Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Анриал ЭД


Рекомендованные сообщения

Одно из трёх. Либо система у меня кривая, либо я сам кривой, либо я впрямь девелопер от Бога. Судите сами.

 

Релактирую карту. Нажимаю Play. Запускается Деус. Дальше 2 пути: либо нормально играется карта с Дентоном в главной роли, либо... меняется разрешение и экран остаётся тёмным. Навсегда. Какой-либо зависимости от чего-либо (времени запука, запущенных параллельно приложений, фаз луны) не замечено.

 

Что я не так делаю))?

Изменено пользователем Коул
Ссылка на сообщение

Как я понял , ты используешь Unreal Editor 1. Ты редактируешь карту, а ребилдинг делаешь? Мало того, что ты редактируешь/создаёшь карту, её надо скомпилировать! :!: Надо нажимать F8 и выбрать кнопку Rebuild Geometry. При каждом изменении карты надо делать компиляцию..

А вообще, неплохо бы посмотреть твой DeusEx.log и Editor.log. Тогда бы причина глюка, возможно, нашлась :-k

Ссылка на сообщение

Наверное мой ответ не будет нужным, но я скорее всего знаю отчего это. При запуске карты из UED1, редактор передает DeusEx какой-то Handle окна (видимо самого Deus Ex). Если его отбросить то это явление (проблемы с игрой && ее странное поведение) пропадает.

 

"Вредоносный" параметр выделен:

 

I:\DeusEx\System\DeusEx.exe Autoplay.dx HWND=25559772 -log -hax0r

 

:)

Ссылка на сообщение
Наверное мой ответ не будет нужным, но я скорее всего знаю отчего это. При запуске карты из UED1, редактор передает DeusEx какой-то Handle окна (видимо самого Deus Ex). Если его отбросить то это явление (проблемы с игрой && ее странное поведение) пропадает.

 

"Вредоносный" параметр выделен:

 

I:\DeusEx\System\DeusEx.exe Autoplay.dx HWND=25559772 -log -hax0r

 

:)

Нет, ответ очень даже нужен! Впервые вижу HWND=25559772 - у меня такого никогда не было, хотя SDK ставил не один десяток раз... :)

Ссылка на сообщение

Создал дверь, не понравилась, удалил. Всё бы хорошо, но только...

Собсно, см. в аттаче. Откройте карту и попробуйте попасть в нычку с Саймонсом.

Пояснительный скриншот: я хожу по воздуху... Никакого гхоста/флая.

post-10664-1198082790_thumb.jpg

mapcole.unr

Ссылка на сообщение

Вот, Коул, Держи... Муверов у тебя я на твоей карте не увидел.. Однако, что-то подобное ты пытался создать. Я нашёл НЕЧТО, не имеющее размера, но имеющее НАПРАВЛЕНИЕ.. Ты в "воздухе" был - просто наступал на этот невидимый объект. Возможно, на карте есть BSP-ошибка... ( я не стал её искать :) ;) :lol: ) Почитай ещё раз Вероникин туториал по дверям здесь: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4331 и не отступай ни на шаг..

 

Мувер - (Deusexmover) розового цвета (а не красного!!!) в выделенном состоянии..

 

Я добавил дверку, открывающуюся наружу. ;) Смотри и попробуй сделать сам ещё.. У тебя всё получится! :)

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на сообщение
Я нашёл НЕЧТО
КАК?!?! :) Как ты это нашёл)))?

Спасибо за дверь. Только зачем ты текстуры на стенах сменил? Я так долго искал эти доски(((

Ссылка на сообщение

Коул, ты наверное добавлял DeusExMover через Class Browser :) . Смотри--вот их два и оба не имеют размера. :) ;)

 

Их надо удалить и создать заново, как положено. И избегай использования Brush Scale, проблем меньше будет. :lol:

 

Почему ты мог стоять на них--они все-же имеют и радиальную коллизию, но у брашей она повертексная, но браша не было--DeusExMover существовал как обычный Actor.

 

Strange.jpg

Ссылка на сообщение

Насчёт Brush Scalе - ларчик очень просто открывается, я по-другому просто не умею размеры менять. Весь Properties прошерстил, так и не нашёл, где задаются линейные размеры фигур :) :)

Ссылка на сообщение
Весь Properties прошерстил, так и не нашёл, где задаются линейные размеры фигур

Не ищи, не найдешь никогда. Размеры браша задаются в его свойствах при создании.

Ссылка на сообщение

Всё равно что-то от меня скрывается... Делаю всё ровно так, как написано (одни и те же действия!), всякий раз получается что-то новое...

1) Герой ходит сквозь ВСЕ созданные мной двери, включая ту, которую я тупо отдублировал с двери Zone#999.

2) Одну дверь можно открыть, но нельзя закрыть (не спрашивайте про триггеры и проч. ВСЕ свойства у ВСЕХ дверей ОДИНАКОВЫЕ).

3) Дверь из двух половинок. Одна из них ломается, вторая нет.

 

Ещё раз повторяю: делаю всё точно по туториалу, что вдвойне странно...

Изменено пользователем Коул
Ссылка на сообщение
Mover'ы это не любят. Нельзя использовать для них Brush Scale -- иначе они будут вести себя странно.

Скажу даже больше, на такие порой нельзя правильно наложить текстуру и ещё они дают BSP-срезы

Ссылка на сообщение
Нельзя использовать для них Brush Scale
Ну хорошо, а как тогда поменять линейные размеры фигур post factum?
Ссылка на сообщение
Ну хорошо, а как тогда поменять линейные размеры фигур post factum?

Лучше ничего не делать с мувером. Подгоняют размеры добавляющего (синего) браша, а так же выбирают и накладывают нужную текстуру.

Ссылка на сообщение

Как изменить размеры браша, до, и после... :

 

1. При создании браша надо задать его параметры--по кнопке браша кликнуть правой кнопкой мыши и появиться диалог для ввода данных.

2. Использовать Vertex Editing. Правой кнопкой мыши ставим красный крестик на вершину браша и удерживая Alt перемещаем куда нужно.

2.1. Другой режим Vertex Editing (только для UED2)--нажать кнопку с крестиком и стрелкой вверх (вторая в верхнем ряду) и удерживая ALT + CTRL выделить вершины браша и они выделяться белым. Потом удерживая CTRL переместить их куда нужно.

brush_options.jpg

 

 

Еще тут можно почитать :(

 

p.s.: Трудности только начинаються :) То ли еще будет!

Ссылка на сообщение

Угу, спасибо, первое я обнаружил и сам (именно поэтому спрашивал про POST-factum), остельное буду пробовать, как только доберусь до своего компа...

Трудности только начинаются
Ыыыы... Обнадёживает)))

Хотя известный мне рекорд - товарищ делал дверь в первой кваке ровно семь месяцев...

 

З.Ы. А двери я всё-таки сделал! Все)))! Спасибо огромное!

Теперь буду пытаться заставить их открываться кнопкой и через терминалы)))

Изменено пользователем Коул
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...