Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Да, именно так. Используется штатное замедление времени :(
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Автор Опубликовано: 20 октября 2004 А, ну если имплантант - тогда ладно. Но он не должен повышать скорость действий. Только восприятие.Ессно. Только время замедляется. Игрок при этом тоже тормозным становица.
Morf Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Игрок при этом тоже тормозным становица.Аля Ис-то-ни-я.. У меня в UT 1 мод прикольный стоит тож время тормозит. Здорово очень становиться гамать, уворачиваться от пуль, рассматривать их :( на лету... ех скорей бы 2027 вышел! :wink:
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Автор Опубликовано: 20 октября 2004 Игрок при этом тоже тормозным становица.Аля Ис-то-ни-я.. У меня в UT 1 мод прикольный стоит тож время тормозит. Здорово очень становиться гамать, уворачиваться от пуль, рассматривать их :twisted: на лету... ех скорей бы 2027 вышел! :wink:Это не пули, это - фуфло. Реально пули в UT и Деусе достигают места удара мгновенно и увернуться от них теоретически нельзя. А эти жолтые фигульки, иногда вылетающие из ствола - трасеры. Просто визуальный эффект.
Dae Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 В мультиплеере я и не от такого уворачивался (даёшь neutron bomb из smg_mod'а хехехехе). А с лагами пуля - дура.
VECTOR Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 А вот от пуль хитроумного ИИ очень непросто уворачиваться. Он моментально реагирует на твои передвижения.
Zzz Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Унриал форева! Крик из клуба: %#^@, да как это он так стреляет?!?!?!?! :twisted:
VECTOR Опубликовано: 20 октября 2004 Опубликовано: 20 октября 2004 Кстати, трасер летит туда же, куда и пуля ?
Дед Опубликовано: 20 октября 2004 Автор Опубликовано: 20 октября 2004 Кстати, трасер летит туда же, куда и пуля ?Да
Гость Опубликовано: 21 октября 2004 Опубликовано: 21 октября 2004 Привет ! вот так рад что надыбал сайт этот ! 4 года назад я начал играть в Deus и он затянул меня ! с головой ! вышел второй и я был разочарован ! Всегда мечтал карты создавать к первой части !!!! и вот наконец скачал себе прогу DeusEx SDK !!! но не могу её инсталить ! не то что уж создать что - то ! Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ СДЕЛТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ВКЛАД В DEUS , ПОМОГИ С СОФТОМ ! РАССКАЖИ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСОЗДАВАЛ БЫ ДЛЯ ПРОЕКТА 2027 РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИТП ! ПИШИ НА МАИЛ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ! С УВАЖЕНИЕM (((((((TAPAZ))))))dj_tapaz@mail.ru :!:
Дед Опубликовано: 21 октября 2004 Автор Опубликовано: 21 октября 2004 Привет ! вот так рад что надыбал сайт этот ! 4 года назад я начал играть в Deus и он затянул меня ! с головой ! вышел второй и я был разочарован ! Всегда мечтал карты создавать к первой части !!!! и вот наконец скачал себе прогу DeusEx SDK !!! но не могу её инсталить ! не то что уж создать что - то ! Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ СДЕЛТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ВКЛАД В DEUS , ПОМОГИ С СОФТОМ ! РАССКАЖИ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОСОЗДАВАЛ БЫ ДЛЯ ПРОЕКТА 2027 РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ИТП ! ПИШИ НА МАИЛ ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ! С УВАЖЕНИЕM (((((((TAPAZ))))))dj_tapaz@mail.ru :!:В чем проблема-то? Разархивируй инсталятор как обычный архив, положи папки в Деус, установи ConvEdit (лежит в одноименной директории).
Forevener Опубликовано: 22 октября 2004 Опубликовано: 22 октября 2004 Да, насчёт SDK. На http://www.planetdeusex.com/constructor http:// лежит SDK, про который написано, что он НА САМОМ деле финальный, а другие так. У меня какой, интересно, я качал не оттуда.
Дед Опубликовано: 22 октября 2004 Автор Опубликовано: 22 октября 2004 Да, насчёт SDK. На http://www.planetdeusex.com/constructor http:// лежит SDK, про который написано, что он НА САМОМ деле финальный, а другие так. У меня какой, интересно, я качал не оттуда.Фуфло. Я тоже неоттуда качал. Два года работаю без проблем. Даже эдитор не вылетает почти (уметь надо :roll: )
Дед Опубликовано: 31 января 2005 Автор Опубликовано: 31 января 2005 DedъУ тебя какие пушки в 2027?Огнестрельные - современные, остальное - из Деуса (кроме DT sword)
DWARF Опубликовано: 31 января 2005 Опубликовано: 31 января 2005 Во отмазался :lol: А какие именно (Ну новые тобишь)?
Zzz Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 Steyer Aug, Heckler&Koch MP5, SPAS12, пистоль (несколько типов, за основу был взят colt 1917 кажется), "M16", ну калаш ест-но и два дробовика (Spas12 и еще адын, мечта любого поклоника больших автоматичных шотганов, называть не буду :D). А, огнемет еще, газовый, но модель та же. Старый огнмет использоваться не будет. А это секрет был? :mrgreen:
Дед Опубликовано: 2 февраля 2005 Автор Опубликовано: 2 февраля 2005 Во-первых не 1917, а 1911, во-вторых M4 а не M16, в-третьих есть ещё колаш.
Дед Опубликовано: 2 февраля 2005 Автор Опубликовано: 2 февраля 2005 Блин. Действительно попса. Без обид.Убей себя.Были бы _качественные_ модели других пушек - вставил бы их.Вот я например просто мечтал о G36, а вот нормальной модели, которую можно без проблем вставить в 2027 нет (нужна модель с небольшим кол-вом полигонов - до 1000 - и с как можно меньшим кол-вом отдельных текстур (в идеале - одна))
DWARF Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 Убей себя. Придётся.=)Вот я например просто мечтал о G36, а вот нормальной модели, которую можно без проблем вставить в 2027 нет А из Кассандры можно стырить? Я бы тебе Dedъ с удовольствием сбацал бы А-91М, да "бы" мешает. =) Плюс к этому я ещё только учуся.
Дед Опубликовано: 2 февраля 2005 Автор Опубликовано: 2 февраля 2005 А из Кассандры можно стырить? VVVVУбей себя. У меня от одного вида Кассандровских моделей понос. Уж лучше попсеть, чем такой кусочек кала под видом оружия выдавать. Да в инете полно моделей для CS'а. Главная проблема - CS'еры тупые и делают к одной модели по 40 текстур (в движке халвы нет ограничения на кол-во текстур у модели, только на суммарный размер - 150кб). Да и smoothing groups у них никогда нет, надо руками всё сглаживать. Короче опа.
Zzz Опубликовано: 2 февраля 2005 Опубликовано: 2 февраля 2005 Во-первых не 1917, а 1911"кажется", это я и подразумевал :Dну калаш ест-но:lol: :mrgreen: Да и "попса" - фиг с оружием. Главное геймплей. Ну сюжет есчо =)
DWARF Опубликовано: 3 февраля 2005 Опубликовано: 3 февраля 2005 Да и "попса" - фиг с оружием. Главное геймплей. Ну сюжет есчо =)Это естественно. Но и средства убиения играют немаловажную роль.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас