Дед Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 Эту игру я ждал уже хз сколько, наверное еще с момента выхода первой части.Он вышел еще вчера, но попал ко мне в руки только сейчас. Позже опишу свои ощущения. Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 18 ноября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?Ни в коем разе. Только анриал, потому что:0) Хоть он и будет супир-пупир навороченным, но всё же в нем будет общее с двумя прошлыми его версиями.1) UIII всяко лучше сорца2) UII скорее всего и будет взят за основу. Во-первых на UIII мне еще надо железо купить на n штуб баксов, во-вторых это будет архи-сложно, в-третьих у UII еще очень большой потенциал. Блин, локалка сдохла из-за наплыва желающих скочать HL2 Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?В любом случае в U будет все то же что и в Source, если уже нету. Кста там есть аналогия U Script? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 18 ноября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 Dedъ, а ты не рассматриваешь движок Source как альтернативу Unreal-движкам в твоем следующем проекте?В любом случае в U будет все то же что и в Source, если уже нету. Кста там есть аналогия U Script?Движок Квэйк (и халф-лайф) всегда славился тем, что в нем был только source код, т.е. нужно было всё ковырять в dll игры. Судя по первому взгляду движок HL2 иммет ту же структуру, что и HL1 (не удивлюсь если они её не трогали, а только переделали рендерер и пр.). Да что там структура - на HL2 без проблем запускаются карты от HL1. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 Кста там есть аналогия U Script?Движок Квэйк (и халф-лайф) всегда славился тем, что в нем был только source код, т.е. нужно было всё ковырять в dll игры.Я спрашивал есть ли там аналогия UScript, а про source код на С# я и так знаю :( Все ясно, Source - фигня, U форева 8) Ссылка на комментарий
LIMPkii BIZKvITik Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 Ну незнаю, в ХЛ2 пака ещё не гамился, но вот CS:S меня впалне радует сваими вазможнастями (в анриалы играть склоннасти неимею)... Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 OMG!!! Ded, как же так!!! Ну, почему я узнаю жизненно важные новости в самую последнюю очередь...Кстати, у меня на винче очень долго валялись прошлогодние тыренные хакерами карты HL2 размером гигов шесть - удалять было очень жалко. И не все карты грузились, типа моя GFTi4200 не справлялась. НО, то, что грузилось меня впечатлило по самые гланды. Огромные монстры, высотой с небоскрёб, возможность управлять машинами как в UT2004, пугающее тихое и внезапное появление монстров прямо рядом с тобой, детализация мира .... ооооохИнтересно, в продаже уже есть или нет... Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 19 ноября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2004 OMG!!! Ded, как же так!!! Ну, почему я узнаю жизненно важные новости в самую последнюю очередь...Кстати, у меня на винче очень долго валялись прошлогодние тыренные хакерами карты HL2 размером гигов шесть - удалять было очень жалко. И не все карты грузились, типа моя GFTi4200 не справлялась. НО, то, что грузилось меня впечатлило по самые гланды. Огромные монстры, высотой с небоскрёб, возможность управлять машинами как в UT2004, пугающее тихое и внезапное появление монстров прямо рядом с тобой, детализация мира .... ооооохИнтересно, в продаже уже есть или нет...Угу, в альфу я тоже играл, еще на G4 MX420 :(Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже. Ссылка на комментарий
Saint Опубликовано: 19 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2004 Я с вас хренею.Халва и Медаль за Отвагу маст дай - они губят людей!*ушел вешаться* Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 19 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2004 Я с вас хренею.Халва и Медаль за Отвагу маст дай - они губят людей!*ушел вешаться*Ну, это можно сказать про подавляющее большинство существующих шутеров, особенно тупых шутеров типа Дума и Кваки (и CS, конечно). А, вот, Халф - это совсем другое дело. Настоящий прорыв в игровой индустрии, уникальная вещь (особенно, если русифицирован *волком... "эти снайперы... они меня уже достали..." или "Гордон... у вас такой большой потенциал..." и ещё ++куча фраз, которые отложились в памяти) У меня даже все виндошные звучки с него адаптированы :( в мох не играл, но халв (тем более второй) наоборот не губит, а весьма, весьма радует. Радует, потому, что пять с лишним лет люди ждали сиквела замечательной игры. Угу, в альфу я тоже играл, еще на G4 MX420Как? На моей-то было 40-50 фпсов и то в лучшем случае... некоторые вообще перегружали всю систему и подвисали комп.Хотя, на сколько я знаю, движок тот же, что и в первой части, немного переделанный. А первый халф шёл даже на одном метре видеопамяти. Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.За отдельное бабло, конечно 8) Слышал, что его продают преимущественно через инет, ещё и с подпиской (типа, можно не все сразу купить и закачать, а постепенно) Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 19 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2004 Слышал, что его продают преимущественно через инет, ещё и с подпиской (типа, можно не все сразу купить и закачать, а постепенно)Наши пираты самые пиратистые в мире %) Наверняка в Питере уже и так продают! Кстати, в HL2 кроме всего прочего есть очень хорошая русификация (официальная, от valve): с озвучкой даже.И не только русская! Вот это действительно прогресс :( Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 19 ноября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2004 Ну поиграл часов эдак 7 (только не мой моск! ни разу столько не играл!).На моей системе 1700256128 (FX5600) просто летает. Не то что лагов, так вообще притормаживаний нет! (кроме лагов в начале уровня - когда только загрузился уровень). Настройки стоят средние + шейдеры 2.0.Персонажи сделаны ПРОСТО АХРЕНЕННО красиво. Чего хотя бы стоит лицевая анимация!Уровни довольно красивые и детальные. Радует то, что мир сильно интерактивен. Наконец-то мы получили то, что нам обещали в DXIW! Простой пример ситуации:У нас есть такая пушка, которая может поднимать разные тяжелые предметы, а потом выстреливать ими (если смотрели видео из HL2 - наверняка видели). Так вот, берем лом, раздалбываем ящик, поднимаем отвалившуюся доску и выстреливаем ею в башку зомби.Еще можно той же пушкой перетащить ящики и соорудить укрытие, либо составить их один на другой для подъема на высоту. Короче геймплей очень богатый для FPS.Физика ЛУЧШАЯ, ЧТО Я ВИДЕЛ! Абсолютно правильное поведение предметов при перемещении, попадании в них из разного оружия, при столкновениях и пр. Просто невероятно.Освещение довольно красивое, но до Дум3 далеко.Игра очень длинная. Я за 7 часов прошел 5 глав, всего же их 18, если не ошибаюсь.Немного раздражает муторность некоторых уровней. К примеру в 4 главе нам предстоит часа 2 ездить на катере. Интересные сцены бывают довольно редко. Геймплей сводица к тупому нахождению пути дальше (в HL1 всё же намного интересней играть было). Вобщем итог.С одной стороны - красиво, зрелищьно и интересно играть (в частности из-за очень свободного гейплея). С другой - это очень мало похоже на HL1: урбанистические и индустриальные пейзажи, практически полное отсутсвие черного юмора (как же я любил HL1 за него!).Я ждал большего.Это НЕ Халф-Лайф. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 19 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2004 Я ждал большего. Это НЕ Халф-Лайф.*с пофигистским взглядом* Хааааа-хааааа! 8) Ну поиграл часов эдак 7 (только не мой моск! ни разу столько не играл!). Вы еще ночи в клубе не проводили 8) (nocomments!!!) Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 20 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2004 Я ждал большего. Это НЕ Халф-Лайф.Рано пока судить, у тебя ещё работы на все оставшиеся главы из 18Может, там в конце что-нибудь умопомрачительное 8) Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 23 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 Чтож, общие впечатления от HL2 (русская версия):- Ждите Half Life 3! :twisted: - музыка - оценка 5. Тем более, если учесть, что она в mp3... Очень радует- геймплей - несколько уровней чрезвычайно скучны (уровни с машинами... особенно, если идти пешком), остальные - отлично, постоянная беготня в сопровождении скриптовых сцен с потрясающей анимацией, также радует процесс работы в команде (и не только с людьми, "муравьи" - тоже отличные бойцы :lol: ) - на самом деле, создаётся впечатление, что вся игра создавалась вокруг вышеупомянутых скриптов, но ЭТО и есть главное преимущество HL2 - скрипты и анимация персонажей, уже только ради этого в неё стоит играть, такого разнообразия и точности движений персонажей я не встречал ни в одной игре, разве что местами в игре Hitman в роликах (полагаю, технология была таже: все скриптовые действия игровых персонажей сначала выполняют реальные люди с датчиками манипуляций, расположенных в определённых местах на теле) - про детализацию мира уже говорили - безоговорочно оценка 5. К тому же, все обломки и предметы остаются лежать на земле не замедляя общего фпс, согласен с Дедом, что это бонус- чёрный юмор (да и просто юмор) присутствует там где нужно (вот тут я с Дедом не согласен), его недостатка я не испытывал :D Вспомнить хотя бы знакомство с "пёсиком" и игру с ним в "поймай_мяч_если_сможешь" да, и много чего ещё, всякого рода весёлых сюрпризов- отдельное спасибо разработчикам за отрисовку воды. Причём ощущение реальности анимированной воды появляется как при просмотре её поверхности, так и во время плавания под водой, если посмотреть на небо и другие объекты.- сюжет - к сожалению, во время прохождения не встречается никаких записей, дневников, словесных объяснений и тп., поэтому, если отвечать на вопрос "Что чёрт_возьми_здесь_происходит, и что я здесь делаю???" ответить просто невозможно. Это расстраивает. Поэтому я решил, что сюжет отсутствует напрочь :roll: - арсенал оружия остался фактически прежний, хотя претензий к этому никаких- звуковое оформление также не было изменено, что действительно создавало атмосферу "старого-доброго" халфа- бегает и на моей Ti4200 неплохо, вот только с обилием NPC начинаются тормоза, что сильно влияет на уровень здоровья :D в сторону снижения-глюков почти не встречал. Был только один нерадостный глюк, когда после загрузки игры весь окружающий мир замер и выскочило сообщение, что, мол "A.I. Disabled" Вобщем, через некоторое время я это пофиксил, и особых проблем не последовало.- да, и ещё, пришлось в некоторых местах вспомнить принцип прохождения первой части: без чита "noclip" опять дело не обошлось (oops) В общем и целом сиквел получился на удивление хорошим. Это, конечно, уже не халф-лайф и не период полураспада (я бы даже сказал, что местами это чистой воды контер страйк или подобие мультяшного шутера), но принципы всё-равно остались теже. зы: жаль, небыло ассасинов-ниндзей, эх, очень жаль Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 23 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 ассасинов-ниндзейЭто типа в первой такие есть? А про отключение аи:100 % исправление AI disabled в HL 2создайте файл hl2cfgautoexec.cfg и пропишите в нём ai_norebuildgraph 1. Всё! другие варианты:1. Перевод системной даты назад перед запуском:roll:2. Посложнее.Нужно в файле entity.cfg в строке bind "F6" "ai_disable" поменять на F4.Далее сохранить файл. потом скопировать три строчкиbind "F4" "ai_disable"bind "F7" "ai_step"bind "F8" "ai_resume"и вставить их в файл config.cfg после этой строчкиbind "PAUSE" "pause"Сохранить файл config.cfgПосле загрузки нажимается F4, после этого надпись пропадает и все начинаетработать.____________________Просто копи-паст. Я ничего незнаю :twisted: Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 23 ноября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 ассасинов-ниндзейЭто типа в первой такие есть?Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :twisted: Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 23 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 ассасинов-ниндзейЭто типа в первой такие есть?Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :roll:Ух ты, дай переписать!!111111 :twisted: Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 23 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 Дед, а русиш озвучку незнаешь, можно где-нибудь уже скачать? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 23 ноября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 ассасинов-ниндзейЭто типа в первой такие есть?Нет, они были в Super Mario Brothers 9. Но в HL2 как-то без них скучно :roll:Ух ты, дай переписать!!111111 :twisted:On денъдиъ only. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 23 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 А про отключение аи:Э-э... вообще нужно было просто ввести в консоли "ai_disable 0" в этом и весь фикс Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 23 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2004 Этот вариант я специально не стал писАть. Масяню смо... тьфу! Нейромансера читал ведь? "Зачем что-то делать напрямик, когда можно сделать через ж" :roll: On денъдиъ only.Да хоть на БК0010!!! Дай перекатать!1111111 :twisted: Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 25 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2004 Всем владельцам волковской локализации Half-Life 1 посвящается: https://planetdeusex.ru/denton/half-Life.mp3(560 kb)я рыдал :lol: Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 26 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2004 А в демо-версии у меня 1600x1200 без тормозов шло, а когда я уровень с водой загрузил, чуть ли не 4 FPS стало. Наверное в этой версии шейдеры глючные были. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас