Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Создание по сюжету Dx Online игры


Рекомендованные сообщения

Как мысль? Вот с таким вопросом-намёком можно обратиться к отцам игры.

Ведь техносфера в онлайн играх практически не задействована. Основной конкурент в этом направлении - Fallout всё отсиживается, так что все козыри на руках.

Ссылка на комментарий

Позволь узнать, кого ты имеешь в виду говоря "отцы игры"? Если профессионалов с данного форума. то для создания онлайновой игры усилий нескольких человек явно не достаточно. Если Eidos_чего-то_там, то у них итак с Деусом 3 хлопот полон сам знаешь что.

Да и так ли оно всё нужно? Как по-твоему сохранить атмосферу Deus Ex в онлайне? Вся идея, "фишка" игры - в том чувстве одиночества, всеобщей апатии, охватившей человечество. А как ты предлагаешь, игра превратится именно что во что-то вроде линейки: "А пошли-ка, друзья, завалим того толстого моба?". И будут носиться по картам толпы игроков с плазмоганами наперевес и кромсать всё на своём пути. Что хорошо для мультиплейера, ни всегда хорошо для онлайна.

 

З.Ы. Всё это конечно IMHO :)

Ссылка на комментарий

Daedalus Имеется ввиду написать коллективное письмо, которое уже сто лет пишется в EIDOS с предложением создания onilne версии.

 

Безумный Бард Как сохранить атмосферу говришь? Очень просто - сделать мир побольше, пусть графа, фиг с ним, пострадает, но взять масштабностью. Вот в Ragnarok почему все играют, потому что там всё облазить практически нереально. Есть места где вообще никого нет, не думай что всё будет заполнено под завязку. Я же не предлагаю сделать что-то типа сетевой версии DeusEX, там места вообще нифига нет, нет нужно что-то типа мафии. Вот представь себе такой масштаб - у нас что-то типа Ragnarok-a, причём одна локация в нашем Ragnaroke - это как вся карта Мафии, вот такой по масштабности сделать DeusEXOnline. Да все валом повалят, я просто уверен. Кроме того, почему в онлайнах нет вышеупомянутой атмосферы, да потому что в основу прокачки заложена тупая долбёжка, человек не думает как ему приятно играть, а мучается, как бы вон того замочить, а потом вот этого, чтоб ему экспы побольше отвалили. Если же прокачку из игры убрать (ну скажем, чтобы развитие при прокачке шло не в направлении кто круче вдарит, а в направлении получания новых интересных способностей(какие-то через квесты, какие-то через сообщества в которое вступил, как в Плэнскейпе, какие-то просто тут и там валяться будут, искать вообщем надо будет), вообщем их будет дофига, тысяча где-нить, там невидимость например, ну и т.д., в этом же вся соль, а крутизна и точность выстрела пусть будет у всех одна, я сам никогда не понимал как пистолет может стрелять круче, если тебе экспы дали, он чего титановым становится, вот если приобретаешь новый пистолет - это да, магазинчики кстати можно открыть) и сконцентрироваться на игровом процессе (квесты, события, чтобы любой мог хоть с палкой-копалкой всё пройти, чтобы внедрить основную фишку DeusEX - разные способы прохождения, в том числе и за счёт оружия и за счёт способностей и за счёт ротазейства охранников, нигде ведь кроме DeusEX это не внедрялось (да и то даже в деусе у всех довольно много полномочий), а во всех остальных играх вообще как куда пришёл так все тебя сразу и заметили, прямо как знали). Вот такая мысль!

Изменено пользователем Sota
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...