Перейти к публикации
Планета Deus Ex

System Shock 2


Lgs

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Короче кое-как поставил версию от фунгуса, патч 2.3 на неё и отучил от CD. Сделал safe_texture_manager. Игра запустилась, прошел тренировку и... обнаружил что инвентарь не функционирует :lol: Просто нельзя в нем ничем пользоваться. Ёптъ.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:
Подобная ботва кажется если кнопкт меняешь. А может и нет :lol:

Короче когда я первый раз открыл инвентарь - он работал. Потом перестал :twisted:

Опубликовано:

Короче сделал фсё через опу, но работает: посталвил ЫЫ2 от фунгуса, поставил патч 2.3 - при инстале патч вылетел - полученные файлы из папки patch положил в корень игры, поставил крак от 2.03 :twisted:

Инвентарь работает только при дефолтном конфиге, поэтому пришлось акуратно брать новые настройки и построчно переносить в оригинальный конфиг. Зато теперь могу играть. Уже бегаю на 3 палубе :lol: Игруха мега-интересная и очень СТРАШНАЯ. Графика глаза не режет, играть можно. ТАКОГО ГЕЙМПЛЕЯ И RPG-СИСТЕМЫ НЕТ НИГДЕ!

Опубликовано:
Игруха мега-интересная и очень СТРАШНАЯ.
Dedъ

Мы уже владеем твоим мозскомъ!

О чем это я?...

 

Вообще - присоединяйся к нашему "шоканутому" братству на http://shock.fastbb.ru/.

Графика глаза не режет, играть можно

Rebirth и shtup4 хоть есть?

Опубликовано:
Игруха мега-интересная и очень СТРАШНАЯ.
Dedъ

Мы уже владеем твоим мозскомъ!

О чем это я?...

 

Вообще - присоединяйся к нашему "шоканутому" братству на http://shock.fastbb.ru/.

Графика глаза не режет, играть можно

Rebirth и shtup4 хоть есть?

Ну на форумы постараюсь заглядывать по мере возможностей.

 

А паки ни какие не стоят. Кочать влом - жалко траффик - да и эксперименты проводить неахота - вдруг упадет.

Опубликовано:
Ну на форумы постараюсь заглядывать по мере возможностей.
Гы, там по-больше чем тут флудеро... т.е. постов :twisted:

 

А паки ни какие не стоят. Кочать влом - жалко траффик - да и эксперименты проводить неахота - вдруг упадет.
От этого не падает, если правильно поставить %) И глаза будет уже радовать тогда, а не "не резать" :lol:
Опубликовано:

Dedъ

Обязательно поставь Rebirth (+ отдельно Рамблера и обезьяну) и shtup4, они значительно улучшают графику. (Модели и текстуры соответственно)

Опубликовано:
Dedъ

Обязательно поставь Rebirth (+ отдельно Рамблера и обезьяну) и shtup4, они значительно улучшают графику. (Модели и текстуры соответственно)

Ну хоть сцылочки на файло тогда дай :roll:

Опубликовано:

Вай! Dedъ играет в System Shock 2! И это перед сессией... :roll:

Люди, скажите, а лицензионный SS2 от Софтклаба - это локализация или просто ориджинал?А существует лиценз от Софтклаба в Джевел комплектации?

P.S. Просто я сейчас ищу где бы заказать себе SS2.Фаргус не хочу (ибо патчится больно туго), от комерсанта не хочу ф принцыпе.

Опубликовано:

Так ничесно!111 Как только я прошйол ЫЫ2, в локалке появилась ОРИГИНАЛЬНАЯ онглицкая версия с установленным последним пачем и кракомъ! Западло! :roll:

Опубликовано:

Народ, а можно в игре отключить регенерацию врагов или есть, какой ни будь мод? Кстати кто еще не нашел эту игру можно скачать ее на http://www.oldgames.ru/ Там 100% рабочая под XP версия, работающая на современных компах и не урезанная и с мультиплеером, единственное что она на английском языке. А перевод можно найти здесь http://www.corrector.nm.ru/. Если игра будет ругаться что видюха ваша не поддерживается, то пропишите эту строку safe_texture_manager в файле cam.cfg.

Опубликовано:
Народ, а можно в игре отключить регенерацию врагов
Можно, можно еще и оружие сделать неломаемое или медленно ломаемое (или быстро 8) ). Это было где-то на http://shock.fastbb.ru
Опубликовано:
Народ, а можно в игре отключить регенерацию врагов
Можно, можно еще и оружие сделать неломаемое или медленно ломаемое (или быстро 8) ). Это было где-то на http://shock.fastbb.ru
Чего-то я там не чего не нашел, может плохо смотрел, а на счет оружия это уже перебор, так не интересно будет играть.
Опубликовано:

Приветствую!

 

Мне наверное тож надотЪ сказать свое Фэ во всеобщее обсуждание одной из Любимых Гейм :lol:

 

Dedъ кажется написал, что вот бестолково как-то бегать из отсека в отсек, чтобы выполнить миссию. Мне кажется что очень все вполне логично и оттого интересно. Пример: чтобы запустить станцию управления насосами на Палубе Инженерная и откачать радиацию, надо взять плату на складе, потом пойти в другой отсек, где ее вставить. Вполне логично и грамотно. Я наверное люблю бродить просто по одним и тем же отсекам по 100 раз :D

И вообще мое мнение, что Шок-2 довольно легкая игра, т.е. все разжевывают, что надо делать, как и в DX. Попробуйте (если кто не играл) Первый Шок пройти: там надо внимательно читать/слушать все логи, только тогда можно понять, что надо делать, да и то додумывать самому надо. Сложно и оттого интересно.

 

Насчет патронов - мне почему-то их всегда хватало, вечно к концу игры их у меня завалом. Но это я наверное как-то по-дурацки прохожу :D Вот с чем у меня был дефицит, так это с пси-шприцами, когда на Импоссибле чистым псионником шел. Но это отдельная тема, вот кормад DWARF меня думаю поймет... :lol:

 

А вот вопрос, который страшно мучает меня, это можно ли как-нить Шок-2 запустить на Интел. чипсете? Меня уже долго убеждали, что нет, нельзя, но я все равно продолжаю верить в Чудо. Я уже много перепробовал, ничего пока не помогло, но может кто-то из присутствующих что знает. :twisted:

 

А наконец еще одно: тем, кто столкнется с проблемами при прохождении или же просто захочет прочесть сей бред, предлагаю солюшен к Игре собственного написания. Бредовый, с множеством неточностей, толком еще недоделанный до конца, но довольно подробный, ссылка ниже. Можете присылать свои комментарии: :)

 

http://constantine-sk.nm.ru/System%20Shock...%20Solution.htm

Опубликовано:

(1) В своём сообщении от {Пн Дек 20, 2004} 3:59 pm Вы писали :

-----------

А вот вопрос, который страшно мучает меня, это можно ли как-нить Шок-2 запустить на Интел. чипсете? Меня уже долго убеждали, что нет, нельзя, но я все равно продолжаю верить в Чудо. Я уже много перепробовал, ничего пока не помогло

-----------

Т.е. что, SS2 НЕ идёт на системах, собранных на мат платах с чипсетом Intel (даже под Win98), так что ли ???!!! Вообще-то я уже играл в него, и мат плата была под AMD (VIA KT133), проблем никаких не было (играл под Win98 в лиценз англ версию, специально купил за 500 руб, после того как долбаный Фаргус в середине игры заглючил намертво), но просто интересно, вдруг мне когда-нибудь захочется сыграть снова, а комп у меня будет с чипсетом Intel 8)

 

(2) В своём сообщении от {Вт Окт 05, 2004 5:03 pm} Вы сравнивали DeusEx и SystemShock-2 ,ну вот я тоже выскажусь 8) В каком-то месте я встретил одну фразу, которую процитировать точно уже не смогу, но смысл примерно таков : "DeusEx - игра гениальная, SystemShock-2 - просто очень хорошая и талантливо сделанная" - моё личное мнение полностью совпадает с этой оценкой. А вообще, сыграть в обе эти игры, безусловно, стоит каждому. Главное же на мой взгляд различие между ними - это степень соотношения RPG и Action-компонентов в них : SS2 - это больше RPG, а DE - action. Теперь о впечатлениях, плюсах, минусах в обоих играх итп...

 

В SS2 я играл 2,5 раза -- 2,5 т.к. 0,5 раза это обвалившаяся у меня на середине Фаргусовская русЕфекация :( -- настоящий кайф приходит только при 2-ром прохождении, т.к. по 1-вому разу она очень мудрёная : надо привыкать к ролевой системе, к тому же приходится долго вникать в то, ЧТО надо делать (т.е. в цели миссии). Очень страшная и напряженная атмосфера (в этом - на 2 головы выше чем DeusEx). Ролевая система также гораздо глубже в SS2. Помните, Вы ещё писали в своём посте : <...А вот в Шоке, где, извините, чтобы просто иметь возможность стрелять из шотгана, извольте прокачать Standard до 3. Т.е. иначе наш солдат не догадается, а где собсна у шотгана спусковой курок...> -- дело тут по-моему не в том, что солдат догадается или нет, а именно в условностях ролевой системы. Минусов у SS2 только 2 : (1) постоянный респавн врагов - это полная тупость, дико меня бесившая :( Но против этого есть метод - надо просто строить свои перемещения по карте так, чтобы по-возможности не бывать в 1 месте более 1 раза, но такое планирование возможно только при 2-ром прохождении, когда знаешь, куда и зачем идти. Вообще, я что-то слышал (хотя вполне могу и ошибаться), что респавн в SS2 - это просто недосмотр разработчиков, что его вроде как не должно было быть, но они его "проглядели". (2) Очень сложная и тупая концовка, начиная с того момента, когда прибываешь в челноке и начинаешь бродить по каким-то кишкообразным лабиринтам (тут, кстати, у меня всегда возникает ассоциация с Half-Life, который я люблю до телепортации в Zen и ненавижу после, в HL я играл раза 4, но только 1 раз до конца, остальные разы бросал сразу после телепортации) -- признаюсь, что попав в эти лабиринты я на всё пох... и стал читать солюшен (кстати, на мой взгляд самые толковые солюшены - на сайте GameSpot.com). Ну а в остальном SS-2 великолепен! Некоторым может не понравиться графика, но я считаю, что ЛЮБАЯ игра с полигональным движком вполне приемлема, а в целом графика в SS2 простенькая, но приятственная такая. А вот в SS1 я, каюсь, не смог играть именно из-за отстойной DOS-овской графики, хотя верю, что игра эта очень интересная (к тому же у меня почему-то не было и звука, что под WinXP, что под Win98, звук - интегрированный в мат плату кодек AC97, может кто знает, как это исправить?).

 

О DeusEx. Гениально! Очень сомневаюсь (и сожалею), что игра такого уровня появится когда-либо ещё :(. Можно, конечно, надеяться на моды, но их авторы в подавляющем большинстве - любители, а следовательно (не в обиду будет сказано) - дилетанты и уровень таких модов намного ниже самих первоисточников (яркий пример - тот же Half-Life, в моды которого я переиграл очень прилично). Действительно удачным может быть только масштабный коммерческий проект со щедрым финансированием, но дело-то всё в том, что большинство геймеров (а особенно - западных) - придурки, которым просто не по мозгам играть в проекты типа DeusEx (помните, как западные геймеры вопили, что DeusEx, мол, "слишком длинный" - у, ненавижу, уроды!), поэтому игроделы ориентируются именно на основную массу, чтобы продаваемость игры была как можно выше :(. Да, так вот возвращаясь к теме. Явных минусов в DE я не вижу, единственно что инвентарь маловат. Также есть тупизм с оружием : ну не может, не может винтовочный патрон (7.62 если не ошибаюсь) быть в 3 раза слабее пистолетного, пусть даже 10 мм (3 ед дамажа vs 10 ед), т.е. Штурмовая Винтовка в DE это ну просто пукалка какая-то :( Холодное оружие вообще не проработано : нет никакой разницы между ломом, ножом, батоном. Вообще-то я где-то читал, что разница есть и она такова : лом бьёт точнее чем батон, но после удара ломом жертва начинает отчаянно вопить, чем привлекает внимание охраны, а у ножа там тоже какие-то особенности есть, какие, правда, не помню, но как бы там ни было по-моему всё это крайне малоэффективно, а так вот хотелось бы солдата ножичком-то со спины прирезать 8). Перцовый спрей - был бы неплох, но слишком уж он недолго действует. Глупо также сделаны костюмы (броня, невидимость итп) - они одноразовые, я бы сделал их выключаемыми. И ещё, по-моему, надо было снизить расход энергии в имплантах, а биобатареи сделать не по 25% ёмкости, а по 100% :). Насчёт камер наблюдения я с Вами не могу ни согласиться, ни поспорить - это просто другая в сравнении с SS2 концепция, ни лучше, ни хуже. Обыск трупов - тут Вы абсолютно правы! в SS2 это сделано лучше. Ролевая система (навыки, характеристики итп) - гораздо лучше в SS2, в DE ведь нет личных характеристик (сила, интеллект, итп), а было бы здорово, если бы в DE было что-то навроде системы Fallout : высокий интеллект - получил больше опыта, высока харизма - мирно уболтал охранника итп. Я бы вообще снизил в DE action-компонент, например, там охранники жутко стрейфятся - ни к чему всё это! Те кому, охота блеснуть рефлексами и упражняться в метком мышевозюканьи по экрану - пускай в Квак гоняют, тем более что никакой связи между умением точно и быстро наводить мышь и навыками обращения с реальным оружием нет, так что и гордиться тут особо нечем... В SS2 если помните враги ходили довольно медленно и вообще не стрейфились! (Ассасины, правда, бегали весьма шустро, но стрейфа у них тоже не было). Одним словом, я бы сделал так, чтобы исход схватки между Denton'ом и неким врагом определялся в основном соотношением их характеристик, прокачки, текущим оружием, бронёй итп, а не тем, сколь ловко игрок совершает хедшоты (их я бы вообще убрал, в RPG это всё лишнее). И тут ещё один момент, наверное многие знают, что DE плохо оптимизирован под DirectX и подтормаживает даже на мощных компах, играть в него надо под Glide, но у кого сейчас есть видеокарта с его поддержкой! И вот этот-то дурацкий стрейф врагов вкупе с тормозами очень неприятен, т.е. игра идёт вполне нормально, чтобы просто ходить там бродить, но медленно для быстрой квакоподобной стрельбы. Также я бы ввёл в DE красивую анимацию убийств : например, замочил Denton солдата, камера отъезжает и в замедленной съёмке эффектно так, со всеми подробностями показывает, как он ему горло ножом перерезал :) А вообще, я бы мог ещё много про DE понаписать, но чувствую, что пора закругляться!

Опубликовано:
любители, а следовательно (не в обиду будет сказано) - дилетанты и уровень таких модов намного ниже самих первоисточников

Я пожалуй скромно промолчу.

Опубликовано:

Ну, я бы не сказал, что DX - это больше экшн, чем SS2... скорее наооборот. Для меня SS2 - это был сплошной экшн.

в принципе всё дело в том, как вы играете и как работает ваше воображение

 

В остальном... Дед, я думаю из комментария drPeps'a, есть над чем подумать в рамках 2027

любители, а следовательно (не в обиду будет сказано) - дилетанты и уровень таких модов намного ниже самих первоисточников

Я пожалуй скромно промолчу.

8)

компетентность - вещь доступная не для всех

вот , когда 2027 официально зарелизиться.... вот тогда мир.... эх...

Опубликовано:

Конечно SS больше экнш, чем DX. В SS AI намного проще и не позволяет обхитрить противника, пройти у него за спиной и пр. Вот и приходица мачить каждого встречного.

На счёт более совершенной модели RPG в SS - согласен. Но всё же бои в Деусе - это дааа, не сравнить.

Опубликовано:

И зачем вам вообще оружие в DX? Нанотехнология - это возможность отказа от участия в военных действиях. Этим сильна Идея! А разве оружие может защитить? Скорее оно спровоцирует.

Опубликовано:

2 drPeps:

про System Shock 2:

респавн врагов в SS и есть основной компонент напряженной атмосферы.Нехватка амуниции - тоже.Не будь этого, мы бы знали сейчас SS другим...

-

про Deus Ex:

Разница между ножом, батоном и ломом следующая:

Во первых: наносимое повреждение.

Во вторых: лом занимает 2 слота инвентаря, батон и нож по одному.

Действительно удачным может быть только масштабный коммерческий проект со щедрым финансированием, но дело-то всё в том, что большинство геймеров

Мод Alien Swarm для UT2k4 - гениален. Разработан на чистом интузиазме, сорвал премию Make Something Unreal.Ну а примеры проваленных коммерческих разработок я вобще приводить не буду, сейчас каждая вторая мегаигра - разочарование.Это я так, к слову

Я бы вообще снизил в DE action-компонент

Вобще Deus Ex - это стэлс.Т.е. количество экшна зависит только от твоих действий, а не так, как допустим в Serious Sam 8)

И тут ещё один момент, наверное многие знают, что DE плохо оптимизирован под DirectX и подтормаживает даже на мощных компах,

Тормозит даже на мощных компах ??? Первый раз такое слышу.

У меня комп довольно средненький, но DeusEx летает.

Также я бы ввёл в DE красивую анимацию убийств

Красивую анимацию убийств разработчики не сделали только по одной причине : в далеком 1999 году еще не было соответствующих технологий.Эх 8) ...

замочил Denton солдата, камера отъезжает и в замедленной съёмке эффектно так, со всеми подробностями показывает, как он ему горло ножом перерезал

Беее!Попса! Этого навалом во всяких Макспейнах/Бладрейнах/Принцофперсиях.

Опубликовано:

Эээээ.... поддерживаю всех 8) Именно это я и хотел сказать при прочтении 8)

Беее!Попса! Этого навалом во всяких Макспейнах/Бладрейнах/Принцофперсиях.
=)))

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...