Dima Опубликовано: 5 сентября 2006 Автор Опубликовано: 5 сентября 2006 Ха!!! Рожденный ползать - летать боится! :-Боится не боится, а бывает и такое :)http://d1ma.nm.ru/avia/HeloTowJob.wmv (326 Кб)
Azamatka Опубликовано: 6 сентября 2006 Опубликовано: 6 сентября 2006 Чинук - отстой по сравнению с нашим Ми...хм...как его там, не помню. Ну, такой...тоже 2 винтовые установки, только формула не как у Чинука, а А *---II---* II / (скажем так..."вид" сверху)
FluTTer Опубликовано: 6 сентября 2006 Опубликовано: 6 сентября 2006 А *---II---* II / (скажем так..."вид" сверху) Михаил Леонтьевич есиб увидел - обоссался...
Dima Опубликовано: 6 сентября 2006 Автор Опубликовано: 6 сентября 2006 Чинук - отстой по сравнению с нашим Ми...хм...как его там, не помню.Страна должна знать своих героев: Миль Ми-12 (V-12)Ну, такой...тоже 2 винтовые установки, только формула не как у ЧинукаТолько вот построили всего 2 или 3 борта.
Azamatka Опубликовано: 6 сентября 2006 Опубликовано: 6 сентября 2006 А *---II---* II / (скажем так..."вид" сверху) Михаил Леонтьевич есиб увидел - обоссался... Фак. Пробелы как-то самоулетучились :) Да, именно об этом вертике я говорил. До сих пор никто ничего похожего не собирается и не осмеливается построить.
FluTTer Опубликовано: 6 сентября 2006 Опубликовано: 6 сентября 2006 Фак. Пробелы как-то самоулетучились :)Михаил Леонтьевич обоссался бы даже при наличии пробелов...
Azamatka Опубликовано: 6 сентября 2006 Опубликовано: 6 сентября 2006 хм...энурез в условиях стрессов обычно если и лечится, то с трудом...бедный этот дяденька.
Dima Опубликовано: 6 сентября 2006 Автор Опубликовано: 6 сентября 2006 Отстаньте от покойного ныне авиаконструктора.http://www.peoples.ru/technics/aviadesigner/mil/
Дед Опубликовано: 6 сентября 2006 Опубликовано: 6 сентября 2006 А ему лопасти не рвёт когда он на турбинах летает?
Dima Опубликовано: 6 сентября 2006 Автор Опубликовано: 6 сентября 2006 А ему лопасти не рвёт когда он на турбинах летает?Энергия газа в вертолетном двигателе полностью срабатывается на турбине компрессора и свободной турбине, которая вращает через главный редуктор несущий винт. Газ можно сказать просто "вываливается" из диффузора двигателя в отличии от турбореактивного двигателя, где часть энергии идет на создание тяги за счет истечения газов из реактивного сопла.
FluTTer Опубликовано: 6 сентября 2006 Опубликовано: 6 сентября 2006 :shock: Лопасти расчитываются на прочность, потом испытываются, потом облетываются на опытном образце.... и клеются 88мым клеем :twisted: :lol: :lol:
Dima Опубликовано: 6 сентября 2006 Автор Опубликовано: 6 сентября 2006 ... и клеются 88мым клеем :twisted: :lol: :lol:Чем бы дитя не тешилось, лишь бы 88-й не нюхало :shock:
Mota Опубликовано: 7 сентября 2006 Опубликовано: 7 сентября 2006 А ему лопасти не рвёт когда он на турбинах летает? Эти двигатели имеют привод только к лопастям - они как маршевые турбины не работают. Просто выглядят так. А весь полет на лопастях идет.
FluTTer Опубликовано: 7 сентября 2006 Опубликовано: 7 сентября 2006 Эти двигатели имеют привод только к лопастям - они как маршевые турбины не работают. Просто выглядят так. А весь полет на лопастях идет.Грамотный блин...*FluTTer как еще исполняющий обязанности инженера по техучебе выдаёт Моте допуска на установку калодок и сливание говна с самолета :twisted:
Dima Опубликовано: 15 сентября 2006 Автор Опубликовано: 15 сентября 2006 Одна из удачных моделей немецкого вертолета (1936), знаменита тем, что его испытывала и демонстрировала публике в 1938 году Ханна Райч под куполом крытого стадиона "Дойчландхалле"
Dima Опубликовано: 15 сентября 2006 Автор Опубликовано: 15 сентября 2006 Справедливо утверждается, что до появления в 1939г. вертолета Сикорского VS-300 - промышленное вертолетостроение отсутствовало Один несущий и один хвостовой винты - стали стандартом для всех вертолетов Сикорского.
Saint Опубликовано: 15 сентября 2006 Опубликовано: 15 сентября 2006 Одна из удачных моделей немецкого вертолета (1936), знаменита тем, что его испытывала и демонстрировала публике в 1938 году Ханна Райч под куполом крытого стадиона "Дойчландхалле"Я видел кадры кинохроники в выпуске нацистской пропаганды за 38 год.
ImDRUNK Опубликовано: 15 сентября 2006 Опубликовано: 15 сентября 2006 Я видел кадры кинохроники в выпуске нацистской пропаганды за 38 год.мля, что ты смотришь? =/
Saint Опубликовано: 15 сентября 2006 Опубликовано: 15 сентября 2006 мля, что ты смотришь? =/я люблю исторические фильмы :shock:
Dima Опубликовано: 15 сентября 2006 Автор Опубликовано: 15 сентября 2006 мля, что ты смотришь? =/Не аниме единым сыт человек!
Dima Опубликовано: 16 сентября 2006 Автор Опубликовано: 16 сентября 2006 Черные вертолеты фигня :shock:Как и все остальные 99% всех конспираси-материалов - подделаны.Некоторые страны конечно красят вертолёты в чёрный, но это не скрывается, да и летают они днём..Директор UNATCO, Джозеф Мандерли, был более скептичен. "Если бы черные вертолеты в самом деле были задействованы в 'секретных операциях', то те, кто за этим стоит, здорово облажались." Мандерли добавил, что у UNATCO нет подобной авиации, и отказался вести дальнейшие разговоры...:)
Дед Опубликовано: 16 сентября 2006 Опубликовано: 16 сентября 2006 Так ведь наверное не цвет имелся в виду, а скорее такие вот вертушки, которые казуалы назвали чёрными.
Dima Опубликовано: 21 сентября 2006 Автор Опубликовано: 21 сентября 2006 Вертолет фирмы Kaman Aircraft Corporation был первым вертолетом с перекрещивающимися винтами, который строился серийно и применялся в ВВС и ВМС США.Справедливости ради нужно добавить, что эта схема была впервые применена немцами во время 2-й мировой войны (Флеттнер), но Каман усовершенствовал ее и довел до серийного образца!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас