Перейти к публикации
Планета Deus Ex

как поменять характеристики оружия


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Только DeusEx.u и все.

Ок. Понял, спасибо!

 

Да нет, можно свой пак создать.

Зачем? Я же не только добавил какие-то новые виды оружия, я еще модифицировал старые, не буду же я их перекладывать в новый пак... :-k

Опубликовано:
Зачем? Я же не только добавил какие-то новые виды оружия, я еще модифицировал старые, не буду же я их перекладывать в новый пак... :-k

И не надо. В Анриале юзается ООП. По этому можно просто внести в пак изменения оружия, а сами модификации будут наследством от оригинальных видов оружия. И пак будет весить пару килобайт.

Опубликовано:

Понял. Чтобы во всей игре было... тогда можно сделать проще. Создать пак с такими же оружиями без моделей. И прописать в DeusEx.ini чтобы он грузился первый, в итоге по дефолту будут юзаться новые виды оружия.

Опубликовано:

И не надо. В Анриале юзается ООП. По этому можно просто внести в пак изменения оружия, а сами модификации будут наследством от оригинальных видов оружия. И пак будет весить пару килобайт.

Ну понятно, но я все наследованне классы кидаю в DeusEx.u, зачем создавать новый новый? Я же не делаю, большой крутой weaponpack... :-k

 

Да, но так надо будет создавать новые объекты командой Summon ;)

Так новые вепны и так придется получать средствами этой комманды, а модифицированный Геп можно сразу у Пола получить в первой миссии... Правда для него уже надо будет получить третий тип патронов коммандой summon. :trunk:

Опубликовано:
Ну понятно, но я все наследованне классы кидаю в DeusEx.u, зачем создавать новый новый? Я же не делаю, большой крутой weaponpack...

Если тебе легко и приятно каждый раз компилировать DeusEx.u, то пожалуйста :-k Только если ты захочешь передать кому-либо этот файл — никто его не возьмёт, ибо заменять оригинальные файлы — плохо.

Опубликовано:

А DeusEx.u полностью не компилируется, или с трудностями. Лучше просто в Едиторе всё поизменять, но реально никто его грузить не будет :-k

Опубликовано:

Если тебе легко и приятно каждый раз компилировать DeusEx.u, то пожалуйста :-k Только если ты захочешь передать кому-либо этот файл — никто его не возьмёт, ибо заменять оригинальные файлы — плохо.

Понимаю, но это я делал для себя, экперементировал так сказать... ;) Я пока выложу DeusEx.u, а потом когда все сделаю норм сделаю свой пак... :trunk:

Опубликовано:
Есть способ использовать модифицированный DeusEx.U ничего не заменяя :)

Ану расскажи) Это не тот про который я говорил?

Опубликовано:

Есть способ использовать модифицированный DeusEx.U ничего не заменяя :)

Для этого нужен соответствующий «пускач»?

Опубликовано:

В моем моде использован такой способ, у меня свой DeusEx.U с увеличенными шрифтами.

 

Надо настроить свои ini файлы чтобы модифицированный DeusEx.U в первую очередь брался из другой папки, НЕ DeusEx\System\

 

У меня это DEUSEX\Delta\SYSTEM\

 

Фрагмент моего DeusEx_RUS.Ini:

 

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
CachePath=..\Cache
CacheExt=.uxx
SavePath=..\DELTA_SAVE
Paths=..\DELTA\DELTA_Maps\*.dx
Paths=..\Maps\*.dx
Paths=..\DELTA\System\*.u
Paths=..\System\*.u
Paths=..\DELTA\*.utx
Paths=..\Textures\*.utx
Paths=..\Sounds\*.uax
Paths=..\Music\*.umx

 

У меня даже папка для сохранений отдельная (создаеться сама если не найдена)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Ага,есть,но на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

Я просто учу немецкий(Эдакий Гюнтер Герман)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Так... почитал тему, все круто) Только еще хочется узнать, как поменять параметры:

-отдача

-скорость перезарядки

-дальность

 

и может еще какие-нибудь параметры есть интересные. Напишите пожалуйста :roll:

Опубликовано:

Ответ еще нужен? :roll:

var() travel float		ReloadTime;				// количество секунд для перезарядки
var() travel float		recoilStrength;			// amount that the weapon kicks back after firing (0.0 is none, 1.0 is large) (отдача)

var() int				MaxRange;				// absolute maximum range in world units (feet * 16)
var() travel int			  AccurateRange;			// maximum accurate range in world units (feet * 16)

 

Игнорируй var ()... и используй только название переменной.

Опубликовано: (изменено)
Ответ еще нужен? :oops:

 

Конечно нужен! Большое спасибо, Вероника ;) ты просто замечательная)

 

А можно в Deuse сделать так, чтобы боты не уничтожались стрелковым оружием типа пистолета, арбалета и ножами, а только взрычаткой (любых мастей) и снайперкой?

 

По моему, разработчики намутили с оружем что-то не то: иногда солдаты не умирают от попадания из винтовки, хотя таких винтовок сегодня, например и в помине нет (по крайней мере из открытых образцов). Есть винтовка АСВД-КОРД, стреляющая патронами 20mm - она пробивает тяжелую броню, а если попадет в тело человека, то разрывает его на куски ( :D )... Между тем Дентон стреляет патронами 30mm (!!!) - это уже просто артиллерия какая-то!) Только и мощь должна быть соответствующая, так ведь?

 

А вот патрон 7.62 mm для штурмовой винтовки с убойной силой меньше, чем у ножа - это тоже нонсенс... это ведь калибр АК-47 и m16! Это мощное оружие. Понятно, что малая мощь (в игре) компенсируется в какой-то мере высокой скорострельностью, но мне показалось, что интересней играть, когда у противника в руках и у меня "настоящее" оружие, а не пуляющееся скрепками какими-нибудь :?

Поэтому я сделал мощность assaultgun равной 40 (с полным скиллом будет 60). Но при этом из такой пушки легко убивать ботов. Но это тоже глупо - вряд ли АК мог бы пробить броню, тем более 2052 года выпуска))

В виду этого хочу сделать ботов более живучими, т.е. невосприимчивыми к обычному стрелковому оружию... вот

Изменено пользователем luckymoney
Опубликовано:
Между тем Дентон стреляет патронами 30mm

Это не так. Вот тут почитай. Это обычный винтовочный патрон 7.62мм только в дюймовом представлении.

А вот патрон 7.62 mm для штурмовой винтовки с убойной силой меньше, чем у ножа - это тоже нонсенс

Согласен. Но нельзя просто учитывать одни калибры. Важен еще объем гильзы т.е. сколько туда помещается пороха и очень важно учитывать длину ствола оружия. Итого: имеем снайперку и штурмовую винтовку (пистолет-пулемет точнее будет ИМХО) с одинаковым калибром, но разными патронами и стволами.

Вики о калибре 30.06

Опубликовано:
Это не так. Вот тут почитай. Это обычный винтовочный патрон 7.62мм только в дюймовом представлении.

 

А, ну да... как-то мне это в голову не пришло... ведь все патроны в Деусе в мм указаны, а тут без них... надо было догадаться... Спасибо)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...