Just Опубликовано: 26 января 2008 Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) А ещё конктернее - вот с этими словами: - Open your SDK, go to classes and select TnagReplacer.Если кто в курсе - где он там есть?) Я в упор не вижу. Открываю СДК (никогда раньше не пользовался, многобуковок:), справа - сверху нахожу Classes, выбираю... а вот этоn Реплейсер найти не могу. Если кто знает, в каком он подразделе - буду признателен) Надеюсь, форум не умер:lol: Изменено 26 января 2008 пользователем Just
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 января 2008 Опубликовано: 26 января 2008 Давай попробуем так (как когда-то давно делала я и как написано в ReadMe). Выбери Load Classes (кнопка Load) и загрузи пакет TNAG.U (он долден быть в папке System)Теперь ты должен увидеть новый Actor--TnagReplacer.Выдели его и помести в любое место на карту. Затем сохрани карту, и так по порядку, для всех карт Deus Ex :) Да--это долго но как сделать быстрее не знаю. Нажми плюсик если видишь только Actor.
Just Опубликовано: 26 января 2008 Автор Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) Вероника, спасибо, с грехом пополам и божей помощью мод запустился. Вот только - отсутсвие анимации рук, только само оружие - это фича мода или некорректная работа user.sys? :) Изменено 26 января 2008 пользователем Just
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 января 2008 Опубликовано: 26 января 2008 Это оружие (модели) перенесено из Unreal/ Unreal Tournament. Там рук действительно у большинства оружия нету :)
Just Опубликовано: 26 января 2008 Автор Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) А есть ли какие - нибудь моды более симпатично решающие проблему с оружием?И, если ставить вопрос более общо, какие моды дополняют игру, не заменяя оригинальную сторилайн? Нашёл ответ в твоём профиле)Большое спасибо за инфу, попробую навести на старика лоск) Изменено 26 января 2008 пользователем Just
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 января 2008 Опубликовано: 26 января 2008 Для начала можно попробовать HardCoreDX :)
Just Опубликовано: 26 января 2008 Автор Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) HDX очень уж H, судя по описанию:lol: Мне вот очень интересно - можно ли вместе поставить, например shifter и smoke39, 'cause they both done exactly what i want) нашёл даже тему на этом форуме (кладезь, кладезь;) ), но вот что то не получается как в инструкции описано:). Shifter работает, а smoke - нет... досадно, блин. Альтернативный способ установки (нетребующий замены DeusEx.u): Шаг 1: Создайте копии файлов DeusEx.exe и DeusEx.ini, находящихся в*:\\DeusEx\System. Переименуйте в Shifter.exe и Shifter.ini. Шаг 2: Создайте папку в коне игры и назовите ее Shifter. В ней создайте папку System. Распакуйте туда DeusEx.int и DeusEx.u. Также сделайте копию распаковоанного DeusEx.int,переименуйте в Shifter.int и поместите в DeusEx\System. Шаг 3: Откройте DeusEx\System\Shifter.ini. Найдите секцию: [Core.System]PurgeCacheDays=30SavePath=..\SaveCachePath=..\CacheCacheExt=.uxx<и т.д.> Добавте: Paths=..\Shifter\System\*.u Выглядеть должно так: [Core.System]PurgeCacheDays=30SavePath=..\SaveCachePath=..\CacheCacheExt=.uxxPaths=..\Shifter\System\*.uPaths=..\System\*.uPaths=..\Maps\*.dxPaths=..\Textures\*.utxPaths=..\Sounds\*.uaxPaths=..\Music\*.umx<и т.д.> Шаг 3a (Выборочно): Для любых других модов в которые вы хотите играть под модом Shifter например Zodiac — откройте сответствующий *.ini файл и повторите «Шаг 3» для каждого нужного файла мода. Прим: не делайте этого с модом Hotel Carone. Шаг 4: Сделайте линк на Shifter.exe откройте свойсва и добавте в конце верхней строчки «-changevideo» это нужно чтобы можно было запускать конфигуратор под модом Shifter для выбора рендерера например Я сделал как - поставил сперва Смоук, как там сказанно (заменил deusex.int), собснно deusex.u кинул в папку system/smoke39, прописал её в .ini. Мод заработал. Потом поставил shifter как выше. Только вот с третьим шагом непонятно, там где выборочно - в smoke нет .ini файла. Или я что то не въехал конкретно) Или они вообще не объединяются, потомучта оба импы переиначивают?)) Изменено 26 января 2008 пользователем Just
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 января 2008 Опубликовано: 26 января 2008 Мне вот очень интересно - можно ли вместе поставить, например shifter и smoke39 К сожалению нет. Нельзя одновременно использовать два (или больше) одноименных файла игры. Или то или другое.
Just Опубликовано: 26 января 2008 Автор Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) То есть, описанный выше способ не работает? Это точно, к сожалению. Блин, модов, как я полгядел - вагон и тележка. И достаточно многие друг друга дополняют. Неужели нет способа их скомбинировать?:) Изменено 26 января 2008 пользователем Just
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 января 2008 Опубликовано: 26 января 2008 Неужели нет способа их скомбинировать? Можно соединить воедино допустим Shifter, HDTP, и Smoke39. Но для этого придеться разбирать и изучать все измененные классы, а это займет немало времени. Сомневаюсь что кто-то займется этим.
Just Опубликовано: 26 января 2008 Автор Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) В связи с выпускающимся "подарочным" (под - арочным:) ) изданием на данном сайте - фича очень даже небесполедная:lol: Солюшн к такому моду очень даже неплохо может выглядеть, представте)) Если объеденить хотя бы два из них (shifter и smoke, например), уже хорошо - геймплей меняется кардинально (пепеработана система навыков, изменён аи, улучшены или заменены все ауги, боевка вся другая)... Но это, видимо, мечты ещё не бравшегося за моддинг человека ;) PS Кстати, я не понимаю, зачем классы кардинально изучать. На мой самый первый взгляд, достаточно понять что они из себя представляют (в общих чертах), определить который нужен и вытянуть)) Вроде бы звучит не очень страшно;) Изменено 26 января 2008 пользователем Just
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 января 2008 Опубликовано: 27 января 2008 достаточно понять что они из себя представляют (в общих чертах)Текстовые файлы. В самом верху объявление класса, пониже--объявление переменных, еще ниже--Состояния и Функции, и наконец раздел параметров по умолчанию :) Не все так просто, поверь мне.Но это не значит что это невозможно. Я вполне справилась с задачей объединить HardCoreDX и HDTP, причем он будет работать и без HDTP. Правда я наделала множество ошибок, и теперь я еще должна их исправить :lol:
Just Опубликовано: 27 января 2008 Автор Опубликовано: 27 января 2008 (изменено) Если нужно, могу помочь в тесте. Заодно и разберусь слегка с редактором, а то по сравнению с привычным мне Morrowind'ом он очень недружелюбен:) Изменено 27 января 2008 пользователем Just
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 января 2008 Опубликовано: 27 января 2008 PS Кстати, я не очень понял, способ описанный автором Shifter'а для запуска мода под ним не работает по факту, или только у меня?) Насколько я понял, он позволяет игре работать по крайней мере с двумя файлами deusex.u))) Или я что то не понимаю. Как вообще игра работает в таких случаях, если находит два описания файла .u - загружает только один, или неперекрещивающиеся объекты в обоих?) Если последнее - то разве нельзя распихать файлы разных модов по разным папкам и прописать все в .ini?) Давай попробуем разобраться что к чему. Взгляни на этот отрывок из INI файла (DeusEx.ini): [Core.System] PurgeCacheDays=0 SavePath=..\SAVE\ CachePath=..\Cache CacheExt=.uxx Paths=..\System\*.u Paths=..\Maps\*.dx Paths=..\Textures\*.utx Paths=..\Sounds\*.uax Paths=..\Music\*.umx Suppress=DevLoad Suppress=DevSave Suppress=DevNetTraffic Suppress=DevGarbage Suppress=DevKill Suppress=DevReplace Suppress=DevSound Suppress=DevCompile Suppress=DevBind Suppress=DevBsp Сейчас нам интересно это: Paths=..\System\*.u Paths=..\Maps\*.dx Paths=..\Textures\*.utx Paths=..\Sounds\*.uax Paths=..\Music\*.umxЭто пути в которых Deus Ex будет искать файлы с соответствующими расширениями. Теперь сделаем так: Paths=..\System\*.u Paths=..\System\Smoke39\*.u Paths=..\Maps\*.dx Paths=..\Textures\*.utx Paths=..\Sounds\*.uax Paths=..\Music\*.umx Приоритет отдается верхней строке.Paths=..\System\*.u Paths=..\System\Smoke39\*.u То есть, игра ищет все файлы с расширением .U в папке System. Она их там нашла, все какие ей нужны, и на этом успокоилась. Ей уже абсолютно безразлично что в папке System\Smoke39\ находятся еще какие-то файлы с расширением .U :)Если же игра не находит каких-то файлов с расширением .U в папке System, разумеется она поищет их в папке \System\Smoke39\ Теперь сделаем наоборот. Paths=..\System\Smoke39\*.u Paths=..\System\*.u Paths=..\Maps\*.dx Paths=..\Textures\*.utx Paths=..\Sounds\*.uax Paths=..\Music\*.umx Что произойдет я думаю понятно. Игра найдет нужные ей файлы сначала в папке System\Smoke39\, загрузит их если они ей нужны, потом обнаружит что дополнительных файлов в папке System\Smoke39\ не хватает и продолжит поиск уже в папке System\ :lol: Ей будет безразлично что там есть те файлы, которые уже загружены :) Заодно и разберусь слегка с редактором, а то по сравнению с привычным мне Morrowind'ом он очень недружелюбенДа, он бывает кусаеться :)
Just Опубликовано: 27 января 2008 Автор Опубликовано: 27 января 2008 Спасибо за подробный ответ, я уже разобрался что там к чему в этом деле.
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 января 2008 Опубликовано: 27 января 2008 Спасибо за подробный ответ, я уже разобрался что там к чему в этом деле.Пожалуйста :) Если решишь заняться DX эдитингом, то... Ну по крайней мере есть хоть какой-то выбор :lol:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас