Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Ragnar

Темные воды Гонконга

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, писалось об этом уже или нет, может кто знает такое, но все равно расскажу. :(

 

Лодочник, который обосновался в районе каналов (крыльцо недалеко от корабля), расскажет вам о том что был очевидцем страшной находки в местных водах и что люди таким образом избавляются от ненужных им "вещей".

post-10629-1209875368_thumb.jpg

 

Пока вы пребываете в Гонконге, можете стать свидетелем такой находки и вы.

 

Помните персонажа Джона Смита, сотрудника Версалайфа, который за убийство смотрителя Хандли давал код доступа на первый уровень лабораторий MJ12. Он еще намекал, что находится в большой опасности.

post-10629-1209875428_thumb.jpg

 

Его жизнь напрямую зависит от выполнения этого квеста: если вырубите/убьете Хандли – спасете жизнь Джона Смита, если же "купите" код у Хандли или узнаете его путем взлома любого компьютера рабочей зоны Версалайфа, оставив смотрителя в живых, тем самым погубите бедолагу. Мертвое тело Смита всплывет в воде, когда вы посетите район каналов сразу же после выполнения задания в Версалайфе (оперативно от него избавились, правда?) в юго-западной части района (где ступеньки уходят в воду).

post-10629-1209875489_thumb.jpgpost-10629-1209875502_thumb.jpg

 

Кроме того, вместе со Смитом всплыла очередная ошибка в скриптах 6ой миссии для локации 06_HONGKONG_WANCHAI_CANAL, которая сводит на нет его появление в водах Гонконга. Поэтому владельцам безызвестной ГОТИ версии игры придется повозиться в редакторе и исправить ошибочку: поставить символ "_" в HaveROM (в соответствие с флагом должно быть Have_ROM, см код исправленного варианта ниже).

else if (localURL == "06_HONGKONG_WANCHAI_CANAL")
{
	if (!flags.GetBool('Supervisor01_Dead') &&
		flags.GetBool('Have_ROM'))
	{
		foreach AllActors(class'DeusExCarcass', carc, 'John_Smith_Body')
			carc.bHidden = False;
	}
}

P.S. Продолжение истории Смита стало новым для меня открытием (второе после "свежей воды", найденное не в игре, а в редакторе), т.к. всегда глушил Хандли. Интересно, в некоторых местах ребята из ИОНСТОРМ явно рассчитывали на какую-то гипертрофированную дотошность и внимательность игроков. И если еще случайно (конечно, с заведомо исправленным разработчиками багом) можно было бы наткнуться на тело Смита в какое-нибудь двадцатое прохождение (для разнообразия выбрав путь разбазаривания кредиток даже при наличии второго, выгодного альтернативного пути, ведь заплатить за код Хандли придется 2000 ед.), то возвращаясь к "свежей воде" - сто пудов, о таких вещах узнают достаточно посредственно, без редактора их трудно разглядеть. :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде взламывал этот код не раз, но трупа в воде не видел. Видимо локализация от 7волка была с этой ошибкой, о которой ты сообщил.

Ты чего, проверяешь все else if в коде игры? (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Ragnar

Экой ты затейник :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау, воистину насыщенная секретами игра!

Ragnar, спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое поразительное то, что со времени выхода игры прошло уже столько времени, а секреты все еще находят. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты чего, проверяешь все else if в коде игры? (=
Выбираю только самые интересные.

 

Экой ты затейник
Дык, для вас же, для форумчан стараюсь.

 

Вау, воистину насыщенная секретами игра!
Сам не перестаю удивляться.

 

Самое поразительное то, что со времени выхода игры прошло уже столько времени, а секреты все еще находят.
Все хорошее рано или поздно кончается, смакуй что имеешь.

 

P.S. Насчет Смита. Если потом вернуться обратно в Версалайф, можно увидеть его целым и невредимым. Мистика. Но на самом деле это уже недоработка, нежели простая ошибка с символом. Разработчики не написали скрипт его исчезновения из Версалайфа при условии смерти, поэтому, когда один Джон Смит всплывает в воде, другой Джон Смит продолжает сидеть за компьютером. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Насчет Смита. Если потом вернуться обратно в Версалайф, можно увидеть его целым и невредимым. Мистика. Но на самом деле это уже недоработка, нежели простая ошибка с символом. Разработчики не написали скрипт его исчезновения из Версалайфа при условии смерти, поэтому, когда один Джон Смит всплывает в воде, другой Джон Смит продолжает сидеть за компьютером.

 

Это же Версалайф! Они его клонировали( ценный кадр упускать нельзя ) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно! :)

Кстати а у него в инвентаре ничего нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прикольно! :)

Кстати а у него в инвентаре ничего нету?

неее. Все что у него оставалось - это вера в справедливость и чистая совесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...