Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Ra!!ne

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Ждёте?

И вообще что думаете о проекте: текущем состоянии, ожиданиях и перспективах?

 

 

 

 

 

Из превью в журнале Game Informer стали известны первые детали геймплея Fallout 3. Игра будет начинаться с рождения персонажа в подземной клинике убежища. Мать героя умрет при родах, а его отец поместит ребенка в ДНК-сканер, где и произойдет первоначальное создание персонажа. После выбора ролевых параметров и внешности отец снимет маску, продемонстрировав черты лица, имеющие фамильное сходство с теми, которые были только что выбраны. Научившись читать, герой получит книгу под названием «Ты особенный» («You’re Special»), которая позволит ему настроить семь основных параметров. Ролевая система предусматривает 14 скиллов, 3 из которых могут расти быстрее, чем остальные, по мере набора опыта.

 

Игрок будет наблюдать происходящее «из глаз» (как в FPS) или «из-за плеча» (как в Resident Evil 4) героя. Боевая система даст игрокам возможность выбирать между обычным FPS-стилем и традиционной для предыдущих серий Fallоut системой с action-points. В любой момент можно будет остановить время, совершить ряд действий, а после того, как action-points закончатся, вернуться обратно в реальное время. Интересно, что противники будут иметь аналогичные возможности.

 

В игре будет очень много насилия и жестокости. Один из скриншотов в журнале демонстрирует с очень высокой степенью детализации и реалистичности разлетающуюся от хедшота голову. Обещается, что все «особо жестокие» убийства в игре будут демонстрироваться в slow motion.

 

Но жестоким быть не обязательно. Игру можно пройти как в Rambo-, так и в ninja-style. Разработчики говорят, что возможен даже почти «ненасильственный» вариант. За действиями персонажа по прежнему будет наблюдать система Karma, анализирующая его взаимоотношения со всеми фракциями игры.

 

В игре будет реализована новая система, которая будет отслеживать уровень радиоактивности окружающей среды и ее влияние на здоровье персонажа, поэтому есть зараженную еду и пить зараженную воду не рекомендуется.

 

 

 

Сюжет:

* Время действия — 2277 год.

* Место действия — Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)

* Предистория идентична той что в Fallout 1/2.

* Главный герой — выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище.

* На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа!

* В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.

 

Начало игры:

 

 

* Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка

* анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо)

* Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется «You're Special!». Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L.

* После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления.

* В возрасте 10 лет — вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер.

* В 16 лет вы проходите тест — «Generalized Occupational Aptitude Test» (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков.

* В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...

 

Геймплей:

 

 

* Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется — «Vault-tec Assisted Targeting System» (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер — это в первую очередь — RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит.

* И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия.

Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде!

* Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.)

* Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача)

* Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее

* Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.

* И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.

* Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...

* Существует возможность радиоактивного облучения.

* Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!

* Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.

* Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и сода (!?) также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.

* Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.

* Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.

* Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.

* Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.

* Как сказал один из разработчиков, «Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout — оттенок серого.»

 

Разное:

 

 

* По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...

* Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)

* Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:

* Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые «крутые» спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.

* Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.

* Специально для фанатов, разработчики пообещали что в игре будет собака, которую можно взять с собой!

 

 

((

В двух словах:

post-7849-1182098329_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же была тема по Фоллауту.

 

Я третий жду и мне кажется, он получится. А закоренелые фаны пусть говорят — что трейлер плохо отрендерили, что атмосфера не та, что с 3D графикой все провалится и так далее. Мне самому понравилось и компания понравилась на первый взгляд — в их игры, правда, не играл.

 

И меня не столько волнует сам геймплей, сколько нормальная атмосфера, хорошая музыка, веселые, трогательные, интересные, неожиданные квесты и так далее.

 

Жалею только об одном — Bethesda решили сделать игру более серьезной. А некоторые шутки в резонансе с добротным переводом наших дорогих пиратов там были на славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного информации в тему http://www.igromania.ru/E3News/36/Vse-taki_pro_Fallout_3.htm

 

З.Ы. Приятно вас всех снова видеть ;)

на ag.ru всегда свежая инфа о f3 :)

 

me2 ;)

Изменено пользователем hard-san

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот с агавы http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/f3-gc.shtml

Однако:

С одной стороны, это очень красивая, честная и продуманная игра, но с другой — это уже не тот, Фоллаут, каким его привыкли видеть. Боюсь, с этим придется смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, оттуда же новая интересная статья! Всем читать! http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/f3-preview.shtml

 

Любопытное замечание в статье:

Небольшой "налет" Deus Ex чувствуется в боях, диалогах и разветвлениях.

Вот бы увидеть то, что навело автора на эту мысль!

Изменено пользователем alextrask

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще одна интересная статья http://wasteland.ag.ru/fallout-3/articles/...-bethesda.shtml

Следуя теме статьи посмотрел на часть рускоговорящего братства фанатов Fallout http://www.fallout.ru/TYCOBKA/gallery/index.shtml

Знакомых не нашел, кроме Пехова конечно :lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, знаемс. Вот, только ничего нового там нет (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы смели оставить без внимания рождение такого шедевра, эх вы ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Bethesd'a постаралась и у нее получилась неплохая игра... Надеюсь DX3 пpойдет по следам третьего Fallout'a!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Фол3 производит хорошее впечатление. По крайней мере в начале игрового процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже до 12 уровня своего перса прокачал. Игра очень впечатляет, красивая, увлекательная, интересная, и РПГ хорошее и система боя понравилась и пострелять тоже можно. Много интересных фич, вроде радио. Хорошие осмысленные квесты и сюжет не подкачал. Едиснтвенное только минус Беседки за глюки которые сохранились ещё с Обливиона. Глюки иногда бесят, но я уже решил проблемы с некоторыми из них. Ладно уж, глюки везде есть. И я не перенесу если на каком-нибудь аг.ру ей поставят меньше чем King Bounty тогда я точно буду вне себя.

Мне кажется что Fallout 3 заслуживает звание РПГ года или вообще игры года по моему мнению, просто в этом году ни во что лучше него из РПГ да и вообще из игр, я не играл.

Изменено пользователем Max2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется что Fallout 3 заслуживает звание РПГ года или вообще игры года по моему мнению, просто в этом году ни во что лучше него из РПГ да и вообще из игр, я не играл.

Попробуй Dead Space - отличный хоррор!

И я не перенесу если на каком-нибудь аг.ру ей поставят меньше чем King Bounty тогда я точно буду вне себя.

А ты ожидал другого? =)

http://www.ag.ru/reviews/kings_bounty_the_legend

http://www.ag.ru/reviews/fallout_3

Фол - 75%

Кингс - 93%

Причём даже я согласен как бы я не любил Фол... Но статья объективная и правильная вполне - единственное что я бы игре всё-таки поставил 90 точно и явно не меньше Кингаса, хотя малёк разные весчи.

Фол3 вышел обалденным несмотря на всяческие уши обливиона. Играю на Пк с Геймпадом беспрводным и на 32 дюймовом ТВ - СУПЕР! Интерфейс консольный только в плюс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фол3 вышел обалденным несмотря на всяческие уши обливиона. Играю на Пк с Геймпадом беспрводным и на 32 дюймовом ТВ - СУПЕР! Интерфейс консольный только в плюс =)

Демон! :)

Бедолага, наверно трудно тебе без V.A.T.S. (=

 

зы: кстати, кто как добрался до Пинкертона в Ривет-Сити? Это одно из немногих мест в игре, где присутствуют альтернативные пути для решения задачи (в данном случае возможность попасть в локацию на корабле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прощу Беседке, то что они сделали с Гарольдом.

По поводу обливионовских ушей улыбнуло одно высказывание:

"Хочется прыгать и прыгать, чтобы развить навык акробатики, которого почему-то тут нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Беседка" просто собрала все оригинальные идеи из прошлых частей и... перемешала!

 

кстати, кто как добрался до Пинкертона в Ривет-Сити? Это одно из немногих мест в игре, где присутствуют альтернативные пути для решения задачи (в данном случае возможность попасть в локацию на корабле)

Лично я просто взломал дверь (это, где очень сложно). Там еще можно под водой проплыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Беседка" просто собрала все оригинальные идеи из прошлых частей и... перемешала!

Напротив - из старого доброго фоллаута мы почти ничего не видим. Третья часть содержит большое количество новшеств и более глубокую проработку окружающего мира, более насыщенную или, скажем, более подходящую для игры в 3Dшном пространстве. Хотя, чем дальше я прохожу, тем больше понимаю, что игра цепляет меньше того же второго фола. Ощущается нехватка каких-то моментов, характерных для этой вселенной: вездесущего черного юмора, тактики боя и комментариев к нему (вы попали скорпиону в глаз, и теперь он ослеп...), неожиданных встреч, техногенности и пресловутого киберпанка (модели орков в средневековых шлемах думающих, что они супермутанты, меня сильно разочаровали), отсутствует таинственность и мистичность происходящего - интрига, которая занимала бы все мысли игрока, фактически отсутствует. Спасают ситуацию только различные мелочи, которыми наполнены локации игры и желание найти что-нибудь по-мощнее дробовика и по-круче боевой брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю о том, что игра почти ничего не привнесла нового во вселенную фоллаута. Мы видим перед собой римейк оригинальной игры. Те же моменты переданы

по-новому, но уже без той изюминки...

Сменив Южную Калифорнию на окрестности Вашингтона, дизайнеры сохранили весь реквизит и декорации. Здесь есть еще одна лаборатория по изучению опасного вируса FEV, ставшая инкубатором тупых зеленокожих суперсолдат. Аванпост Братства Стали опять спасает уцелевшие технологии и жителей столицы. Анклав вновь хочет очистить руины США от мутантов, выпустив заразу на волю. Белыми нитками пришили даже волшебный чемоданчик G.E.C.K. Воистину, war never changes…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера начал играть, качаю снайпера. Я 6 лвл уже, и очень апасен!

Что не понравилось:

Не понравилось что когда надо ждать, нет пунктов "ждать до утра/вечера/полудня и тд.",

 

Не понравилась система боя... я хочу нормальную пошаговую бойню, думал там все как надо, а оказывается кончаются очки хода и опять простой шутер ;)

 

Еще есть претензии к тому, что картинок оружия и разного лута просто нет, одни имена (ну там есть какое то подобие картинки... но в фоле 2 было круче)

 

Нельзя целиться в глаза/пах... я ж этим жил во предыдущих фолах, тут такого нет =(

 

Вроде бы нашел баг (версия у меня лицензионная) когда чинишь бота у мужика около гигамаркета (или как там его) мужик говорит свое "Спасибо" и... уходит, оставляя бота валятся (он его застрелил перед этим). Не знаю.. может я как то не внимательно диалог читал... хз.

 

Опять же, не удобно торговаться, из-за отсутствия изображений лута. Простой поток текста нагружает! :(

 

Еще вроде бы на ГГ не нападают во время путишествия по карте из пип-боя... или я хардкорный счастливчик? Обескураживает.

 

Графически (или физический?) баг, чати тела "врастают" в землю. Например нога остается торчать на месте, и никак вы её не выдерните.

 

Но не смотря на все это играть пока очень интересно. Хочу поскорей найти место, где идет настоящая война между 3-мя сторонами и уталить свои кровавые инстинкты :)

 

зы Да, ещё, у меня есть стаааарый журнал, кажется "Game.exe" там тоже ругают второй фолл что в нем совсем мало что нового в геймплее, просто сделали больше всего и все, но играть так же очень интересно. Забавная статься ;)

Изменено пользователем Morf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлён я оценкой убогого агру, более этот ресурс в плане рецензий не читаю. Повоевал на их форуме, высказался. Теперь легче стало. Просто достали уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все куплено, все взяточники и бюрократы! Долой систему, здравствуй анархия! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не удивлён я оценкой убогого агру, более этот ресурс в плане рецензий не читаю. Повоевал на их форуме, высказался. Теперь легче стало. Просто достали уже.

Оценка, правда, низковата... Думаю, что 85/100 было бы как раз. А с рецензией согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...