Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
ballas2005

Постоянная ошибка

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Я делаю так, чтобы один атаковал другого. Когда атака начинается, игра вылетает с такой ошибкой:

 

post-9811-1197808830_thumb.jpg

 

Че делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как ты это делаешь)?

Изменено пользователем Коул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю все так. Ставлю (на карту), например, солдата и какого-нибудь обычного человека. У обоих свойства Alliance = -1. Когда солдат начинает атаковать этого человека, вылетает ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пути компилировал?

 

Нет. Но сейчас сделал это. Пока все в порядке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа. По-прежнему та же ошибка. Может, еще какие варианты исправления этой ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в путях, судя по сообщению. Скорее всего. Может быть так что ты их неправильно ставишь (неровно или слишком далеко друг от друга) И пути для DeusEx лучше компилировать в UED1 (хотя я не знаю каким ты пользуешься редактором). Но можно и в UED2, просто тогда это займет больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в путях, судя по сообщению. Скорее всего. Может быть так что ты их неправильно ставишь (неровно или слишком далеко друг от друга) И пути для DeusEx лучше компилировать в UED1 (хотя я не знаю каким ты пользуешься редактором). Но можно и в UED2, просто тогда это займет больше времени.

Да, пути компилировать надо каждый раз! И смотри, чтобы они отражались синим цветом, но не КРАСНЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И смотри, чтобы они отражались синим цветом, но не КРАСНЫМ.

 

Порой красные пути неизбежны. Можно добавить еще Pathnodes bли переместить их скажем в середину дверного проема (если там) а не к краю, тогда возможно красный путь измениться на синий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(хотя я не знаю каким ты пользуешься редактором)

 

Пока UED 1й :) 2й глючит.

 

Вообщем, попробую что-нибудь сделать. Потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Можно добавить еще Pathnodes bли переместить их скажем в середину дверного проема (если там) а не к краю, тогда возможно красный путь измениться на синий.
И не просто добавить, а немного поднять над порогом (если он есть) - иначе дверной проём станет непреодолимой преградой :) Изменено пользователем Zone#999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...