Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Steeler

Классы в Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

А смысл вот в чем:

Когда я набираю в консоле summon securitybot3 или summon mj12troop-появляется солдат или бот (!) с начальными параметрами-а мне хотелось бы изменить этот класс чтоб при наборе данных команд появлялся данный объект и расстреливал моих врагов (или еще лучше всех) -а то так он нейтрален ко всем (пока не выстрелишь 3 раза (для нпс) или в него (для бота) как это можно изменить это нужно .U. фаил менять?

Да и еще по умолчанию объекты (солдаты например) появляются с боевым-как изменить их инвентарь (по -умолчанию видимо) чтоб они были ну скажем с плазмой или еще чем-то?

Думаю тут есть знающие это люди-так что надеюсь вы поняли что я хочу =) и поможите мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет в том-то и дело что я не знаю как изменить в оригинальной игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно редактировать свойства по умолчанию.

 

	 InitialInventory(0)=(Inventory=Class'DeusEx.WeaponRobotPlasmaGun')
 InitialInventory(1)=(Inventory=Class'DeusEx.AmmoPlasma',Count=100)

 

Нужно запустить UED1, найти класс, выделить его и нажать кнопку Defaults, и изменить нужные свойства. Когда ты установил SDK, в папке с игрой появилась еще одна--Docs. В документации (EditorDocumentation.doc) ты найдешь описания большинства свойств.

 

Закончив изменения, нажми кнопку Save, выбери в списке DeusEx и снова нажми Save.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо-попробую!

Акак на счет свойства "атаковать всех кроме игрока" что изменить нужно? и еще свои так классы добавлять можно например mj12plasma-что б через к консоль их вставить можно было (я думаю нужно скопировать стандартный класс заменить нужные мне параметры а потом сохранить его под новым именем в файле DeusEx ну затем поверить в консоле!? так?

 

И еще на счет ботов это в ALLRobots изменять или где?

 

ХМ....понятно что ничего не понятно-укажите хоть путь где мне искать такие классы как MJ12Troop или UNATCOTroop в упор не вижу=((

Мне это очень надо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХМ....понятно что ничего не понятно-укажите хоть путь где мне искать такие классы как MJ12Troop или UNATCOTroop в упор не вижу=((

Мне это очень надо!![

Смотри--корень дерева классов это Actor (на самом деле Object но там нет того что ты ищешь). От него происходит Pawn. От Pawn происходит ScriptedPawn. От ScriptedPawn происходит HumanMilitary, Robots и прочие живые и не живые существа мира Deus Ex. Нажимай на минусы для раскрывания веток дерева, плюсы для сворачивания :)

 

И еще на счет ботов это в ALLRobots изменять или где?

Но обращай на этот класс внимания. Он был нужен для импорта моделей и текстур и всего что с этим связано.

 

Вместо того чтобы редактировать оригинальные файлы игры (тебя с такими файлами в мультиплейер не впустит), наделай своих роботов, воинов и пр. Это достаточно просто ;)

 

Inheritance.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вместо того чтобы редактировать оригинальные файлы игры (тебя с такими файлами в мультиплейер не впустит), наделай своих роботов, воинов и пр. Это достаточно просто :)

 

post-7809-1208866856_thumb.jpg

Ааа спасибо-разобрался!

Чтобы создать свой класс надо выбрать на подобии которого я хочу создать (например spiderbot2) и нажать new (появится MyLevel.MySpiderBot2) - затем изменить как мне надо и сохранить выбрав Deus Ex -я правильно тебя понял?

Изменено пользователем Steeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы создать свой класс надо выбрать на подобии которого я хочу создать (например spiderbot2) и нажать new (появится MyLevel.MySpiderBot2) - затем изменить как мне надо и сохранить выбрав Deus Ex -я правильно тебя понял?

Можно и так, но при этом ты редактируешь оригинальный файл игры :) Только в таком случае надо писать не MyLevel а DeusEx, либо свое имя пакета (его потом сохранишь, он будет в списке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только почему он является подклассом оригинального - не понятно!?

1.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только почему он является подклассом оригинального - не понятно!?

Потому что ты так захотел :)

 

Пояснение: ты создал потомка от выделенного класса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что ты так захотел ;)

Я тебе еще не надоел?? :)

Последний вопрос-у меня совсем плохо с английским-я не понимаю что там написано (в параметрах)-можешь сказать что нужно изменить чтобы он атаковал все живое (кроме меня и своих конечно)!?

Изменено пользователем Steeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе еще не надоел??

 

Нет :)

 

Последний вопрос-

Задавай еще если понадобиться.

 

что нужно изменить чтобы он атаковал все живое (кроме меня и своих конечно)!?

Сейчас посмотрю.

 

Создай потомка SecurityBot4 и поставь ему свойства Alliance=Player и Orders=Following. У меня под HardCoreDX это работает--увидев врага (или нескольких) робот его убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да спасиб) получилось он следует за мной (видимо из-за follow ) и защищает меня от врагов-так в хардкоре-собака киборг была сделана так?

Изменено пользователем Steeler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть учебник где на русском все свойства объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть учебник где на русском все свойства объектов?
Нету ! :)

 

собака киборг была сделана так?
Немного иначе но принципы те-же.

 

Кстати если хочешь чтобы твой робот был неуязвимым то поставь bInvincible=true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...