Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
SNK

Deusex и Counter Strike

Рекомендуемые сообщения

Оценив возможности Half life и Deusex я пришел к неоспаримому выводу: Deusex - круче, хоть и написаны ,помоему, на одном движке. Так вот я задался целью написать нечто подобное Counter Strike используя возможности Deusex. Подскажите пожалуйсто, умные люди, реально ли это и как вообще это можно осуществить?

 

P.S Виноват. Намек ясен на все согласен. Но дело в том, что я тоже не особо уважаю эту игруху за откровенно уродскую гарфику. Потому Counter Strike - "сука опасная игра".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alexer, скорее беги. Они уже идут за тобой !!!11

во-первых:

Half life и Deusex ... написаны ,помоему, на одном движке

неправда

во-вторых:

написать нечто подобное Counter Strike используя возможности Deusex.

на этом форуме ненавидят кс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и каша у тебя в голове :( !

Движок Source по-красивше будет и первого, и второго DX :? А вот старая контра была действительно хуже по графике, хотя, насколько я знаю, Unreal всё равно сильно уступал по возможностям в плане моделей, поэтому в DX модели оружия не ахти какие.

Deus Ex стоит на почти что самой первой версии движка Unreal engine, а HL - на Gold (или как его там), а теперь на Source. Это два абсолютно разных движка.

P.S Виноват. Намек ясен на все согласен. Но дело в том, что я тоже не особо уважаю эту игруху за откровенно уродскую гарфику. Потому Counter Strike - "сука опасная игра".

Counter Strike у нас здесь не любят не из-за графики, а из-за

а. тупости самой игры и её геймплэя

б. типа людей, которые в неё играют

 

Подскажите пожалуйсто, умные люди, реально ли это и как вообще это можно осуществить?

Да, конечно же, реально. Тебе потребуется лет 7-8 каждодневного безостановочного труда, если, конечно, ты не наберёшь команду (очень врядли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У движка анриала (по крайней мере первого) ужасная система мультиплеера - все кто играл в DXMP или UT знают про лаги. Во-вторых модель повреждения в анриале намного хуже: в HL - это полноценные хит-боксы, а в анриале - один collision-циллиндр. Да и по возможному качеству (уровню детализации) моделей HL далеко впереди - посмотрите какие-нибудь модел-паки, на анриале, без модификации движка (бугага) такого никогда не сделать, ограничения слишком большие.

Клонов CS на движке анриала - как грязи. Вон у меня на полке аж три штуки лежит - поиграл один раз и стёр, гадость, до CS'а, со всем его убожеством, им как до луны.

И вообще, зачем? В CS уже давно играют только быдлогопнеки, некоторые прыщавые студенты™ и мега-отцы, которые ничего не умеют (когда все развивались, они - гамали) и пытаются с помощью CS'а хоть как-то реализоваться.

Да, конечно же, реально. Тебе потребуется лет 7-8 каждодневного безостановочного труда, если, конечно, ты не наберёшь команду (очень врядли).

Да ладно, это же не синглплеер-мод, здесь нужны только скрипты и немного моделей, пара качественных карт... Другое дело что без сорсов движка ничего хорошего всё равно не получится.

а HL - на Gold (или как его там)

Он называется просто HL engine - ответвление от движка Quake, к нему даже большинство эдиторских утилит от всех квейков, кроме 4го, подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Though Half-Life uses the Quake engine, it is clearly an entirely new game

Халфа сделана на движке первого квейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Though Half-Life uses the Quake engine, it is clearly an entirely new game

Халфа сделана на движке первого квейка.

Ересь. Я с ним пару лет (!) баловался, я знаю. Она сделана на основе модифицированного (частично, но довольно сильно, особенно в отношении моделей) движка Q.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а к кваке у вас аналогичное отношение? :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а к кваке у вас аналогичное отношение? :x

У меня - да. Вот UT - это наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. HL, U(T), DeusEX. Вот 3 столпа.

 

А хл на кваковском двигле сделана. Я в 96 году скриншоты видел доделанного хл - это было что-то с чем-то, да и сюжетик был про панка, чудом попавшего в какие-то лаборатории! Потом Valve решили посмотреть на игру с другой стороны и перенесли дату выхода на октябрь 98 года. И получилась Игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ok вы так технично опускет хл. Но ведь в нее рубится пол мира! . А насчет того что контра и квака тупые - могу сказать одно да, но если все игры будут умные как fallout или deusex будет скучно, объясню почему: представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать. Я хочу сказать лишь то, что между умными и тупыми играми должна быть гармония. Давайте не будем ставить перед собой планку: вот это - умная игра, а вот это - тупая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ok вы так технично опускет хл. Но ведь в нее рубится пол мира!

Во-первых в HL никто не играет. Во-вторых не надо судить о всём мире по местному "компьютерному клубу" со школьниками. Весь мир играет в WoW.

представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать.

После своего четырнадцатичасового рабочего дня я читаю книжки и много думаю.

Я хочу сказать лишь то, что между умными и тупыми играми должна быть гармония.

Умные уже давно не делают. Разве что какие-нибудь квесты.

Давайте не будем ставить перед собой планку: вот это - умная игра, а вот это - тупая...

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ok вы так технично опускет хл.

Это ты где такое увидел? Попей чегонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После своего четырнадцатичасового рабочего дня я читаю книжки и много думаю.

Эээ поясните, если не секрет, где вы работаете.

Вообще если весь день махать лопатой...

А на тему тупых и умных игр можно диcкутировать вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эээ поясните, если не секрет, где вы работаете.

Дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
представим ситуацию - человек приходит домой после 8 часового рабочего дня, и ,простите, что он захочет о чем-то думать. Нет врубит кваку, завалит десяток другой ботов и с чистой совестью ляжет спать.

Можете меня запинать, но мне по кайфу после напрягов на работе Пройти демку второго серьезного Сэма.:x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз говорю, зависит от того где вы работаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...