Lazarus Опубликовано: 27 августа 2007 Опубликовано: 27 августа 2007 Приветствую!Подскажите пожалуйста, какие параметры влияют на размер ствола в инвентаре и как их изменить? Например, пистолет занимает там один слот, а штурмовая винтовка четыре слота...Влияет ли PlayerViewMesh на размер?) Зарание спасибо!
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 InvSlotsX и InvSlotsY. Модель тут ни причём :)
Lazarus Опубликовано: 28 августа 2007 Автор Опубликовано: 28 августа 2007 InvSlotsX и InvSlotsY. Модель тут ни причём :) :) Спасибо, только я тупой... Ээээ, это хде, ась? В пропертиесах чет не вижу!
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Дело в том что эти переменные не видны в окне свойств. Они объявлены в Engine\Inventory.uc var bool bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt? var() texture largeIcon; // Larger-than-usual icon for the inventory window var() int largeIconWidth; // Width of graphic in texture var() int largeIconHeight; // Height of graphic in texture var int invSlotsX; // Number of horizontal inv. slots this item takes var int invSlotsY; // Number of vertical inv. slots this item takes Чтобы видеть их в окне свойств, надо сделать так: var bool bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt? var() texture largeIcon; // Larger-than-usual icon for the inventory window var() int largeIconWidth; // Width of graphic in texture var() int largeIconHeight; // Height of graphic in texture var() int invSlotsX; // Number of horizontal inv. slots this item takes var() int invSlotsY; // Number of vertical inv. slots this item takes
Kronos Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 А потом всё это дело скомпилировать. Для этого лучше создать подкласс под Inventory в своем паке. Потом уже делать классы оружия, с возможностью изменения этих параметров.
Lazarus Опубликовано: 29 августа 2007 Автор Опубликовано: 29 августа 2007 Дело в том что эти переменные не видны в окне свойств. Они объявлены в Engine\Inventory.uc var bool bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt? var() texture largeIcon; // Larger-than-usual icon for the inventory window var() int largeIconWidth; // Width of graphic in texture var() int largeIconHeight; // Height of graphic in texture var int invSlotsX; // Number of horizontal inv. slots this item takes var int invSlotsY; // Number of vertical inv. slots this item takes Чтобы видеть их в окне свойств, надо сделать так: var bool bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt? var() texture largeIcon; // Larger-than-usual icon for the inventory window var() int largeIconWidth; // Width of graphic in texture var() int largeIconHeight; // Height of graphic in texture var() int invSlotsX; // Number of horizontal inv. slots this item takes var() int invSlotsY; // Number of vertical inv. slots this item takes Ууу, как все запущенно!) У меня немного другой код... var bool bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt? var texture largeIcon; // Larger-than-usual icon for the inventory window var int largeIconWidth; // Width of graphic in texture var int largeIconHeight; // Height of graphic in texture var int invSlotsX; // Number of horizontal inv. slots this item takes var int invSlotsY; // Number of vertical inv. slots this item takes То есть получается я должен добавить скобки: var bool bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt? var texture largeIcon; // Larger-than-usual icon for the inventory window var int largeIconWidth; // Width of graphic in texture var int largeIconHeight; // Height of graphic in texture var() int invSlotsX; // Number of horizontal inv. slots this item takes var() int invSlotsY; // Number of vertical inv. slots this item takes Вот так?) Ой... Все, уже сделал! Вероника, спасибо большое!)
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 августа 2007 Опубликовано: 29 августа 2007 Все, уже сделал! Это радует :)
Alessarion Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 Такой вопрос возник, как поменять характеристики стандартного оружия, например штурмовой винтовки. Т.е. я имею ввиду не мастерить уникальное оружие, а чтобы изменения коснулись и оружия ГГ и оружия NPC. Есть желание поднять повреждение от выстрела. Скачал SDK, но честно говоря для меня темный лес.
Alessarion Опубликовано: 31 августа 2008 Опубликовано: 31 августа 2008 (изменено) Тема по оружию Прошу прощения за поспешность, тему нашел, изучил. Попытаюсь применить на практике. Изменено 31 августа 2008 пользователем Alessarion
Alessarion Опубликовано: 31 августа 2008 Опубликовано: 31 августа 2008 (изменено) Так редактирование DeusEx.u не помогает. Меняю переменные в Defaults, в частности HitDamage сохраняю на Deusex но изменения не сохраняются, все время сбрасывается на дефолт, хотя размер файла DeusEx.u изменяется. В чем загвоздка? Изменено 31 августа 2008 пользователем Alessarion
Alessarion Опубликовано: 31 августа 2008 Опубликовано: 31 августа 2008 Я о чём говорил))))Им ЖАЛКО открыть свои тайны эдитинга...Вероника хоть могла всё сказать,но ушла,сколько не пытался по этой теме что сверху по ссылке сделать,эффекта ровно 0 Все оказалось просто, мешает русский перевод. На оригинальном DeusEx все работает. Короче правишь DEusEx.u на оригинальной игре, сохраняешь его где-нибудь, потом ставишь русский перевод и заливаешь DeusEx.u обратно - все работает. Чуть больше геммора если хочешь еще и HDTP поставить, но все решаемо. Мужики с обрезами с уроном под 60 - это сила=).
Darth Revan Опубликовано: 1 сентября 2008 Опубликовано: 1 сентября 2008 Хули мои посты удаляем?Что за манеры, спросил бы в более вежливой форме ! :twisted:
SmaglER Опубликовано: 2 сентября 2008 Опубликовано: 2 сентября 2008 (изменено) КАК ГОВОРИТЬСЯ ПОШОЛ ТЫ НА***,МИСТЕР УМНИК!Лимит предупреждений исчерпан!!! Изменено 6 сентября 2008 пользователем Dima
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас