Роман Опубликовано: 20 февраля 2007 Автор Опубликовано: 20 февраля 2007 (изменено) Ну я просто предложила. Давай ты посмотришь на этот мод: http://hejhujka.deusex-online.com/mods/altfire.zip Там много чего вкусного, и пистолеты (есть такой пистолет: глушитель можно устанавливать и убирать), и другого оружия полно. Возможно он тебе понравиться. Есть там и управляемая собака :mrgreen: а при установке глушителя модель пистолета меняется так что бы на самом пистолете который в руке держишь виден глушитель? а при установке оптики? увеличителя силы Магнум? Изменено 20 февраля 2007 пользователем Роман
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 февраля 2007 Опубликовано: 20 февраля 2007 а при установке глушителя модель пистолета меняется так что бы на самом пистолете который в руке держишь виден глушитель? Нет не меняеться. Чтобы менялась надо переделывать модель пистолета--добавлять глушитель, а это уже надо осваивать 3D моделирование. Хотя разработчики HDTP по моему что-то такое уже придумали (без смены модели). Зайди к ним на форум если интересно, может и найдешь чего. Или на DxEditing.com.
Роман Опубликовано: 20 февраля 2007 Автор Опубликовано: 20 февраля 2007 а еще дожно при установке апгрейтов вес пистолета увеличивается и при не прокаченном умении пистолет рука начинает дрожать как при стрельбе из снайперки
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 февраля 2007 Опубликовано: 20 февраля 2007 а еще дожно при установке апгрейтов вес пистолета увеличивается и при не прокаченном умении пистолет рука начинает дрожать как при стрельбе из снайперки Ну если для реалистичности то да. Вот в FAR CRY там прицел винтовки не дергался когда лежишь, и «гулял туда-сюда» если целишься стоя. Дрожание в DX есть (свойства ShakeMag, ShakeVert и по моему еще что-то)
mduMax Опубликовано: 21 июня 2007 Опубликовано: 21 июня 2007 (изменено) «гулял туда-сюда» если целишься стоя. Ребят я вам скажу это полный бред,нельзя так реализовывать дрожание оружия как в Дэусе — Это черезчур ,вы когда —нибудь держали оружие в руках?Видимо разрабы как раз нет!! да и многие ,как я понял.Это просто ппц например когда снайперку держишь! И НИКАКОЙ опыт в жизни так не влияет на это —типа с маленьким опытом дрожит сильно, с большим —Почти нет допустим.Не знаю так ли в Дэусе ,я тока на 1 уровне-или как там ,короче тока начал играть. .ТЕМ более там спецАгент —ЗДОРОВЫЙ МУЖИК(изначально дрожание должно быть меньше).Какой командир пустит такого неумеху в бой,(у них там чё дефицит —квалифицированных убийц:)) Я бы реализовал хотя бы так : Сперва когда берёшь снайперку-конечно покачиваетно потом —то прицеливаешься_(само слово говорит за себя) и более-менее стабино держится(прицел)Если долго целишься— дрожь начинает постепенно увеличиваться.Помойму это хорошо зделано в Метал Гир Да блин девчёнки-снайперши есть ...если бы у них так дрожали руки и не было сил держать не одной цели не поразили бы...короче говорить ещё можно много по этому поводу.Но такая реализация в игре Дэус Экс просто вымораживает меня ..а потом выбешивает до мозга костей,вроде игра клёвая,но это всё портит Неужели кто-то несогласен? Цитата —затем SDK если это еще не сделано.Где найти для сдк —инструкцию расскажи пожалуста Изменено 21 июня 2007 пользователем mduMax
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июня 2007 Опубликовано: 24 июня 2007 вы когда —нибудь держали оружие в руках? Я не держала :) Куда уж мне :) SDK возьми на сайте. Надеюсь я не опоздала с ответом, я его и заметила-то не сразу ;) Где найти для сдк —инструкцию расскажи пожалуста Я не поняла, что ты имеешь в виду ?
CyberPunk Опубликовано: 6 августа 2009 Опубликовано: 6 августа 2009 А я понял: он не англоязычный, в гугле мануала нет, опыт программирования ограничивается поверхностным знакомством с Паскалем, поэтому он требует ссылку на нормальный учебник\русификатор. От меня аналогичная просьба.
LoadLine Calibration Опубликовано: 9 августа 2009 Опубликовано: 9 августа 2009 Русской инструкции по Deus Ex SDK я нигде не видела. И она вряд-ли существует. Но есть сайт для Unreal, и многое будет справедливо и для Deus EX. Вот ссылка
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас