Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Об игре и о движке


Max2k

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
И еще, на мой взгляд портирование с одной платформы на другую гладко не всегда получается!

Главное, чтобы разрабам мастерства и желания все качественно сделать хватило (сами они нас в этом пытаются всячески уверить). И, надеюсь, версия для PC будет приоритетной... Ну хорошо, одной из приоритетных... :)

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

нет, в плане вида от третьего лица Деус 3 это также как и постал 3.. т.е. впринципе неплохо, но старой доброй предыдущей части чувствоваться не будет.

Опубликовано:

Чем хорош вид от 3го лица - это зрелищность. Представляете: выпрыгивает JC из-за угла, аки Нео, плащ развевается, пули-гильзы летят... Только вот нужен ли нам ТАКОЙ Дэус - большой вопрос. Атмосфера, я думаю, станет совсем другой: ни о каком обследовании всяческих укромных закутков и речи не будет. А перетаскивание ящиков/столов/скамеек/диванов/золотых статуй Будды? Как вы себе представляете это при третьем лице? Для каждого предмета - новую анимацию? Будем надеятся, что для таких случаев разрабы все-таки сделают переход в first person, и не станут убирать ни укромные уголки, ни перетаскивание ящиков.

 

3-ее лицо и для Постала, мне кажется, не подойдет: согласитесь, тыкать кому-нибудь в лицо петицией было бы совсем не так приятно, если бы эту петицию не было видно. А вот движок у 3го постала хороший (уверен, что уж точно лучший, чем ларакрофтовский) - Source. Лучше чем в нем, ИМХО, физика нигде реализована не была (физыкс в расчет не беру). Вот бы Дэусу Сорс! Но, в любом случае, поживем-увидим. Хотя к DX3 лично у меня требования даже больше, чем к 3му Фоллу: в случае Фолла я просто уверен, что ничего лучше Обливиона с пистолетами Бетхезда не сделает, поэтому жду не Fallout, а просто интересную РПГ. С DX же сложнее: никакой экзотики, вроде перехода из тёрн-базед 2д в риал-тайм 3д, разрабам делать не приходится, поэтому пускай уж постараются реабилитировать доброе имя DX после 2го.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

это возможности первой модификации движка ларисы /легенда/!!! это уже не актуально

уже вышла анниверсити и скоро андеоворлд на подходе - движок этот же!!! не забывай

так что смело смотрим новые скрины из последней ларисы

 

по этим скриншотам я могу сказать что автор пытался показать - ночное время и отображения городского массива, на мой взгляд смотрится хорошо!

Опубликовано: (изменено)

насчёт аннивёрсари могу сказать одно - для лары крофт этот движок действительно идеален, ибо зрелищен и красив, а игра сама зрелищами и красотами не жадничает. но вот воплощение в него динамики первого деуса - совсем другой вопрос. а нужна ли эта зрелищность? вот смотрю я на картинку:

41050wallpaper_tomb_raider_legend_02_1600_2.jpg

и думаю: а нужен ли нам нано-модифицированный герой, лихо в трусах рассекающий над водопадом?

движок UE3 (а ещё лучше - пропатченный и перекроенный Cry-engine, но это уж слишком :twisted: ) был бы идеалом... но его не будет, а жаль. могли бы и продолжить традицию... интересно, как они обещают из третьего лица сделать деус-эксо-один-подобие? имхо, 70% за неудачный исход. хотя, вдруг опять сделают что нибудь революционное? остаётся надеятся :arrow:

 

З.Ы. на их сайте требуют программиста PhysX-физики, а значит хотя бы физика не подведёт :lol: хотя, смотря какой ещё программист будет..

Изменено пользователем *JCD*
Опубликовано:

я не пойму одно - почему если сказано что движок от лариски, то все думают что игра будет ларисковая?!?! это всего то движок! картинка грубо говоря а не процесс игры

Опубликовано:

движок в той или иной мере отображает, какая будет игра. представь что будет если например сделать деус на движке от пейнкиллера? ничего хорошего, и скорее всего - тупой бешеный экшн. движок кваки-3 тоже не подходит, хоть сам по себе он и легендарен (сколько игр на нём хорошем уже есть, а.. тот же RTCW). вот анрыл - то что надо, и в основном это из за отношения к предметам окр. мира. И кстати, меня мучает такой вопрос - издатели выбрали сначала движок, а потом уже решили сделать деус от третьего лица, ибо это было бы легче - или наоборот сначала решили а потом уже выбрали?

Опубликовано:

а где сказано что деус от 3 лица? *официально

 

движок в той или иной мере отображает, какая будет игра. представь что будет если например сделать деус на движке от пейнкиллера? ничего хорошего, и скорее всего - тупой бешеный экшн. движок кваки-3 тоже не подходит, хоть сам по себе он и легендарен (сколько игр на нём хорошем уже есть, а.. тот же RTCW). вот анрыл - то что надо, и в основном это из за отношения к предметам окр. мира. И кстати, меня мучает такой вопрос - издатели выбрали сначала движок, а потом уже решили сделать деус от третьего лица, ибо это было бы легче - или наоборот сначала решили а потом уже выбрали?

 

а там много игр классных - самые лучшие

HM FAKK 2 - сочные текстуры, богатый мир, от 3 лица, ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ по мне хорошоая 100% игра на кваке /правда удивительно, если учесь что квака от 1!!! так что лицо не имеет значения/

star trek: elite force 2 - опять же сочные текстуры, и настолько движок модифицирован что на момент выхода смотрелся не хуже УТ 2к3 /хоть я терпеть не могу СТАР трек, но игра не то чтобы сносная - крутая/

wolfenstein - интересный, но движок и текстуры такие же как и в кваке серые(((

 

хочу отметить также, что самые лучшие игры на мой взгляд на кваке были сделаны ritual ent.!!! воистину божественные ребята - каждая игра улет /вспомн даже как они движок кваки 1 в сине переделали - разрушаемый интерьер!!!/

 

подведя итог - игра будет такая - какие руки и мозг у разработчиков! движок может менятся до неузнаваемости /пример - возьми кваку 3 и стар трек элит форс 2!!! ощути!!!/

Опубликовано:
Мне почемуто третий деуз представляется так))

не травмируй неокрепшую психику :)

 

а где сказано что деус от 3 лица?
DX3, будет от 3-го лица

 

wolfenstein - интересный, но движок и текстуры такие же как и в кваке серые(((

обожаю вульф. цвета там очень гармонично серые, просто сама игрушка мрачноватая. и вообще:

1) игрушка должна иметь яркие цвета чтобы быть крутой? чушь. ты деус любишь? любишь. и где там яркие цвета?

2) не просто интересный, а в своём роде замечательный.

 

star trek: elite force 2

хороша была игра...

 

на мой взгляд

вот так и надо говорить сразу.

 

возьми кваку 3 и стар трек элит форс 2!!! ощути!!!/

и брал и ощущал. чувствуется батька-то в кваке, чувствуется...

 

подведя итог - игра будет такая - какие руки и мозг у разработчиков

ну разумеется, я так и сказал. умные парни могут так движок изменить что сам движок-то не узнаешь... да вот только не верится мне, ох не верится, что не будет в деусе грядущем миссии где отважный дидько в красных труселях над заливом рассекать не будет :)

Опубликовано:
движок в той или иной мере отображает, какая будет игра. представь что будет если например сделать деус на движке от пейнкиллера? ничего хорошего, и скорее всего - тупой бешеный экшн...

Такой фантастический бред услышишь не каждый день :) :)

Цивилизация 4 сделана на движке Морровинда, если названия этих игр (замечательных, кстати) вам что нибудь говорят.

И особого уклона к эльфам я там не заметил.

А разговоры про то что ДХ3 будет от 3его лица, притом так уверенно, вызывают неописуемый хохот

Опубликовано:

можно линк на источник официальный от еидос что игра будет от 3 лица! пока что это просто возможный вариант!

 

 

и последнее - не паникуй!!!!

 

Такой фантастический бред услышишь не каждый день :) :)

Цивилизация 4 сделана на движке Морровинда, если названия этих игр (замечательных, кстати) вам что нибудь говорят.

И особого уклона к эльфам я там не заметил.

А разговоры про то что ДХ3 будет от 3его лица, притом так уверенно, вызывают неописуемый хохот

+10 не не +100000000 :)

Опубликовано:

ок, поржали и хватит. а теперь по порядку:

 

Цивилизация 4 сделана на движке Морровинда, если названия этих игр (замечательных, кстати) вам что нибудь говорят.

И особого уклона к эльфам я там не заметил.

я уже сказал, что "умные парни могут так движок изменить что сам движок-то не узнаешь"

разговоры про то что ДХ3 будет от 3его лица, притом так уверенно, вызывают неописуемый хохот

1) wild.child правильно сказал, что "пока что это просто возможный вариант", но если учесть то что "преемственность игр" (т.е. перенятие основных характеристик игрушки потомками) довольно высока, и разработчики решили, как они выразились, "внести в игру свежую струю", то 3-му лицу остаётся вероятность порядка 60-70 процентов, так что я бы на вашем месте не ржал особо сильно.

2) надеяться нужно всегда на худшее, поэтому лучше взять за def то что он будет от третьего лица

 

и последнее - не паникуй!!!!

да ни разу)) у меня есть друг-лоровец, да и я сам туда заглядываю частенько (если знаешь что такое лор - думаю комменты излишни, а если не знаешь - объяснять бесполезно, там сидеть надо))

Опубликовано:
но если учесть то что "преемственность игр" (т.е. перенятие основных характеристик игрушки потомками) довольно высока, и разработчики решили, как они выразились, "внести в игру свежую струю", то 3-му лицу остаётся вероятность порядка 60-70 процентов

Хмм... А "преемственность" разве не учитывает DX и DXIW???

Опубликовано:
Хмм... А "преемственность" разве не учитывает DX и DXIW???

я не об этом. преемственность между близкими потомками движка исходной игры.

например Quake -> RTCW, Quake 2 -> HL, HL2 -> Vampire: The masquerade итд итп

Опубликовано:

Насчает 3его лица

Это ВОЗМОЖНО, но не из-за движка, а в том случае, если игра будет нацелена на эти ужасные ПРИСТАВКИ.

Постал 3, например тож будет от 3его лица.

Кстати, о Посталах - Постал2 сделан на движке Унреал, на том же, что и ДХ, так что...

Опубликовано:
2) надеяться нужно всегда на худшее, поэтому лучше взять за def то что он будет от третьего лица

да ни разу)) у меня есть друг-лоровец, да и я сам туда заглядываю частенько (если знаешь что такое лор - думаю комменты излишни, а если не знаешь - объяснять бесполезно, там сидеть надо))

 

ЛОР в смысле врач? Или это про тюрьму?

а если не знаешь - объяснять бесполезно, там сидеть надо))
Опубликовано:

всё ясно =)

http://linux.org.ru/ , сокращённо LOR. в рунете известен не слабее баша. а анонимус - тк вообще уже символический образ..

http://lorquotes.ru/ - избранные цитаты с лора.

 

ещё можешь почитать вот тут, там более доходчиво описано)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
я не об этом. преемственность между близкими потомками движка исходной игры.

например Quake 2 -> HL итд итп

Паправачка, HL первый был на существена переработанам движке Q1, но никак не Q2...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

и назывался этот енжин GoldSrc

он неплохо был переработан.

а наши русские мапперы переработали его еще круче

http://www.paranoia.level-design.ru/media_rus.htm

==================================

если ДХ 3 будет от третьего лица.... не, так не должно быть.

хотя если бы можно было переключать 1 и 3 лица - было бы неплохо

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

На форумах Эйдоса уже некоторое время выложены комментарии Рене (этакого "засланца" в комьюнити от группы разработчиков EM) по поводу многих вопросов, появившихся у фанов после выхода статьи в 200-ом номере английского журнала PC Zone.

В преддверии моего перевода этой самой статьи я решил перевести и все эти цитаты господина Рене, дабы все описания, преукрашенные в статье, не принималась полностью на веру. Да и вообще, думаю, многим будет интересно.

 

Итак, вот что Рене прокомментировал (сслыка на английский вариант):

 

РПГ

Deus Ex 3 – это РПГ. Такой же шутер/РПГ как и оригинальный Deus Ex

 

От первого лица или от третьего?

Игра будет от ПЕРВОГО лица, но на некоторых моментах она автоматически переключится на третье.

У вас не будет возможности переключаться между вариантами обзора. «Это игра от первого лица, но мы хотели, чтобы иногда игрок замечал как Адам выделывает крутые пируэты»

 

Авто-выздоровление

В Deus Ex 3 будет авто-выздоровление. Это некоторое отклонение от оригинала, но сегодняшняя ситуация такова, что большинство игроков привыкло к новым геймплейным фишкам и разработчики не хотят, чтобы игрок тратил много времени на такие действия, как поиск аптечек или перезагрузки сэйвов, отвлекающие от сюжета. Конечно, некоторым людям это не понравится, но таково было решение команды разработчиков.

 

Использование укрытий

Дизайн уровней построен таким образом, что вы можете выбирать ситуации, когда нужно спрятаться за тем или иным укрытием. Если вы захотите выглянуть из-за укрытия, то камера переключиться на вид от третьего лица, а когда вы отойдете от него, то камера вернётся к положению от первого лица.

Таким образом вы можете выбирать варианты геймплея. Если вы хотите играть в стиле DX1, то можете просто не использовать возможность укрытий, таким образом вы увидите меньше анимационных элементов героя при виде от третьего лица. Это лишь дело выбора – хотите вы увидеть внешний вид Адама вместе со всеми его аугментациями и как они работают или нет.

 

Стэлс

Эта тактика основывается на избегании поля зрения противника и низком уровне шума. Можно будет легко спрятаться за какой-нибудь преградой и пребывать там достаточно долго, если сидеть тихо. В DX1 враг не мог вас увидеть даже если вы находились в трех шагах от него, и вы могли находиться там сколько угодно времени. Я говорю о том, что в DX3 графически всё будет то же самое в плане теней и освещения, но предпочтение будет на стороне укрытий за различными сооружениями.

 

Сюжет

Интрига сюжета и элементы конспираси буквально пронизывают Deus Ex. Это круто. Наша команда сценаристов в EM состоит из многих талантливых людей. И… заметили ли вы, что Шелдон Пакотти тоже участвует в этом?

 

Нелинейность прохождения

В игре мы увидим всё тот же принцип принятия решений с вытекающими последствиями. Будет предоставлена возможность выбора различных способов для достижения цели (именно как в DX1, а не в DX:IW). Также можно будет совершенствовать главного героя (Адама) и его оружие. Если у вас есть потребность в свободе передвижений, исследовании карты, шатания по улицам и канализациям, то не беспокойтесь – это всё будет.

 

Аугментации и время

Адам имеет механические биомодификации (аугментации). Поль и ДжейСи были первыми нано-аугментироваными людьми. Вот почему это будет ПРИКВЕЛ… вспомните Анну и Гюнтера, которые были киберами. И, имея механические совершенствования организма, Адам внешне будет выглядеть очень круто, тогда как ДжейСи выглядел вполне нормальным человеком.

 

Загрузка уровней/переход на новую локацию

Наши технологии поддерживают непрерывный поток данных, поэтому переходы из одной локации в другую будут происходить незаметно.

 

Зародыш из трейлера

Я не думаю, что это некий персонаж игры. Скорее уж это скрытый смысл

 

Хакерство

Хакерство – это одна из основ геймплея и на самом деле это не какая-то мини-игра. (Прости Биошок). Взлом в Deus Ex 3 является продолжением и дополнением геймплея, также он зависит от уровня продвинутости ваших аугментаций. Наше хакерство – это намного больше, нежели обычная «мини-игра» и это просто охренительно круто.

 

«Преступление и наказание»

Социальный аспект игры очень важен. Не беспокойтесь на этот счет.

Выбор ваших действий и следующие за ними последствия – это также одна из основных составляющих игры. Это всё тот же Deus Ex.

В игре будут ТОННЫ персонажей и со всеми вы сможете общаться. Также сюжет будет насыщен элементами конспираси по самые гланды.

 

Биомодификация главного героя

Во время игры вы будете получать очки опыта, чтобы улучшать либо характеристики героя, либо его оружия. На ваш выбор.

В игре очень большое количество аугментаций, таким образом, вы в полной мере сможете развивать своего персонажа.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...