SNK Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Оценив возможности Half life и Deusex я пришел к неоспаримому выводу: Deusex - круче, хоть и написаны ,помоему, на одном движке. Так вот я задался целью написать нечто подобное Counter Strike используя возможности Deusex. Подскажите пожалуйсто, умные люди, реально ли это и как вообще это можно осуществить? P.S Виноват. Намек ясен на все согласен. Но дело в том, что я тоже не особо уважаю эту игруху за откровенно уродскую гарфику. Потому Counter Strike - "сука опасная игра".
Lgs Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Alexer, скорее беги. Они уже идут за тобой !!!11во-первых:Half life и Deusex ... написаны ,помоему, на одном движкенеправдаво-вторых:написать нечто подобное Counter Strike используя возможности Deusex.на этом форуме ненавидят кс.
Dae Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Ну и каша у тебя в голове :( ! Движок Source по-красивше будет и первого, и второго DX :? А вот старая контра была действительно хуже по графике, хотя, насколько я знаю, Unreal всё равно сильно уступал по возможностям в плане моделей, поэтому в DX модели оружия не ахти какие.Deus Ex стоит на почти что самой первой версии движка Unreal engine, а HL - на Gold (или как его там), а теперь на Source. Это два абсолютно разных движка.P.S Виноват. Намек ясен на все согласен. Но дело в том, что я тоже не особо уважаю эту игруху за откровенно уродскую гарфику. Потому Counter Strike - "сука опасная игра".Counter Strike у нас здесь не любят не из-за графики, а из-за а. тупости самой игры и её геймплэяб. типа людей, которые в неё играют Подскажите пожалуйсто, умные люди, реально ли это и как вообще это можно осуществить? Да, конечно же, реально. Тебе потребуется лет 7-8 каждодневного безостановочного труда, если, конечно, ты не наберёшь команду (очень врядли).
Дед Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 У движка анриала (по крайней мере первого) ужасная система мультиплеера - все кто играл в DXMP или UT знают про лаги. Во-вторых модель повреждения в анриале намного хуже: в HL - это полноценные хит-боксы, а в анриале - один collision-циллиндр. Да и по возможному качеству (уровню детализации) моделей HL далеко впереди - посмотрите какие-нибудь модел-паки, на анриале, без модификации движка (бугага) такого никогда не сделать, ограничения слишком большие.Клонов CS на движке анриала - как грязи. Вон у меня на полке аж три штуки лежит - поиграл один раз и стёр, гадость, до CS'а, со всем его убожеством, им как до луны.И вообще, зачем? В CS уже давно играют только быдлогопнеки, некоторые прыщавые студенты™ и мега-отцы, которые ничего не умеют (когда все развивались, они - гамали) и пытаются с помощью CS'а хоть как-то реализоваться.Да, конечно же, реально. Тебе потребуется лет 7-8 каждодневного безостановочного труда, если, конечно, ты не наберёшь команду (очень врядли).Да ладно, это же не синглплеер-мод, здесь нужны только скрипты и немного моделей, пара качественных карт... Другое дело что без сорсов движка ничего хорошего всё равно не получится.а HL - на Gold (или как его там)Он называется просто HL engine - ответвление от движка Quake, к нему даже большинство эдиторских утилит от всех квейков, кроме 4го, подходят.
Saint Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Though Half-Life uses the Quake engine, it is clearly an entirely new gameХалфа сделана на движке первого квейка.
Дед Опубликовано: 25 мая 2006 Опубликовано: 25 мая 2006 Though Half-Life uses the Quake engine, it is clearly an entirely new gameХалфа сделана на движке первого квейка.Ересь. Я с ним пару лет (!) баловался, я знаю. Она сделана на основе модифицированного (частично, но довольно сильно, особенно в отношении моделей) движка Q.
SNK Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Опубликовано: 26 мая 2006 Интересно, а к кваке у вас аналогичное отношение? :x
Дед Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Интересно, а к кваке у вас аналогичное отношение? :xУ меня - да. Вот UT - это наше всё.
Azamatka Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Да. HL, U(T), DeusEX. Вот 3 столпа. А хл на кваковском двигле сделана. Я в 96 году скриншоты видел доделанного хл - это было что-то с чем-то, да и сюжетик был про панка, чудом попавшего в какие-то лаборатории! Потом Valve решили посмотреть на игру с другой стороны и перенесли дату выхода на октябрь 98 года. И получилась Игра.
SNK Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Опубликовано: 26 мая 2006 Ok вы так технично опускет хл. Но ведь в нее рубится пол мира! . А насчет того что контра и квака тупые - могу сказать одно да, но если все игры будут умные как fallout или deusex будет скучно, объясню почему: представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать. Я хочу сказать лишь то, что между умными и тупыми играми должна быть гармония. Давайте не будем ставить перед собой планку: вот это - умная игра, а вот это - тупая...
Дед Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Ok вы так технично опускет хл. Но ведь в нее рубится пол мира!Во-первых в HL никто не играет. Во-вторых не надо судить о всём мире по местному "компьютерному клубу" со школьниками. Весь мир играет в WoW.представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать.После своего четырнадцатичасового рабочего дня я читаю книжки и много думаю.Я хочу сказать лишь то, что между умными и тупыми играми должна быть гармония.Умные уже давно не делают. Разве что какие-нибудь квесты.Давайте не будем ставить перед собой планку: вот это - умная игра, а вот это - тупая...Аминь.
Saint Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Ok вы так технично опускет хл. Это ты где такое увидел? Попей чегонить.
SNK Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Опубликовано: 26 мая 2006 После своего четырнадцатичасового рабочего дня я читаю книжки и много думаю. Эээ поясните, если не секрет, где вы работаете.Вообще если весь день махать лопатой... А на тему тупых и умных игр можно диcкутировать вечно.
Дед Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 Эээ поясните, если не секрет, где вы работаете.Дома.
Dima Опубликовано: 26 мая 2006 Опубликовано: 26 мая 2006 представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать. Можете меня запинать, но мне по кайфу после напрягов на работе Пройти демку второго серьезного Сэма.:x)
SNK Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Опубликовано: 26 мая 2006 В очередной раз говорю, зависит от того где вы работаете...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас