Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Just

Проблемы с модом Altfire

Рекомендуемые сообщения

А ещё конктернее - вот с этими словами:

- Open your SDK, go to classes and select TnagReplacer.

Если кто в курсе - где он там есть?)

Я в упор не вижу. Открываю СДК (никогда раньше не пользовался, многобуковок:), справа - сверху нахожу Classes, выбираю... а вот этоn Реплейсер найти не могу. Если кто знает, в каком он подразделе - буду признателен)

Надеюсь, форум не умер:lol:

Изменено пользователем Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай попробуем так (как когда-то давно делала я и как написано в ReadMe).

 

Выбери Load Classes (кнопка Load) и загрузи пакет TNAG.U (он долден быть в папке System)

Теперь ты должен увидеть новый Actor--TnagReplacer.

Выдели его и помести в любое место на карту. Затем сохрани карту, и так по порядку, для всех карт Deus Ex :) Да--это долго но как сделать быстрее не знаю.

 

Нажми плюсик если видишь только Actor.

 

Image1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника, спасибо, с грехом пополам и божей помощью мод запустился. Вот только - отсутсвие анимации рук, только само оружие - это фича мода или некорректная работа user.sys? :)

Изменено пользователем Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это оружие (модели) перенесено из Unreal/ Unreal Tournament. Там рук действительно у большинства оружия нету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли какие - нибудь моды более симпатично решающие проблему с оружием?

И, если ставить вопрос более общо, какие моды дополняют игру, не заменяя оригинальную сторилайн?

 

Нашёл ответ в твоём профиле)

Большое спасибо за инфу, попробую навести на старика лоск)

Изменено пользователем Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HDX очень уж H, судя по описанию:lol: Мне вот очень интересно - можно ли вместе поставить, например shifter и smoke39, 'cause they both done exactly what i want) нашёл даже тему на этом форуме (кладезь, кладезь;) ), но вот что то не получается как в инструкции описано:). Shifter работает, а smoke - нет... досадно, блин.

 

Альтернативный способ установки (нетребующий замены DeusEx.u):

 

Шаг 1: Создайте копии файлов DeusEx.exe и DeusEx.ini, находящихся в

*:\\DeusEx\System. Переименуйте в Shifter.exe и Shifter.ini.

 

Шаг 2: Создайте папку в коне игры и назовите ее Shifter. В ней создайте папку System. Распакуйте туда DeusEx.int и DeusEx.u. Также сделайте копию распаковоанного DeusEx.int,

переименуйте в Shifter.int и поместите в DeusEx\System.

 

Шаг 3: Откройте DeusEx\System\Shifter.ini. Найдите секцию:

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=..\Save

CachePath=..\Cache

CacheExt=.uxx

<и т.д.>

 

Добавте:

 

Paths=..\Shifter\System\*.u

 

Выглядеть должно так:

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=..\Save

CachePath=..\Cache

CacheExt=.uxx

Paths=..\Shifter\System\*.u

Paths=..\System\*.u

Paths=..\Maps\*.dx

Paths=..\Textures\*.utx

Paths=..\Sounds\*.uax

Paths=..\Music\*.umx

<и т.д.>

 

Шаг 3a (Выборочно): Для любых других модов в которые вы хотите играть под модом Shifter например Zodiac — откройте сответствующий *.ini файл и повторите «Шаг 3» для каждого нужного файла мода. Прим: не делайте этого с модом Hotel Carone.

 

Шаг 4: Сделайте линк на Shifter.exe откройте свойсва и добавте в конце верхней строчки «-changevideo» это нужно чтобы можно было запускать конфигуратор под модом Shifter для выбора рендерера например

 

 

Я сделал как - поставил сперва Смоук, как там сказанно (заменил deusex.int), собснно deusex.u кинул в папку system/smoke39, прописал её в .ini. Мод заработал. Потом поставил shifter как выше. Только вот с третьим шагом непонятно, там где выборочно - в smoke нет .ini файла. Или я что то не въехал конкретно) Или они вообще не объединяются, потомучта оба импы переиначивают?))

Изменено пользователем Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот очень интересно - можно ли вместе поставить, например shifter и smoke39

 

К сожалению нет. Нельзя одновременно использовать два (или больше) одноименных файла игры. Или то или другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, описанный выше способ не работает? Это точно, к сожалению. Блин, модов, как я полгядел - вагон и тележка. И достаточно многие друг друга дополняют. Неужели нет способа их скомбинировать?:)

Изменено пользователем Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели нет способа их скомбинировать?

 

Можно соединить воедино допустим Shifter, HDTP, и Smoke39. Но для этого придеться разбирать и изучать все измененные классы, а это займет немало времени. Сомневаюсь что кто-то займется этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с выпускающимся "подарочным" (под - арочным:) ) изданием на данном сайте - фича очень даже небесполедная:lol: Солюшн к такому моду очень даже неплохо может выглядеть, представте))

 

Если объеденить хотя бы два из них (shifter и smoke, например), уже хорошо - геймплей меняется кардинально (пепеработана система навыков, изменён аи, улучшены или заменены все ауги, боевка вся другая)...

Но это, видимо, мечты ещё не бравшегося за моддинг человека ;)

 

PS Кстати, я не понимаю, зачем классы кардинально изучать. На мой самый первый взгляд, достаточно понять что они из себя представляют (в общих чертах), определить который нужен и вытянуть)) Вроде бы звучит не очень страшно;)

Изменено пользователем Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
достаточно понять что они из себя представляют (в общих чертах)

Текстовые файлы. В самом верху объявление класса, пониже--объявление переменных, еще ниже--Состояния и Функции, и наконец раздел параметров по умолчанию :)

 

Не все так просто, поверь мне.

Но это не значит что это невозможно. Я вполне справилась с задачей объединить HardCoreDX и HDTP, причем он будет работать и без HDTP. Правда я наделала множество ошибок, и теперь я еще должна их исправить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нужно, могу помочь в тесте. Заодно и разберусь слегка с редактором, а то по сравнению с привычным мне Morrowind'ом он очень недружелюбен:)

Изменено пользователем Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS Кстати, я не очень понял, способ описанный автором Shifter'а для запуска мода под ним не работает по факту, или только у меня?) Насколько я понял, он позволяет игре работать по крайней мере с двумя файлами deusex.u))) Или я что то не понимаю. Как вообще игра работает в таких случаях, если находит два описания файла .u - загружает только один, или неперекрещивающиеся объекты в обоих?) Если последнее - то разве нельзя распихать файлы разных модов по разным папкам и прописать все в .ini?)

 

 

 

Давай попробуем разобраться что к чему.

 

Взгляни на этот отрывок из INI файла (DeusEx.ini):

 

[Core.System]
PurgeCacheDays=0
SavePath=..\SAVE\
CachePath=..\Cache
CacheExt=.uxx
Paths=..\System\*.u
Paths=..\Maps\*.dx
Paths=..\Textures\*.utx
Paths=..\Sounds\*.uax
Paths=..\Music\*.umx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevSound
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

 

Сейчас нам интересно это:

 

Paths=..\System\*.u
Paths=..\Maps\*.dx
Paths=..\Textures\*.utx
Paths=..\Sounds\*.uax
Paths=..\Music\*.umx

Это пути в которых Deus Ex будет искать файлы с соответствующими расширениями.

Теперь сделаем так:

 

Paths=..\System\*.u
Paths=..\System\Smoke39\*.u
Paths=..\Maps\*.dx
Paths=..\Textures\*.utx
Paths=..\Sounds\*.uax
Paths=..\Music\*.umx

 

Приоритет отдается верхней строке.

Paths=..\System\*.u
Paths=..\System\Smoke39\*.u

 

То есть, игра ищет все файлы с расширением .U в папке System. Она их там нашла, все какие ей нужны, и на этом успокоилась. Ей уже абсолютно безразлично что в папке System\Smoke39\ находятся еще какие-то файлы с расширением .U :)

Если же игра не находит каких-то файлов с расширением .U в папке System, разумеется она поищет их в папке

\System\Smoke39\

 

Теперь сделаем наоборот.

 

Paths=..\System\Smoke39\*.u
Paths=..\System\*.u
Paths=..\Maps\*.dx
Paths=..\Textures\*.utx
Paths=..\Sounds\*.uax
Paths=..\Music\*.umx

 

Что произойдет я думаю понятно. Игра найдет нужные ей файлы сначала в папке System\Smoke39\, загрузит их если они ей нужны, потом обнаружит что дополнительных файлов в папке System\Smoke39\ не хватает и продолжит поиск уже в папке System\ :lol: Ей будет безразлично что там есть те файлы, которые уже загружены :)

 

Заодно и разберусь слегка с редактором, а то по сравнению с привычным мне Morrowind'ом он очень недружелюбен

Да, он бывает кусаеться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подробный ответ, я уже разобрался что там к чему в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за подробный ответ, я уже разобрался что там к чему в этом деле.

Пожалуйста :)

 

 

Если решишь заняться DX эдитингом, то... Ну по крайней мере есть хоть какой-то выбор :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...