Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Текст в начале миссии


Рекомендованные сообщения

Хочу спросить как сделать чтоб в начале миссии отображался текст на экране, (место: и т.д.)

LevelInfo есть, и в нём написан текст, но всё равно не отображается, может чего-то в MissionScript надо написать.

Ссылка на сообщение

Заполни все строки в DeusExLevelInfo.

 

Вот MissionScript

 


function FirstFrame()
{
/*---------------------------------------------------------------------------*/
Super.FirstFrame();

/*---------------------------------------------------------------------------*/
}

/*---------------------------------------------------------------------------*/
/*
MUST!
*/
function InitStateMachine() 
{
   super.InitStateMachine();
   FirstFrame();
}
/*---------------------------------------------------------------------------*/


/*---------------------------------------------------------------------------*/
defaultProperties
{



/////////////


}

Ссылка на сообщение

Спасибо, помогло, только MissionScript изменил, сразу всё появилось.

 

В самом редакторе, если написать в LevelInfo русскими буквами текст миссии, то почемуто не видно в игре, а английские видно, отсюда вопрос как ассоциировать .int файл с картой, если просто назвать .int как карту ничего не происходит, кто знает что, где ещё нужно прописывать?

Ссылка на сообщение

Напиши по английски, сохрани карту, потом введи команду DumpInt имя_карты и переведи полученный INT файл. Запускай карту из игры а не из редактора чтобы увидеть русский текст.

Ссылка на сообщение

.int файл создаётся, заменяю русским текстом, и после этого всё равнов в игре не отображается, зато english да. буду разбираться где что ни так.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

По поводу русского текста в начале миссии: я себе теперь это делаю через MissionScript, мне так проще.

 

Вот так:

function FirstFrame()
{
local AV_Player AP;
		local ScriptedPawn P;
			local DeusExLevelInfo D;

// Приближение невозможно использовать пока нам это не разрешат :rofl3:

AP=AV_Player(GetPlayerPawn());
AP.bZoomInEnabled=false;

ForEach AllActors(class'ScriptedPawn', P)
	{
		If (P.IsA('Female2') && (P.Tag=='SalesWoman'))
		{
			P.FamiliarName=  "Таня";
			P.UnFamiliarName="Таня";
		}
		If (P.IsA('Hooker2') && (P.Tag=='SalesWoman'))
		{
			P.FamiliarName=  "Оксана";
			P.UnFamiliarName="Оксана";
		}
	}

ForEach AllActors(class'DeusExLevelInfo', D)
	{
		If (D != none)
			{
				D.StartUpMessage[0]="Где-то в Нью Йорке";
				D.StartUpMessage[1]=" ";
				D.StartUpMessage[2]="12 часов 17 минут";
				D.StartUpMessage[3]=" ";
			}
	}

	super.FirstFrame();
}

 

Идея думаю понятна.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Как я понял, переводов модификаций (за исключением Hotel Carone) нет. Это бы вовсе не напрягало, если бы не длинные диалоги в некоторых из них. Подскажите плз, чем открывать файлы U (имеется в виду файл Filename_Text.u ) ? Хочу перевести диалоги и датакубы...

Годится ли для этого Deus Ex Software Development Kit ? Честно говоря, пока не могу в нём разобраться.

Изменено пользователем Pathfinder
Ссылка на сообщение

Если тебе нужны диалоги от ЗОДИАК (ZODIAC) то они у нас есть но не переведены до конца. Можешь переводить если есть желание :)

Поищи их где-то тут:

https://planetdeusex.ru/forum/index.php...50&start=50

 

 

U файлы открывать не нужно (для перевода). Скачай DeusExExtractor и разбери их на составные части. Потом компилятором соберешь.

 

Годится ли для этого Deus Ex Software Development Kit ?

 

Да. ConEdit например.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...