Saint Опубликовано: 2 декабря 2004 Опубликовано: 2 декабря 2004 LEGUSP.S. Кто-нибудь знает, как разработчики обьясняют такое изобилие в игре русской техники, пятиэтажек и кирилицы.На Сталкера позарились чтоли ? просто объясняют - "события происходят somewhere в Восточной Европе"
Kornholio Опубликовано: 4 декабря 2004 Опубликовано: 4 декабря 2004 Действие игры происходит в Болгарии (слово ЦИМЕНТ встречающееся в игре пару раз по болгарски пишется именно так).
Lgs Опубликовано: 5 декабря 2004 Опубликовано: 5 декабря 2004 А слово "ЙтЮФтпч!" - тоже болгарского происхождения? Я видел подобное на одном плакате.По-моему слово "цимент" ничего не означает.Америкосы наверное смотрят на эти каракули и думают: "какой же загадочный язык у этих славян..."
Zzz Опубликовано: 5 декабря 2004 Опубликовано: 5 декабря 2004 А в Project IGI в миссии в России на указателе на въезде в город красуется гениальная надпись "Ельнасратск" :?: :) Надо было поиграть значит :)
nio Опубликовано: 8 декабря 2004 Опубликовано: 8 декабря 2004 Ещё про мултиплеер: заходите на Combat-folk форум для хл, и, собственно, тему . Их армия наполовину в Half-Life2.PS: в данный момент чёт нитак с индексом сайта.
Дед Опубликовано: 10 декабря 2004 Автор Опубликовано: 10 декабря 2004 БугагагаИгроки в HalfLife2 жалуются на головные болиdl // 28.11.04 17:12Многие игроки в HL2 сообщили о наступающих после часа игры приступахтошноты, головокружения и головных болей. Подтверждаю, сам испытал такоепару раз. Возможно, дело в избыточной реалистичности картинки и большомколичестве деталей, влезающих на экран (сам я резался с разрешением1280х1024). Похоже, вестибулярный аппарат перестает справляться со слишкомкачественным эффектом присутствия и скачущей реалистичной картинкой. В комментариях к статье на cnet появилась и другая версия - не знаю, такли это на самом деле, но предполагается, что все дело в угле обзоре в 75градусов, заданном в HL2 по умолчанию, что и создает непривычные ощущениядля игроков, привыкших к более стандартным для шутеров 90 градусам. Длялечения предлагается дать в консоли команды: sv_cheats 1fov 90Для заметки:0) В Деусе fov тоже 751) В HL2 играл всего два раза - по 6-7 часов. Прошел. Тошноты не испытал. Наверное потому что монитор 14" и ллаги часто бывали :twisted:
Дед Опубликовано: 10 декабря 2004 Автор Опубликовано: 10 декабря 2004 монитор 14"Что, серьезно ?Серьъйозно, ага. Ужо полгода. Дофига карт из 2027 на нем сделал :twisted:
Zzz Опубликовано: 10 декабря 2004 Опубликовано: 10 декабря 2004 14" ЭЛТ? Или ЖК? :twisted: Меня ташнило (в прямом смысле) и от первой HL, после 2-3 часов играния. Причем я бы не сказал что меня прямо так колбасило из-за неприязни к игре %) Так ее и не прошел :D
Denton Опубликовано: 11 декабря 2004 Опубликовано: 11 декабря 2004 Меня ташнило (в прямом смысле) и от первой HL, после 2-3 часов играния. Причем я бы не сказал что меня прямо так колбасило из-за неприязни к игре %) Так ее и не прошел :twisted:Так ты невидел, что там дальше... большие котлы с кислотой, куда непрерывно из труб падают полуобглоданные косточки, мясные ошмётки, черепки и прочие части тела... А что ты ожидал увидеть? Как инопланетные твари вторгаются на землю и то и делают, что повсеместно открывают салоны красоты? :lol: тогда тебе нужно гамать симсов По геймплею первый халф на много превосходит сиквел, несмотря на его графическую убогость (размытые текстуры, угловатые NPC и тп). Разнообразие противника и оружия превышают сиквельные раза в два. Вобщем, Халф 2 в основном сильно впечатляет своей красивостью и реалистичной физикой, не более. Кстати, мне очень понравилась реализация механизма "весов" и рычага, т.е. когда утежиляешь одну сторону (например, кирпичами, бочками или газовой плитой) и через канатные механизмы соответственно поднимается другая сторона какого-нибудь подъемника. Малейшее колебание одной стороны приводит к колебанию другой. Если конструкция канатная, то обязательно, как бы по инерции, будут затухающие покачивания из-за растягивания и сжимания каната. В игре частенько такие "сюрпризы реалистичности" встречаются, нужно их только просекать...
Zzz Опубликовано: 11 декабря 2004 Опубликовано: 11 декабря 2004 Так ты невидел, что там дальше... большие котлы с кислотой, куда непрерывно из труб падают полуобглоданные косточки, мясные ошмётки, черепки и прочие части тела...Это почти последнее что я видел. Я играл чисто из-за истории. Играть мне было откровенно скушно. Иди туда, беги сюда. Прыгни туда. Оглуши мега монстра. Нет, я не говорю что чушь, но мне было не интересно. Сценки конечно интересные, и декорации тоже нормально, но ИГРАТЬ СКУШНО! (МНЕ!) Однообразие, типа того. Могу еще раз сказать что шутеры не люблю как класс игр! Кста, еще мне попадался один (только один!) мод Todesgent 2 (НИФИГА не помню как пишется, помню только что немецкие фаны делали) - не помню как назывался. На мой взгляд гораздо интересней оригинала, правда тоже не прошел :lol:
Saint Опубликовано: 12 декабря 2004 Опубликовано: 12 декабря 2004 Цондер, не трожь шедевр своими лапами ! :!:
Дед Опубликовано: 12 декабря 2004 Автор Опубликовано: 12 декабря 2004 14" ЭЛТ? Или ЖК? :lol: Гагага. ЭЛТ шарик. Холф-Лаифъ 1 это вообще мировая игра. Я её прошел наверно не меньше раз чем Деус, а то и больше. Не скушна и красиво.
Zzz Опубликовано: 12 декабря 2004 Опубликовано: 12 декабря 2004 Цондер, не трожь шедевр своими лапами ! :!:Мои сервомеханические руки даже не прикасались к нему :lol:
X-net Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult - совершенно другие ощущения, чем например, на Medium.. (что вообще комедия, а не игра - "как в танке, всё пофигу") Когда ты почувствуюешь атмосферу опустошения, невероятные последствия.. тебе понравится... Это знаешь, как в Thief, когда приходит конец света и мир бессмысленно погружается в глубины страшного, неведомого хаоса.. Ты чувствуешь эти последсия и отчаянно пытаешься сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуться в утраченное прошлое...
Denton Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 невероятными последствиями я бы назвал концовки обеих игр, когда появляется этот Джи-Мэн...Разрабы, ведь, так и не сказали, какие структуры он представляет. Толи он является неким хранителем Земли, толи, наоборот, завоевателем приграничных миров... хз
Дед Опубликовано: 14 декабря 2004 Автор Опубликовано: 14 декабря 2004 Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult - совершенно другие ощущения, чем например, на Medium.. (что вообще комедия, а не игра - "как в танке, всё пофигу") Когда ты почувствуюешь атмосферу опустошения, невероятные последствия.. тебе понравится... Это знаешь, как в Thief, когда приходит конец света и мир бессмысленно погружается в глубины страшного, неведомого хаоса.. Ты чувствуешь эти последсия и отчаянно пытаешься сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуться в утраченное прошлое...Халф-Лайф даже на диффикульте просто подедцки легокъ.А вообще G-man - он типа пришэлэтс, если кто не знает. А ещё он умеет временем управлять и телепортировацца. Вотъ. :roll: А в чемоданчике у него...Пистолет и документы :D А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс.
Пришельтсы Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс.Ниправда. Он не из наших.А в чемоданчике у него...чемоданчик, а в нем...правильно : еще чемоданчик, ну дальше мы думаем вы догадываетесь.Получается очень сильное психотропное оружие.p.s. Дед, мы пришли за твоим москъом!
Дед Опубликовано: 14 декабря 2004 Автор Опубликовано: 14 декабря 2004 А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс.Ниправда. Он не из наших.А в чемоданчике у него...чемоданчик, а в нем...правильно : еще чемоданчик, ну дальше мы думаем вы догадываетесь.Получается очень сильное психотропное оружие.p.s. Дед, мы пришли за твоим москъом!Бугага. У меня нет мозскаъ!Товарисч LEGUS! I see you! Шипздос! :roll:И вообще - правильно писать 'Пришэлтсы' :D
Пришельтсы Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 Чьйорт! Нас вычислили!Нужно вселиться в более подходящее тело :roll:
Дед Опубликовано: 14 декабря 2004 Автор Опубликовано: 14 декабря 2004 Мы пришли с миром, нам нужен только моск Ded'аКто такой Ded? Есть только Dedъ. Ded умер.
Zzz Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 ААААааааааааааааа!!!!!!111111111 Заберите меня!!!!!!!!!!22222 Мы пришли с миром, нам нужен только моск Ded'а Кто такой Ded? Есть только Dedъ. Ded умер.Значит для буржуйской аудитории ты умер? :D Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult -Хееех, да я его и включал как раз %) Вот Шок 2 на импосибле - вот это страшно... интересно 8) В первый же раз если играть %) А вообще G-man - он типа пришэлэтс, если кто не знает. А ещё он умеет временем управлять и телепортировацца.И тут без магии не обощшлось :roll:
Denton Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 Зондер, попробуй пройти Half Life на Difficult - совершенно другие ощущения, чем например, на Medium.. (что вообще комедия, а не игра - "как в танке, всё пофигу") Когда ты почувствуюешь атмосферу опустошения, невероятные последствия.. тебе понравится... Это знаешь, как в Thief, когда приходит конец света и мир бессмысленно погружается в глубины страшного, неведомого хаоса.. Ты чувствуешь эти последсия и отчаянно пытаешься сделать хоть что-нибудь, чтобы вернуться в утраченное прошлое...Халф-Лайф даже на диффикульте просто подедцки легокъ.А вообще G-man - он типа пришэлэтс, если кто не знает. А ещё он умеет временем управлять и телепортировацца. Вотъ. :roll: А в чемоданчике у него...Пистолет и документы :D А ещйо у него глоза зилёные, прямо очень. Ну точно пришэлэтс. Хм, а вот давайте послушаем мнение очевидцаОН РАСКРЫЛ ТАЙНУ G-MANa! Эксклюзивное интервью! слушаем (150 кб)
Zzz Опубликовано: 14 декабря 2004 Опубликовано: 14 декабря 2004 Дентон, там тебя что ле плющит? :roll: "е-ма, мой ра" что? разум? :D
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас