Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Дед

Half-Life 2

Рекомендуемые сообщения

Эту игру я ждал уже хз сколько, наверное еще с момента выхода первой части.

Он вышел еще вчера, но попал ко мне в руки только сейчас. Позже опишу свои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?

Ни в коем разе. Только анриал, потому что:

0) Хоть он и будет супир-пупир навороченным, но всё же в нем будет общее с двумя прошлыми его версиями.

1) UIII всяко лучше сорца

2) UII скорее всего и будет взят за основу. Во-первых на UIII мне еще надо железо купить на n штуб баксов, во-вторых это будет архи-сложно, в-третьих у UII еще очень большой потенциал.

 

Блин, локалка сдохла из-за наплыва желающих скочать HL2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?
В любом случае в U будет все то же что и в Source, если уже нету. Кста там есть аналогия U Script?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?
В любом случае в U будет все то же что и в Source, если уже нету. Кста там есть аналогия U Script?

Движок Квэйк (и халф-лайф) всегда славился тем, что в нем был только source код, т.е. нужно было всё ковырять в dll игры. Судя по первому взгляду движок HL2 иммет ту же структуру, что и HL1 (не удивлюсь если они её не трогали, а только переделали рендерер и пр.). Да что там структура - на HL2 без проблем запускаются карты от HL1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кста там есть аналогия U Script?

Движок Квэйк (и халф-лайф) всегда славился тем, что в нем был только source код, т.е. нужно было всё ковырять в dll игры.

Я спрашивал есть ли там аналогия UScript, а про source код на С# я и так знаю :( Все ясно, Source - фигня, U форева 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну незнаю, в ХЛ2 пака ещё не гамился, но вот CS:S меня впалне радует сваими вазможнастями (в анриалы играть склоннасти неимею)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OMG!!! Ded, как же так!!! Ну, почему я узнаю жизненно важные новости в самую последнюю очередь...

Кстати, у меня на винче очень долго валялись прошлогодние тыренные хакерами карты HL2 размером гигов шесть - удалять было очень жалко. И не все карты грузились, типа моя GFTi4200 не справлялась. НО, то, что грузилось меня впечатлило по самые гланды. Огромные монстры, высотой с небоскрёб, возможность управлять машинами как в UT2004, пугающее тихое и внезапное появление монстров прямо рядом с тобой, детализация мира .... ооооох

Интересно, в продаже уже есть или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
OMG!!! Ded, как же так!!! Ну, почему я узнаю жизненно важные новости в самую последнюю очередь...

Кстати, у меня на винче очень долго валялись прошлогодние тыренные хакерами карты HL2 размером гигов шесть - удалять было очень жалко. И не все карты грузились, типа моя GFTi4200 не справлялась. НО, то, что грузилось меня впечатлило по самые гланды. Огромные монстры, высотой с небоскрёб, возможность управлять машинами как в UT2004, пугающее тихое и внезапное появление монстров прямо рядом с тобой, детализация мира .... ооооох

Интересно, в продаже уже есть или нет...

Угу, в альфу я тоже играл, еще на G4 MX420 :(

Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с вас хренею.

Халва и Медаль за Отвагу маст дай - они губят людей!

*ушел вешаться*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с вас хренею.

Халва и Медаль за Отвагу маст дай - они губят людей!

*ушел вешаться*

Ну, это можно сказать про подавляющее большинство существующих шутеров, особенно тупых шутеров типа Дума и Кваки (и CS, конечно).

А, вот, Халф - это совсем другое дело. Настоящий прорыв в игровой индустрии, уникальная вещь (особенно, если русифицирован *волком... "эти снайперы... они меня уже достали..." или "Гордон... у вас такой большой потенциал..." и ещё ++куча фраз, которые отложились в памяти) У меня даже все виндошные звучки с него адаптированы :(

в мох не играл, но халв (тем более второй) наоборот не губит, а весьма, весьма радует. Радует, потому, что пять с лишним лет люди ждали сиквела замечательной игры.

 

Угу, в альфу я тоже играл, еще на G4 MX420

Как? На моей-то было 40-50 фпсов и то в лучшем случае... некоторые вообще перегружали всю систему и подвисали комп.

Хотя, на сколько я знаю, движок тот же, что и в первой части, немного переделанный. А первый халф шёл даже на одном метре видеопамяти.

 

Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.

За отдельное бабло, конечно 8)

 

Слышал, что его продают преимущественно через инет, ещё и с подпиской (типа, можно не все сразу купить и закачать, а постепенно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слышал, что его продают преимущественно через инет, ещё и с подпиской (типа, можно не все сразу купить и закачать, а постепенно)
Наши пираты самые пиратистые в мире %) Наверняка в Питере уже и так продают!

 

Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.
И не только русская! Вот это действительно прогресс :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну поиграл часов эдак 7 (только не мой моск! ни разу столько не играл!).

На моей системе 1700256128 (FX5600) просто летает. Не то что лагов, так вообще притормаживаний нет! (кроме лагов в начале уровня - когда только загрузился уровень). Настройки стоят средние + шейдеры 2.0.

Персонажи сделаны ПРОСТО АХРЕНЕННО красиво. Чего хотя бы стоит лицевая анимация!

Уровни довольно красивые и детальные. Радует то, что мир сильно интерактивен. Наконец-то мы получили то, что нам обещали в DXIW! Простой пример ситуации:

У нас есть такая пушка, которая может поднимать разные тяжелые предметы, а потом выстреливать ими (если смотрели видео из HL2 - наверняка видели). Так вот, берем лом, раздалбываем ящик, поднимаем отвалившуюся доску и выстреливаем ею в башку зомби.

Еще можно той же пушкой перетащить ящики и соорудить укрытие, либо составить их один на другой для подъема на высоту. Короче геймплей очень богатый для FPS.

Физика ЛУЧШАЯ, ЧТО Я ВИДЕЛ! Абсолютно правильное поведение предметов при перемещении, попадании в них из разного оружия, при столкновениях и пр. Просто невероятно.

Освещение довольно красивое, но до Дум3 далеко.

Игра очень длинная. Я за 7 часов прошел 5 глав, всего же их 18, если не ошибаюсь.

Немного раздражает муторность некоторых уровней. К примеру в 4 главе нам предстоит часа 2 ездить на катере. Интересные сцены бывают довольно редко. Геймплей сводица к тупому нахождению пути дальше (в HL1 всё же намного интересней играть было).

 

Вобщем итог.

С одной стороны - красиво, зрелищьно и интересно играть (в частности из-за очень свободного гейплея). С другой - это очень мало похоже на HL1: урбанистические и индустриальные пейзажи, практически полное отсутсвие черного юмора (как же я любил HL1 за него!).

Я ждал большего.

Это НЕ Халф-Лайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ждал большего.

Это НЕ Халф-Лайф.

*с пофигистским взглядом* Хааааа-хааааа! 8)

 

Ну поиграл часов эдак 7 (только не мой моск! ни разу столько не играл!).
Вы еще ночи в клубе не проводили 8) (nocomments!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ждал большего.

Это НЕ Халф-Лайф.

Рано пока судить, у тебя ещё работы на все оставшиеся главы из 18

Может, там в конце что-нибудь умопомрачительное 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож, общие впечатления от HL2 (русская версия):

- Ждите Half Life 3! :twisted:

- музыка - оценка 5. Тем более, если учесть, что она в mp3... Очень радует

- геймплей - несколько уровней чрезвычайно скучны (уровни с машинами... особенно, если идти пешком), остальные - отлично, постоянная беготня в сопровождении скриптовых сцен с потрясающей анимацией, также радует процесс работы в команде (и не только с людьми, "муравьи" - тоже отличные бойцы :lol: )

- на самом деле, создаётся впечатление, что вся игра создавалась вокруг вышеупомянутых скриптов, но ЭТО и есть главное преимущество HL2 - скрипты и анимация персонажей, уже только ради этого в неё стоит играть, такого разнообразия и точности движений персонажей я не встречал ни в одной игре, разве что местами в игре Hitman в роликах (полагаю, технология была таже: все скриптовые действия игровых персонажей сначала выполняют реальные люди с датчиками манипуляций, расположенных в определённых местах на теле)

- про детализацию мира уже говорили - безоговорочно оценка 5. К тому же, все обломки и предметы остаются лежать на земле не замедляя общего фпс, согласен с Дедом, что это бонус

- чёрный юмор (да и просто юмор) присутствует там где нужно (вот тут я с Дедом не согласен), его недостатка я не испытывал :D Вспомнить хотя бы знакомство с "пёсиком" и игру с ним в "поймай_мяч_если_сможешь" да, и много чего ещё, всякого рода весёлых сюрпризов

- отдельное спасибо разработчикам за отрисовку воды. Причём ощущение реальности анимированной воды появляется как при просмотре её поверхности, так и во время плавания под водой, если посмотреть на небо и другие объекты.

- сюжет - к сожалению, во время прохождения не встречается никаких записей, дневников, словесных объяснений и тп., поэтому, если отвечать на вопрос "Что чёрт_возьми_здесь_происходит, и что я здесь делаю???" ответить просто невозможно. Это расстраивает. Поэтому я решил, что сюжет отсутствует напрочь :roll:

- арсенал оружия остался фактически прежний, хотя претензий к этому никаких

- звуковое оформление также не было изменено, что действительно создавало атмосферу "старого-доброго" халфа

- бегает и на моей Ti4200 неплохо, вот только с обилием NPC начинаются тормоза, что сильно влияет на уровень здоровья :D в сторону снижения

-глюков почти не встречал. Был только один нерадостный глюк, когда после загрузки игры весь окружающий мир замер и выскочило сообщение, что, мол "A.I. Disabled" Вобщем, через некоторое время я это пофиксил, и особых проблем не последовало.

- да, и ещё, пришлось в некоторых местах вспомнить принцип прохождения первой части: без чита "noclip" опять дело не обошлось (oops)

 

В общем и целом сиквел получился на удивление хорошим. Это, конечно, уже не халф-лайф и не период полураспада (я бы даже сказал, что местами это чистой воды контер страйк или подобие мультяшного шутера), но принципы всё-равно остались теже.

 

зы: жаль, небыло ассасинов-ниндзей, эх, очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

 

А про отключение аи:

100 % исправление AI disabled в HL 2

создайте файл hl2cfgautoexec.cfg и пропишите в нём ai_norebuildgraph 1. Всё!

 

другие варианты:

1. Перевод системной даты назад перед запуском:roll:

2. Посложнее.

Нужно в файле entity.cfg в строке bind "F6" "ai_disable" поменять на F4.

Далее сохранить файл.

 

потом скопировать три строчки

bind "F4" "ai_disable"

bind "F7" "ai_step"

bind "F8" "ai_resume"

и вставить их в файл config.cfg после этой строчки

bind "PAUSE" "pause"

Сохранить файл config.cfg

После загрузки нажимается F4, после этого надпись пропадает и все начинает

работать.

____________________

Просто копи-паст. Я ничего незнаю :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :roll:

Ух ты, дай переписать!!111111 :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед, а русиш озвучку незнаешь, можно где-нибудь уже скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ассасинов-ниндзей
Это типа в первой такие есть?

Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :roll:

Ух ты, дай переписать!!111111 :twisted:

On денъдиъ only.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про отключение аи:

Э-э... вообще нужно было просто ввести в консоли "ai_disable 0"

 

в этом и весь фикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вариант я специально не стал писАть.

 

Масяню смо... тьфу! Нейромансера читал ведь? "Зачем что-то делать напрямик, когда можно сделать через ж" :roll:

 

On денъдиъ only.
Да хоть на БК0010!!! Дай перекатать!1111111 :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в демо-версии у меня 1600x1200 без тормозов шло, а когда я уровень с водой загрузил, чуть ли не 4 FPS стало. Наверное в этой версии шейдеры глючные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...