Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Darth Revan's Questions


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Можно ли использовать модельки из модификаций и как их сунуть в редактор.

2.Как посадить перса на стул.в ордерах пишу все вроде правильно,а в игре перс просто ходит туда сюда,но не садится.

post-8880-1180001031_thumb.jpg

Изменено пользователем Darth Revan
Опубликовано:

1. Можно. Загрузи пак модификации в эдитор и добавляй.

2. Забыл уже, посмотри в оригинальных картах как сделано. По свойствам пощёлкай. И сделай так же.

Опубликовано:

сверил настройки,не получилось,может ктонибудь попробует ?

 

нажал Load выбрал пакнажал ОК ничего не появилось в classes может нужно еще что то сделать ?

Опубликовано:
1.Можно ли использовать модельки из модификаций и как их сунсть в редактор.

 

Загрузи пакет с моделями через Class Browser.

 

.Как посадить перса на стул.в ордераз пишу все вроде правильно,а в игре перс просто ходит туда сюда,но не садится.

 

Стулу (в общем чему угодно из класса Seat) дай какой-нибудь уникальный TAG, затем выбери NPC и в OrderTag укажи TAG стула.

 

И ещё... поставь bUseFirstSeatOnly в FALSE. Тогда NPC будет искать другой стул если тот на котором он сидит будет уничтожен.

Опубликовано:

загрузил 2 пака TCPCore и TCPModels загрузились нормально. Вышел из редактора захожу обратно вылезает ошибка:

post-8880-1180066912_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

а ты пробовала загружать эти паки ? заметил, что на последней карте в этом моде (там, где имена разработчиков подлетают, и стоит огромный человек) так вот, этот огромный чел чё-то говорил про файлы TCPCore . TCPModels что интересно он говорил.

Изменено пользователем Darth Revan
Опубликовано:

Нет. Зачем они мне нужны? Чтобы мой мод требовал другой мод?

Хотя он уже и так требует--основан на HardCoreDX но это уже совсем другое дело.

 

Он говорил что-то вроде что «Вы TcpCore.TcpPlayerCharlotte пришли к концу пути а потом вместо этого (то есть вместо этого диалога) будет продолжение». Примерно так.

 

TcpCore.TcpPlayerCharlotte это класс игрока.

Опубликовано: (изменено)

в этом моде много чего интересного

Изменено пользователем Darth Revan
Опубликовано:

а как делать стекла и зеркала ?

 

с зеркалами разобрался

 

буду разбираться как делать голограмы npc'в

Опубликовано:

Поэксперементируй со свойствами поверхности, и увидишь. Если тебе нужны бъющиеся стекла то... создай MOVER класса BreakableGlass :?

 

да в этом моде оружие прикольное npc и предметы всякие

 

Скорее всего они тебе не понадобяться. Когда я начинала я тоже хотела многое и сразу.... Оружие возьми на Альфе.

 

 

буду разбираться как делать голограмы npc'в

 

Готовься писать скрипт если это то о чем я думаю и если ты хочешь чтобы голограммы появлялись и изчезали.

Опубликовано:

ну знаешь например в кабинете Мандерли стоит (как бы его назвать) там еще однажды Уолтон Саймонс появляется(голограмный)

 

вот так легче объяснить(на скрине кабинет Мандерли)

post-8880-1180261148_thumb.jpg

Опубликовано:

Я поняла. Все равно писать скрипт придеться. MissionScript в данном случае. Хотя у меня где-то триггер тут был, и если его немного изменить то появление и изчезновение голограммы будет реализовываться просто.

Опубликовано:
нее скриптов я боюсь у меня к ним даже туториала нету

 

 

Я сначала тоже боялась, но по другому никак :) Так что смелее :)

 

 

Что надо ставить,чтобы враги реагировали на шум ?

 

Посмотри в свойствах NPC, в категории Reactions. bReactFutz--это реакция на шум, например ты что-то бросил или громко топаешь :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

когда загружаю свою карту через Mod Loader,не работает клавиша «действие», т.е можно только ходить:(

Опубликовано:

а как правильно текстуры подгонять,у меня почти всегда текстура не помещается..

Опубликовано:

Используй диалог Surface properties. тем есть четыре квадратных кнопки; используй их для перемещения текстуры. Также можно поворачивать текстуру, и масштабировать её. Там же можно задавать свойства поверхности (зеркальная (mirror), прозрачная, неосвещаемая (unlit) и т.д.)

Опубликовано:

ну вот проблема (см дверь) сверху,справа,снизу текстура вмещается,слева не вместилась что делать ?

post-8880-1185438118_thumb.jpg

Опубликовано:

Эта текстура как раз подходит под стандартный размер двери (высота 128, ширина 64) и если её уменьшить вдвое (0.5 ). Сделай Transform Permanebtly, сделай заново дверь, и попробуй еще раз.

 

Можно также масштабировать текстуру используя поля Texture U и Texture V. Осторожнее с полем Texture V, если туда ввести число неверно то редактор вылетит (в UED2 такого ужаса нет :)). Как именно неправильно я не помню.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

как сделать чтобы в оригинальном Деусе при включении имплантанта Cloak ,JC становился прозрачным как в Hardcorе ???

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...