Major Spieler Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 (изменено) Ребята, поиск результатов не дал, просмотр тем "вручную" тоже. Есть проблема: DE GOTY слишком темный. Даже если установить ползунок яркости на максимум, получается темно, да и глюки с цветами появляются. Игры с ини-файлом результата не дают (видимо, попытки прописать Brightness=x.xxxxxx больше, чем 1.00000, движком не воспринимаются), попытка увеличить яркость с помощью PowerStrip - тоже. Аппаратные настройки яркости монитора - максимум.Можно сделать с этим что-нибудь еще? Надоело ходить "слепым". ---Конфиг (без указания железа, которое явно не при чем): Asus P5B (iP965) GeForce 8800GTS 640Mb, драйвер 169.21. Samsung SyncMaster 750s (конечно, 75х серия самсунгов как таковая была темная, темнее, чем остальные мониторы - но раньше, на 753DF яркость ДЕ можно было настроить нормально) Deus Ex GOTY, не русифицированный--- psРазницу между "кажется, темновато" и "действительно темно" я прекрасно осознаю. Ветеран Thief, Splinter Cell, System Shock и пр. Изменено 30 августа 2008 пользователем Major Spieler
Denton Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 Аппаратные настройки яркости монитора - максимумЯркость ещё в драйвере можно настроить. Также поэксперементируй в разных разрешениях экрана в настройках игры.Можно попробовать повысить яркость через консоль или редактировании ini-шки.
Major Spieler Опубликовано: 30 августа 2008 Автор Опубликовано: 30 августа 2008 >>Яркость ещё в драйвере можно настроить.А можно чуть конкретнее? Я в настройках вижу только Desktop Color Settings, т.е. настройки цвета _рабочего стола_, а не 3Д-приложения. >>Также поэксперементируй в разных разрешениях экрана в настройках игры.Интересная мысль, хотя и странная :twisted: Попробую. >>Можно попробовать повысить яркость через консоль или редактировании ini-шки.Как я уже писал, редактирование ини-файла результата не дает. Если прописать параметр Brightness больше, чем 1.00000, яркость в игре остается на том же уровне.
Dima Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 а что используешь, direct 3D или Open GL?
Major Spieler Опубликовано: 30 августа 2008 Автор Опубликовано: 30 августа 2008 а что используешь, direct 3D или Open GL? D3D.
Dima Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 Попробуй Enhanced OpenGL https://planetdeusex.ru/forum/index.php...&hl=Open+GL
Major Spieler Опубликовано: 30 августа 2008 Автор Опубликовано: 30 августа 2008 (изменено) Попробовал. Получил крутые глюки обработки 3д-графики начиная с главного меню :twisted: Подозреваю, дело в видеокарте - старые игры вообще не очень хорошо работают на восьмых гифорсах. updНа втором запуске 3д - нормально, текстуры почетче стали. Правда, цвет "падает" в 16 бит. И возможность свернуть игру исчезла. И все так же темно. Изменено 30 августа 2008 пользователем Major Spieler
Denton Опубликовано: 30 августа 2008 Опубликовано: 30 августа 2008 >>Яркость ещё в драйвере можно настроить.А можно чуть конкретнее? Я в настройках вижу только Desktop Color Settings, т.е. настройки цвета _рабочего стола_, а не 3Д-приложенияты пробовал их менять вообще? Я не помню точно где там у Детонатора настройки яркости, знаю что rivatuner (http://nvworld.ru) позволяет изменять и яркость и гамму для любых типов видеокарт. Вообще странная проблема. Обычно с яркостью никаких затыков ни у кого не возникает.
Major Spieler Опубликовано: 30 августа 2008 Автор Опубликовано: 30 августа 2008 Пробовал. Похоже, дело не в дровах. Кстати, ЕМНИП, настройку цвета для приложений из Детонатора в одной из версий убрали - и все. Раньше были. >>rivatuner (http://nvworld.ru) позволяет изменять и яркость и гамму для любых типов видеокарт.PowerStrip тоже. Причем, на мой взгляд, он удобнее. И яркость он отлично изменяет - но не в случае с играми на движке U/UT. >>Вообще странная проблема.Что есть, то есть :twisted:
Lgs Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня Деус при запуске игры задирает яркость во всей системе где-то раза в три, при игре яркость выглядит нормально, но на скришотах все выглядит ожидаемо темно. Есть какой-нибудь рендерер который даёт одинаковую яркость везде, и в игре и на скриншотах? Здесь я использую деус со стима и OpenGL рендерером из ланчера, сначала фотография монитора потом скриншот этого же места в игре: Выход слева от лестницы полностью утопает во мраке на скриншоте: Настройки ланчера
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня Можно попробовать этот параметр: [OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] GammaCorrectScreenshots - [True/False] If enabled, will apply gamma correction to screen shots. (В файле DeusEx.ini)
Lgs Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня Попробовал, к сожалению эффекта нет. Добавил даже второй параметр который вероятно должен увеличивать яркость на скринах, но не работает GammaCorrectScreenshots=True GammaOffsetScreenshots=2.000000
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня Есть ещё вариант, в User.ini поменять команду для клавиши скриншота на SShot (по умолчанию shot).
Lgs Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня А, понял, дело в том что скриншоты я снимаю стимом (F12) и вероятно эта коррекция гаммы к ним не применяется. Попробовал просто sshot и выглядит забавно, момент нажатия на вьюпорт применяется x4 яркость которую я задал в ini, выглядит будто Дентон фотографирует фотоаппаратом, освещая все вспышкой Правда файлы скриншотов никуда не записываются, я так понял они должны в System появляться.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня 9 минут назад, Lgs сказал: Правда файлы скриншотов никуда не записываются, я так понял они должны в System появляться. Должны быть в System, 'ShotXXXX.bmp'.
Lgs Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня Разобрался, спасибо! Оказывается Kenties ланчер хранит их в папке документов. Но гамма-коррекция к скринам мне применялась, несмотря на явную вспышку яркости когда делал скриншот хоткеем. Потом оказалось что мой OpenGL рендерер видимо не enhanced, я наивно предположил что он идет с ланчером. Когда скачал правильную дллку теперь скриншоты командой shot делаются с правильной гаммой прямо как в игре, а к sshot применяется задранная которую я задал в конфиге. Итоговый результат на аттаче. Стим на F12 по прежнему делает тёмные скрины, видимо надо колхозить какой-то хитрый макрос который бы подменял тёмные стимовые скриншоты нормальными
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас