БАМ Опубликовано: 2 марта 2008 Опубликовано: 2 марта 2008 (изменено) Мы уже играли за молодого, здорового и привлекательного для женского пола субъекта в Project Snowblind. Навскидку могу назвать Far Cry, Duke Nukem, Mafia, Davil May Cry, Serious Sam, там мы играли молодым, здоровым и привлекательным героем и думаю все согласятся, что во вред играм это не пошло... Дальше читать не стал.Нет, мы не хотим. В Голливуде подобной мути и так полно. Почему-то вспомнилась фраза из книжки про капитана Врунгеля "каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка". Это я к тому что каждый поклонник Деуса - геймер, но не каждый геймер - поклонник Деуса. Для того что бы серия шла и развивалась нужно привлечение новых фанатов, а не просто отыгрыш старых, без этого мало кто будет в это дело вкладывать деньги. Скажем мне, прошедшему Деус множество раз, достаточного было бы простого продолжения, без особых наворотов, но человек, незнакомый с игрой, в этом случае скорее всего игру не возьмет. А будут малыми продажи - четвертого Deus Ex мы вряд ли дождемся. Поэтому, мое мнение, некоторая попсовость и голливудчина в игре нужна. Не для нас с вами, а для продолжения серии. Для примера... вот добавили в итак неплохую игру Half-Life девушку Аликс, и что, немного романтики разве помешало? И старых фанатов сохранили и новых добавили. Несколько таких мелких деталей - и вот уже третья Халва делается и четвертая будет, я уверен. Изменено 2 марта 2008 пользователем БАМ
Denton Опубликовано: 3 марта 2008 Опубликовано: 3 марта 2008 Алекс - не мелкая! :lol: Оригинальный Деус завораживал своим проголливудским сюжетом. Играешь и "смотришь фильм" одновременно. Почему-то мне кажется, что в данном контексте (при создании игр) определение "по-голливудски" является признаком качественной проработки всех сюжетных переплетений. Т.е. игра сделанная так хорошо и качественно, чтобы сохранить интерес геймера от начала до конца. Да, и чтобы мы тут не фантазировали, разрабы всё-таки обещали дать информацию о сюжете уже ближе к лету. Так что доживём - увидим и уже скоро.
alterexistence Опубликовано: 5 мая 2008 Опубликовано: 5 мая 2008 imho: некоторые нетипичные для серии вещи могли бы вдохнуть новую жизнь в dx...например: большой игровой мир "одним куском", открытый для изучения с самого начала, абстрактный генерируемый с нуля персонаж (косвенно связанный с дентонами, но ещё более косвенно чем алекс), случайно генерируемые задания от второстепенных "фракций"... в общем, обычные rpg-элементы. плюс - абсолютно новый сеттинг, косвенно увязанный с событиями dx1/iw.интересно было бы увидеть развитие темы omar. с удовольствием бы прогулялся по руинам аркологии :) ...хотя большинство, конечно же, ждёт приквел или прямое продолжение dx1.посмотрим, что приготовили нам разработчики.
13th Опубликовано: 5 мая 2008 Опубликовано: 5 мая 2008 Читая это родилась одна идея, прада эйдос стопудово так не сделает. А вот если в самом начале игры сделать выбор концовки IW. Таким образом каждый сможет выбрать как он закончил IW и что будет дальше...Правда придумать какой либо сюжет после событий IW трудно. Уж больно финальные концовки... Да лааадно финальные. Тож киберпанк. Вот смотри бредовый вариант: Концовочка IW но тут раз, изображение меркнет, звуки превращаются в басовую мешанину... темнота... серый туман... из тумана появляется добробушная хлеборезка Джереми Рейса и с ухмылкой так ..."Эк тя братан от зюма нахлобучило, хорошо что медбот неподалеку был а то отправился бы на запчасти..." И понеслась.... более менее серьёзный: Так же очухиваемся ото сна в камере в какойто гиперсекретной лаборатории, нечто (некто) преподносит нам что всё что призошло в IW не более чем виртуальная симуляция для отбора будущего бойца на предмет морально деловых качеств и концовка которую он выбрал (можно даже не говорить какую) та самая прекращающая период симуляции запустившая его разморозку и подготовку к выполнению ответственного задания. Поскольку у игрока должен быть стимул для борьбы за мир во всем мире, намекаем что игрок совсем не клон из пробирки, а сильно подремонтированный обычный человек, пострадавший некогда в некоем инциденте. И по ходу выполнения миссий он по крохам собирает свое я. А чтоб не отклонятся от тизера - на дворе 20надцатый год. Аугментированные - люди второго сорта, всем заправляет тяжелая конторка, искусственно ограничивающая возможности перечеловеков при помощи всякой дряни вроде киллсвичей и т.д. обеспечивая лояльность к себе со стороны обоих слоев населения. В результате чего некоей другой конторкой которой тоже хочется кусок от пирога мирового господства запустила этот проект. Типа так. ЗЫ: Для зануд: "да да я все равно буду курить эту траву" :) Мы играем за охранника президента, молодого, здорового и привлекательного для женского пола ))) КМП ? Не все же персонализируют себя играя во что-то. ИМХО таки весьма неколоритный вид JC легче всего дает представить себя на его месте, нежели Дюк или дядя Cэм. Да и проблемы трансгуманизма глобальны и натягивать все на "ось мирового зла" Белый Дом - уже в печенках сидит.
Starscream Опубликовано: 12 мая 2008 Опубликовано: 12 мая 2008 ...нечто (некто) преподносит нам что всё что призошло в IW не более чем виртуальная симуляция для отбора будущего бойца...на дворе 20надцатый годНе прокатит. Сюжет DXIW опирается на DX. А виртуальная симуляция не может основываться на реальных событиях, которые еще не произошли.
alextrask Опубликовано: 13 мая 2008 Опубликовано: 13 мая 2008 Не прокатит. Сюжет DXIW опирается на DX. А виртуальная симуляция не может основываться на реальных событиях, которые еще не произошли. Ну, в принципе, может...
13th Опубликовано: 14 мая 2008 Опубликовано: 14 мая 2008 Не прокатит. Сюжет DXIW опирается на DX. А виртуальная симуляция не может основываться на реальных событиях, которые еще не произошли. Само собой DE3 будет приквелом, я это к тому что в рамках этого жанра при разработке сиквела достаточно легко склеивать сюжетные линии. Но если хорошо подумать то виртуальная симуляция может основыватся на чем угодно, даже на себе. И симулированные события с философской точки зрения - реальны, поскольку сопровождаются накоплением опыта.
Frohman Опубликовано: 20 июля 2008 Опубликовано: 20 июля 2008 Сильно не пинайте :roll: Ваши варианты не читал, если повторяю чью-то идею подкоректирую... Итак мой вариант DX3 Действия происходят сразу после коллапса и исчезновением JC и ГелиОС'a (GladOS ?? OMG) Кто-то (FEMA, UNATCO, MJ12) активирует небольшой резерв мехо-аугментированных агентов. Чтобы ввести контроль над остатками человечества. Дальнейщий сюжет пока загадка :evil: Не много о вселенной во время прохождения игры...Агенту (игроку) будет дано увидеть рождение MAKO, возвыщение ВТО;Будет возможность побороться с агентами Иллюминати, Омарами, воставшими частями MJ12 и прочими известными по DX и DX:IW сторонами... Ну, как?
Chaocracy Опубликовано: 20 августа 2008 Опубликовано: 20 августа 2008 Сильно не пинайте :oops: Ваши варианты не читал, если повторяю чью-то идею подкоректирую... Итак мой вариант DX3 Действия происходят сразу после коллапса и исчезновением JC и ГелиОС'a (GladOS ?? OMG) Кто-то (FEMA, UNATCO, MJ12) активирует небольшой резерв мехо-аугментированных агентов. Чтобы ввести контроль над остатками человечества. Дальнейщий сюжет пока загадка :lol: Не много о вселенной во время прохождения игры...Агенту (игроку) будет дано увидеть рождение MAKO, возвыщение ВТО;Будет возможность побороться с агентами Иллюминати, Омарами, воставшими частями MJ12 и прочими известными по DX и DX:IW сторонами... Ну, как? Анализ DX3 трейлера убедительно показал, что DX3 будет приквелом и действие игры будет происходит между 2027 и 2052 годами. Одна из сюжетных линий - история появления мехов, их борьба за равноправие с "обычными" людьми. В трейлере содержится множество ссылок на работы Леонардо да Винчи и теорию золотого сечения. Видимо, это дань моде. Анализ DX3 трейлера убедительно показал, что DX3 будет приквелом и действие игры будет происходит между 2027 и 2052 годами. Одна из сюжетных линий - история появления мехов, их борьба за равноправие с "обычными" людьми. В трейлере содержится множество ссылок на работы Леонардо да Винчи и теорию золотого сечения. Видимо, это дань моде. A discrepancy between two versions of the official Deus Ex 3 teaser trailer could have let slip the biggest reveal to date on the sequel. The scene from the trailer with the year date "2027" easily seen In one version of the trailer, a scene has had the date "2027" removed, while it remains in the same scene in a second version. The evidence is on display in the two screenshots you can see on this page, which were taken by PC Zone magazine's editor who noticed the discrepancy while gobbling down every Deus Ex 3 info morsel currently available. The same trailer scene with the year date "2027" removed It's led to us speculating that the sequel actually acts as a prequel and could well be set prior to the original Deus Ex (which was set in the 2050s. Invisible War was set 20 years on from the first game). Did Eidos spot the slip and move quickly to eradicate evidence to protect a plot secret? Could be.
Max2k Опубликовано: 23 августа 2008 Опубликовано: 23 августа 2008 Похоже никто не заметил на эмбрионе табличку 03. Это никто иной как Алекс Дэнтон (как мы и писали в обзорной статье попахивает D03), нельзя утверждать что это будет приквел ни в коем случае. Трейлер это ничто иное как просто предыстория игры, тоесть дело уже прошедших дней. Я всё-таки думаю если рабочее название Dues Ex 3 значит ему быть продолжением серии а не её началом. Это моё мнение.
James6_ged Опубликовано: 29 августа 2008 Опубликовано: 29 августа 2008 ИМХО, после настолько однозначной концовки DX: IW - приквел был бы намного логичнее. Просто потому, что если создание единого сознания удалось на славу, то бояться ему (коллективному разуму то есть) имеет смысл только каких-нибудь пришельцев, а это, согласитесь, глупо. А если обыграть сиквел таким образом, что, мол, что-то как-то при слиянии опять пошло не так, то тупо возникнет ощущение жвачки, причем сильно пожеванной: это уже было в качестве объяснения положения вещей в Invisible War. Если брать другие концовки, то из тамплиеровской почерпнуть, на мой взгляд, абсолютно нечего, из омаровской - то же самое, а с иллюминатами - скучно как-то, опять жвачка. Таким образом можно продолжать сколько угодно и сделать из DX'а дешевый сериал, навроде "Клона" или "Санта-Барбары". А вот с приквелом можно обыграть очень хорошо. Кто-нибудь заметил, что мир оригинальной игры Deus Ex включает как фантастические/киберпанковые элементы, так и на удивление правдивые факты из реальной жизни (иногда аллюзии, а иногда - и чистейшая правда), а DX 2 - ПОЛНОСТЬЮ фантастичен? И если продолжать фантастику - тупо, то не стало ли бы логичным завершением трилогии (и никакого Deus Ex 4) создание приквела, максимально опирающегося на РЕАЛЬНОСТЬ? Настолько максимально (сорри за тавтологию), что из него бы с легкостью вытекали события оригинального DX, как они, по сути, вытекают из реальной жизни? Мне кажется, что стало бы... Поэтому я поддерживаю товарища Number Wan, сам мыслил весьма похожим образом. Только следовало бы сюда еще приплести (по ходу игры кидать ссылки на информацию в газетах, книгах, документах, отчетах об исследованиях и т.д.):* историю с "твинами" 11 сентября 2001 года (ибо сделано это было никакими не "террористами", а своими же, я уверен в этом),* вспышки заражений атипичной пневмонией (или тем же птичьим гриппом, или еще чем) - как ранние, пробные эксперименты по заражению населения* ГМ-революция в Штатах * вакцинация людей сомнительными вакцинами и прочее, прочее, прочее... И вообще, всем читать следующую статью (:twisted:): Хранилище Судного Дня на острове Свальбард и не забудьте просмотреть комменты. З.Ы. Тогда это была бы самая политически активная игра в истории игровой индустрии. Но, возможно, такая игра просто не выйдет, а некоторые сотрудники компании-разработчика скончаются "от сердечного приступа" ;) или еще чего...
Denton Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 У Д'астуса, нынешнего менеджера DX3, кишка тонка делать антиполитические сюжеты. Я в этом уверен. Он парень слишком правильный.
James6_ged Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 Да-да, вот я и говорю, что фиг такую игру выпустят.Скорее, будет очередная фантастика... :twisted:
Secret Опубликовано: 1 августа 2009 Опубликовано: 1 августа 2009 По-моему было бы неплохо раскрыть тайну Омаров, мол ты (ГГ) - человек заражённый наноболезнью после коллапса, вокруг тебя и с тобой происходят разные странные вещи (у людей скачет давление, резкие изменения характера, галлюцинации, изменение клеток организма и т.д.). У тебя самого резко увеличиваются физические навыки и наблюдается изменение всех тканей и в какой-то момент все люди с которыми ты был в контакте больше дня полностью меняются и начинают вырабатывать органические наномашины, и изменяя по-желанию свою личность. Соль в том, что органические наномашины так странно выглядят, что лишь разум Омаров может их осознать. Для всех обычных людей придумана сказка. Но ты являешься полу-Омаром (у тебя мозг в их сети) полу-человеком и ни туда ни сюда, основной выбор стать не стать Омаром, то бишь личность в ... туда или остаться таким как есть, но тогда и люди к тебе плохо относяться и Омары. И тут на сцену выходит MJ12 алчущая загрести весь Омпарский мозг в лапы (никакого инфолинка не нужно), и Иллюминаты пытающиеся изучить тебя под микроскопом. И полная свобода действий с учётом твоих (не всегда хороших мутаций).
DeadDazz:( Опубликовано: 3 августа 2009 Опубликовано: 3 августа 2009 Вообще какие омары? Они появятся только через 30 лет O_o , события игры происходят в 2027 году.
Secret Опубликовано: 5 августа 2009 Опубликовано: 5 августа 2009 Если считать по хронологии МОЕГО сюжет, не нужно же было придумывать сюжет на 2027 год.
Dima Опубликовано: 5 августа 2009 Опубликовано: 5 августа 2009 Если считать по хронологии МОЕГО сюжет, не нужно же было придумывать сюжет на 2027 год.Несколько раз перечитал, но так и не понял смысла... :)
CyberPunk Опубликовано: 6 августа 2009 Опубликовано: 6 августа 2009 Уже стали известны официальные подробности: гг - главный охранник некой компании по производству аугов в 2027(т.е.все таки приквел). На эту компанию совершается нападение с сопутствующим истреблением персонала и похищением новейших образцов, а наш протагонист облажался. Цель - найти обидчиков. Главная изюминка - гг МЕХ (я думаю, все уже достаточно наигрались с наноаугами и эта мысль выглядит свежо), соответсвенно - гонения среди обычного люда и т.д.
Dima Опубликовано: 6 августа 2009 Опубликовано: 6 августа 2009 Главная изюминка - гг МЕХ (я думаю, все уже достаточно наигрались с наноаугами и эта мысль выглядит свежо), соответсвенно - гонения среди обычного люда и т.д. Свежо? Учитывая сколько было анимэ/комиксов про мехов/мутантов/гибридов, мысль выглядит несколько поизносившейся ;)
CyberPunk Опубликовано: 6 августа 2009 Опубликовано: 6 августа 2009 Свежо? Учитывая сколько было анимэ/комиксов про мехов/мутантов/гибридов, мысль выглядит несколько поизносившейся ;)Ну в шкуре- то меха мы никогда не бывали ;) Разве что в древнем MechWarrior, но его ужо, наверное, никто не помнит...
DeadDazz:( Опубликовано: 9 августа 2009 Опубликовано: 9 августа 2009 Сразу вспомним девушку китаянку из Ghost in the Shell которая стреляла монетам x) Разумеется не стоит забывать и о глобальном заговоре. Наверное после того как гг начнет находить наладчиков, и постепенно клубок ответов и вопросов будет все больше и больше наростать.
CyberPunk Опубликовано: 10 августа 2009 Опубликовано: 10 августа 2009 Сразу вспомним девушку китаянку из Ghost in the Shell которая стреляла монетам x) Разумеется не стоит забывать и о глобальном заговоре. Наверное после того как гг начнет находить наладчиков, и постепенно клубок ответов и вопросов будет все больше и больше наростать.Ну естественно, как без этого...
kreafan Опубликовано: 14 августа 2009 Опубликовано: 14 августа 2009 Да, Thief, Arcanum, хорошие его образчики, но паропанк все же устарел для мира DX3. Не должно быть там паровых роботов :lol: Хотя механический глаз, который протезировал Гаррету сам Каррас (если не ошибаюсь) мог бы дать фору современным имплантантам.если считать Дх3 приквелом по времени сюжета, то там-то нет еще нанопанка, а есть лишь киберпанк.Говоря "паропанк", не имеется ввиду вся его атрибутика. Лишь крошечная часть - механические детали. Их эстетика.Если же сюжет настолько извратят, что концовки первой части (точнее - одна; какая именно, думаю, ясно...) станут началом и для Дх3...то есть, таким образом, Дх1 станет своего рода Deja Vu...то есть, одна из концовок первого Дх уже была началом новых событий, а история ничему не научила никого...только уровни аугментаций разные...уничтожение всех достижений Цивилизации, погружение человечества в каменный век...и Дх3 в этом качестве выступит в роли "фильма" про то, как восстановлены все достижения. и за неимением соотв. знаний имплантанты столь "грубы"... /перечитывая написанное: то ли бред, то ли что-то тут есть интересное...пора спать :lol:/
Max2k Опубликовано: 15 августа 2009 Опубликовано: 15 августа 2009 если считать Дх3 приквелом по времени сюжета, то там-то нет еще нанопанка, а есть лишь киберпанк.Говоря "паропанк", не имеется ввиду вся его атрибутика. Лишь крошечная часть - механические детали. Их эстетика. Киберпанк это наоборот был 1 и 2 Deus ex, а механические это наверное больше меха, чем кп, такие как Гюнтер Герман и Анна Наварре.
Starscream Опубликовано: 15 августа 2009 Опубликовано: 15 августа 2009 (изменено) Мне кажется, что механические имплантанты гораздо ближе к "классическому" киберпанку, чем наноприращения первого Deus'a. Изменено 15 августа 2009 пользователем Starscream
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас