ballas2005 Опубликовано: 16 декабря 2007 Опубликовано: 16 декабря 2007 Проблема такая. Я делаю так, чтобы один атаковал другого. Когда атака начинается, игра вылетает с такой ошибкой: Че делать?
Коул Опубликовано: 16 декабря 2007 Опубликовано: 16 декабря 2007 (изменено) А как ты это делаешь)? Изменено 16 декабря 2007 пользователем Коул
ballas2005 Опубликовано: 16 декабря 2007 Автор Опубликовано: 16 декабря 2007 Делаю все так. Ставлю (на карту), например, солдата и какого-нибудь обычного человека. У обоих свойства Alliance = -1. Когда солдат начинает атаковать этого человека, вылетает ошибка.
ballas2005 Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Опубликовано: 17 декабря 2007 А пути компилировал? Нет. Но сейчас сделал это. Пока все в порядке. :)
ballas2005 Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Опубликовано: 17 декабря 2007 Неа. По-прежнему та же ошибка. Может, еще какие варианты исправления этой ошибки есть?
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 декабря 2007 Опубликовано: 17 декабря 2007 Всякий раз после малейшего изменения путей их надо перекомпилировать. Попробуй.
ballas2005 Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Опубликовано: 17 декабря 2007 Пробовал. Но все равно тоже самое. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 декабря 2007 Опубликовано: 17 декабря 2007 Проблема в путях, судя по сообщению. Скорее всего. Может быть так что ты их неправильно ставишь (неровно или слишком далеко друг от друга) И пути для DeusEx лучше компилировать в UED1 (хотя я не знаю каким ты пользуешься редактором). Но можно и в UED2, просто тогда это займет больше времени.
Zone#999 Опубликовано: 17 декабря 2007 Опубликовано: 17 декабря 2007 Проблема в путях, судя по сообщению. Скорее всего. Может быть так что ты их неправильно ставишь (неровно или слишком далеко друг от друга) И пути для DeusEx лучше компилировать в UED1 (хотя я не знаю каким ты пользуешься редактором). Но можно и в UED2, просто тогда это займет больше времени.Да, пути компилировать надо каждый раз! И смотри, чтобы они отражались синим цветом, но не КРАСНЫМ.
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 декабря 2007 Опубликовано: 17 декабря 2007 И смотри, чтобы они отражались синим цветом, но не КРАСНЫМ. Порой красные пути неизбежны. Можно добавить еще Pathnodes bли переместить их скажем в середину дверного проема (если там) а не к краю, тогда возможно красный путь измениться на синий.
ballas2005 Опубликовано: 17 декабря 2007 Автор Опубликовано: 17 декабря 2007 (хотя я не знаю каким ты пользуешься редактором) Пока UED 1й :) 2й глючит. Вообщем, попробую что-нибудь сделать. Потом отпишусь.
Zone#999 Опубликовано: 17 декабря 2007 Опубликовано: 17 декабря 2007 (изменено) ... Можно добавить еще Pathnodes bли переместить их скажем в середину дверного проема (если там) а не к краю, тогда возможно красный путь измениться на синий. И не просто добавить, а немного поднять над порогом (если он есть) - иначе дверной проём станет непреодолимой преградой :) Изменено 17 декабря 2007 пользователем Zone#999
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас