Darth Revan Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Опубликовано: 22 мая 2007 когда я создал пак с диалогом в unreal ed я делал следующее:создал карут поставил туда плеер старт потом поставел трейсер тонгапотом левелинфов левел инфо написал название пака и номер миссии пральна ??? Так теперь твой пакет как называеться? Если также--MyPackage то впиши это как я писала ранее (сообщение №21).пак мой называется терь max
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 может надо ченить в настройках тонга поменять ? Тебе--нет. Но иногда (или часто) может понадобиться поменять BindName но это отдельный случай.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 когда я создал пак с диалогомв unreal ed я делал следующее:создал карут поставил туда плеер стартпотом поставел трейсер тонгапотом левелинфов левел инфо написал название пака и номер миссиипральна ??? Вроде все правильно. У тебя диалоги импортируються? Поищи в папке System файл MaxText.U.
Darth Revan Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Опубликовано: 22 мая 2007 создай (если конечно есть желание) кон файл с тонгом простенький чтоб я сверился ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 создай (если конечно есть желание) кон файл с тонгом простенький чтоб я сверился ? Вот, смотри. Номер миссии в DeusexlevelInfo поставишь 70 AV_MyPackage.zip Положишь файл из архива в папку Conversations\ и напишешь скрипт импорта как раньше но с указанием моего con файла :) :) Диалог с Тонгом там уже есть.
Darth Revan Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Опубликовано: 22 мая 2007 нету наверно это редактор глючит или еще что-то так что за MaxText.U. ???
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 Смотри как сделала я и делай также :) 1.zip
Darth Revan Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Опубликовано: 22 мая 2007 вот у тебя есть файл mypackagetext а у меня нету вот в этом наверно делоа почему вместо букв в диалоге белеберда какаято пишется ?(в игре)
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 вот у тебя есть файл mypackagetext а у меня нету вот в этом наверно дело Значит у тебя диалоги не импортируються. Смотри как сделано у меня. Может у тебя con файл не там лежит или ты неверно его имя и путь к нему в скрипте импорта написал. а почему вместо букв в диалоге белеберда какаято пишется ?(в игре)Значит у тебя шрифты не русифицированы. Возьми русификатор шрифтов DeusEx:http://veronika-and.nm.ru/DEusexUI_U_Eng2Rus.7z
Darth Revan Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Опубликовано: 22 мая 2007 we did it прям не знаю как тя отблагадорить СПС СПС СПС @-}-,-'-— :)
Darth Revan Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Опубликовано: 22 мая 2007 я хочу записать свой голос для диалогов че там как ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 Как свою озвучку добавлять я не знаю, не пробовала во всяком случае еще ни разу. Но знаю как делать уже озвученные Ai Barks. Но я знаю что у Кроноса есть(?) мод с озвучкой. У него и спроси. И вот здесь где-то по моему был туториал:http://download.dxalpha.com/DX1/editing/tu...ls-29-09-01.zip
Kronos Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 Есть мод, только я его не релизил. пс, я кронос
Darth Revan Опубликовано: 23 мая 2007 Автор Опубликовано: 23 мая 2007 с озвучкой рахобрался там легко
ballas2005 Опубликовано: 21 августа 2007 Опубликовано: 21 августа 2007 (изменено) У меня вот такой вопрос возник. Я, примерно хочу сделать так, что бы, скажем, террорист, когда услышал шум все время говорил только текст «Wait. Quiet.». Я делаю так: 1. В ConEdit открываю файл «C:\DeusEx\DeusExConverstations\AIBarks.con»2. В свойствах Terrorist->BarkPreAttackSearching-> удаляю RandomEvents. Потом все Speech'и кроме с текстом «Wait. Quiet.».3. Сохраняю файл.4. Запускаю игру, а эффекта нет. Все, как было, так и осталось. В чем дело? Вот выложу скрин, на всякий случай: Изменено 21 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Ты его импортировал? Записал свой ConversationPackage в DeusExLevelInfo ?
Kronos Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Ага, а озвучка ещё. Короче чтобы это у тебя получилось нужно много времени.
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Можно без озвучки, как в TechForce :)
ballas2005 Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 (изменено) Ты его импортировал? Записал свой ConversationPackage в DeusExLevelInfo ? Нет. Я хочу уже на существующий в DX уровень.А про озвучку я знаю что как делать... Изменено 22 августа 2007 пользователем ballas2005
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 августа 2007 Опубликовано: 22 августа 2007 Придеться импортировать. Можно переделать оригинальные диалоги DX, но я не думаю что тебе это нужно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас