Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Lazarus

Заморочки со Skyzone...

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж... :) Создаю на новой карте скайзон, все ок, маленькая модель и большой каркас работают, но там текстуры дефолтные стоят... В маленькой модели делаю все как надо — облака, звезды, город, но вот в каркасе при замене дефолтной текстуры, пропадают все текстуры и освещение основной карты, после ребилда тоже самое... Скажите плиз че с каркасом делать? Транспарантную текстуру какую-то лепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
маленькая модель и большой каркас работают

Ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну смотри... Точно такая же схема как в первой левеле (01_NYC_UNATCOIsland.dx) Там есть маленькая модель скайзона где-то вверху, а сама карта, там где игрок ходит, находится в большом каркасе... Без него не создасться браш... Так вот я все также делаю на свое карте, создаю модельку и каркас, добавляю SkyZoneInfo, ZoneInfo и т.п. Запускаю, не меняя дефолтные текстуры, все работает, свет есть, дефолтные текстуры как облака движусться, но и дефолтные текстуры видимы на большом каркасе, хотя должна быть ночь, чернота. Я меняю эти текстуры на каркасе, и пропадает свет, все становится черным ребилт не помагает... :) Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига не понял. Что за дефолтные текстуры?

 

Ты можешь для простоты либо скриншот приаттачить, либо саму карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну попробуй добавить ламп там... может ты не добавил вот оно и чёрное. Или нажми F8 и сними внизу флажок, потом ребилдь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига не понял. Что за дефолтные текстуры?

 

Ты можешь для простоты либо скриншот приаттачить, либо саму карту.

Ну Default текстуры, когда браш создаешь, ему присваиваются текстуры по умолчанию, ну знаешь, на омлет похожие... :)

 

Ну попробуй добавить ламп там... может ты не добавил вот оно и чёрное. Или нажми F8 и сними внизу флажок, потом ребилдь.

Ды лампы везде стоят, точно... В модели скайзона подсвечивают и на самой карте тоже... 8) Просто когда меняю текстуры внутренних стен каркаса вообще свет на карте работать перестает...

 

ЗЫ. Dae, выложу скрин, сам все увидишь... 8)

 

А вот еще что хотел спросить... Не для этой темы правда. Извечные мучения с муверами!

Создаю DeusExMover, текстурирую, делаю все Key, вроде работает норм, открывается, закрывается, но мувер сам почему-то прозрачный... Я могу лекго сквозь него пройти. :)

 

Есть вообще где-нить русские туторы по DeusExMover'ам?

Изменено пользователем Lazarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вообще где-нить русские туторы по DeusExMover'ам?

 

На этом форуме их более чем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
текстуры как облака движусться, но и дефолтные текстуры видимы на большом каркасе, хотя должна быть ночь, чернота.

 

Параметр Fake BackDrop установил? На поверхностях твоего «каркаса». Все кроме нижней.

 

Вообще проще всего взять SkyBox из какой-нибудь карты и изменить как нравиться. Я так и сделала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр Fake BackDrop установил? На поверхностях твоего «каркаса». Все кроме нижней.

 

Вообще проще всего взять SkyBox из какой-нибудь карты и изменить как нравиться. Я так и сделала.

Если честно не посмотрел, обязательно попробую. Спасибо! :-k

 

Так я и так, пробывал, я взял SkyBox из 01_NYC_UNATCOIsland.dx, но на новою карту, текстуры SkyBox'а почему-то не перенеслись, все default... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот еще что хотел спросить... Не для этой темы правда. Извечные мучения с муверами!

Создаю DeusExMover, текстурирую, делаю все Key, вроде работает норм, открывается, закрывается, но мувер сам почему-то прозрачный... Я могу лекго сквозь него пройти

Кликни правой кнопкой мыши по муверу, в открывшемся меню иди в Transform > Transform Permanently. Естественно, сделай ребилд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кликни правой кнопкой мыши по муверу, в открывшемся меню иди в Transform > Transform Permanently. Естественно, сделай ребилд.

Спасибо, но я пробовал так... По идее получается, но мувер какой-то странный, я все равно через него прохажу, но зато где-то в другом месте, как правило, около двери он меня блокирует... Не знаю почему, може быть это из-за неправильного keyframe? Хотя я правильно вроде его установил, раздвижная дверь, 0 базовый — закрыто, 1 — открыто...

 

Ну так как там с FakeBackDrop?

Скажу позже, т.к. я сейчас не эдишу, работы много... Просто забежал посмотреть что люди говорят... :-k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Муверы так глючат, когда их составляющие или их самих scal'ят (Scale Tool).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lazarus

 

Покажи карту или снимок.

 

InterSect делал??

Ок, я выложу карту как с работой разберусь...)

 

Ммм, не знаю, а это где? :-k

 

Муверы так глючат, когда их составляющие или их самих scal'ят (Scale Tool).

Да, я знаю, но как же тогда им выставить праильные текстуры если не скалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче муверы надо создавать вне карты.

1. Вырежь куб 1024 на 1024 на 1024.

2. Потом делай там муверь.

3. И переноси на игровую зону.

 

Да, я знаю, но как же тогда им выставить праильные текстуры если не скалить?

Так ты неправильно скалишь. Скалить текстуры надо отдельно по F5.

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, я знаю, но как же тогда им выставить праильные текстуры если не скалить?

Я говорю о брашах. И вообще — скаль их на здоровье, только не забывай каждый раз делать Transform > Transform Permanently.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю о брашах.

Ну и я о брашах. Просто я так понял Lazarus скалит текстуры посредством брашей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче муверы надо создавать вне карты.

1. Вырежь куб 1024 на 1024 на 1024.

2. Потом делай там муверь.

3. И переноси на игровую зону.

Так ты неправильно скалишь. Скалить текстуры надо отдельно по F5.

И естественно только потом выстовлять keyframe...

 

За почему вне карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и я о брашах. Просто я так понял Lazarus скалит текстуры посредством брашей...

Я твоё сообщение не заметил :)

 

За почему вне карты?

Ну, если хочешь делай на карте. Роли не играет.

 

Метод, описанный Кроносом, наиболее удобен для тех случаев, когда мувер делается из нескольких брашей, а потом они deintersect'ятся в один. Так как это делается часто, чтобы не портить вид на карте и не занимать на ней место, муверы делаются в сторонке в помещении исключительно для эдиторных целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и я о брашах. Просто я так понял Lazarus скалит текстуры посредством брашей...

Ну вот мой порядок действий... Все как я делаю что бы было понятно...)

1. Созадю браш (куб двери) кнопкой Add brush to world!

2. Текстурирую его и скалю сразу... Причем скалю через текстурную кнопку в UED, а не через F5. ( Я знаю что это не рекомендуется, но больная голова рукам покоя не дает. В Таковском туторе вообще не рекомендуют скалинг тулз применять...)

3. Нажимаю intersect button.

4. Подвечиваю каласс DeusExMover, нажимаю Create Mover button!

5. Итого 3 браша, включая крассный, синий я удаляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А.. ну так можно скалить, но только текстуру, не браш. И очень желательно всё делать в отдельном кубе, иначе будут глюки. Например пройти не сможешь через дверь или она будет проходиться насквозь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...