Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Как сделать так, чтобы Пол не умер в Нью-Йорке?


Рекомендованные сообщения

...

...

...правда выживет джок или нет ни на что, кроме вашего душевного спокойствия не повлияет, к сожалению

Да, дружище, что-то ты не учел, что игру знают уже 8 лет, а форум существует с 2004, если не ошибаюсь, года. И таких первооткрывателей уже много было. Хоть с Полом ты и намудрил, но ты молодец, что выложил сразу свои находки здесь, я уверен, кому-нибудь это поможет спасти Джока, не у каждого желание возникнет и силы найдутся на прочтение огромнейшего архива сообщений, хотя настоятельно рекомендую :!: Изменено пользователем Ragnar
Ссылка на комментарий
  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Да вообще все секреты Деуса уже раскрыты.Я вот сам без какой-нибудь помощи мало-немало но 50-60 раз игру прошёл точно,и знаю там всё.Абсолютно.Встреча с Саймонсом,подводная лаборатория.Меня стебает так делать.Быстрое убийство:прикрепляете к крану(или как там его,ну короче где Саймонс будет стоять)взрывчатку,выполняете миссию ниже,говорите с Пейджем(необязательно),зона загрузки,поднимаетесь на лифте,а Саймонса уже нет!Только кишки да мясо!

Ссылка на комментарий
Да вообще все секреты Деуса уже раскрыты.Я вот сам без какой-нибудь помощи мало-немало но 50-60 раз игру прошёл точно,и знаю там всё.Абсолютно.Встреча с Саймонсом,подводная лаборатория.Меня стебает так делать.Быстрое убийство:прикрепляете к крану(или как там его,ну короче где Саймонс будет стоять)взрывчатку,выполняете миссию ниже,говорите с Пейджем(необязательно),зона загрузки,поднимаетесь на лифте,а Саймонса уже нет!Только кишки да мясо!

Саймонса?

Ссылка на комментарий

Да,Саймонса

Коул,ты уж извини но я не знаю как((

Расскажи!

У меня 2 раза генератор не в тему взрывался...я так и не понял из-за чего...

Ну переборщил тогда малёхо,что всё знаю :oops:

Ссылка на комментарий
Угу... А ты знаешь, что генератор во второй миссии можно взорвать вообще не заходя в здание, м-м?
О, это как интересно?

Единственный способ, который приходит на ум, это закинуть лам-гранату в проем двери главного входа на первом этаже. Отскочив от стены, она окажется неподалеку от взрывоопасной бочки, та сдетонирует (а находится она ближе к генератору) и выполнение квеста в кармане.

Ну че, так? И не заходя в здание при том. :oops:

Ну еще вариант есть, но он известный всем я думаю. Через комп на втором этаже отключить охлаждение генератора. Но это находясь в здании.

 

Слушай, Коул, а может это вообще лол чистой воды? Просто, чтобы хвастовство Ассассина осадить?

Ссылка на комментарий

Рагнар описал правильно.

Кинуть гранату или пустить ракету в проём главного входа, но это всё-таки не хитро догадаться и ничего интересного в этом нет.

Либо... а вот не скажу, и ЕЩЁ один способ есть, вот чтобы это нейти - надо дооолго экспериментировать и смотреть BSP срезы в редакторе. :oops:

Как-нибудь сниму ролик прохождения этого места.

А хвастовство Ассассина мне правда не понравилось. ВСЁ знать невозможно. Даже в игре.

Ссылка на комментарий

Не хотите меня тут видеть-не надо.Хоть забаньте.

Зато 100% никто не знает как убить Боба Пейджа в середине игры,да???

Только не надо сразу включать игру и думать-а как это сделать???

А,Коул,если хочешь я уйду нах с этого сайта,зае...и надо мной ст***ться.

Ссылка на комментарий

Огорчу тебя, это знают ВСЕ. И дело там в том же, в чём и с генератором - ошибке в маппиинге и вырезании фигур, в результате чего в окне появляется щель. Через которую можно убить и Пейджа, и Чоу, и обоих сразу из тяжёлого оружия.

P.S. Уходить или нет - твоё дело. А вот почитать форум хотя бы немного надо.

Да, кстати, и чем это чревато в 9 миссии, все тоже знают. И что потом будет, если перескочить через 9 миссию - все тоже знают. От меня лично.

Ссылка на комментарий
Не хотите меня тут видеть-не надо.Хоть забаньте.

Мы никого не баним (это делает администрация в случае нарушения правил форума) Ты сам для себя реши, хочешь здесь быть или нет.

 

Зато 100% никто не знает как убить Боба Пейджа в середине игры,да???

Это ты про лабораторию Версалайфа? Когда Боб болтает с Мегги Чоу ? Все об этом знают :oops: Посмотри на старые темы в форуме или воспользуйся поиском.. Уверяю тебя, ты сам удивишься, как много чего найдёшь :lol:

Ссылка на комментарий

Коул не против, Коула просто взбесила твоя бравада.

Извини, погорячился)

Тока больше так не делай - и я не буду...

 

UPDATE

Кстати, я тут вот ещё о чём подумал. А может, это не косяк вовсе, со щелью-то? Ну-ка, эдиторы и мэпперы, скажите-ка мне, позволяет ли движок анрыла слышать сквозт глухую стену? Может, щель там для того, чтобы можно было подслушать их разговор, м-м?

Ссылка на комментарий
Рагнар описал правильно.

Та-ак. Я в принципе думал как раз о чем-то подобном. Но это всего лишь вариация известного способа уничтожения генератора. Жаль, что нельзя вызвать авиаудар по складу, или с удаленного терминала взломать комп на втором этаже, или в крайнем случае заплатить какому-нибудь бомжу - камикадзе, чтобы он пробрался на склад и взорвал генератор... :oops:

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий
Огорчу тебя, это знают ВСЕ. И дело там в том же, в чём и с генератором - ошибке в маппиинге и вырезании фигур, в результате чего в окне появляется щель. Через которую можно убить и Пейджа, и Чоу, и обоих сразу из тяжёлого оружия.

P.S. Уходить или нет - твоё дело. А вот почитать форум хотя бы немного надо.

Да, кстати, и чем это чревато в 9 миссии, все тоже знают. И что потом будет, если перескочить через 9 миссию - все тоже знают. От меня лично.

Все всё знают... осталось только в этом убедить себя и других!

Угу... А ты знаешь, что генератор во второй миссии можно взорвать вообще не заходя в здание, м-м?

Небось опять какой-то скриптовый баг...

Кстати, я тут вот ещё о чём подумал. А может, это не косяк вовсе, со щелью-то? Ну-ка, эдиторы и мэпперы, скажите-ка мне, позволяет ли движок анрыла слышать сквозт глухую стену? Может, щель там для того, чтобы можно было подслушать их разговор, м-м?

Даже сплошная бетонная стена не пошешает тебе услышать...

мДЭМС..это как-никак наводит на мысли...

Хотя этот разговор уже как-то не по теме...ну да ладно)))

Развели "оффтоп"!

Изменено пользователем alextrask
Ссылка на комментарий

Оффтоп не оффтоп,но согласись,раз уж про этотему начали,то зачем её переносить?

Сдаёться мне опять...что разрабы чёто вырезали из игры...

А так бы хотелось,чтоб старые разработчики сделали новую версию игры,хоть и на том же двиге...ну да лан...

Много секретов хранит в себе Деус,но что теперь с этим поделать то???Ничего практически...Млинн!!!!

Ссылка на комментарий
UPDATE

Кстати, я тут вот ещё о чём подумал. А может, это не косяк вовсе, со щелью-то? Ну-ка, эдиторы и мэпперы, скажите-ка мне, позволяет ли движок анрыла слышать сквозь глухую стену? Может, щель там для того, чтобы можно было подслушать их разговор, м-м?

Коул, павны ничего не "слышат" :lol: , тем более, через глухую стену. Щели в окнах сделаны так во избежание появления BSP - срезов (так, действительно, делали окна раньше.) Щель есть не в одном окне, а во всех. :lol: И само окно.. Вы видели решетку в оконном проёме? Это не стекло с решёткой, а просто решётка! Т.е это сделано разработчиками специально! :oops: Когда мы слышим диалог Боба с Мегги (если вы уже её не убили :lol: ) - мы слышим его через эту самую сетку (это задумка разработчиков). :lol: Там есть ещё semisolid'ные браши, но их поверхности вытавлены в INVISIBLE ( это чтобы мы с вами не подстрелили бедного Боба раньше времени :lol: ) А за диалог Мегги и Боба отвечает Conversation Trigger - к нему всё и прибиндовано. Триггер находится по "нашу" сторону стены и имеет радиус действия. Если бы его выставили иначе - он бы не срабатывал и, соответственно, их диалог мы бы не услышали и не прочитали.

 

А теперь кое-что на этой же карте (06_HongKong_MJ12lab.dx), что сам себе пока не могу объяснить... Может и вас это заинтересует..

 

1) В этом огромном сводчатом зале , где монумент руки нет ни одной декорации источника света.. Тем не менее, зал этот освещён конечно (при помощи Light). Вопрос: "Где декорации? Это недоделка или так задумано?"

2) "Зеркальный" мраморный пол. В нишах возле стен он не зеркальный и в коридоре к лифту на смотровую площадку тоже, хотя текстура одна и та же.. Разрабы забыли выставить в свойства поверхностей Translucent и Mirror ?

3) Ещё есть вопрос к этому символу Invisible Hand - монумент руки... Посмотрите на большой палец этой руки... Он сделан совсем неестественно, я бы даже сказал нечеловеческая рука.. Механическая (на мой взгляд)

 

Вот вам три странных момента этой самой карты.. ;)

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий

Странно...Получив ответ на первый вопрос хочу задать другой:тем более если это решётка,то,извините,какого х.я Бобик и Чоу вас не видит?Идиотизм какой-то...

Насчёт руки:Земля,которую рука типо-типо держит(или прикрывает)являеться голограммой???Чот не очень-то заметно что это голограмма...уровень со странностями...

Ссылка на комментарий
Я имел в виду не павнов, а именно JC, читай внимательнее :oops:

про остальное интересно, надо обмозговать.

Я ответил, опосредованно правда, на твой вопрос, когда говорил о Conversation Trigger. Радиус действия триггеров и прочих элементов имеет значение, а стены - нет. Можно выставить очень большой радиус и тогда JC может "услышать" на очень большом расстоянии и не важно сколько стен ;)

 

Странно...Получив ответ на первый вопрос хочу задать другой:тем более если это решётка,то,извините... Бобик и Чоу вас не видит?Идиотизм какой-то...

В разделе свойств Stmuli, у Боба стоит везде None :lol: Он не просто не видит, но вообще, образно говоря, является "слепоглухонемым" и ничего "не осязающим" :lol: Это первое и главное, а во вторых - те самые браши, которые мы не видим пепятствуют "видеть" Бобу..

 

 

Насчёт руки:Земля,которую рука типо-типо держит(или прикрывает)является голограммой???Чот не очень-то заметно, что это голограмма...уровень со странностями...
Земля эта - модель и её очень просто сделать полупрозрачной, изменив только 1 ( :lol: ) свойство. Отсюда вывод - разработчики явно здесь сделали так со смыслом. ;)

А голограмму-землю можно посмотреть на карте 12_Vandenberg_Cmd.dx

 

А вообще, что - то мы тут разоффтопились.. :lol: Тема -то "Как сделать так, чтобы Пол не умер в Нью-Йорке?" , а мы тут Гонг-Конг обсуждаем ;) :lol:

Ссылка на комментарий
Opacity,верно?

Нет. Нужно в свойствах найти раздел Display , выбрать свойство Style и выставить флаг STY_Translucent

 

Если есть вопросы по эдитингу - для этого есть спец.раздел форума.

Ссылка на комментарий
В разделе свойств Stmuli, у Боба стоит везде None Он не просто не видит, но вообще, образно говоря, является "слепоглухонемым" и ничего "не осязающим" Это первое и главное, а во вторых - те самые браши, которые мы не видим пепятствуют "видеть" Бобу..

Препятствуют или не припятствуют,всё равно.Это тупо.На самом деле он должен был увидеть ДС Дентона.Меня это бесит.

Если бы ты там стоял,ты ведь бы увидел твоего врага номер 1,верно?Это ляпа.Нереалистично.Можно было бы как-нить изменить диалог,типо Бобёр Пейдж тя замечает,бьёт тревогу(рядом сигнализация),и все тебя атакуют.Помойму идея неплоха...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...