Перейти к публикации
Планета Deus Ex

импорт текстур


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

подскажите какие требования нужны к картинке для импорта в редактор

и как импортировать

с английским бобо (зато за год 5) поэтому туториал пожааалуйста не предлагайте

за ранее спс

Опубликовано:

чтобы размеры были кратны 2, то есть 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096.

 

а импортировать — там кнопка есть, серенькая в редакторе такая

Опубликовано:

Нажимаешь кнопку с картинкой на верхней панели редактора, откроеться Texture Browser. Там в меню File выбираешь Import.

 

Твои текстуры должны быть размера кратного 2, да. Например 2x2, 8x8, 16x16, 32x32, 64x64 и так далее. Не обязательно квадратные.

 

Затем сохраняешь свои текстуры, в том же Texture Browser, File--Save.

 

И еще. Если ты импортируешь металлическую текстуру то указывай ей группу Metal, если деревянную--Wood, если стекло то Glass, если каменную то Stone и так далее.

 

Текстуры должны быть в формате PCX или BMP и обязательно 256-цветные.

Опубликовано:

а если левое изображение,а именно картинка ,то можно в любую группу ?

 

изображение bmp 256 цветов 512*256 и не появляетсяя она в браузере текстур

Опубликовано:

Я предполагаю что ты используешь UnrealEd2?!?!

 

Как ты назвал имя пакета в который импортируешь текстуры?

 

Примечание: если хочешь сохранить текстуры прямо в карте то в Package пиши MyLevel (именно MyLevel)

 

Затем выбираешь свой текстурный пакет в списке и ты должен увидеть свои текстуры.

 

а если левое изображение,а именно картинка ,то можно в любую группу ?

 

Да. Разделение на группы нужно не только для простоты поиска, функция воспроизведения звука шагов также использует названия групп. Поэтому и нужно разделять. Если просто текстура (скажем картина или картинка) то группа не обязательна.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...