Darth Revan Опубликовано: 24 мая 2007 Опубликовано: 24 мая 2007 (изменено) 1.Можно ли использовать модельки из модификаций и как их сунуть в редактор.2.Как посадить перса на стул.в ордерах пишу все вроде правильно,а в игре перс просто ходит туда сюда,но не садится. Изменено 26 января 2009 пользователем Darth Revan
Kronos Опубликовано: 24 мая 2007 Опубликовано: 24 мая 2007 1. Можно. Загрузи пак модификации в эдитор и добавляй.2. Забыл уже, посмотри в оригинальных картах как сделано. По свойствам пощёлкай. И сделай так же.
Darth Revan Опубликовано: 24 мая 2007 Автор Опубликовано: 24 мая 2007 сверил настройки,не получилось,может ктонибудь попробует ? нажал Load выбрал пакнажал ОК ничего не появилось в classes может нужно еще что то сделать ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 мая 2007 Опубликовано: 25 мая 2007 1.Можно ли использовать модельки из модификаций и как их сунсть в редактор. Загрузи пакет с моделями через Class Browser. .Как посадить перса на стул.в ордераз пишу все вроде правильно,а в игре перс просто ходит туда сюда,но не садится. Стулу (в общем чему угодно из класса Seat) дай какой-нибудь уникальный TAG, затем выбери NPC и в OrderTag укажи TAG стула. И ещё... поставь bUseFirstSeatOnly в FALSE. Тогда NPC будет искать другой стул если тот на котором он сидит будет уничтожен.
Darth Revan Опубликовано: 25 мая 2007 Автор Опубликовано: 25 мая 2007 загрузил 2 пака TCPCore и TCPModels загрузились нормально. Вышел из редактора захожу обратно вылезает ошибка:
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 мая 2007 Опубликовано: 25 мая 2007 Впервые такое вижу. Попробуй переустановить редактор или Cassandra Project.
Darth Revan Опубликовано: 25 мая 2007 Автор Опубликовано: 25 мая 2007 (изменено) а ты пробовала загружать эти паки ? заметил, что на последней карте в этом моде (там, где имена разработчиков подлетают, и стоит огромный человек) так вот, этот огромный чел чё-то говорил про файлы TCPCore . TCPModels что интересно он говорил. Изменено 28 января 2010 пользователем Darth Revan
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 мая 2007 Опубликовано: 25 мая 2007 Нет. Зачем они мне нужны? Чтобы мой мод требовал другой мод? Хотя он уже и так требует--основан на HardCoreDX но это уже совсем другое дело. Он говорил что-то вроде что «Вы TcpCore.TcpPlayerCharlotte пришли к концу пути а потом вместо этого (то есть вместо этого диалога) будет продолжение». Примерно так. TcpCore.TcpPlayerCharlotte это класс игрока.
Darth Revan Опубликовано: 25 мая 2007 Автор Опубликовано: 25 мая 2007 (изменено) в этом моде много чего интересного Изменено 28 января 2010 пользователем Darth Revan
Darth Revan Опубликовано: 27 мая 2007 Автор Опубликовано: 27 мая 2007 а как делать стекла и зеркала ? с зеркалами разобрался буду разбираться как делать голограмы npc'в
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 мая 2007 Опубликовано: 27 мая 2007 Поэксперементируй со свойствами поверхности, и увидишь. Если тебе нужны бъющиеся стекла то... создай MOVER класса BreakableGlass :? да в этом моде оружие прикольное npc и предметы всякие Скорее всего они тебе не понадобяться. Когда я начинала я тоже хотела многое и сразу.... Оружие возьми на Альфе. буду разбираться как делать голограмы npc'в Готовься писать скрипт если это то о чем я думаю и если ты хочешь чтобы голограммы появлялись и изчезали.
Darth Revan Опубликовано: 27 мая 2007 Автор Опубликовано: 27 мая 2007 ну знаешь например в кабинете Мандерли стоит (как бы его назвать) там еще однажды Уолтон Саймонс появляется(голограмный) вот так легче объяснить(на скрине кабинет Мандерли)
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 мая 2007 Опубликовано: 27 мая 2007 Я поняла. Все равно писать скрипт придеться. MissionScript в данном случае. Хотя у меня где-то триггер тут был, и если его немного изменить то появление и изчезновение голограммы будет реализовываться просто.
Darth Revan Опубликовано: 27 мая 2007 Автор Опубликовано: 27 мая 2007 нее скриптов я боюсь у меня к ним даже туториала нету
Darth Revan Опубликовано: 30 мая 2007 Автор Опубликовано: 30 мая 2007 Что надо ставить,чтобы враги реагировали на шум ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 июня 2007 Опубликовано: 1 июня 2007 нее скриптов я боюсь у меня к ним даже туториала нету Я сначала тоже боялась, но по другому никак :) Так что смелее :) Что надо ставить,чтобы враги реагировали на шум ? Посмотри в свойствах NPC, в категории Reactions. bReactFutz--это реакция на шум, например ты что-то бросил или громко топаешь :)
Darth Revan Опубликовано: 19 июля 2007 Автор Опубликовано: 19 июля 2007 странно,но я не могу найти в папке мusic музыку с 1го уровня в париже
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 июля 2007 Опубликовано: 19 июля 2007 Смотри эти (прослушивай либо через редактор либо через WinamP) ParisCathedral_Music.umxParisChateau_Music.umxParisClub_Music.umxParisClub2_Music.umx
Darth Revan Опубликовано: 20 июля 2007 Автор Опубликовано: 20 июля 2007 когда загружаю свою карту через Mod Loader,не работает клавиша «действие», т.е можно только ходить:(
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 июля 2007 Опубликовано: 21 июля 2007 Посмотри в настройках игры, может что-то не так настроено ?
Darth Revan Опубликовано: 26 июля 2007 Автор Опубликовано: 26 июля 2007 а как правильно текстуры подгонять,у меня почти всегда текстура не помещается..
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июля 2007 Опубликовано: 26 июля 2007 Используй диалог Surface properties. тем есть четыре квадратных кнопки; используй их для перемещения текстуры. Также можно поворачивать текстуру, и масштабировать её. Там же можно задавать свойства поверхности (зеркальная (mirror), прозрачная, неосвещаемая (unlit) и т.д.)
Darth Revan Опубликовано: 26 июля 2007 Автор Опубликовано: 26 июля 2007 ну вот проблема (см дверь) сверху,справа,снизу текстура вмещается,слева не вместилась что делать ?
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 июля 2007 Опубликовано: 26 июля 2007 Эта текстура как раз подходит под стандартный размер двери (высота 128, ширина 64) и если её уменьшить вдвое (0.5 ). Сделай Transform Permanebtly, сделай заново дверь, и попробуй еще раз. Можно также масштабировать текстуру используя поля Texture U и Texture V. Осторожнее с полем Texture V, если туда ввести число неверно то редактор вылетит (в UED2 такого ужаса нет :)). Как именно неправильно я не помню.
Darth Revan Опубликовано: 24 августа 2007 Автор Опубликовано: 24 августа 2007 как сделать чтобы в оригинальном Деусе при включении имплантанта Cloak ,JC становился прозрачным как в Hardcorе ???
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас