Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
Авторизация  
---

Как сделать, чтобы тетки могли использовать двуручное оружие

Рекомендуемые сообщения

собственно сабж... Только переделывать анимацию? А вот в Кассандре, как там сделали? А можно ли сделать так чтобы они двуручное держали как пеханы(ну типа баба крутая :( )

ЗЫ:можт дед подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тебе ведь уже говорила--НЕТ ТАКОГО В КАССАНДРЕ!!!!!!!!!!!!! НУ С чего ты это взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе ведь уже говорила--НЕТ ТАКОГО В КАССАНДРЕ!!!!!!!!!!!!! НУ С чего ты это взял?

на скриншотах у тетки двуручное оружие(дробовики, автоматы) =Р

А веть гг там -- баба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на скриншотах у тетки двуручное оружие(дробовики, автоматы) =Р

А веть гг там -- баба?

 

у гг модель медсестры/WIB и тому подобных. Не может держать оружие в обеих руках скорее всего потому что это не предусмотрено.

 

Где эти скриншоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак.

Это твой постоянный ответ. Мог бы не говорить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это твой постоянный ответ. Мог бы не говорить :(

 

ЯЧС, Теперь ты счастлив я полагаю :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЯЧС, Теперь ты счастлив я полагаю :lol:

Я уже привык что здесь мне не хотят помогать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЯЧС, Теперь ты счастлив я полагаю :lol:

Я уже привык что здесь мне не хотят помогать :(

 

Тогда осваивай 3D моделирование и делай модель сразу с 10-ю руками :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя ЯЧС это скорее всего и не прочитает, но возможно

кому-то будет интересно узнать кое-какие подробности.

 

Все дело в том что некоторые модели в DeusEx просто не имеют

нужной анимации которая изображает держание оружия в обеих руках.

 

Например модель GFM_Trench (пример персонажа: женщина-ученый)

не имеет таких анимаций, а вот например модель GM_Suit (пример персонажа: MIB)

имеет полный комплект анимаций и даже умеет танцевать 8)

 

Анимации для двух рук следующие:

 

Walk2H--идет и держит оружие в обеих руках

Strafe2H--«стрейфиться», бежит в сторону и стреляет с обеих рук

RunShoot2H--Бежит и оружие в обеих руках

Shoot2H--Стоит и стреляет с обеих рук.

BreatheLight2H--Стоит и «вздыхает», держит оружие в обеих руках.

Idle12H--«Бездействие» + держит оружие в обеих руках

 

Все эти анимации можно посмотреть в MeshViewer (в UED2 гораздо удобнее),

правда текстуры там не наложены и видно плохо, но разглядеть все-таки можно.

 

Все эти анимации для двух рук используються в случае если свойство Mass оружия

более или равно 30.

 

(Из ScriptedPawn.uc)
function Bool HasTwoHandedWeapon()
{
if ((Weapon != None) && (Weapon.Mass >= 30))
	return True;
else
	return False;
}

 

А те модели у которых нет таких анимаций,

всегда держат оружие в одной руке соответственно (правда не все, только те кому вписали этот скрипт :)).

 

Принудительно! (Из WIB.uc)
function Bool HasTwoHandedWeapon()
{
	return False;
}

 

 

Хорошо хоть модель JCDenton'а не обделили анимациями :smt062

 

Может быть разработчики HDTP об этом позаботяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал на пистолет ставить массу 40, но стал только медленнее ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пробовал на пистолет ставить массу 40, но стал только медленнее ходить.

 

Ты в зеркало посмотри и увидишь.

 

На картинке масса пистолета : 50

 

Shot0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Я думал оружие будет в двух руках когда стреляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что будет?

 

Ну поищи там две руки у модели пистолета для вида от себя —— не найдешь. Нужна двойная модель, например как DoubleEnforcer в UT.

 

Все-таки попробуй перед зеркалом менять свойство Mass--и увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. то есчть нужно не 40 а 50?

 

Да нет же, ну.

 

NPC держит оружие в ДВУХ руках если его масса более или равна 30 и если у модели этого NPC есть анимации изображающие держание в двух руках.

 

Вид от себя при этом никак не меняеться, даже если 200000000000000 в mass поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представляю если масса оружия будет 200000000000000... Такое поднять будет тяжело))) Т.е. в зеркале ты видишь так как увидел я, а если смотрит кто-то другой смотрит, то оружие у тебя в двух руках? А в 3д режиме его всё-равно нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...