LoadLine Calibration Опубликовано: 7 февраля 2007 Опубликовано: 7 февраля 2007 Насчет Анны: Не так давно я проходила игру и та дверь на выход была распахнута! Так что можно было уйти, убежать но Анну я честно расстреляла из дробовика ;) 8) и сходила за ключем к Алексу Джейкобсону. Уж не знаю почему та дверь оказалась распахнутой, но раньше такого никогда не было.
Dima Опубликовано: 7 февраля 2007 Опубликовано: 7 февраля 2007 И что? Глюков дальше по игре не было? Типа Алекс не появляется у Тонга и т.д.
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 февраля 2007 Опубликовано: 7 февраля 2007 Был еще один глюк с дверью в Ванденберге. Оттуда мы выходим когда возвращаемся из туннелей с ключем. Но я честно ее закрыла. Дело в том что у дверей ксть параметр bIsDoor, и если он имеет значение True то их могут открыть NPC даже если дверь заперта. Вопрос только в том КОГДА это они успевали их открывать и при каких обстоятельствах.
Kronos Опубликовано: 7 февраля 2007 Опубликовано: 7 февраля 2007 А у меня вообще небыло никаких глюков
AQUINAS Опубликовано: 7 февраля 2007 Опубликовано: 7 февраля 2007 Обычно прохожу игру в 2ух режимах: стараюсь никого не убивать, и наоборот мочу всех без разбора( даже гражданских)... Пользуюсь только одним кодом allcredits, а так играю честно! 8)
MC_ZERO Опубликовано: 7 февраля 2007 Опубликовано: 7 февраля 2007 И что? Глюков дальше по игре не было? Типа Алекс не появляется у Тонга и т.д.глюков дальше не было,только Гюнтер ни слова про Анну не говорил позднее
Dima Опубликовано: 7 февраля 2007 Опубликовано: 7 февраля 2007 глюков дальше не было,только Гюнтер ни слова про Анну не говорил позднееВау!!!Неужели разрабы и это предусмотрели?
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 февраля 2007 Опубликовано: 11 февраля 2007 Блин, как же патроны получить?! Когда доберусь до игры, попробую стенку сломать у домика (если найду где), в котором в углу люк в канализацию есть. Может триггер и не сработает. Если Вам так хочеться получить от Картера патронов апо тихому обойтись в Замке Клинтон никак не получаетьсято выполните следующие действия: Активизируйте читкоды.Введите Legend.Нажмите кнопку Edit Flags. В списке отыщите флаг BatteryParkSlaughter. Вот его значение нужно изменить (а может и не нужно...)Дважды кликните по нему и в появившемся окнеизмените значение данного флага с True на False(только значение а не имя!) Все, теперь идите к Картеру и он даст Вам патронов! ВНИМАНИЕ: ВСЕ это нужно делать ПЕРЕД разговором с Картером,и только в том случае если ОЧЕНЬ хочеться.
Бука Опубликовано: 16 февраля 2007 Опубликовано: 16 февраля 2007 Что я не представляю себе как это пройти и не кого не убить. А эти модифицированные М12 из как там они называются, из дротиком в сон не отправишь... А боты? Их значит можно валить? А Гюнтер? Я его пару раз не валила а просто убегала, так он меня в засаде во дворе поджидал — ... этакий. Пришлось добить, чтоб не мешал.
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 февраля 2007 Опубликовано: 16 февраля 2007 Что я не представляю себе как это пройти и не кого не убить Ну вот люди же проходят как-то :( Может быть здесь:https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=2562ты что-нибудь найдешь. Тут иметться в виду «ПОЧТИ НИКОГО», то есть Анну убить НАДО, а боты я так думаю не в счет.
Kostal Опубликовано: 23 августа 2007 Опубликовано: 23 августа 2007 Лично у меня, ненаю как получилось что генерал дал мне патронов, кодов я не использовал
Дима Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 А я вот недавно стал заново проходить.валю всех, где прохажу бесшумно, действуя электрикал прод!Пострелять тоже хочеться=)
Dima Опубликовано: 23 сентября 2007 Опубликовано: 23 сентября 2007 Добавлю опыт еще одного игрока, потому как есть интересные моменты: Честно попытался сделать "условно бескровное" прохождение. Почти получилось.Условная бескровность заключалась в том, что никто из врагов не должен был умереть "от моей руки", т.е. от удара альбо выстрела. Почти никто не умер.NSF-овцы в начале клались ударом полицейской дубинки по правой руке сзади (гораздо стабильней, чем просто в спину или в голову). Дальше игра складывалась гораздо интересней. Когда стало ясно, что "всех не перестреляешь", особенно только TRQ-болтами, я научился сначала регулировать угол пуска болта для поражения цели на расстоянии ~300 футов (тут я понял, зачем нужны flare-болты - это идеальный вариант для пристрелки), потом - обходить без обнаружения, а потом - убивать с помощью F7 и перцового баллончика - прыжком на подставленную голову. Научился я и лазить по отвесным поверхностям с помощью двух гранат. Плохо стало позднее. В Адской Кухне на военном положении было КРАЙНЕ сложно. Слишком много солдат, слишком мало боеприпасов, и копы, сволочи эдакие, игнорировали перцовый баллончик. Тут-то и улетели обе скрэмбл-гранаты в бота, а после разговора с Даудом на остатки копов и ЮНАТКО из ниоткуда вылетел приличный отрядец сил MJ12 (я скрылся под Thermoptic Camo и нагло наблюдал) За всю игру, было множество ситуаций, когда мне пригодился навык ношения брони. Реалистик? Ну и что. Одел броню мастером, и добро пожаловать в более-мене открытый бой - 88% поглощения на весьма адекватный срок. В Париже пришлось изрядно пострелять из снайперки с глушителем - там было слишком много коммандо, которых сложно было обойти и практически невозможно оглушить; а под пулемет коммандо на реалистике я никому не посоветую сунуться. "Ну трус, ну сволочь, зато живой". Кроме этого, убивал я всякую трансгенную сволочь, предварительно спустив её на охрану; Аннушка умерла от произнесения киллфразы на выходе из штаб-квартиры ЮНАТКО, Мэндерли отловил удар монтировкой по правой руке (не смог достать пистолет и стрелять мне в спину), а Гюнтер в подвале Собора лишился правой же руки и убежал ко входу, рыдая кровью на пол. Саймонс... Эта зараза оказалась совершенно неуязвимой для повреждения молнией, имела невыбиваемые руки и была дружественна ко всем животным на уровне. Оставлять эту гадость за спиной я не пожелал, и бросил в него LAM-ку, которой он до смерти обрадовался.Совсем плохо стало в зоне 51. Там я вообще поднимался только изредка. Кругом снайперы, коммандо, турели - минимум для подбора! Кончился перцовый баллончик, пришлось руки врагам выбивать - они бегали кругами и весьма нервировали меня. (с) Ulti
Zone#999 Опубликовано: 23 сентября 2007 Опубликовано: 23 сентября 2007 Да... Пацифистом быть тоже трудно :)
Безумный Бард Опубликовано: 6 октября 2007 Опубликовано: 6 октября 2007 Научился я и лазить по отвесным поверхностям с помощью двух гранат.ОМГ... Правильно говорят: век живи - век учись. Шикарная это оказывается штука! Залез в Гонконге без читов к Максу Чену на небоскрёб.... :arrow: :arrow: :smt067
Dima Опубликовано: 6 октября 2007 Опубликовано: 6 октября 2007 Tak on ge pod zemley v Lucky Money! Ili ty zalez k ego klonu na rinke. On tam stoit s raskinutymi rukami?
Zone#999 Опубликовано: 6 октября 2007 Опубликовано: 6 октября 2007 Tak on ge pod zemley v Lucky Money! Ili ty zalez k ego klonu na rinke. On tam stoit s raskinutymi rukami?Диман, по-русски пожалуйста! :arrow:
Безумный Бард Опубликовано: 6 октября 2007 Опубликовано: 6 октября 2007 Не знаю как у вас, у меня от по небоскрёбу на РЫНКЕ (в Счастливых Деньгах я небоскрёбов не замечал) ходит со вполне нормальными руками.:arrow:
JC Denton Male Опубликовано: 10 ноября 2007 Опубликовано: 10 ноября 2007 (изменено) 2) Собаки и гризлов нельзя сделать «без сознания». Они гибнут от любого оружия. Скорее всего каркианов тоже (не помню).Интересно услышать возражения и рекомендации."Они гибнут от любого оружия. " - Собакам перцовка, газовая граната и шокер нипочём, а от электромагнитной гранаты они от неё просто отлетают:rofl2: :shock: . Гризлов и каркиан всегда убивал, собак усыплял дротиками(правда я не проверял, что потом пишется при наведении прицела на тело собачки :)).Каркианы тоже, как и собаки и гризлы, гибнут от сонных дротиков, а перцовку, газовую гранату и шокер они тоже не замечают. :shock: Собак, если они достаточно близко, я обычно "ложу" арбалетом с обычными дротиками, а если далеко - то снайперкой :cry: . Гризлов, этих противных зелёных:shock:, "убираю" арбалетом с сонными дротиками или просто "валю" 10мм пистолетом:rofl3:, если не опасно шуметь. Каркианы ... мдааа ... боюсь я их :lol:, после того, как один из них неожиданно напал на меня ... в общем, загрыз ... поэтому LAM'ов и ракет GEPа на них не жалею. Изменено 14 ноября 2007 пользователем JC Denton Male
alextrask Опубликовано: 11 ноября 2007 Опубликовано: 11 ноября 2007 Каркианы тоже, как и собаки и гризлы, гибнут от сонных дротиков, а перцовку, газовую гранату и шокер они тоже не замечают. Собак, если они достаточно близко, я обычно "ложу" арбалетом с обычными дротиками, а если далеко - то снайперкой . Гризлов, этих противных зелёных, "убираю" арбалетом с сонными дротиками или просто "валю" 10мм пистолетом, если не опасно шуметь. Каркианы ... мдааа ... боюсь я их , после того, как один из них неожиданно напал на меня ... в общем, загрыз ... поэтому LAM'ов и ракет GEPа на них не жалею.Мне казалось здесь обсуждают пацифистское прохождение!
Dima Опубликовано: 11 ноября 2007 Опубликовано: 11 ноября 2007 Гумманизм к животным тоже учитывается, но не к уродам - гризлам, серым и каркианам.
Dima Опубликовано: 30 ноября 2007 Опубликовано: 30 ноября 2007 Вот набрел случайно . Если не ошибаюсь Вероника писала, что в ее прохождении солдат в комнатке с флагом ЮНАТКО прибежал на выстрелы и открыл дверь, через которую ДжейСи смог проскочить не убивая Анну. Интересно а Анне можно отстрелить правую руку? Гюнтеру эту операцию уже проделывали :)Так что есть в игре еще неизведанные моменты!Итого: от Анны и Гюнтера убегаем, остается только Говард Стронг. Но его ведь можно усыпить дротиком. А если выбрать концовку слияния с Гелиосом, то и Пейджа грохать не надо. Полное пацифистское счастье :)
Zone#999 Опубликовано: 30 ноября 2007 Опубликовано: 30 ноября 2007 .... Если не ошибаюсь Вероника писала, что в ее прохождении солдат в комнатке с флагом ЮНАТКО прибежал на выстрелы и открыл дверь, через которую ДжейСи смог проскочить не убивая Анну. Значит, у меня этот солдат - тугодум :lol: . Он на выстрелы не прибегал и дверь не открывал (может, я просто не там "шумел"? :lol: В моём случае, надо обязательно лезть в подпол к Джейкобсону(Якобсону) за ключом, а потом решать, убивать Наварру или бегать от неё. Интересно а Анне можно отстрелить правую руку? Гюнтеру эту операцию уже проделывали :) Дима, это же садизм!! :lol: Какой тут пацифизм... Лучше уж выстрел в голову- более гуманнее ;) Ох, как ты не любишь Наварру и Гюнтера.. Так что есть в игре еще неизведанные моменты!Итого: от Анны и Гюнтера убегаем, остается только Говард Стронг. Но его ведь можно усыпить дротиком. А если выбрать концовку слияния с Гелиосом, то и Пейджа грохать не надо. Полное пацифистское счастье :) И не говори.. Кажется, что одно и тоже, но смысл... Каждый раз улавливаешь новые ньюансы Вот, например, Говард Стронг.. Ты пишешь, что его можно усыпить. Конечно! Но в самом конце этой миссии ракета взлетает. Представь, что творится в пусковой шахте... Остаётся только тащить Говарда на себе..
Коул Опубликовано: 30 ноября 2007 Опубликовано: 30 ноября 2007 Ракета вообще отдельная тема. Перенаправляешь её всё-таки ты, после чего "в квадрате 51 ожидается солнечный денёк" (с). Мне кажется, что образующееся при таком раскладе коричество жертв (особенно если учесть "промах" на 10-15 км, как тут кто-то где-то сказал. Хотя это всё фигня, при ядерном ударе в 100 км от эпицентра ничего не остаётся, это ж с какой пьяни надо быть, чтобы так координаты перепутать?) перекрывает всех остальных действующих лиц, вместе взятых. Так что пацифизмом в игре по-любому не пахнет :lol:
Dima Опубликовано: 1 декабря 2007 Опубликовано: 1 декабря 2007 Положа руку на сердце скажу, что последние миссии Deus Ex мне не очень по душе. Такое впечатление, что разрабы устали и просто "доделывали" игру. Техногенные зоны с привкусом ХафЛайф.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас