Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Параметры оружия...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую!

Подскажите пожалуйста, какие параметры влияют на размер ствола в инвентаре и как их изменить?

Например, пистолет занимает там один слот, а штурмовая винтовка четыре слота...

Влияет ли PlayerViewMesh на размер?)

 

Зарание спасибо!

Опубликовано:

InvSlotsX и InvSlotsY. Модель тут ни причём :)

:) Спасибо, только я тупой... Ээээ, это хде, ась? В пропертиесах чет не вижу!

Опубликовано:

Дело в том что эти переменные не видны в окне свойств. Они объявлены в Engine\Inventory.uc

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

 

Чтобы видеть их в окне свойств, надо сделать так:

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var() int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var() int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

Опубликовано:

А потом всё это дело скомпилировать. Для этого лучше создать подкласс под Inventory в своем паке. Потом уже делать классы оружия, с возможностью изменения этих параметров.

Опубликовано:

Дело в том что эти переменные не видны в окне свойств. Они объявлены в Engine\Inventory.uc

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

Чтобы видеть их в окне свойств, надо сделать так:

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var() int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var() int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

Ууу, как все запущенно!) У меня немного другой код...

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

То есть получается я должен добавить скобки:

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var() int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var() int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

Вот так?)

 

Ой... Все, уже сделал! Вероника, спасибо большое!)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Такой вопрос возник, как поменять характеристики стандартного оружия, например штурмовой винтовки. Т.е. я имею ввиду не мастерить уникальное оружие, а чтобы изменения коснулись и оружия ГГ и оружия NPC. Есть желание поднять повреждение от выстрела. Скачал SDK, но честно говоря для меня темный лес.

Опубликовано: (изменено)

Так редактирование DeusEx.u не помогает. Меняю переменные в Defaults, в частности HitDamage сохраняю на Deusex но изменения не сохраняются, все время сбрасывается на дефолт, хотя размер файла DeusEx.u изменяется. В чем загвоздка?

Изменено пользователем Alessarion
Опубликовано:
Я о чём говорил))))

Им ЖАЛКО открыть свои тайны эдитинга...Вероника хоть могла всё сказать,но ушла,сколько не пытался по этой теме что сверху по ссылке сделать,эффекта ровно 0

 

Все оказалось просто, мешает русский перевод. На оригинальном DeusEx все работает. Короче правишь DEusEx.u на оригинальной игре, сохраняешь его где-нибудь, потом ставишь русский перевод и заливаешь DeusEx.u обратно - все работает. Чуть больше геммора если хочешь еще и HDTP поставить, но все решаемо. Мужики с обрезами с уроном под 60 - это сила=).

Опубликовано: (изменено)

КАК ГОВОРИТЬСЯ ПОШОЛ ТЫ НА***,МИСТЕР УМНИК!

Лимит предупреждений исчерпан!!!

Изменено пользователем Dima

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...