Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Lazarus

Параметры оружия...

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

Подскажите пожалуйста, какие параметры влияют на размер ствола в инвентаре и как их изменить?

Например, пистолет занимает там один слот, а штурмовая винтовка четыре слота...

Влияет ли PlayerViewMesh на размер?)

 

Зарание спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

InvSlotsX и InvSlotsY. Модель тут ни причём :)

:) Спасибо, только я тупой... Ээээ, это хде, ась? В пропертиесах чет не вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что эти переменные не видны в окне свойств. Они объявлены в Engine\Inventory.uc

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

 

Чтобы видеть их в окне свойств, надо сделать так:

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var() int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var() int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А потом всё это дело скомпилировать. Для этого лучше создать подкласс под Inventory в своем паке. Потом уже делать классы оружия, с возможностью изменения этих параметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том что эти переменные не видны в окне свойств. Они объявлены в Engine\Inventory.uc

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

Чтобы видеть их в окне свойств, надо сделать так:

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var() texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var() int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var() int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var() int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var() int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

Ууу, как все запущенно!) У меня немного другой код...

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

То есть получается я должен добавить скобки:

 

var bool					bCanUseObjectBelt; // Can this object be placed on the object belt?
var texture					largeIcon;		 // Larger-than-usual icon for the inventory window
var int						largeIconWidth;	// Width of graphic in texture
var int						largeIconHeight;   // Height of graphic in texture
var() int						invSlotsX;		 // Number of horizontal inv. slots this item takes
var() int						invSlotsY;		 // Number of vertical inv. slots this item takes

 

Вот так?)

 

Ой... Все, уже сделал! Вероника, спасибо большое!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос возник, как поменять характеристики стандартного оружия, например штурмовой винтовки. Т.е. я имею ввиду не мастерить уникальное оружие, а чтобы изменения коснулись и оружия ГГ и оружия NPC. Есть желание поднять повреждение от выстрела. Скачал SDK, но честно говоря для меня темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема по оружию

 

Прошу прощения за поспешность, тему нашел, изучил. Попытаюсь применить на практике.

Изменено пользователем Alessarion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так редактирование DeusEx.u не помогает. Меняю переменные в Defaults, в частности HitDamage сохраняю на Deusex но изменения не сохраняются, все время сбрасывается на дефолт, хотя размер файла DeusEx.u изменяется. В чем загвоздка?

Изменено пользователем Alessarion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я о чём говорил))))

Им ЖАЛКО открыть свои тайны эдитинга...Вероника хоть могла всё сказать,но ушла,сколько не пытался по этой теме что сверху по ссылке сделать,эффекта ровно 0

 

Все оказалось просто, мешает русский перевод. На оригинальном DeusEx все работает. Короче правишь DEusEx.u на оригинальной игре, сохраняешь его где-нибудь, потом ставишь русский перевод и заливаешь DeusEx.u обратно - все работает. Чуть больше геммора если хочешь еще и HDTP поставить, но все решаемо. Мужики с обрезами с уроном под 60 - это сила=).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хули мои посты удаляем?

Что за манеры, спросил бы в более вежливой форме ! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КАК ГОВОРИТЬСЯ ПОШОЛ ТЫ НА***,МИСТЕР УМНИК!

Лимит предупреждений исчерпан!!!

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...