Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Darth Revan

импорт текстур

Рекомендуемые сообщения

подскажите какие требования нужны к картинке для импорта в редактор

и как импортировать

с английским бобо (зато за год 5) поэтому туториал пожааалуйста не предлагайте

за ранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы размеры были кратны 2, то есть 4, 8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048, 4096.

 

а импортировать — там кнопка есть, серенькая в редакторе такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нажимаешь кнопку с картинкой на верхней панели редактора, откроеться Texture Browser. Там в меню File выбираешь Import.

 

Твои текстуры должны быть размера кратного 2, да. Например 2x2, 8x8, 16x16, 32x32, 64x64 и так далее. Не обязательно квадратные.

 

Затем сохраняешь свои текстуры, в том же Texture Browser, File--Save.

 

И еще. Если ты импортируешь металлическую текстуру то указывай ей группу Metal, если деревянную--Wood, если стекло то Glass, если каменную то Stone и так далее.

 

Текстуры должны быть в формате PCX или BMP и обязательно 256-цветные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если левое изображение,а именно картинка ,то можно в любую группу ?

 

изображение bmp 256 цветов 512*256 и не появляетсяя она в браузере текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предполагаю что ты используешь UnrealEd2?!?!

 

Как ты назвал имя пакета в который импортируешь текстуры?

 

Примечание: если хочешь сохранить текстуры прямо в карте то в Package пиши MyLevel (именно MyLevel)

 

Затем выбираешь свой текстурный пакет в списке и ты должен увидеть свои текстуры.

 

а если левое изображение,а именно картинка ,то можно в любую группу ?

 

Да. Разделение на группы нужно не только для простоты поиска, функция воспроизведения звука шагов также использует названия групп. Поэтому и нужно разделять. Если просто текстура (скажем картина или картинка) то группа не обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  
×
×
  • Создать...