Morf Опубликовано: 26 ноября 2006 Опубликовано: 26 ноября 2006 Та вообще много всякой шняги, как сделаю норм, выложуЖдём-с. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Та вообще много всякой шняги, как сделаю норм, выложу вы только скажите, один deusex.u лепить или еще что надо? Только DeusEx.u и все.
Lazarus Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Только DeusEx.u и все.Ок. Понял, спасибо! Да нет, можно свой пак создать.Зачем? Я же не только добавил какие-то новые виды оружия, я еще модифицировал старые, не буду же я их перекладывать в новый пак... :-k
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Зачем? Я же не только добавил какие-то новые виды оружия, я еще модифицировал старые, не буду же я их перекладывать в новый пак... :-k И не надо. В Анриале юзается ООП. По этому можно просто внести в пак изменения оружия, а сами модификации будут наследством от оригинальных видов оружия. И пак будет весить пару килобайт.
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Да, но так надо будет создавать новые объекты командой Summon :-k
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Понял. Чтобы во всей игре было... тогда можно сделать проще. Создать пак с такими же оружиями без моделей. И прописать в DeusEx.ini чтобы он грузился первый, в итоге по дефолту будут юзаться новые виды оружия.
Lazarus Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 И не надо. В Анриале юзается ООП. По этому можно просто внести в пак изменения оружия, а сами модификации будут наследством от оригинальных видов оружия. И пак будет весить пару килобайт.Ну понятно, но я все наследованне классы кидаю в DeusEx.u, зачем создавать новый новый? Я же не делаю, большой крутой weaponpack... :-k Да, но так надо будет создавать новые объекты командой Summon ;)Так новые вепны и так придется получать средствами этой комманды, а модифицированный Геп можно сразу у Пола получить в первой миссии... Правда для него уже надо будет получить третий тип патронов коммандой summon. :trunk:
Dae Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Ну понятно, но я все наследованне классы кидаю в DeusEx.u, зачем создавать новый новый? Я же не делаю, большой крутой weaponpack... Если тебе легко и приятно каждый раз компилировать DeusEx.u, то пожалуйста :-k Только если ты захочешь передать кому-либо этот файл — никто его не возьмёт, ибо заменять оригинальные файлы — плохо.
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 А DeusEx.u полностью не компилируется, или с трудностями. Лучше просто в Едиторе всё поизменять, но реально никто его грузить не будет :-k
Lazarus Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Если тебе легко и приятно каждый раз компилировать DeusEx.u, то пожалуйста :-k Только если ты захочешь передать кому-либо этот файл — никто его не возьмёт, ибо заменять оригинальные файлы — плохо.Понимаю, но это я делал для себя, экперементировал так сказать... ;) Я пока выложу DeusEx.u, а потом когда все сделаю норм сделаю свой пак... :trunk:
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Есть способ использовать модифицированный DeusEx.U ничего не заменяя :-k
Kronos Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Есть способ использовать модифицированный DeusEx.U ничего не заменяя :) Ану расскажи) Это не тот про который я говорил?
Dima Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 Есть способ использовать модифицированный DeusEx.U ничего не заменяя :)Для этого нужен соответствующий «пускач»?
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 ноября 2006 Опубликовано: 27 ноября 2006 В моем моде использован такой способ, у меня свой DeusEx.U с увеличенными шрифтами. Надо настроить свои ini файлы чтобы модифицированный DeusEx.U в первую очередь брался из другой папки, НЕ DeusEx\System\ У меня это DEUSEX\Delta\SYSTEM\ Фрагмент моего DeusEx_RUS.Ini: [Core.System] PurgeCacheDays=30 CachePath=..\Cache CacheExt=.uxx SavePath=..\DELTA_SAVE Paths=..\DELTA\DELTA_Maps\*.dx Paths=..\Maps\*.dx Paths=..\DELTA\System\*.u Paths=..\System\*.u Paths=..\DELTA\*.utx Paths=..\Textures\*.utx Paths=..\Sounds\*.uax Paths=..\Music\*.umx У меня даже папка для сохранений отдельная (создаеться сама если не найдена)
darky Опубликовано: 13 июля 2008 Опубликовано: 13 июля 2008 Как в SDK поменять радиус поражения ЛАМ, ракет, скорость ударной волны, и яркость вспышки?
Denton Опубликовано: 18 июля 2008 Опубликовано: 18 июля 2008 Должно быть в туториалах Стивена Така это есть.
SmaglER Опубликовано: 22 июля 2008 Опубликовано: 22 июля 2008 Ага,есть,но на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.Я просто учу немецкий(Эдакий Гюнтер Герман)
luckymoney Опубликовано: 23 июля 2009 Опубликовано: 23 июля 2009 Так... почитал тему, все круто) Только еще хочется узнать, как поменять параметры:-отдача-скорость перезарядки-дальность и может еще какие-нибудь параметры есть интересные. Напишите пожалуйста :roll:
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июля 2009 Опубликовано: 28 июля 2009 Ответ еще нужен? :roll: var() travel float ReloadTime; // количество секунд для перезарядки var() travel float recoilStrength; // amount that the weapon kicks back after firing (0.0 is none, 1.0 is large) (отдача) var() int MaxRange; // absolute maximum range in world units (feet * 16) var() travel int AccurateRange; // maximum accurate range in world units (feet * 16) Игнорируй var ()... и используй только название переменной.
luckymoney Опубликовано: 29 июля 2009 Опубликовано: 29 июля 2009 (изменено) Ответ еще нужен? :oops: Конечно нужен! Большое спасибо, Вероника ;) ты просто замечательная) А можно в Deuse сделать так, чтобы боты не уничтожались стрелковым оружием типа пистолета, арбалета и ножами, а только взрычаткой (любых мастей) и снайперкой? По моему, разработчики намутили с оружем что-то не то: иногда солдаты не умирают от попадания из винтовки, хотя таких винтовок сегодня, например и в помине нет (по крайней мере из открытых образцов). Есть винтовка АСВД-КОРД, стреляющая патронами 20mm - она пробивает тяжелую броню, а если попадет в тело человека, то разрывает его на куски ( :D )... Между тем Дентон стреляет патронами 30mm (!!!) - это уже просто артиллерия какая-то!) Только и мощь должна быть соответствующая, так ведь? А вот патрон 7.62 mm для штурмовой винтовки с убойной силой меньше, чем у ножа - это тоже нонсенс... это ведь калибр АК-47 и m16! Это мощное оружие. Понятно, что малая мощь (в игре) компенсируется в какой-то мере высокой скорострельностью, но мне показалось, что интересней играть, когда у противника в руках и у меня "настоящее" оружие, а не пуляющееся скрепками какими-нибудь :?Поэтому я сделал мощность assaultgun равной 40 (с полным скиллом будет 60). Но при этом из такой пушки легко убивать ботов. Но это тоже глупо - вряд ли АК мог бы пробить броню, тем более 2052 года выпуска))В виду этого хочу сделать ботов более живучими, т.е. невосприимчивыми к обычному стрелковому оружию... вот Изменено 29 июля 2009 пользователем luckymoney
Dima Опубликовано: 29 июля 2009 Опубликовано: 29 июля 2009 Между тем Дентон стреляет патронами 30mmЭто не так. Вот тут почитай. Это обычный винтовочный патрон 7.62мм только в дюймовом представлении.А вот патрон 7.62 mm для штурмовой винтовки с убойной силой меньше, чем у ножа - это тоже нонсенсСогласен. Но нельзя просто учитывать одни калибры. Важен еще объем гильзы т.е. сколько туда помещается пороха и очень важно учитывать длину ствола оружия. Итого: имеем снайперку и штурмовую винтовку (пистолет-пулемет точнее будет ИМХО) с одинаковым калибром, но разными патронами и стволами.Вики о калибре 30.06
luckymoney Опубликовано: 30 июля 2009 Опубликовано: 30 июля 2009 Это не так. Вот тут почитай. Это обычный винтовочный патрон 7.62мм только в дюймовом представлении. А, ну да... как-то мне это в голову не пришло... ведь все патроны в Деусе в мм указаны, а тут без них... надо было догадаться... Спасибо)
luckymoney Опубликовано: 31 июля 2009 Опубликовано: 31 июля 2009 Так можно или нет сделать ботов устойчивыми к стрелковому оружию без спец. подготовки в эдитинге?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас