Chaocracy Опубликовано: 1 июля 2004 Опубликовано: 1 июля 2004 нет, :? больше похоже на какой-то куннилингус в странной позе - женщина сидит на плечах мужчины, который к тому же повернут к ней спиной :? Ну и как? Реалистично? Мечтай! Реалистично (ff**) - это (опционально пуская слюни) подслушивать стоны за дверью, в отеле...Кого слушать? Если X-net, то это про оригинальный Деус что ли? А, понял! 2Chaocracy: А с ними взаимодействовать можно? :? Я не извращенец, меня интересует как это технически сделано :wink: Типа, наверно, отключена коллизия(могут проходить сквозь другие обьекты) и задана анимация "сидеть!". :roll: 2Ded: А что именно заключается под фразой "писсуарами можно пользоваться в реальном времени"? :lol:'зачем так все усложнять - нет там никакой анимации:) просто сидят друг на друге и молчат. Атмосферу койтуса передает амбиентный loop, ни на какие интерактивные действия (за исключением агрессивных :) ) не отвечают.
Zzz Опубликовано: 1 июля 2004 Опубликовано: 1 июля 2004 Ну хорошо: не анимация а набор keyframe'ов, приказ(order) "сидеть!"(Sitting). Так лучше? :wink:
Дед Опубликовано: 1 июля 2004 Опубликовано: 1 июля 2004 Ну хорошо: не анимация а набор keyframe'ов, приказ(order) "сидеть!"(Sitting). Так лучше? :wink:++bMovable=False, а еще лучше - bStatic=True
Zzz Опубликовано: 1 июля 2004 Опубликовано: 1 июля 2004 А типа подходишь к толчку, нажимаешь нужную кнопку и Тресткон достает свое хозяйство. Далее используюя кнопки стрейфа и манипулятор "мышь" мы контролируем процесс.Это ж тоже плагиат!!! Вы в Postal 2 не играли?(кстати, а в первый???).Там "этим" можно пользоваться где угодно и на кого угодно! :lol: В том числе и на себя(например если горишь). Только покупать диск я вам не советую(если вы вдруг захотели это увидеть :wink: ), уж больно скушная игра.
Дед Опубликовано: 1 июля 2004 Опубликовано: 1 июля 2004 А типа подходишь к толчку, нажимаешь нужную кнопку и Тресткон достает свое хозяйство. Далее используюя кнопки стрейфа и манипулятор "мышь" мы контролируем процесс.Это ж тоже плагиат!!! Вы в Postal 2 не играли?(кстати, а в первый???).Там "этим" можно пользоваться где угодно и на кого угодно! :lol: В том числе и на себя(например если горишь). Только покупать диск я вам не советую(если вы вдруг захотели это увидеть :wink: ), уж больно скушная игра.Postal == кал. А вообще он сделан на втором анриаловском движке, так что стырить из него что-нибудь - весьма проблематично.
Zzz Опубликовано: 3 июля 2004 Опубликовано: 3 июля 2004 Дык если вырезать и вставить -- это уже воровство. Я иммею ввиду что идею они необязательно сами придумали.
Constantine Опубликовано: 16 июля 2004 Опубликовано: 16 июля 2004 Приветствую! Поскольку в данном посте проходит опрос насчет стиля прохождения, я тоже внесу свои комментарии - возможны они многим покажутся банальными, но:1. На протяжении того момента Игры, пока NSF-цы наши враги (ну т.е. с начала и до аэропорта ЛаГурдиа - где мы Лебедева встречаем), я стараюсь вообще не убивать "террористов" - ну ведь знаю, что они-то борются за правое дело 8) - ну тяжело мне их убивать! На острове Свободы, например, выманиваю часть из них на союзников (дружеств. роботов, освобожденного Г.Германа, Пола), кого-то тихо нейтрализую, многих вообще тихо миную. Baton чуть ли не основное оружие первую половину Игры.2. Лебедева никогда не убиваю. Один раз глушанул его шокером, схатил его тело и спрятал за кроватью в самолете - а вдруг юнатковцы его не найдут! :cry: Маньяк, согласен... :o 3. MJ12 уже безжалостно и бесцеремонно гашу! Всеми возможными средствами уничтожения. Единственное исключение - МИБы - у них до фига хороших боеприпасов, типа LAM и даже EMP-grenade, с ними prod charger обычно "работает". И 4. Любимая концовка - уничтожение всей X-51 по совету Т. Тонга. Мудрое на мой взгляд решение. Ну вот, вроде всё что вспомнил сказать, сказал. Что вспомню добавлю. Всем удачи!
Zzz Опубликовано: 16 июля 2004 Опубликовано: 16 июля 2004 По поводу первой: а я уж думал пацифист...По поводу второй: Маньяк! Да! :o
Morf Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Мой стиль полустелс. :cry: Любимая финча - натравливать друг на друга врагов (например каркиан на Unatco :o )Очень экономлю все патроны... на протяжении всей игры у меня одних тока отмычек с наноинструментами меньше 15 небывает. 8) А любимый левел (хоть тема и не про это НО) Гонг-Конг, Вандербенг.
Zzz Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Ну это да, весело... Но с точки зрения пацифизма - неполиткоректно. Люди-то гибнут!!!
X-net Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Верталётная база в Гонконге. Я отключаю Weapon Lock, вертолёт взлетает, раздаётся сигнализация, выходит единственно работающий бот. Кидаю вирусную гранату, он становится "своим". В этот момент с крыши спрыгивают два Мджей12 захватчика.. Один с ружьём, другой с ракетницей.. Бот открывает по ним огонь. Убивает одно из них.. Тот что с ракетницей бежит прямо на меня! Ну думаю.. всё - сейчас ракету пустит.. У меня в руках шотган.. Стреляю в захватчика - ему хоть бы что... Бот продолжает стрелять.. Захватчик разворачивается и пускает ракету и бота! Бот взрывается!! Я последним патроном всаживаю дробь в его броник.. Тот разворачивается и убегает, по пути теряет ракетницу.. Я спокойно перезарежаю шотган и добиваю его где-то на другой стороне помещения... Вот такая история.. Доом3 просто отдыхает (?)
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Верталётная база в Гонконге. Я отключаю Weapon Lock, вертолёт взлетает, раздаётся сигнализация, выходит единственно работающий бот. Кидаю вирусную гранату, он становится "своим". В этот момент с крыши спрыгивают два Мджей12 захватчика.. Один с ружьём, другой с ракетницей.. Бот открывает по ним огонь. Убивает одно из них.. Тот что с ракетницей бежит прямо на меня! Ну думаю.. всё - сейчас ракету пустит.. У меня в руках шотган.. Стреляю в захватчика - ему хоть бы что... Бот продолжает стрелять.. Захватчик разворачивается и пускает ракету и бота! Бот взрывается!! Я последним патроном всаживаю дробь в его броник.. Тот разворачивается и убегает, по пути теряет ракетницу.. Я спокойно перезарежаю шотган и добиваю его где-то на другой стороне помещения... Вот такая история.. Доом3 просто отдыхает (?)Кто круче. Отрывок из 2027. Уровень: Mt. Weather - Entrance. Нас двое. У меня - MP5-Navy (заряженный патронами 5.56 мм варианта JHP), бесшумный пистолет (патроны - 10мм JHP) и снайпа (тоже с глушителем). А у него - AK-74 с оптикой (заряженный патронами 5.56 мм варианта FMJ (похуже чем FMJ, но калаш и так не слабый)) и Беретта 92 (патроны 10мм JHP. Мощно однако). Впереди - блокпост, на горе - снайпер. По небу плывут кроваво-красные облака...Я иду впереди, он меня прикрывет. Я медленно выглядываю из кустов и пускаю пулю в лоб часовому. Снайпер на горе это замечает, включается тревога. Из блок-поста выбегают два МИБа с M4 и два MJ12 трупера с ассаултами. Начинается МЯСО. Я достаю MP5 и начинаю стрелять. Одной обоймой без труда валю двух MJ12 (патроны ведь JHP всё же). Нет времени на перезарядку, достаю пистолет. Несколько попаданий в голову - МИБ падает и взрывается. Сзади слышны мощные выстрели из AK-74. Это стреляет ОН. Гильзы медленно падают на асфальт, рядом со мной рикошетят пули и оставляют после себя облака пыли. В этот момент над прямо головой с оглушительным грохотом пролетает истребитель F-17. Военная база всего в нескольких километрах отсюда.Я раненной рукой высаживаю остатки обоймы в грудь МИБа, но этого явно недостаточно. У меня закончились патроны, но на перезарядку нет времени. Я в безвыходной ситуации. МИБ бежит на меня, зжав в руках свой модифицированный M4. И тут рядом со мной пролетает нож и попадает МИБу прямо в голову. МИБ падает на спину и тут же взрывается. Это сделал ОН.Залечиваем раны... На столе в блокпосту я нашел Jackhammer и два десятка шрапнель-патронов к нему. Он перезаряжает свой AK-74, затем достает Беретту 92 и мы оправляемся дальше... ЗЫ отличия FMJ от JHP:1. FMJ слабее против мяса.2. JHP сильнее против мяса, но слабее против всего остального.3. JHP снижают эффективность глушителя (оружие стреляет менее бесшумно). Вот так вот.
X-net Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Кхм, приятно.. Прямо JA какой-то.. Предпологаю, со стороны Comm будет много модификаций для 2027..
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Кхм, приятно.. Прямо JA какой-то.. Предпологаю, со стороны Comm будет много модификаций для 2027..Какие еще нафик модификации для 2027?! Порежу!
X-net Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 По-моему, абсолютно нормально, если под именем и темой 2027 в Comm будут создавать новые эпизоды...
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 По-моему, абсолютно нормально, если под именем 2027 в Comm будут создавать новые эпизоды...Да я тогда вообще ничего релизить не буду. Какие еще новые эпизоды? 2027 это полностью логически завершенное повествования. Продолжения у него нет никакого.Тем более я сомневаюсь что буржуи могут сделать что-то с сюжетом покруче Зодиака.
Zzz Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Порежу!Думаю это будет проблематично :o NPC не хватит! Теперь это перевести на аглицкий - и вперед буржуев травить!!! Да, ботов ты тоже уму разуму научил? Теперь сообща работают? А проблемы типа "не попади в ближнего своего" нет? Надеюсь на это... А вот еще что: как там с оружием НЕ летального дествия???
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Порежу!Думаю это будет проблематично :o Теперь это перевести на аглицкий - и вперед буржуев травить!!! Да, ботов ты тоже уму разуму научил? Теперь сообща работают? А проблемы типа "не попади в ближнего своего" нет? Надеюсь на это... А вот еще что: как там с оружием НЕ летального дествия???Да я их уже затравил. Они меня теперь тихо ненавидят, особенно с Rebirth. Всю малину обоср@л со своим Resurrection :cry: Ботов в мысле NPC? AI притерпел минимальные изменения. Однако в командном бою они ведут себя неожиданно хорошо. Примитивное оружте осталось то же, что было в Деусе.
X-net Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Ну вот а ты им и помоги в создании нечто более оригинального и захватывающего, чем Зодиак... Если ты создашь тему, пусть и завершённую, то думаю найдуться вдохновлённые желающие её развить по-своему... Бывает, что мод-комм этим и живёт..
Дед Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Ну вот а ты им и помоги в создании нечто более оригинального и захватывающего, чем Зодиак... Если ты создашь тему, пусть и завершённую, то думаю найдуться вдохновлённые желающие её развить по-своему... Бывает, что мод-комм этим и живёт..Пусть своими руками живут. А то только и умеют что модельки из UT воровать.Я с ними популярно разговривал о том, что доля помощи западного коммьюнити в разработке 2027 равна 0. А они еще и обижаюца. По-своему пусть свой Зодиак развивают. Руки прочь от 2027! Это не ТНМ, я над сюжетом два года работал.Мы с Дентоном натюкали несколько мегов текста, обсуждая лишь один из небольших аспектов сюжета 2027... Это так, для заметки.
Zzz Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Если ты создашь тему, пусть и завершённуюИМХО это не просто тема, эта смысл жизни последних трех лет :?
X-net Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Понятно...... это дейсвтительно твоё право создателя, чтобы познавали игру, а не свои желания..
Kosyak Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 Моя тактика идентична тактке Constantine. Единственное, ни разу не прятал тело Лебедева. Просто убиваю Наварре (обычно ставлю ЛАМку перед входом в комнату - и вроде получается, что убил случайно :? ), болтаю с Лебедевым и ухожу.
X-net Опубликовано: 17 июля 2004 Опубликовано: 17 июля 2004 обычно ставлю ЛАМку перед входом в комнату - и вроде получается, что убил случайно Дура эта Наварре... вот что.
Гость Опубликовано: 19 июля 2004 Опубликовано: 19 июля 2004 Ну лебедева все-равно убивают. Попробуйте убить Навару, потом выйти из боинга, а потом обратно - лебедева уже не будет. А я сначала говорю с лебедевым, Наваре меня останавливает несколько раз. Потом после критичного дилога(всмысле когда Наваре начинает мочить Лебедева) убиваю ее. Ну а потом болтаю еще раз с Лебедевым и получаю свои скиллы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас