Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Unreal Console For Deus Ex Sdk


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Надо путь к Deus Ex (Без система))

 

post-455-1225481478_thumb.jpg

 

Тутор..

Например, у меня мод находится в папке MyMod, значит мы указываем в Modification Settings папку с модом. Теперь Прога будет брать пакеты и оттуда, а также автоматом их удалять при компиляции

post-455-1225484187_thumb.jpg

Изменено пользователем Kronos
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Самый пацанский способ - собирать через Ant. Скрипт:

<project 
name="Deus Ex" 
basedir="." 
xmlns:ac="antlib:net.sf.antcontrib" 
>
<property name="DIR_FILES" value="D:/Games/Deus Ex" />
<property name="DIR_ANT_LIBS" value="D:/Ant/libs" />

<path id="antlibs.classpath">
	<fileset dir="${DIR_ANT_LIBS}">
		<include name="*.jar" />
	</fileset>
</path>
<typedef uri="antlib:net.sf.antcontrib" classpathref="antlibs.classpath" />	
<taskdef resource="net/sf/antcontrib/antcontrib.properties" classpathref="antlibs.classpath" />

<macrodef name="ucc">
	<attribute name="package"/>
	<sequential>
		<echo message="Building package @{package}.u" />
		<delete file="${DIR_FILES}/System/@{package}.u" />
		<exec executable="${DIR_FILES}/System/ucc.exe" failonerror="true">
			<arg line="make" />
		</exec>
	</sequential>
</macrodef>

<target name="buildPackage" description="Build package">
	<input message="Package to build:" addproperty="UCC_PACKAGE" />
	<ucc package="${UCC_PACKAGE}" />
</target>
</project>

 

Для работы нужен Ant contrib.

 

Еще есть плагин для Eclipse - UCEditor. Он хоть и для UT2003 и заставить собирать пакеты для DX у меня не получилось, зато в нем есть подсветка синтаксиса unreal script.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

спасибо за удобный компилятор!

зато в нем есть подсветка синтаксиса unreal script.

подсветка синтаксиса unreal script есть для кошерного notepad++ например

Изменено пользователем Lgs
Опубликовано:
подсветка синтаксиса unreal script есть для кошерного notepad++ например

Там еще автокомплит есть. А вообще некорректно сравнивать крестоблокнот со средой разработки.

Опубликовано: (изменено)
спасибо за удобный компилятор!

 

Пожалуйста! :roll:

Если нужно больще функций, то пишите. Приделаем.

Изменено пользователем Kronos
Опубликовано:

Не смог воспроизвести ошибку. Но дело в EditPackages.

Нужно смотреть в DeusEx.ini на EditPackages. Может быть там что-то не так. Разделитель не тот, ещё чего-нибудь.

Выборка пакетов делается по параметру EditPackages. Если он находит его, то выводит значение в листбокс.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...