Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Настройки яркости/гаммы


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ребята, поиск результатов не дал, просмотр тем "вручную" тоже.

 

Есть проблема: DE GOTY слишком темный. Даже если установить ползунок яркости на максимум, получается темно, да и глюки с цветами появляются. Игры с ини-файлом результата не дают (видимо, попытки прописать Brightness=x.xxxxxx больше, чем 1.00000, движком не воспринимаются), попытка увеличить яркость с помощью PowerStrip - тоже. Аппаратные настройки яркости монитора - максимум.

Можно сделать с этим что-нибудь еще? Надоело ходить "слепым".

 

---

Конфиг (без указания железа, которое явно не при чем):

 

Asus P5B (iP965)

 

GeForce 8800GTS 640Mb, драйвер 169.21.

 

Samsung SyncMaster 750s (конечно, 75х серия самсунгов как таковая была темная, темнее, чем остальные мониторы - но раньше, на 753DF яркость ДЕ можно было настроить нормально)

 

Deus Ex GOTY, не русифицированный

---

 

ps

Разницу между "кажется, темновато" и "действительно темно" я прекрасно осознаю. Ветеран Thief, Splinter Cell, System Shock и пр.

Изменено пользователем Major Spieler
Опубликовано:
Аппаратные настройки яркости монитора - максимум

Яркость ещё в драйвере можно настроить.

Также поэксперементируй в разных разрешениях экрана в настройках игры.

Можно попробовать повысить яркость через консоль или редактировании ini-шки.

Опубликовано:

>>Яркость ещё в драйвере можно настроить.

А можно чуть конкретнее? Я в настройках вижу только Desktop Color Settings, т.е. настройки цвета _рабочего стола_, а не 3Д-приложения.

 

>>Также поэксперементируй в разных разрешениях экрана в настройках игры.

Интересная мысль, хотя и странная :twisted: Попробую.

 

>>Можно попробовать повысить яркость через консоль или редактировании ini-шки.

Как я уже писал, редактирование ини-файла результата не дает. Если прописать параметр Brightness больше, чем 1.00000, яркость в игре остается на том же уровне.

Опубликовано: (изменено)

Попробовал. Получил крутые глюки обработки 3д-графики начиная с главного меню :twisted: Подозреваю, дело в видеокарте - старые игры вообще не очень хорошо работают на восьмых гифорсах.

 

upd

На втором запуске 3д - нормально, текстуры почетче стали. Правда, цвет "падает" в 16 бит. И возможность свернуть игру исчезла. И все так же темно.

Изменено пользователем Major Spieler
Опубликовано:
>>Яркость ещё в драйвере можно настроить.

А можно чуть конкретнее? Я в настройках вижу только Desktop Color Settings, т.е. настройки цвета _рабочего стола_, а не 3Д-приложения

ты пробовал их менять вообще? Я не помню точно где там у Детонатора настройки яркости, знаю что rivatuner (http://nvworld.ru) позволяет изменять и яркость и гамму для любых типов видеокарт.

 

Вообще странная проблема. Обычно с яркостью никаких затыков ни у кого не возникает.

Опубликовано:

Пробовал. Похоже, дело не в дровах. Кстати, ЕМНИП, настройку цвета для приложений из Детонатора в одной из версий убрали - и все. Раньше были.

 

>>rivatuner (http://nvworld.ru) позволяет изменять и яркость и гамму для любых типов видеокарт.

PowerStrip тоже. Причем, на мой взгляд, он удобнее. И яркость он отлично изменяет - но не в случае с играми на движке U/UT.

 

>>Вообще странная проблема.

Что есть, то есть :twisted:

  • 15 лет спустя...
Опубликовано:

Деус при запуске игры задирает яркость во всей системе где-то раза в три, при игре яркость выглядит нормально, но на скришотах все выглядит ожидаемо темно. Есть какой-нибудь рендерер который даёт одинаковую яркость везде, и в игре и на скриншотах?
Здесь я использую деус со стима и OpenGL рендерером из ланчера, сначала фотография монитора потом скриншот этого же места в игре:
image.thumb.png.00fd7663d0a0a08af2c5f341c4743203.png

 

Выход слева от лестницы полностью утопает во мраке на скриншоте:

image.thumb.png.585f89d7cc408b5acb01b77e3bbd00dd.png

 

Настройки ланчера
image.thumb.png.37ee1c4feec806246e940e0592ac216d.png

Опубликовано:

Попробовал, к сожалению эффекта нет. Добавил даже второй параметр который вероятно должен увеличивать яркость на скринах, но не работает
GammaCorrectScreenshots=True
GammaOffsetScreenshots=2.000000

Опубликовано:

А, понял, дело в том что скриншоты я снимаю стимом (F12) и вероятно эта коррекция гаммы к ним не применяется.
Попробовал просто sshot и выглядит забавно, момент нажатия на вьюпорт применяется x4 яркость которую я задал в ini, выглядит будто Дентон фотографирует фотоаппаратом, освещая все вспышкой 🙂
Правда файлы скриншотов никуда не записываются, я так понял они должны в System появляться.

Опубликовано:

Разобрался, спасибо!

Оказывается Kenties ланчер хранит их в папке документов. Но гамма-коррекция к скринам мне применялась, несмотря на явную вспышку яркости когда делал скриншот хоткеем.
Потом оказалось что мой OpenGL рендерер видимо не enhanced, я наивно предположил что он идет с ланчером. Когда скачал правильную дллку теперь скриншоты командой shot делаются с правильной гаммой прямо как в игре, а к sshot применяется задранная которую я задал в конфиге.
Итоговый результат на аттаче.
Стим на F12 по прежнему делает тёмные скрины, видимо надо колхозить какой-то хитрый макрос который бы подменял тёмные стимовые скриншоты нормальными
 

Shot0002.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...