Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deusex и Counter Strike


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оценив возможности Half life и Deusex я пришел к неоспаримому выводу: Deusex - круче, хоть и написаны ,помоему, на одном движке. Так вот я задался целью написать нечто подобное Counter Strike используя возможности Deusex. Подскажите пожалуйсто, умные люди, реально ли это и как вообще это можно осуществить?

 

P.S Виноват. Намек ясен на все согласен. Но дело в том, что я тоже не особо уважаю эту игруху за откровенно уродскую гарфику. Потому Counter Strike - "сука опасная игра".

Опубликовано:

Alexer, скорее беги. Они уже идут за тобой !!!11

во-первых:

Half life и Deusex ... написаны ,помоему, на одном движке

неправда

во-вторых:

написать нечто подобное Counter Strike используя возможности Deusex.

на этом форуме ненавидят кс.

Опубликовано:

Ну и каша у тебя в голове :( !

Движок Source по-красивше будет и первого, и второго DX :? А вот старая контра была действительно хуже по графике, хотя, насколько я знаю, Unreal всё равно сильно уступал по возможностям в плане моделей, поэтому в DX модели оружия не ахти какие.

Deus Ex стоит на почти что самой первой версии движка Unreal engine, а HL - на Gold (или как его там), а теперь на Source. Это два абсолютно разных движка.

P.S Виноват. Намек ясен на все согласен. Но дело в том, что я тоже не особо уважаю эту игруху за откровенно уродскую гарфику. Потому Counter Strike - "сука опасная игра".

Counter Strike у нас здесь не любят не из-за графики, а из-за

а. тупости самой игры и её геймплэя

б. типа людей, которые в неё играют

 

Подскажите пожалуйсто, умные люди, реально ли это и как вообще это можно осуществить?

Да, конечно же, реально. Тебе потребуется лет 7-8 каждодневного безостановочного труда, если, конечно, ты не наберёшь команду (очень врядли).

Опубликовано:

У движка анриала (по крайней мере первого) ужасная система мультиплеера - все кто играл в DXMP или UT знают про лаги. Во-вторых модель повреждения в анриале намного хуже: в HL - это полноценные хит-боксы, а в анриале - один collision-циллиндр. Да и по возможному качеству (уровню детализации) моделей HL далеко впереди - посмотрите какие-нибудь модел-паки, на анриале, без модификации движка (бугага) такого никогда не сделать, ограничения слишком большие.

Клонов CS на движке анриала - как грязи. Вон у меня на полке аж три штуки лежит - поиграл один раз и стёр, гадость, до CS'а, со всем его убожеством, им как до луны.

И вообще, зачем? В CS уже давно играют только быдлогопнеки, некоторые прыщавые студенты™ и мега-отцы, которые ничего не умеют (когда все развивались, они - гамали) и пытаются с помощью CS'а хоть как-то реализоваться.

Да, конечно же, реально. Тебе потребуется лет 7-8 каждодневного безостановочного труда, если, конечно, ты не наберёшь команду (очень врядли).

Да ладно, это же не синглплеер-мод, здесь нужны только скрипты и немного моделей, пара качественных карт... Другое дело что без сорсов движка ничего хорошего всё равно не получится.

а HL - на Gold (или как его там)

Он называется просто HL engine - ответвление от движка Quake, к нему даже большинство эдиторских утилит от всех квейков, кроме 4го, подходят.

Опубликовано:
Though Half-Life uses the Quake engine, it is clearly an entirely new game

Халфа сделана на движке первого квейка.

Ересь. Я с ним пару лет (!) баловался, я знаю. Она сделана на основе модифицированного (частично, но довольно сильно, особенно в отношении моделей) движка Q.

Опубликовано:

Да. HL, U(T), DeusEX. Вот 3 столпа.

 

А хл на кваковском двигле сделана. Я в 96 году скриншоты видел доделанного хл - это было что-то с чем-то, да и сюжетик был про панка, чудом попавшего в какие-то лаборатории! Потом Valve решили посмотреть на игру с другой стороны и перенесли дату выхода на октябрь 98 года. И получилась Игра.

Опубликовано:

Ok вы так технично опускет хл. Но ведь в нее рубится пол мира! . А насчет того что контра и квака тупые - могу сказать одно да, но если все игры будут умные как fallout или deusex будет скучно, объясню почему: представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать. Я хочу сказать лишь то, что между умными и тупыми играми должна быть гармония. Давайте не будем ставить перед собой планку: вот это - умная игра, а вот это - тупая...

Опубликовано:
Ok вы так технично опускет хл. Но ведь в нее рубится пол мира!

Во-первых в HL никто не играет. Во-вторых не надо судить о всём мире по местному "компьютерному клубу" со школьниками. Весь мир играет в WoW.

представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать.

После своего четырнадцатичасового рабочего дня я читаю книжки и много думаю.

Я хочу сказать лишь то, что между умными и тупыми играми должна быть гармония.

Умные уже давно не делают. Разве что какие-нибудь квесты.

Давайте не будем ставить перед собой планку: вот это - умная игра, а вот это - тупая...

Аминь.

Опубликовано:
После своего четырнадцатичасового рабочего дня я читаю книжки и много думаю.

Эээ поясните, если не секрет, где вы работаете.

Вообще если весь день махать лопатой...

А на тему тупых и умных игр можно диcкутировать вечно.

Опубликовано:
представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать.

Можете меня запинать, но мне по кайфу после напрягов на работе Пройти демку второго серьезного Сэма.:x)

Опубликовано:

В очередной раз говорю, зависит от того где вы работаете...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...