--- Опубликовано: 17 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 собственно сабж... Только переделывать анимацию? А вот в Кассандре, как там сделали? А можно ли сделать так чтобы они двуручное держали как пеханы(ну типа баба крутая :( )ЗЫ:можт дед подскажет... Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 Я тебе ведь уже говорила--НЕТ ТАКОГО В КАССАНДРЕ!!!!!!!!!!!!! НУ С чего ты это взял? Ссылка на комментарий
--- Опубликовано: 17 июня 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 Я тебе ведь уже говорила--НЕТ ТАКОГО В КАССАНДРЕ!!!!!!!!!!!!! НУ С чего ты это взял?на скриншотах у тетки двуручное оружие(дробовики, автоматы) =РА веть гг там -- баба? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 на скриншотах у тетки двуручное оружие(дробовики, автоматы) =РА веть гг там -- баба? у гг модель медсестры/WIB и тому подобных. Не может держать оружие в обеих руках скорее всего потому что это не предусмотрено. Где эти скриншоты? Ссылка на комментарий
--- Опубликовано: 17 июня 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 Где эти скриншоты?http://deusex-machina.com/cassandra-projec...p_g36_range.asp Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 Где эти скриншоты?http://deusex-machina.com/cassandra-projec...p_g36_range.asp Это версия PlayerView. С этим все в порядке. А вот 3rd Person View -- нет. Ссылка на комментарий
--- Опубликовано: 17 июня 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 Никак.Это твой постоянный ответ. Мог бы не говорить :( Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 Это твой постоянный ответ. Мог бы не говорить :( ЯЧС, Теперь ты счастлив я полагаю :lol: Ссылка на комментарий
--- Опубликовано: 17 июня 2006 Автор Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 ЯЧС, Теперь ты счастлив я полагаю :lol:Я уже привык что здесь мне не хотят помогать :( Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 июня 2006 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2006 ЯЧС, Теперь ты счастлив я полагаю :lol:Я уже привык что здесь мне не хотят помогать :( Тогда осваивай 3D моделирование и делай модель сразу с 10-ю руками :lol: Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2006 Хотя ЯЧС это скорее всего и не прочитает, но возможнокому-то будет интересно узнать кое-какие подробности. Все дело в том что некоторые модели в DeusEx просто не имеютнужной анимации которая изображает держание оружия в обеих руках. Например модель GFM_Trench (пример персонажа: женщина-ученый)не имеет таких анимаций, а вот например модель GM_Suit (пример персонажа: MIB)имеет полный комплект анимаций и даже умеет танцевать 8) Анимации для двух рук следующие: Walk2H--идет и держит оружие в обеих рукахStrafe2H--«стрейфиться», бежит в сторону и стреляет с обеих рукRunShoot2H--Бежит и оружие в обеих рукахShoot2H--Стоит и стреляет с обеих рук.BreatheLight2H--Стоит и «вздыхает», держит оружие в обеих руках.Idle12H--«Бездействие» + держит оружие в обеих руках Все эти анимации можно посмотреть в MeshViewer (в UED2 гораздо удобнее),правда текстуры там не наложены и видно плохо, но разглядеть все-таки можно. Все эти анимации для двух рук используються в случае если свойство Mass оружияболее или равно 30. (Из ScriptedPawn.uc) function Bool HasTwoHandedWeapon() { if ((Weapon != None) && (Weapon.Mass >= 30)) return True; else return False; } А те модели у которых нет таких анимаций,всегда держат оружие в одной руке соответственно (правда не все, только те кому вписали этот скрипт :)). Принудительно! (Из WIB.uc) function Bool HasTwoHandedWeapon() { return False; } Хорошо хоть модель JCDenton'а не обделили анимациями :smt062 Может быть разработчики HDTP об этом позаботяться? Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 25 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2006 Пробовал на пистолет ставить массу 40, но стал только медленнее ходить. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2006 Пробовал на пистолет ставить массу 40, но стал только медленнее ходить. Ты в зеркало посмотри и увидишь. На картинке масса пистолета : 50 Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 28 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2006 Хм. Я думал оружие будет в двух руках когда стреляешь. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2006 В MeshViever погляди :) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 29 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2006 В MeshViever погляди :) И что будет? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2006 И что будет? Ну поищи там две руки у модели пистолета для вида от себя —— не найдешь. Нужна двойная модель, например как DoubleEnforcer в UT. Все-таки попробуй перед зеркалом менять свойство Mass--и увидишь. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 29 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2006 Ага. то есчть нужно не 40 а 50? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2006 Ага. то есчть нужно не 40 а 50? Да нет же, ну. NPC держит оружие в ДВУХ руках если его масса более или равна 30 и если у модели этого NPC есть анимации изображающие держание в двух руках. Вид от себя при этом никак не меняеться, даже если 200000000000000 в mass поставить. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 29 декабря 2006 Рассказать Опубликовано: 29 декабря 2006 Представляю если масса оружия будет 200000000000000... Такое поднять будет тяжело))) Т.е. в зеркале ты видишь так как увидел я, а если смотрит кто-то другой смотрит, то оружие у тебя в двух руках? А в 3д режиме его всё-равно нет... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас