Azamatka Опубликовано: 11 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2006 Игровой дизайн - это то, что делает игру близкой, интересной и т.д., нет смысла расписывать... Какая на ваш взгляд линейка игригра являет в себе отменный, глубокий, проработанный и цельный игровой дизайн? В моём понимании, один из лучших игровых дизайнов - дизайн линейки Homeworld-Homeworld:Cataclysm-Homeworld2. Богато украшает все игры серии, с каждой игрой становясь всё наполненней, насыщенней, причём это во всём...во фронт-энде (какие же они красивые в Homeworld'ах!!!), в музыке (по-настоящему завораживающая музыка), в меню, в истории, общем графическом оформлении, интерфейсе... Вот, что я называю цельностью игрового дизайна...для меня Homeworld - эталон в этом плане. Ссылка на комментарий
Walton Simons Опубликовано: 11 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2006 Для меня эталоном цельности игровово дизайна является Деус и КД:Р/ВЗ. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 Homeworld - нет, уж тогда Нексус. Детализация выше, фотореалистичный космос. Хотя это не делает игру интереснее.А вообще, в дизайне главное не сама текстурка, а наполнение игрового мира предметами, интерактивность, объём - всё, что делает атмосферу более реалистичной и заставляет геймера погружаться с головой. В Деусе местами ужасное текстурирование (таже панорама нью-йорка), но сделано всё так, что несознательно дорисовываешь в своём воображении целостную картину той реальности (начинаешь чувствовать сильный ветер на крыше или смрад в канализации и так далее) Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 Безусловно, Fallout Ссылка на комментарий
DWARF Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 Planescape: Torment, Fallout Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 1. Deus Ex Invisible War2. Unreal Touranment 2kX3. Splinter Cell Ссылка на комментарий
FluTTer Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 Ну и третий дум не надо списывать со считов на мой взгляд довольно сбалансированный дизайн. Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 дизайн чего???интерфейса или мира... помоему лажа Ссылка на комментарий
FluTTer Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 А чем тебе собственно мир не понравился? Мрачновато но сбалансированно. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 дизайн чего???интерфейса или мира... помоему лажапричем тут дизайн интерфейса, болван.смотри шапку топика: "игровой дизайн" Ссылка на комментарий
Azamatka Опубликовано: 12 апреля 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 Бль! Красоты космоса, говёные менюшки, мир дум3 - ЭТО ВСЁ НЕ ПО ТЕМЕ, Игровой дизайн - понятие намного более глубокое, игровой дизайн с сильной и красивой структурой отличает Игру от игр. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 Безусловно, FalloutFallout однозначно. Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 лажа - это много всего!!! и фиговый внешний вид!!!а правильный дизайн это если уж о сайтах дело пошло то у всех свой вкус!!! 2 сайнт!!!привсем в думе 3 скука, но еще большая скука бегать по однообразным уровням ХАЛО Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 спамлю но пофиг 2 дедразберем сайт проекта "Х" вот ссылка -> http://pdxrudocs.dxalpha.com/2027/ возвращаясь к твоему слову ЛАЖА сразу добавлю... кнопки выбора языка очень мелкие, и это неудобно с практической точки зренияc другой стороны, эти кнопки мелкие выдерживают стилизацию ТЕХНО что вобщем допустимо для такого рода сайта!!! перейдем дальшежму язык РУС - и ОпА меню то на не на РУССКОМ !!! ну надоже какая прелесть!!! Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 да нет я не ВьЕп дизайнер!!!я просто практикуюсь!!!!!!!!!!на платочек чтобы не рыдал ой извиняю!!! знал!!!!просто сказал что вот пример того на то что ты намекал Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 че та ребят я заметил мне с вами тяжело общатся стало!!!буквально с тобой и с саинтом... какие то вы нервные... че я раздрожаю вас?!?!могу глаза не мусолить!!! больше Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 Это всё по весне. Много ПЕРЕвозбуждения. Тут ещё такое событие намечается... :lol: Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 12 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2006 че та ребят я заметил мне с вами тяжело общатся стало!!!буквально с тобой и с саинтом... какие то вы нервные... че я раздрожаю вас?!?!могу глаза не мусолить!!! большеЯ нечаянно :lol: :lol: Ссылка на комментарий
X-net Опубликовано: 13 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2006 Жизайн (здесь случайная опечатка) - это Deus Ex без Unreal Engine.Лучше Deus Ex на Unreal Engine , наверное только AGI версия Leisure Suit Larry. Ссылка на комментарий
Walton Simons Опубликовано: 13 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2006 Жизайн (здесь случайная опечатка) - это Deus Ex без Unreal Engine.Лучше Deus Ex на Unreal Engine , наверное только AGI версия Leisure Suit Larry.Чиьйоёрт!!! А ведь это я в какомто топике посоветовал играть Икснету в ларри. Я раскаиваюсь, да простят меня боги. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 13 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2006 Нет, он в него с детства играет, ты просто попал в точку.. Ссылка на комментарий
wild.child Опубликовано: 13 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2006 ясн Ссылка на комментарий
X-net Опубликовано: 13 апреля 2006 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2006 Deus Ex: Invisible WarА.С.Пушкин "Сказка о Царе Салтане" Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас