AndreyMust19 Опубликовано: 12 декабря 2009 Опубликовано: 12 декабря 2009 Если снимать фильм - то не в коем случае не показывать события, происходящие в игре. А то начнут сравнивать - вот здесь не то, тут JC другое чувствовал, интонация не та... Почти все фильмы по играм не повторяют сюжет или сильно его изменяют. И это правильно. Лучше снять фильм на аналогичную тему, с другим сюжетом и 50% другими персонажами. Но вставить в нужные места ключевые фразы из игры. Главное, чтобы эти фразы или записи "попадали в яблочко".
Dima Опубликовано: 12 декабря 2009 Опубликовано: 12 декабря 2009 Если снимать фильм - то не в коем случае не показывать события, происходящие в игре. А то начнут сравнивать - вот здесь не то, тут JC другое чувствовал, интонация не та...Тогда ГГ должен быть очень второстепенный персонаж, например человек, дедушка которого работал в UNATCO :)
Sammael Опубликовано: 13 декабря 2009 Опубликовано: 13 декабря 2009 На мой взгляд, снимать "по мотивам", более проигрышный вариант чем снимать по "каноническому" DX, поскольку:- В оригинале, одной из центральных фигур, скрепляющей все звенья является Джей Си. Убрав его, теряются многие интересные сюжетные линии (JC и Пол - например, отношения братьев очень важны и интересны, сами по себе); теряется аллюзия ГГ как нового мессии, JC=Jesus Christ; в довершении вопрос "является ли ГГ - человеком?"- можно выразить куда ярче и сильнее в фильме, чем в игре. Что-то похожее на Декарта из Blade Runner. Как много теряется, если убрать только одного из Дентонов =)-Сеттинг игры достаточно проработан, "классическая история" тоже проработана и ее не надо дополнять. Сняв, что-то похожее, но и не оригинал, выйдет фанфик. Короче, создаст ощущение вторичности.
Коул Опубликовано: 13 декабря 2009 Опубликовано: 13 декабря 2009 Соберётесь — обращайтесь ко мне, у меня небольшой опыт, оборудование и, в принципе, желание. Создаю студию, велкам, фанатский проект неплохое начало для раскрутки, тем более что с админом ресурса http://fanfilms.ru я знаком лично и он тоже согласен участвовать в моих проектах.
AndreyMust19 Опубликовано: 13 декабря 2009 Опубликовано: 13 декабря 2009 ThinkmasterГлавных персонажей убирать не надо. Я имею введу - "не копировать игру". Думаю, в фильме стоит раскрыть то, что написано в газетах, книгах, вывесках, в разговорах. То, что не попало в игру, но связано с ней. Тогда фильмы и игра будет крепко связана этими ниточками. То, что в игре было вторичным - станет первичным в фильме. А сюжет и события игры будут отражаться в вывесках, газетах и разговорах людей в фильме.
Коул Опубликовано: 13 декабря 2009 Опубликовано: 13 декабря 2009 А вот за это вас фанаты точно четвертуют. И я в первую очередь. И снимать не возьмусь, если только по очень большому блату бюджету.А вообще у меня вот давно идея витает нового жанра — «фильм-прохождение». Деус под это подходит как нельзя лучше, там полно фишек, которые на экране будут очень зрелищными, а часть различий в стиле прохождения можно будет нивелировать: например, разделение имплантанта силы на два (рукопашка и тяжести) в фильме не оправдано, излишне, targeting можно совместить с взором через стены. Это что касается наноприращений; компы JC пусть помогает взламывать Алекс по комлинку...В вооружение протагониста надо включить всё разнообразие, а стиль прохождения сделать гибридный: связка снайперка+гэп+арбалет в любом случае всех делает, а всякая экзотика типа плазмагана и нановирусных гранат — то, что доктор прописал для экшн-сцен в середине и ближе к концу фильма. Вообще, деус — игра, которая шикарно и быстро превращается в фильм, я прямо вижу, как и что должно быть. Главное не просрать, как говорится, и, возможно, будет конфетка.
Denton Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 у нас в россии никто из фанатов не умеет делать качественную комп. графику и монтаж, как это умеют даже дети за бугром. По крайней мере я не встречал ничего подобного, хотя стараюсь смотреть короткометражное кино регулярно. Взять дешёвую камеру, напялить шмотьё и неуверенно произнести пару фраз - всё, на что способен наш кинемотограф, хоть фанатский, хоть профессиональный. DX - это скайфай и там должна присутствовать сплошная компьютерная обработка. Создавать такой проект в россии - только позориться.Я уже вроде приводил где-то тут линк, но повторю его и здесь. Всем фанам, желающим создать нечто своё, нечто кинематографичное, нужно равняться на ребят, созавших этот проект http://whatsinthebox.nl Там во флеше скрыта ссылка на страничку с двумя роликами. Или можно ещё на ютюбе заценить Этот ролик создан одним французским студентом и с бюджетом в 150 баксов. Единственный из всего комьюнити, как нашего, так и зарубежного, кто хоть как-то продвинулся в творчестве перевода DX на "большие экраны" это наш комрад Морф, создавший 16 флеш-роликов, за что ему большое спасибо :) Коул, если среди твоих знакомых киношников есть перспективные компьютерные моделлеры и видеомонтажники, то попробуйте создать хотя бы 3-х минутный фильм из вселенной DX. Его качество будет как нельзя лучше отображать ваши творческие возможности. Можно, конечно замахнуться и на 5 минут и даже на 10 - но важно не количество, а качество. Качество вашей режиссёрской фантазии и умелого видеомонтажа. Ролик лучше делать на языке оригинла, конечно же, и можно взять любую узнаваемую сценку из игры (хотя анимация выглядит в данном случае предпочтительнее съемки людей живьём на камеру, или же можно применить эффект как в The scanner darkly то будет тоже неплохо)зы: хотя не... не надо, даже не пытайтесь... пожалуйста, не делайте этого!
Dima Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 Единственный из всего комьюнити, как нашего, так и зарубежного, кто хоть как-то продвинулся в творчестве перевода DX на "большие экраны" это наш комрад Морф, создавший 16 флеш-роликов, за что ему большое спасибо Странно, что ты забыл и о других примерах, которые сам приводил в этой ветке ранее. Но заслуги Морфа это не умаляет, конечно. Слава Морфу!
Denton Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 Странно, что ты забыл и о других примерах, которые сам приводил в этой ветке ранее. Но заслуги Морфа это не умаляет, конечно. Слава Морфу!Творческие идеи Морфа для этих маленьких сюжетиков вне конкуренции. Сарказм и остроумие мы ценим в них.
Saint Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 Half-Life. Escape From City 17 - Part OneБюджет: C$500
Коул Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 > Коул, если среди твоих знакомых киношников есть перспективные компьютерные моделлеры и видеомонтажники(и далее наезд на)рекомендую посмотреть Ф.О.Р.С. Лучшее, что снято на данный момент по всем фендомам.P.S. Во избежание недоразумений: к созданию этого фильма я не имею отношения. Но ориентируюсь на него, в смысле «догнать и перегнать». > хотя не... не надо, даже не пытайтесь... пожалуйста, не делайте этого!Кажется, фендом определённо высказал свои пожелания.
Saint Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 Ф.О.Р.С.Е*анутый московский ЗВ-фэндом что-то родил? Надо будет глянуть.
Коул Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 Хм, и давно...Фильм далеко не идеален, но всё-таки по сравнению с другими — жемчужина.Количество таки перешло в качество.
AndreyMust19 Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 КоулА вообще у меня вот давно идея витает нового жанра — «фильм-прохождение».Тогда тебе придется потратить очень много "пленки". А зачем снимать фильм-прохождение, если можно снять прохождение-фильм?ВсемЧто нибудь делать собираемся или просто так болтаем? Есть ли "готовые люди", у которых степень "готовности" не растратится со временем?
Коул Опубликовано: 14 декабря 2009 Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Нету.Именно поэтому при создании фильма Ф.О.Р.С. применялось восемь различных способов набора людей, среди которых не было пресловутого «клича на форумах».Именно поэтому я не применяю этот способ, весьма скептически отнёсся к идее и сразу заявил: возмусь тогда, когда докажете на деле что это не пустотрёп. Вот, например, энтузиасты, тоша и Андрей, возьмите да напишите концепцию к фильму (если знаете что это такое), тогда и можно говорить о чём-либо, хотя бы о сценарии. Дерзайте. Изменено 14 декабря 2009 пользователем Коул
Denton Опубликовано: 15 декабря 2009 Опубликовано: 15 декабря 2009 > Коул, если среди твоих знакомых киношников есть перспективные компьютерные моделлеры и видеомонтажники(и далее наезд на)рекомендую посмотреть Ф.О.Р.С. Лучшее, что снято на данный момент по всем фендомам.P.S. Во избежание недоразумений: к созданию этого фильма я не имею отношения. Но ориентируюсь на него, в смысле «догнать и перегнать». > хотя не... не надо, даже не пытайтесь... пожалуйста, не делайте этого!Кажется, фендом определённо высказал свои пожелания.От увиденного, уже на 2:08 продолжительности фильма тошнота к горлу подступила на столько, что я не стал испытывать судьбу и быстренько вырубил. Коул, если это для тебя эталон, то моя просьба о том, что "лучше не надо", трансформировалась в требование. Твой пример показывает, как наши дети умеют снимать кино. Это совершенно нельзя ставить в один ряд с вышеуказанными фанскими работами. Да как вообще у тебя рука дрогнула ставить это в пример и в сравнение. Ведь речь о фильме или короткометражке совсем другого уровня, о работе, которая будет с претензией на мало-мальский профессионализм и с равнением на качественный скай-фай.
Saint Опубликовано: 15 декабря 2009 Опубликовано: 15 декабря 2009 Что нибудь делать собираемся или просто так болтаем?Просто так болтаем. мимо проходил
Sammael Опубликовано: 15 декабря 2009 Опубликовано: 15 декабря 2009 ThinkmasterГлавных персонажей убирать не надо. Я имею введу - "не копировать игру". Думаю, в фильме стоит раскрыть то, что написано в газетах, книгах, вывесках, в разговорах. То, что не попало в игру, но связано с ней. Тогда фильмы и игра будет крепко связана этими ниточками. То, что в игре было вторичным - станет первичным в фильме. А сюжет и события игры будут отражаться в вывесках, газетах и разговорах людей в фильме.Главные герои присутствуют, но они заняты совсем другими делами и действуют в другой обстановке. Если я верно понял. Зачем в этом случае сюжетные герои?
Коул Опубликовано: 15 декабря 2009 Опубликовано: 15 декабря 2009 2 DentonДля прочистки чакр и ясности мыслей рекомендую найти на том же сайте шедёвры «Бетономешалка» и «Переводчики». А также фанфильмы других фендомов.И ты поймёшь, чем вызван мой восторг Ф.О.Р.С.ом. Ещё раз говорю, в нём действительно полно всякого дерьма, но это лучшый русский игровой безбюджетный фильм, снятый в рамках любого фендома. Ой сорри не на том же, а на fanfilms.ru
Secret Опубликовано: 15 декабря 2009 Опубликовано: 15 декабря 2009 Denton, я тоже на этом месте решил было, что это хня, но посмотрев еще пару минут я врубился, что это - комедия. Хреново сыгранная, но комедия.
Starscream Опубликовано: 15 декабря 2009 Опубликовано: 15 декабря 2009 ...но посмотрев еще пару минут я врубился, что это - комедия.А что тут врубаться, там же на сайте прямо написано:Жанр комедии позволил нам не корчить из себя профи, и в то же время расширил наши возможности. А вообще надо, пожалуй, тоже глянуть. Неужели это хуже чем "Мега-акула против гигантского осьминога"???
Коул Опубликовано: 15 декабря 2009 Опубликовано: 15 декабря 2009 Звёздные Войны эпизод √ 3 БетономешалкаПереводчики: Эпизод 1 второй третий Перевод4икиПытался загрузить всё вместе вместе одним архивом .rar на ифолдер, но штото не получилось :-(
Denton Опубликовано: 16 декабря 2009 Опубликовано: 16 декабря 2009 Звёздные Войны эпизод √ 3 БетономешалкаПереводчики: Эпизод 1 второй третий Перевод4икиПытался загрузить всё вместе вместе одним архивом .rar на ифолдер, но штото не получилось :-(Посмотрел... Ладно, Коул, забудь об этом нашем разговоре, ибо мы, видимо, друг друга не понимаем.
Коул Опубликовано: 16 декабря 2009 Опубликовано: 16 декабря 2009 Я просто к тому, что всё познаётся в сравнении.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас