Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Коул

Анриал ЭД

Рекомендуемые сообщения

Одно из трёх. Либо система у меня кривая, либо я сам кривой, либо я впрямь девелопер от Бога. Судите сами.

 

Релактирую карту. Нажимаю Play. Запускается Деус. Дальше 2 пути: либо нормально играется карта с Дентоном в главной роли, либо... меняется разрешение и экран остаётся тёмным. Навсегда. Какой-либо зависимости от чего-либо (времени запука, запущенных параллельно приложений, фаз луны) не замечено.

 

Что я не так делаю))?

Изменено пользователем Коул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял , ты используешь Unreal Editor 1. Ты редактируешь карту, а ребилдинг делаешь? Мало того, что ты редактируешь/создаёшь карту, её надо скомпилировать! :!: Надо нажимать F8 и выбрать кнопку Rebuild Geometry. При каждом изменении карты надо делать компиляцию..

А вообще, неплохо бы посмотреть твой DeusEx.log и Editor.log. Тогда бы причина глюка, возможно, нашлась :-k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было такое когда была плата старая, или оперативка глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное мой ответ не будет нужным, но я скорее всего знаю отчего это. При запуске карты из UED1, редактор передает DeusEx какой-то Handle окна (видимо самого Deus Ex). Если его отбросить то это явление (проблемы с игрой && ее странное поведение) пропадает.

 

"Вредоносный" параметр выделен:

 

I:\DeusEx\System\DeusEx.exe Autoplay.dx HWND=25559772 -log -hax0r

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное мой ответ не будет нужным, но я скорее всего знаю отчего это. При запуске карты из UED1, редактор передает DeusEx какой-то Handle окна (видимо самого Deus Ex). Если его отбросить то это явление (проблемы с игрой && ее странное поведение) пропадает.

 

"Вредоносный" параметр выделен:

 

I:\DeusEx\System\DeusEx.exe Autoplay.dx HWND=25559772 -log -hax0r

 

:)

Нет, ответ очень даже нужен! Впервые вижу HWND=25559772 - у меня такого никогда не было, хотя SDK ставил не один десяток раз... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую тот редактор, который вывешен на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создал дверь, не понравилась, удалил. Всё бы хорошо, но только...

Собсно, см. в аттаче. Откройте карту и попробуйте попасть в нычку с Саймонсом.

Пояснительный скриншот: я хожу по воздуху... Никакого гхоста/флая.

post-10664-1198082790_thumb.jpg

mapcole.unr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, Коул, Держи... Муверов у тебя я на твоей карте не увидел.. Однако, что-то подобное ты пытался создать. Я нашёл НЕЧТО, не имеющее размера, но имеющее НАПРАВЛЕНИЕ.. Ты в "воздухе" был - просто наступал на этот невидимый объект. Возможно, на карте есть BSP-ошибка... ( я не стал её искать :) ;) :lol: ) Почитай ещё раз Вероникин туториал по дверям здесь: https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4331 и не отступай ни на шаг..

 

Мувер - (Deusexmover) розового цвета (а не красного!!!) в выделенном состоянии..

 

Я добавил дверку, открывающуюся наружу. ;) Смотри и попробуй сделать сам ещё.. У тебя всё получится! :)

Изменено пользователем Zone#999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я нашёл НЕЧТО
КАК?!?! :) Как ты это нашёл)))?

Спасибо за дверь. Только зачем ты текстуры на стенах сменил? Я так долго искал эти доски(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коул, ты наверное добавлял DeusExMover через Class Browser :) . Смотри--вот их два и оба не имеют размера. :) ;)

 

Их надо удалить и создать заново, как положено. И избегай использования Brush Scale, проблем меньше будет. :lol:

 

Почему ты мог стоять на них--они все-же имеют и радиальную коллизию, но у брашей она повертексная, но браша не было--DeusExMover существовал как обычный Actor.

 

Strange.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт Brush Scalе - ларчик очень просто открывается, я по-другому просто не умею размеры менять. Весь Properties прошерстил, так и не нашёл, где задаются линейные размеры фигур :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Весь Properties прошерстил, так и не нашёл, где задаются линейные размеры фигур

Не ищи, не найдешь никогда. Размеры браша задаются в его свойствах при создании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно что-то от меня скрывается... Делаю всё ровно так, как написано (одни и те же действия!), всякий раз получается что-то новое...

1) Герой ходит сквозь ВСЕ созданные мной двери, включая ту, которую я тупо отдублировал с двери Zone#999.

2) Одну дверь можно открыть, но нельзя закрыть (не спрашивайте про триггеры и проч. ВСЕ свойства у ВСЕХ дверей ОДИНАКОВЫЕ).

3) Дверь из двух половинок. Одна из них ломается, вторая нет.

 

Ещё раз повторяю: делаю всё точно по туториалу, что вдвойне странно...

Изменено пользователем Коул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mover'ы это не любят. Нельзя использовать для них Brush Scale -- иначе они будут вести себя странно.

 

DontScale.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mover'ы это не любят. Нельзя использовать для них Brush Scale -- иначе они будут вести себя странно.

Скажу даже больше, на такие порой нельзя правильно наложить текстуру и ещё они дают BSP-срезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нельзя использовать для них Brush Scale
Ну хорошо, а как тогда поменять линейные размеры фигур post factum?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну хорошо, а как тогда поменять линейные размеры фигур post factum?

Лучше ничего не делать с мувером. Подгоняют размеры добавляющего (синего) браша, а так же выбирают и накладывают нужную текстуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не снимает вопроса :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить размеры браша, до, и после... :

 

1. При создании браша надо задать его параметры--по кнопке браша кликнуть правой кнопкой мыши и появиться диалог для ввода данных.

2. Использовать Vertex Editing. Правой кнопкой мыши ставим красный крестик на вершину браша и удерживая Alt перемещаем куда нужно.

2.1. Другой режим Vertex Editing (только для UED2)--нажать кнопку с крестиком и стрелкой вверх (вторая в верхнем ряду) и удерживая ALT + CTRL выделить вершины браша и они выделяться белым. Потом удерживая CTRL переместить их куда нужно.

brush_options.jpg

 

 

Еще тут можно почитать :(

 

p.s.: Трудности только начинаються :) То ли еще будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, спасибо, первое я обнаружил и сам (именно поэтому спрашивал про POST-factum), остельное буду пробовать, как только доберусь до своего компа...

Трудности только начинаются
Ыыыы... Обнадёживает)))

Хотя известный мне рекорд - товарищ делал дверь в первой кваке ровно семь месяцев...

 

З.Ы. А двери я всё-таки сделал! Все)))! Спасибо огромное!

Теперь буду пытаться заставить их открываться кнопкой и через терминалы)))

Изменено пользователем Коул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...