Zone#999 Опубликовано: 21 декабря 2007 Опубликовано: 21 декабря 2007 О, да... Их мы забыли упомянуть, но это - прямая дорожка к многочисленным ошибкам! :( С вертексами нужно очень аккуратно обращаться... Ими , конечно, можно делать многое, НО возникают непреодолимые неточности в разметке, из-за которых могут появиться щели в конструкциях зданий, например... Тренеруйся и всё получится :) Всё сказанное про вертексы требует редактора Ued2 https://planetdeusex.ru/dx/download/ Он значится как UnrealEd2 DXMod (4 Мб) и ещё понадобится его патч. Cсылки здесь: https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=35254 И вообще, прочитай до конца ту веточку ;)
LoadLine Calibration Опубликовано: 21 декабря 2007 Опубликовано: 21 декабря 2007 http://www.dxalpha.co.uk/forum/viewtopic.php?t=8467http://download.dxalpha.co.uk/DX1/editing/...s/UnrealEd2.zip
Коул Опубликовано: 21 декабря 2007 Автор Опубликовано: 21 декабря 2007 ...тааак, следующий вопрос :( Добавил актёра, при попытке запуска возник Runtime Loop. Хорошо.Зашёл на карту, ткнул в непись, ткнул Delete... И вот фиг. Актёр оказался неудалимым. Вообще.И чво делать?!
Zone#999 Опубликовано: 21 декабря 2007 Опубликовано: 21 декабря 2007 Ты и впрямь, девелопер от Бога :( ..Ты карту сохранил? Выложи, посмотрим, в чём дело..
Коул Опубликовано: 21 декабря 2007 Автор Опубликовано: 21 декабря 2007 Собсно.Обоих котов от греха подальше запихал вне уровня, но находятся легко, тем более что выделены.Одного из них зовут MJ12Troop (собственно, проблема возникла, когда я на бойца надел скин кошки). Я тут обнаружил, что вообще никого с карты удалить не могу... То есть абсолютно :( :)Mapdoor.zip
Zone#999 Опубликовано: 22 декабря 2007 Опубликовано: 22 декабря 2007 (изменено) Собсно.Обоих котов от греха подальше запихал вне уровня, но находятся легко, тем более что выделены.Одного из них зовут MJ12Troop (собственно, проблема возникла, когда я на бойца надел скин кошки). Я тут обнаружил, что вообще никого с карты удалить не могу... То есть абсолютно :( ;) Не понимаю, зачем ты на бойца надел скин кошки .. :lol: Точно не знаю, из-за этого ли или нет, но на карте какая-то ошибка. Возможно, в самом файле.. Котов я удалил, но собаку и Саймонса - никак. Роботы и оружие удаляются ..Скачай туториал Стива Така и экспериментируй по нему ( где-то ещё в архиве был он... :-k ) Вот ссылка на его сайт http://tack.planetdeusex.gamespy.com/ и ссылка на закачку (требует регистрации :) ) http://www.fileplanet.com/dl.aspx?/planetd..._Dec28_2002.chm А это карта :lol: Изменено 22 декабря 2007 пользователем Zone#999
Коул Опубликовано: 22 декабря 2007 Автор Опубликовано: 22 декабря 2007 зачем ты на бойца надел скин кошки...А зачем настоящие тестеры суют в купюроприёмник сложенную в 8 раз наждачную бумагу? И КАК в своё время в винампе 1.8 обнаружили, что если нажать Ctrl+Alt+Shift+Break+Insert+Backspace+Enter, всё зависает наглухо, выключив звук на системном уровне? :( :) ;)За карту очередной раз спасибо, Саймонса замурую тогда куда-нибудь в стену, пусть подумает о своём поведении :lol:Как же ты котов-то разогнал?
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 декабря 2007 Опубликовано: 22 декабря 2007 Попробуй экспортировать карту а потом импортировать ее (File -- >> Export && File -->> Import). Таким способом кажеться можно "очистить" карту от ненужной информации но сама я это не проверяла :( Потом пробуй удалить.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас