Steeler Опубликовано: 20 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2008 А смысл вот в чем:Когда я набираю в консоле summon securitybot3 или summon mj12troop-появляется солдат или бот (!) с начальными параметрами-а мне хотелось бы изменить этот класс чтоб при наборе данных команд появлялся данный объект и расстреливал моих врагов (или еще лучше всех) -а то так он нейтрален ко всем (пока не выстрелишь 3 раза (для нпс) или в него (для бота) как это можно изменить это нужно .U. фаил менять?Да и еще по умолчанию объекты (солдаты например) появляются с боевым-как изменить их инвентарь (по -умолчанию видимо) чтоб они были ну скажем с плазмой или еще чем-то?Думаю тут есть знающие это люди-так что надеюсь вы поняли что я хочу =) и поможите мне. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2008 Тебе надо изменить тех что в оригинальной игре или у тебя есть свои ? !=) Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2008 Нет в том-то и дело что я не знаю как изменить в оригинальной игре! Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2008 Нужно редактировать свойства по умолчанию. InitialInventory(0)=(Inventory=Class'DeusEx.WeaponRobotPlasmaGun') InitialInventory(1)=(Inventory=Class'DeusEx.AmmoPlasma',Count=100) Нужно запустить UED1, найти класс, выделить его и нажать кнопку Defaults, и изменить нужные свойства. Когда ты установил SDK, в папке с игрой появилась еще одна--Docs. В документации (EditorDocumentation.doc) ты найдешь описания большинства свойств. Закончив изменения, нажми кнопку Save, выбери в списке DeusEx и снова нажми Save. Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 20 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2008 Хорошо-попробую!Акак на счет свойства "атаковать всех кроме игрока" что изменить нужно? и еще свои так классы добавлять можно например mj12plasma-что б через к консоль их вставить можно было (я думаю нужно скопировать стандартный класс заменить нужные мне параметры а потом сохранить его под новым именем в файле DeusEx ну затем поверить в консоле!? так? И еще на счет ботов это в ALLRobots изменять или где? ХМ....понятно что ничего не понятно-укажите хоть путь где мне искать такие классы как MJ12Troop или UNATCOTroop в упор не вижу=((Мне это очень надо!! Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 .... Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 ХМ....понятно что ничего не понятно-укажите хоть путь где мне искать такие классы как MJ12Troop или UNATCOTroop в упор не вижу=((Мне это очень надо!![Смотри--корень дерева классов это Actor (на самом деле Object но там нет того что ты ищешь). От него происходит Pawn. От Pawn происходит ScriptedPawn. От ScriptedPawn происходит HumanMilitary, Robots и прочие живые и не живые существа мира Deus Ex. Нажимай на минусы для раскрывания веток дерева, плюсы для сворачивания :) И еще на счет ботов это в ALLRobots изменять или где?Но обращай на этот класс внимания. Он был нужен для импорта моделей и текстур и всего что с этим связано. Вместо того чтобы редактировать оригинальные файлы игры (тебя с такими файлами в мультиплейер не впустит), наделай своих роботов, воинов и пр. Это достаточно просто ;) Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 (изменено) Вместо того чтобы редактировать оригинальные файлы игры (тебя с такими файлами в мультиплейер не впустит), наделай своих роботов, воинов и пр. Это достаточно просто :) Ааа спасибо-разобрался!Чтобы создать свой класс надо выбрать на подобии которого я хочу создать (например spiderbot2) и нажать new (появится MyLevel.MySpiderBot2) - затем изменить как мне надо и сохранить выбрав Deus Ex -я правильно тебя понял? Изменено 22 апреля 2008 пользователем Steeler Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 Чтобы создать свой класс надо выбрать на подобии которого я хочу создать (например spiderbot2) и нажать new (появится MyLevel.MySpiderBot2) - затем изменить как мне надо и сохранить выбрав Deus Ex -я правильно тебя понял?Можно и так, но при этом ты редактируешь оригинальный файл игры :) Только в таком случае надо писать не MyLevel а DeusEx, либо свое имя пакета (его потом сохранишь, он будет в списке) Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 Вот только почему он является подклассом оригинального - не понятно!?1.bmp Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 Вот только почему он является подклассом оригинального - не понятно!?Потому что ты так захотел :) Пояснение: ты создал потомка от выделенного класса... Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 (изменено) Потому что ты так захотел ;)Я тебе еще не надоел?? :) Последний вопрос-у меня совсем плохо с английским-я не понимаю что там написано (в параметрах)-можешь сказать что нужно изменить чтобы он атаковал все живое (кроме меня и своих конечно)!? Изменено 22 апреля 2008 пользователем Steeler Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 Я тебе еще не надоел?? Нет :) Последний вопрос-Задавай еще если понадобиться. что нужно изменить чтобы он атаковал все живое (кроме меня и своих конечно)!?Сейчас посмотрю. Создай потомка SecurityBot4 и поставь ему свойства Alliance=Player и Orders=Following. У меня под HardCoreDX это работает--увидев врага (или нескольких) робот его убивает. Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 (изменено) Да спасиб) получилось он следует за мной (видимо из-за follow ) и защищает меня от врагов-так в хардкоре-собака киборг была сделана так? Изменено 22 апреля 2008 пользователем Steeler Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 22 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 Нет. Я указала свойства и их значения :) Ссылка на комментарий
Steeler Опубликовано: 22 апреля 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 22 апреля 2008 А есть учебник где на русском все свойства объектов? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 апреля 2008 Рассказать Опубликовано: 23 апреля 2008 А есть учебник где на русском все свойства объектов?Нету ! :) собака киборг была сделана так?Немного иначе но принципы те-же. Кстати если хочешь чтобы твой робот был неуязвимым то поставь bInvincible=true Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас