Коул Опубликовано: 7 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 7 декабря 2007 (изменено) Одно из трёх. Либо система у меня кривая, либо я сам кривой, либо я впрямь девелопер от Бога. Судите сами. Релактирую карту. Нажимаю Play. Запускается Деус. Дальше 2 пути: либо нормально играется карта с Дентоном в главной роли, либо... меняется разрешение и экран остаётся тёмным. Навсегда. Какой-либо зависимости от чего-либо (времени запука, запущенных параллельно приложений, фаз луны) не замечено. Что я не так делаю))? Изменено 7 декабря 2007 пользователем Коул Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 8 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2007 Как я понял , ты используешь Unreal Editor 1. Ты редактируешь карту, а ребилдинг делаешь? Мало того, что ты редактируешь/создаёшь карту, её надо скомпилировать! :!: Надо нажимать F8 и выбрать кнопку Rebuild Geometry. При каждом изменении карты надо делать компиляцию..А вообще, неплохо бы посмотреть твой DeusEx.log и Editor.log. Тогда бы причина глюка, возможно, нашлась :-k Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 9 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2007 Было такое когда была плата старая, или оперативка глючит. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2007 Наверное мой ответ не будет нужным, но я скорее всего знаю отчего это. При запуске карты из UED1, редактор передает DeusEx какой-то Handle окна (видимо самого Deus Ex). Если его отбросить то это явление (проблемы с игрой && ее странное поведение) пропадает. "Вредоносный" параметр выделен: I:\DeusEx\System\DeusEx.exe Autoplay.dx HWND=25559772 -log -hax0r :) Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 14 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 14 декабря 2007 Наверное мой ответ не будет нужным, но я скорее всего знаю отчего это. При запуске карты из UED1, редактор передает DeusEx какой-то Handle окна (видимо самого Deus Ex). Если его отбросить то это явление (проблемы с игрой && ее странное поведение) пропадает. "Вредоносный" параметр выделен: I:\DeusEx\System\DeusEx.exe Autoplay.dx HWND=25559772 -log -hax0r :)Нет, ответ очень даже нужен! Впервые вижу HWND=25559772 - у меня такого никогда не было, хотя SDK ставил не один десяток раз... :) Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 15 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2007 Я использую тот редактор, который вывешен на сайте. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 15 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2007 Они оба вывешены :) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 15 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2007 Говорю вам - это апаратный глюк. Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 19 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2007 Создал дверь, не понравилась, удалил. Всё бы хорошо, но только...Собсно, см. в аттаче. Откройте карту и попробуйте попасть в нычку с Саймонсом.Пояснительный скриншот: я хожу по воздуху... Никакого гхоста/флая.mapcole.unr Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 19 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2007 (изменено) Вот, Коул, Держи... Муверов у тебя я на твоей карте не увидел.. Однако, что-то подобное ты пытался создать. Я нашёл НЕЧТО, не имеющее размера, но имеющее НАПРАВЛЕНИЕ.. Ты в "воздухе" был - просто наступал на этот невидимый объект. Возможно, на карте есть BSP-ошибка... ( я не стал её искать :) ;) :lol: ) Почитай ещё раз Вероникин туториал по дверям здесь: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4331 и не отступай ни на шаг.. Мувер - (Deusexmover) розового цвета (а не красного!!!) в выделенном состоянии.. Я добавил дверку, открывающуюся наружу. ;) Смотри и попробуй сделать сам ещё.. У тебя всё получится! :) Изменено 19 декабря 2007 пользователем Zone#999 Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Я нашёл НЕЧТОКАК?!?! :) Как ты это нашёл)))?Спасибо за дверь. Только зачем ты текстуры на стенах сменил? Я так долго искал эти доски((( Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Коул, ты наверное добавлял DeusExMover через Class Browser :) . Смотри--вот их два и оба не имеют размера. :) ;) Их надо удалить и создать заново, как положено. И избегай использования Brush Scale, проблем меньше будет. :lol: Почему ты мог стоять на них--они все-же имеют и радиальную коллизию, но у брашей она повертексная, но браша не было--DeusExMover существовал как обычный Actor. Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Насчёт Brush Scalе - ларчик очень просто открывается, я по-другому просто не умею размеры менять. Весь Properties прошерстил, так и не нашёл, где задаются линейные размеры фигур :) :) Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Весь Properties прошерстил, так и не нашёл, где задаются линейные размеры фигур Не ищи, не найдешь никогда. Размеры браша задаются в его свойствах при создании. Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 (изменено) Всё равно что-то от меня скрывается... Делаю всё ровно так, как написано (одни и те же действия!), всякий раз получается что-то новое...1) Герой ходит сквозь ВСЕ созданные мной двери, включая ту, которую я тупо отдублировал с двери Zone#999.2) Одну дверь можно открыть, но нельзя закрыть (не спрашивайте про триггеры и проч. ВСЕ свойства у ВСЕХ дверей ОДИНАКОВЫЕ).3) Дверь из двух половинок. Одна из них ломается, вторая нет. Ещё раз повторяю: делаю всё точно по туториалу, что вдвойне странно... Изменено 20 декабря 2007 пользователем Коул Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Красному брашу делал Transform permanently ? Можно карту? (в сжатом виде) Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 КартаMapdoor.zip Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Mover'ы это не любят. Нельзя использовать для них Brush Scale -- иначе они будут вести себя странно. Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 20 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Mover'ы это не любят. Нельзя использовать для них Brush Scale -- иначе они будут вести себя странно.Скажу даже больше, на такие порой нельзя правильно наложить текстуру и ещё они дают BSP-срезы Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Коул, выдели двери и сделай им Transform permanently. Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Нельзя использовать для них Brush ScaleНу хорошо, а как тогда поменять линейные размеры фигур post factum? Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 20 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Ну хорошо, а как тогда поменять линейные размеры фигур post factum?Лучше ничего не делать с мувером. Подгоняют размеры добавляющего (синего) браша, а так же выбирают и накладывают нужную текстуру. Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2007 Это не снимает вопроса :( Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 декабря 2007 Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2007 Как изменить размеры браша, до, и после... : 1. При создании браша надо задать его параметры--по кнопке браша кликнуть правой кнопкой мыши и появиться диалог для ввода данных.2. Использовать Vertex Editing. Правой кнопкой мыши ставим красный крестик на вершину браша и удерживая Alt перемещаем куда нужно.2.1. Другой режим Vertex Editing (только для UED2)--нажать кнопку с крестиком и стрелкой вверх (вторая в верхнем ряду) и удерживая ALT + CTRL выделить вершины браша и они выделяться белым. Потом удерживая CTRL переместить их куда нужно. Еще тут можно почитать :( p.s.: Трудности только начинаються :) То ли еще будет! Ссылка на комментарий
Коул Опубликовано: 21 декабря 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2007 (изменено) Угу, спасибо, первое я обнаружил и сам (именно поэтому спрашивал про POST-factum), остельное буду пробовать, как только доберусь до своего компа...Трудности только начинаютсяЫыыы... Обнадёживает)))Хотя известный мне рекорд - товарищ делал дверь в первой кваке ровно семь месяцев... З.Ы. А двери я всё-таки сделал! Все)))! Спасибо огромное!Теперь буду пытаться заставить их открываться кнопкой и через терминалы))) Изменено 21 декабря 2007 пользователем Коул Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас