Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Temp Tutor: Импортирование модели ствола & Создание клас


Рекомендованные сообщения

Ну да, на все оружие у которых выставлено true. Результат - если логически, то должно быть предупреждение типа "Freeze!" и предложение сдаться :twisted:. В случае невыполнения - расстрел %).

 

Просто как вариант, только и всего.

Ссылка на комментарий

Zonder: Да, как вариант. Напиши сценарий действий. Посмотрим, что можно сделать.

ДедЪ: Есть какая-то штука... не помню какая... А MaxProvocations не забыл поменять?

Ссылка на комментарий
Zonder: Да, как вариант. Напиши сценарий действий. Посмотрим, что можно сделать.

ДедЪ: Есть какая-то штука... не помню какая... А MaxProvocations не забыл поменять?

Да вроде на минимуме, т.е. терпеть не умеют.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: на custom оружие не реагируют? А со сдандартным пистолем, например?

 

Zonder: Да' date=' как вариант. Напиши сценарий действий. Посмотрим, что можно сделать.

Что то вроде для начала нужно привязать к боту trigger, радиус (и высота) которого будут определять радиус действия сканера (на оружие).

Потом, например каждую секунду (хотя можно и 5 секунд, это типа период повторного сканирования) for each обьектов проверка на то, являются ли они подклассами pawn. Если да, то проверка инвентаря на наличие металла. Ну а потом (если есть) для простоты реализации можно просто переходить на атаку. Потом уже усложнить это.

 

И, для корректной работы, еще нужно ввести список исключаемых pawn'ов, что бы те на кого этот бот работает не стали жертвами.

Ссылка на комментарий

Изварт какой. Во-первых проверку инвентаря довольно сложно реализовать. Во-вторых как будут боты на NPC реагировать? У них тоже инвентарь есть. Мочить? Или забивать?

И вообще, агрессия - это когда пушку достал. А так хоть ГЕП нос, главное что под плащем и не угрожаешь :?

Ссылка на комментарий
Изварт какой.
Было задание: описать схему, по которой можно было бы реалтзовать металлодетектор для ботов. Я еще и не такие извратные конструкции сочиняю 8)
Во-первых проверку инвентаря довольно сложно реализовать.
А как же конструкции вида For each и т.д.? В DX что-то подобное (приближенно) видел в скрипте тюрьмы. Типа удаление из инвентаря всего. Не думаю что это так уж сложно %).
Во-вторых как будут боты на NPC реагировать? У них тоже инвентарь есть. Мочить? Или забивать?
Зацитирую себя "И, для корректной работы, еще нужно ввести список исключаемых pawn'ов, что бы те на кого этот бот работает не стали жертвами." Например этот бот принадлежит NSF'овцам и еще бомжам (боевым :?). Заносим их в игнор список, и они при попадании в зону действия детектора будут игнорироваться.
И вообще, агрессия - это когда пушку достал. А так хоть ГЕП нос, главное что под плащем и не угрожаешь :lol:
Теперь поговорим о реализме, логичности и т.п. В РЕАЛЬНОЙ жизни. Предположим ты мент. У вас есть боты. Хотел, бы ты что бы у них были металлодетекторы - встроенные? Конечно ДА! Так спокойней будет, и плохие дядьки, зная что роботы могут засечь их оружие не будут просто так ходить перед ними.

Еще если все таки делать так ^, то это типа должно включаться-выключаться. Например bMetalldetectorEnabled, ну и т.п. Еще можно вкладку с свойсвами... %)

 

 

Но вариант с ботами - это конечно экзотический вариант (хотя и красивый :D). Я давно думал о варианте стационарного металлодетектора. Типа бутафорская дуга (арка), в центре которой висит обьект "металлодетектор". В случае обнаружения металла пищит, например.

Тут то что может быть плохого?

Ссылка на комментарий

В стационарном не многим проще, чем для бота.

 

Тут вообще вопрос в балансе и геймплее. Оно вообще интересно для игры будет, если ботов мирных обходить нужно будет?

 

Если арку-металодетектор - это мысль, и геймплей не убивает, а даже наоборот...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...