Darth Revan Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 подскажите какие требования нужны к картинке для импорта в редактори как импортироватьс английским бобо (зато за год 5) поэтому туториал пожааалуйста не предлагайтеза ранее спс
Kronos Опубликовано: 22 мая 2007 Опубликовано: 22 мая 2007 чтобы размеры были кратны 2, то есть 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096. а импортировать — там кнопка есть, серенькая в редакторе такая
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 мая 2007 Опубликовано: 23 мая 2007 Нажимаешь кнопку с картинкой на верхней панели редактора, откроеться Texture Browser. Там в меню File выбираешь Import. Твои текстуры должны быть размера кратного 2, да. Например 2x2, 8x8, 16x16, 32x32, 64x64 и так далее. Не обязательно квадратные. Затем сохраняешь свои текстуры, в том же Texture Browser, File--Save. И еще. Если ты импортируешь металлическую текстуру то указывай ей группу Metal, если деревянную--Wood, если стекло то Glass, если каменную то Stone и так далее. Текстуры должны быть в формате PCX или BMP и обязательно 256-цветные.
Darth Revan Опубликовано: 23 мая 2007 Автор Опубликовано: 23 мая 2007 а если левое изображение,а именно картинка ,то можно в любую группу ? изображение bmp 256 цветов 512*256 и не появляетсяя она в браузере текстур
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 мая 2007 Опубликовано: 23 мая 2007 Я предполагаю что ты используешь UnrealEd2?!?! Как ты назвал имя пакета в который импортируешь текстуры? Примечание: если хочешь сохранить текстуры прямо в карте то в Package пиши MyLevel (именно MyLevel) Затем выбираешь свой текстурный пакет в списке и ты должен увидеть свои текстуры. а если левое изображение,а именно картинка ,то можно в любую группу ? Да. Разделение на группы нужно не только для простоты поиска, функция воспроизведения звука шагов также использует названия групп. Поэтому и нужно разделять. Если просто текстура (скажем картина или картинка) то группа не обязательна.
Рекомендованные сообщения