Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Sota

Создание по сюжету Dx Online игры

Рекомендуемые сообщения

Как мысль? Вот с таким вопросом-намёком можно обратиться к отцам игры.

Ведь техносфера в онлайн играх практически не задействована. Основной конкурент в этом направлении - Fallout всё отсиживается, так что все козыри на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволь узнать, кого ты имеешь в виду говоря "отцы игры"? Если профессионалов с данного форума. то для создания онлайновой игры усилий нескольких человек явно не достаточно. Если Eidos_чего-то_там, то у них итак с Деусом 3 хлопот полон сам знаешь что.

Да и так ли оно всё нужно? Как по-твоему сохранить атмосферу Deus Ex в онлайне? Вся идея, "фишка" игры - в том чувстве одиночества, всеобщей апатии, охватившей человечество. А как ты предлагаешь, игра превратится именно что во что-то вроде линейки: "А пошли-ка, друзья, завалим того толстого моба?". И будут носиться по картам толпы игроков с плазмоганами наперевес и кромсать всё на своём пути. Что хорошо для мультиплейера, ни всегда хорошо для онлайна.

 

З.Ы. Всё это конечно IMHO :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Daedalus Имеется ввиду написать коллективное письмо, которое уже сто лет пишется в EIDOS с предложением создания onilne версии.

 

Безумный Бард Как сохранить атмосферу говришь? Очень просто - сделать мир побольше, пусть графа, фиг с ним, пострадает, но взять масштабностью. Вот в Ragnarok почему все играют, потому что там всё облазить практически нереально. Есть места где вообще никого нет, не думай что всё будет заполнено под завязку. Я же не предлагаю сделать что-то типа сетевой версии DeusEX, там места вообще нифига нет, нет нужно что-то типа мафии. Вот представь себе такой масштаб - у нас что-то типа Ragnarok-a, причём одна локация в нашем Ragnaroke - это как вся карта Мафии, вот такой по масштабности сделать DeusEXOnline. Да все валом повалят, я просто уверен. Кроме того, почему в онлайнах нет вышеупомянутой атмосферы, да потому что в основу прокачки заложена тупая долбёжка, человек не думает как ему приятно играть, а мучается, как бы вон того замочить, а потом вот этого, чтоб ему экспы побольше отвалили. Если же прокачку из игры убрать (ну скажем, чтобы развитие при прокачке шло не в направлении кто круче вдарит, а в направлении получания новых интересных способностей(какие-то через квесты, какие-то через сообщества в которое вступил, как в Плэнскейпе, какие-то просто тут и там валяться будут, искать вообщем надо будет), вообщем их будет дофига, тысяча где-нить, там невидимость например, ну и т.д., в этом же вся соль, а крутизна и точность выстрела пусть будет у всех одна, я сам никогда не понимал как пистолет может стрелять круче, если тебе экспы дали, он чего титановым становится, вот если приобретаешь новый пистолет - это да, магазинчики кстати можно открыть) и сконцентрироваться на игровом процессе (квесты, события, чтобы любой мог хоть с палкой-копалкой всё пройти, чтобы внедрить основную фишку DeusEX - разные способы прохождения, в том числе и за счёт оружия и за счёт способностей и за счёт ротазейства охранников, нигде ведь кроме DeusEX это не внедрялось (да и то даже в деусе у всех довольно много полномочий), а во всех остальных играх вообще как куда пришёл так все тебя сразу и заметили, прямо как знали). Вот такая мысль!

Изменено пользователем Sota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего-то ссыль не работает...

ссыль

Изменено пользователем Sota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай мне пару десятков миллионов долларов и я тебе еще круче сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...