Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Fallout 3


Ra!!ne

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошел все вдоль и поперек... Выполнил все квесты и миниквесты, заглянул во все локации (более 160 8) ), нашел все уники и баги :) , собрал с пустоши весь стиральный порошок (зачем не знаю :-k ). На эту всю ерунду ушло 118 часов! :!:

 

Порадовал основной квест, только вот концовки, мягко сказать, хромают.

 

Почему-то в конце захотелось пройти снова, но уже с персонажем противоположного пола с действительно плохим поведением (а то поступал всегда в квестах "хорошо" :smt083 , но за "прикарманивание бесхозных вещей господь меня наказывал плохой кармой!") и со всеми вытекающими последствиями... :smt067

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

При хорошей карме можно установить мод, поднимающий левелкап до 30 или 40.

При отрицательной будет вылетать, или придется ради левелкапа быть хорошим.

Опубликовано:

Правда звания за карму будут начинаться сначала!

 

Да и в третьей части быть хорошим значит быть почти святым: не убей, не укради и т.д. Никакого кайфа...

Опубликовано:
Правда звания за карму будут начинаться сначала!

Нет, если набрать в консоли rewardKarma 2000

 

Да и в третьей части быть хорошим значит быть почти святым: не убей, не укради и т.д. Никакого кайфа...

За убийство хороших снижали карму и в прошлых частях.

 

Кстати, есть способ качаться и с плохой кармой. После получения 20 уровня, надо набрать в консоли player.setlevel 19, перемешать, взболтать, повторять до бесконечности.

Опубликовано:
За убийство хороших снижали карму и в прошлых частях.

Только "хороших" стало что-то "многовато".

 

Кстати, есть способ качаться и с плохой кармой. После получения 20 уровня, надо набрать в консоли player.setlevel 19, перемешать, взболтать, повторять до бесконечности.

Я так и делал. Сбрасывал раза три, потом необходимость пропала сама собой...

Опубликовано: (изменено)
За убийство хороших снижали карму и в прошлых частях.

В основном все хорошие -- бессмертные, это раз. Два -- он имел ввиду и воровство. В прошлых частях ну возьмешь и возьмешь ты с полки, ради бога, ничего тебе не будет, тут же даже за самую маленькую кражу отнимают карму. Еще были случаи, на меня "регуляторы" нападали, когда карма моя вроде как и "плохого", и вроде как в тоже время я "хороший"("Кот Шрёдингера" -- и так, и сяк). Ну я их мочил, так как выбора не оставалось. И все равно карма была на высоте.

Изменено пользователем M.JUSTICE-12
Опубликовано:

Да, детишек убивать нельзя -- большое упущение. Раньше под это дело и статус давали "детоубийца", а сейчас как бы закрываем на это глаза. Бошки значит отрываются кроваво, руки-ноги отлетают, а детей убивать нельзя? Где логика?

Опубликовано:

Ну народные умельцы по быстрому мод сотворили, с которым детишек можно мочить.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну вот прошёл сегодня игру - 46 часов 29 минут 40 секунд. (15 уровень развития). Честно, было бы больше, если бы я не скачал Мод позволяющий продолжить игру после финала. Почему-то разработчики сами не сделали этого, хотя можно было замутить по одной из версий концовок. Вот в Обливионе же сделали... Я просто не люблю, когда есть некая ЯВНАЯ главная цель и куча побочных. Я сперва люблю выполнить основную, а потом заняться Миром... Так в Обливионе и сделал - прошёл основную за 5 дней и потом 3 месяца играл ещё =) В Фоллауте 1-2 так чётко цель вырисована не была... хотя сюжеты всех трёх частей одинаковые считай =) В 1-2 я когда игру заканчивал, то там уже почти и не оставалось неизученных участков карты и не выполненных квестов - особенно в первой части... вторая всё-таки попросторнее в этом плане. Жаль что с этим модом неофициальным ничё в мире не меняется исходя из вашего финала... В обливе-то менялось - Ворота пропали, тебя начали звать МегаЛегендой... Ну это в принципе мелочи. Главное - можно дальше играть и выполнять отличные квесты и жить в Мире Пустоши. Также Поставил два официальных дополнения - и их пройду. Говорят в третьем дополнении поменяют концовку, интерсно прям каким образом... или имелось в виду - официальное продолжение игры будет дано и мы увидим всё-таки изменения Мира после финала?

По игре собственно... Это всё-таки Фоллаут - многое напоминает о 1-2 частях и это здорово... Но вот чего не хватает, так это большего разнообразия в плане реплик персонажей, шуток, приколов и т.д. В 1-2 части читая только комментарии во время боя можно было наржаться =) Ну чего нет того нет... Всё-таки делали отцы Элдер Скроллса и в принципе игру можно было бы назвать The Elder Scrolls V: Fallout =) Ощущения ещё больше усиливается, если взять в руки старый Китайский Меч =) Плохо это или Хорошо... хм... Мне собственно понравилось и я знал что так и будет... БлекАйсл делали свою игру и не факт что 3тий фол вышедший бы от них имел бы успех 1-2 части... Бетезда тоже делали то, что умеют лучше всего... Получилось отлично для новичков и не очень для фанатов... Хотя многие фаны остались довольны - я к примеру всегда хотел увидеть вселенную Фолла именно в 3Д и не представлял как можно это красиво реализовать. Бетезда справилась! Мир притягательны, в чём-то красивый и в чём-то пугающий. Система СПЕЦИАЛ как визитная карточка Фола тоже в плюс проекту. ВАТС - отличная находка также... хотя я ей и редко пользовался =) Но в особо трудных местах выручала. Радует большая карта и обилие местечек... приятно открывать новые. В целом картинка очень приятная и хорошая оптимизация. Накачал много текстурок улучшенных и игра стала ещё красивше. Полезные моды тоже существуют, к примеру, починка оружия при помощи Металлолома и Гаечного ключа. Да - обилие всякого мусора - вилки, ложки, лампы и т.д. тоже перешло из Обливиона =) на радость Модостроителям =) Прям конструктор, а не игра. Всё-таки это обновлённый Фоллаут. Возможно не всё выглядит так, как хотелось бы, но то, что есть - уже не мало! Могли бы более тщательно проработать радиостанции к примеру... слушать одни и те же новости надоедает. Моя оценка игрушке 85-90 баллов ибо затягивает также как затягивал Фол 1-2 и серия Элдер Скроллс. Можно сказать, что Фол3 вобрал в себя лучшее от эти двух великих серий!

P.S. Локализация от 1С не очень понравилась... по большему счёту вроди и всё ок - шрифты, тексты. Голос доктора Ли ваще какой-то не в тему - безразличный. Иногда не влазят слова в рамки. В последних роликах даже запороли - не договрили слово - оборвалось просто. Спешили видимо. Была бы, возможность с субтитрами играть - было бы гораздо лучше.

Опубликовано:

Есть мод - "Самоограничение". Например пройти игру без убийств или как вариант, без особо сильного оружия. =)

 

Но вот чего не хватает, так это большего разнообразия в плане реплик персонажей, шуток, приколов и т.д. В 1-2 части читая только комментарии во время боя можно было наржаться =)

Это точно. Реплики по поводу анклановской брони в Нью Рено. Хранитель Моста. =)

 

P.S. По сабжу. Много рассказано про плюсы игры. А какие серьезные недостатки-минусы в третьей части фаллаута?

Опубликовано:
P.S. По сабжу. Много рассказано про плюсы игры. А какие серьезные недостатки-минусы в третьей части фаллаута?

1. Метро.

 

2. Однообразная зачистка "пещерных" локаций.

 

3. Дополнительные квесты.

 

4. Отсутствие нормального Gauss Rifle'а.

Опубликовано:

Они еще собрались выпустить Fallout:New Vegas как отдельную игру в серии на том же движке... Интригующее название!

 

3. Дополнительные квесты.

Ты хотел, чтобы их не было или тебе не понравилась их начинка?

Опубликовано:
Ты хотел, чтобы их не было или тебе не понравилась их начинка?

Начинка конечно же. Достойных доп. заданий крайне мало.

Опубликовано:
Начинка конечно же. Достойных доп. заданий крайне мало.

Да ладно. Помойму там одни достойные и есть - что вот и переняла игра от ТЕС. Чем метро не понравилось???

Мне пещеры тож не покатили - однообразие как и в ТЕС... убежища тоже....

Опубликовано:
Чем метро не понравилось???

Собой. Большое, практически однообразное. Зачистка всего метро - занятие для исключительно упоротых товарищей.

 

Да ладно. Помойму там одни достойные и есть - что вот и переняла игра от ТЕС.

Во-первых квестов реально мало. Во-вторых суть чуть более, чем половины из них - это опять же зачистить определенный участок карты, и только потом там уже чегой-то сделать.

Опубликовано:

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1777672

 

Слухи о Fallout: New Vegas

Поклонники помнят, что еще до того, как Bethesda занялась Fallout 3, в разработке находился проект, который должен был стать продолжением предыдущих двух частей. Разработкой игры под кодовым названием Van Buren занималась Black Isle Studios, которая и делала оригинальную дилогию.

 

Движок был уже готов, однако из-за финансовых трудностей, с которыми столкнулась Interplay - материнская компания разработчиков - студия Black Isle Studios была закрыта в 2003 году, а Van Buren (или «настоящий» Fallout 3, как считали фанаты) отменен. Интеллектуальная собственность Fallout была продана Bethesda, которая и сделала Fallout 3, вышедший в прошлом году.

 

Вчера была анонсирована игра Fallout: New Vegas, которая не является ни сиквелом, ни дополнением для Fallout 3. Речь идет о новой игре по данной интеллектуальной собственности. Разработкой занимается Obsidian Entertainment, которая была образована в 2003 году, как раз после закрытия Black Isle Studios ее бывшими сотрудниками.

 

В июле 2005 года в состав студии влился Джош Соер (Josh Sawyer), который являлся главным дизайнером Van Buren. Сейчас он является руководителем команды разработчиков и главным дизайнером Fallout: New Vegas.

 

Является ли Fallout: New Vegas отмененным Van Buren? Пока что сказать точно мы не можем. Однако вполне возможно, что это и есть тот самый Fallout, которого давно ждали фанаты.

Сегодня на пресс-мероприятии в Великобритании Bethesda объявила о разработке новой игры по вселенной Fallout.

 

Игра, названная как Fallout New Vegas, разрабатывается студией Obsidian Entertainment (Neverwinter Nights 2, Star Wars Knights of the Old Republic II) и планируется одновременный выход на PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360 в 2010 году.

 

Fallout New Vegas -это RPG наподобие Fallout 3, правда, компания пока не подтвердила используется ли в новой игре тот же движок.

 

"Это не сиквел Fallout 3. Это просто еще одна игра в этой вселенной", сообщил Пит Хайнс (Pete Hines) вице-президент Bethesda по маркетингу. Идея создания Fallout New Vegas родилась внутри компании и только потом ее отдали разработчикам из Obsidian Entertainment. Причем он рассказал, что над Fallout New Vegas работают несколько разработчиков, которые приложили свои руки к созданию Fallout, еще работая в Black Isle Studios.

 

Крмое того Пит Хайнс отметил, что этот проект ни как не повлияет на разработку того чем занимаются разработчики Bethesda, поэтому ждем анонса еще одной игры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Известие о разработке игры стало неожиданностью для игрового сообщества, причем, по большей мере, приятной. На данный момент известно, что:

* игра будет использовать движок Fallout 3;

* ролевая и боевая системы перекочуют в New Vegas без фундаментальных изменений;

* у игры будут собственные, не связанные с оригинальным Fallout 3, сюжетная линия и предыстория;

* New Vegas не будет являться ни скачиваемым дополнением, ни сиквелом/приквелом какой-либо из игр в линейке Fallout;

* многопользовательских режимов не будет ни в каком виде.

http://wasteland.ag.ru/?id=567#n567

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...