Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Half-Life 2


Дед

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

LEGUS

P.S. Кто-нибудь знает, как разработчики обьясняют такое изобилие в игре русской техники, пятиэтажек и кирилицы.На Сталкера позарились чтоли ?

просто объясняют - "события происходят somewhere в Восточной Европе"

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Дед

    Дед 35 публикаций

  • Zzz

    Zzz 24 публикации

  • Denton

    Denton 21 публикация

  • Saint

    Saint 16 публикаций

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Действие игры происходит в Болгарии (слово ЦИМЕНТ встречающееся в игре пару раз по болгарски пишется именно так).

Опубликовано:

А слово "ЙтЮФтпч!" - тоже болгарского происхождения? Я видел подобное на одном плакате.По-моему слово "цимент" ничего не означает.Америкосы наверное смотрят на эти каракули и думают: "какой же загадочный язык у этих славян..."

Опубликовано:
А в Project IGI в миссии в России на указателе на въезде в город красуется гениальная надпись "Ельнасратск" :?:
:) Надо было поиграть значит :)
Опубликовано:

Ещё про мултиплеер: заходите на Combat-folk форум для хл, и, собственно, тему . Их армия наполовину в Half-Life2.

PS: в данный момент чёт нитак с индексом сайта.

Опубликовано:

Бугагага

Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли

dl // 28.11.04 17:12

Многие игроки в HL2 сообщили о наступающих после часа игры приступах

тошноты, головокружения и головных болей. Подтверждаю, сам испытал такое

пару раз. Возможно, дело в избыточной реалистичности картинки и большом

количестве деталей, влезающих на экран (сам я резался с разрешением

1280х1024). Похоже, вестибулярный аппарат перестает справляться со слишком

качественным эффектом присутствия и скачущей реалистичной картинкой.

 

В комментариях к статье на cnet появилась и другая версия - не знаю, так

ли это на самом деле, но предполагается, что все дело в угле обзоре в 75

градусов, заданном в HL2 по умолчанию, что и создает непривычные ощущения

для игроков, привыкших к более стандартным для шутеров 90 градусам. Для

лечения предлагается дать в консоли команды:

 

sv_cheats 1

fov 90

Для заметки:

0) В Деусе fov тоже 75

1) В HL2 играл всего два раза - по 6-7 часов. Прошел. Тошноты не испытал. Наверное потому что монитор 14" и ллаги часто бывали :twisted:

Опубликовано:

14" ЭЛТ? Или ЖК? :twisted:

 

Меня ташнило (в прямом смысле) и от первой HL, после 2-3 часов играния. Причем я бы не сказал что меня прямо так колбасило из-за неприязни к игре %) Так ее и не прошел :D

Опубликовано:

Меня ташнило (в прямом смысле) и от первой HL, после 2-3 часов играния. Причем я бы не сказал что меня прямо так колбасило из-за неприязни к игре %) Так ее и не прошел :twisted:

Так ты невидел, что там дальше... большие котлы с кислотой, куда непрерывно из труб падают полуобглоданные косточки, мясные ошмётки, черепки и прочие части тела... А что ты ожидал увидеть? Как инопланетные твари вторгаются на землю и то и делают, что повсеместно открывают салоны красоты? :lol: тогда тебе нужно гамать симсов

 

По геймплею первый халф на много превосходит сиквел, несмотря на его графическую убогость (размытые текстуры, угловатые NPC и тп). Разнообразие противника и оружия превышают сиквельные раза в два. Вобщем, Халф 2 в основном сильно впечатляет своей красивостью и реалистичной физикой, не более. Кстати, мне очень понравилась реализация механизма "весов" и рычага, т.е. когда утежиляешь одну сторону (например, кирпичами, бочками или газовой плитой) и через канатные механизмы соответственно поднимается другая сторона какого-нибудь подъемника. Малейшее колебание одной стороны приводит к колебанию другой. Если конструкция канатная, то обязательно, как бы по инерции, будут затухающие покачивания из-за растягивания и сжимания каната. В игре частенько такие "сюрпризы реалистичности" встречаются, нужно их только просекать...

Опубликовано:
Так ты невидел, что там дальше... большие котлы с кислотой, куда непрерывно из труб падают полуобглоданные косточки, мясные ошмётки, черепки и прочие части тела...
Это почти последнее что я видел. Я играл чисто из-за истории. Играть мне было откровенно скушно. Иди туда, беги сюда. Прыгни туда. Оглуши мега монстра. Нет, я не говорю что чушь, но мне было не интересно. Сценки конечно интересные, и декорации тоже нормально, но ИГРАТЬ СКУШНО! (МНЕ!) Однообразие, типа того.

Могу еще раз сказать что шутеры не люблю как класс игр!

 

Кста, еще мне попадался один (только один!) мод Todesgent 2 (НИФИГА не помню как пишется, помню только что немецкие фаны делали) - не помню как назывался. На мой взгляд гораздо интересней оригинала, правда тоже не прошел :lol:

Опубликовано:
14" ЭЛТ? Или ЖК? :lol:

Гагага. ЭЛТ шарик.

 

Холф-Лаифъ 1 это вообще мировая игра. Я её прошел наверно не меньше раз чем Деус, а то и больше. Не скушна и красиво.

Опубликовано:
Цондер, не трожь шедевр своими лапами ! :!:
Мои сервомеханические руки даже не прикасались к нему :lol:
Опубликовано:

Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult - совершенно другие ощущения, чем например, на Medium.. (что вообще комедия, а не игра - "как в танке, всё пофигу") Когда ты почувствуюешь атмосферу опустошения, невероятные последствия.. тебе понравится... Это знаешь, как в Thief, когда приходит конец света и мир бессмысленно погружается в глубины страшного, неведомого хаоса.. Ты чувствуешь эти последсия и отчаянно пытаешься сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуться в утраченное прошлое...

Опубликовано:

невероятными последствиями я бы назвал концовки обеих игр, когда появляется этот Джи-Мэн...

Разрабы, ведь, так и не сказали, какие структуры он представляет. Толи он является неким хранителем Земли, толи, наоборот, завоевателем приграничных миров... хз

Опубликовано:
Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult - совершенно другие ощущения, чем например, на Medium.. (что вообще комедия, а не игра - "как в танке, всё пофигу") Когда ты почувствуюешь атмосферу опустошения, невероятные последствия.. тебе понравится... Это знаешь, как в Thief, когда приходит конец света и мир бессмысленно погружается в глубины страшного, неведомого хаоса.. Ты чувствуешь эти последсия и отчаянно пытаешься сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуться в утраченное прошлое...

Халф-Лайф даже на диффикульте просто подедцки легокъ.

А вообще G-man - он типа пришэлэтс, если кто не знает. А ещё он умеет временем управлять и телепортировацца. Вотъ. :roll:

А в чемоданчике у него...

Пистолет и документы :D

А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс.

Опубликовано:
А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс.

Ниправда. Он не из наших.

А в чемоданчике у него...чемоданчик, а в нем...правильно : еще чемоданчик, ну дальше мы думаем вы догадываетесь.Получается очень сильное психотропное оружие.

p.s. Дед, мы пришли за твоим москъом!

Опубликовано:
А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс.

Ниправда. Он не из наших.

А в чемоданчике у него...чемоданчик, а в нем...правильно : еще чемоданчик, ну дальше мы думаем вы догадываетесь.Получается очень сильное психотропное оружие.

p.s. Дед, мы пришли за твоим москъом!

Бугага. У меня нет мозскаъ!

Товарисч LEGUS! I see you! Шипздос! :roll:

И вообще - правильно писать 'Пришэлтсы' :D

Опубликовано:

ААААааааааааааааа!!!!!!111111111 Заберите меня!!!!!!!!!!22222

 

Мы пришли с миром, нам нужен только моск Ded'а

Кто такой Ded? Есть только Dedъ. Ded умер.

Значит для буржуйской аудитории ты умер? :D

 

Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult -
Хееех, да я его и включал как раз %) Вот Шок 2 на импосибле - вот это страшно... интересно 8) В первый же раз если играть %)

 

А вообще G-man - он типа пришэлэтс, если кто не знает. А ещё он умеет временем управлять и телепортировацца.
И тут без магии не обощшлось :roll:
Опубликовано:
Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult - совершенно другие ощущения, чем например, на Medium.. (что вообще комедия, а не игра - "как в танке, всё пофигу") Когда ты почувствуюешь атмосферу опустошения, невероятные последствия.. тебе понравится... Это знаешь, как в Thief, когда приходит конец света и мир бессмысленно погружается в глубины страшного, неведомого хаоса.. Ты чувствуешь эти последсия и отчаянно пытаешься сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуться в утраченное прошлое...

Халф-Лайф даже на диффикульте просто подедцки легокъ.

А вообще G-man - он типа пришэлэтс, если кто не знает. А ещё он умеет временем управлять и телепортировацца. Вотъ. :roll:

А в чемоданчике у него...

Пистолет и документы :D

А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс.

 

Хм, а вот давайте послушаем мнение очевидца

ОН РАСКРЫЛ ТАЙНУ G-MANa! Эксклюзивное интервью!

 

слушаем (150 кб)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...