Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Как сделать, чтобы тетки могли использовать двуручное оружие


Рекомендованные сообщения

собственно сабж... Только переделывать анимацию? А вот в Кассандре, как там сделали? А можно ли сделать так чтобы они двуручное держали как пеханы(ну типа баба крутая :( )

ЗЫ:можт дед подскажет...

Ссылка на комментарий
на скриншотах у тетки двуручное оружие(дробовики, автоматы) =Р

А веть гг там -- баба?

 

у гг модель медсестры/WIB и тому подобных. Не может держать оружие в обеих руках скорее всего потому что это не предусмотрено.

 

Где эти скриншоты?

Ссылка на комментарий

ЯЧС, Теперь ты счастлив я полагаю :lol:

Я уже привык что здесь мне не хотят помогать :(

 

Тогда осваивай 3D моделирование и делай модель сразу с 10-ю руками :lol:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Хотя ЯЧС это скорее всего и не прочитает, но возможно

кому-то будет интересно узнать кое-какие подробности.

 

Все дело в том что некоторые модели в DeusEx просто не имеют

нужной анимации которая изображает держание оружия в обеих руках.

 

Например модель GFM_Trench (пример персонажа: женщина-ученый)

не имеет таких анимаций, а вот например модель GM_Suit (пример персонажа: MIB)

имеет полный комплект анимаций и даже умеет танцевать 8)

 

Анимации для двух рук следующие:

 

Walk2H--идет и держит оружие в обеих руках

Strafe2H--«стрейфиться», бежит в сторону и стреляет с обеих рук

RunShoot2H--Бежит и оружие в обеих руках

Shoot2H--Стоит и стреляет с обеих рук.

BreatheLight2H--Стоит и «вздыхает», держит оружие в обеих руках.

Idle12H--«Бездействие» + держит оружие в обеих руках

 

Все эти анимации можно посмотреть в MeshViewer (в UED2 гораздо удобнее),

правда текстуры там не наложены и видно плохо, но разглядеть все-таки можно.

 

Все эти анимации для двух рук используються в случае если свойство Mass оружия

более или равно 30.

 

(Из ScriptedPawn.uc)
function Bool HasTwoHandedWeapon()
{
if ((Weapon != None) && (Weapon.Mass >= 30))
	return True;
else
	return False;
}

 

А те модели у которых нет таких анимаций,

всегда держат оружие в одной руке соответственно (правда не все, только те кому вписали этот скрипт :)).

 

Принудительно! (Из WIB.uc)
function Bool HasTwoHandedWeapon()
{
	return False;
}

 

 

Хорошо хоть модель JCDenton'а не обделили анимациями :smt062

 

Может быть разработчики HDTP об этом позаботяться?

Ссылка на комментарий
И что будет?

 

Ну поищи там две руки у модели пистолета для вида от себя —— не найдешь. Нужна двойная модель, например как DoubleEnforcer в UT.

 

Все-таки попробуй перед зеркалом менять свойство Mass--и увидишь.

Ссылка на комментарий
Ага. то есчть нужно не 40 а 50?

 

Да нет же, ну.

 

NPC держит оружие в ДВУХ руках если его масса более или равна 30 и если у модели этого NPC есть анимации изображающие держание в двух руках.

 

Вид от себя при этом никак не меняеться, даже если 200000000000000 в mass поставить.

Ссылка на комментарий

Представляю если масса оружия будет 200000000000000... Такое поднять будет тяжело))) Т.е. в зеркале ты видишь так как увидел я, а если смотрит кто-то другой смотрит, то оружие у тебя в двух руках? А в 3д режиме его всё-равно нет...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...