Kronos Опубликовано: 17 октября 2008 Опубликовано: 17 октября 2008 (изменено) С этой прогой можно скомпилировать пакеты для Деус Екса! ))ucsdk.zip Изменено 18 октября 2008 пользователем Kronos
Kronos Опубликовано: 30 октября 2008 Автор Опубликовано: 30 октября 2008 Классная вещь), правда.. никто не качает...
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 октября 2008 Опубликовано: 31 октября 2008 Что с ней не так? Я указываю в настройках путь где мой Deus Ex D:\DeusEX\system но при попытке получить список пакетов я вижу это
Kronos Опубликовано: 31 октября 2008 Автор Опубликовано: 31 октября 2008 (изменено) Надо путь к Deus Ex (Без система)) Тутор..Например, у меня мод находится в папке MyMod, значит мы указываем в Modification Settings папку с модом. Теперь Прога будет брать пакеты и оттуда, а также автоматом их удалять при компиляции Изменено 31 октября 2008 пользователем Kronos
Дед Опубликовано: 7 января 2010 Опубликовано: 7 января 2010 Самый пацанский способ - собирать через Ant. Скрипт:<project name="Deus Ex" basedir="." xmlns:ac="antlib:net.sf.antcontrib" > <property name="DIR_FILES" value="D:/Games/Deus Ex" /> <property name="DIR_ANT_LIBS" value="D:/Ant/libs" /> <path id="antlibs.classpath"> <fileset dir="${DIR_ANT_LIBS}"> <include name="*.jar" /> </fileset> </path> <typedef uri="antlib:net.sf.antcontrib" classpathref="antlibs.classpath" /> <taskdef resource="net/sf/antcontrib/antcontrib.properties" classpathref="antlibs.classpath" /> <macrodef name="ucc"> <attribute name="package"/> <sequential> <echo message="Building package @{package}.u" /> <delete file="${DIR_FILES}/System/@{package}.u" /> <exec executable="${DIR_FILES}/System/ucc.exe" failonerror="true"> <arg line="make" /> </exec> </sequential> </macrodef> <target name="buildPackage" description="Build package"> <input message="Package to build:" addproperty="UCC_PACKAGE" /> <ucc package="${UCC_PACKAGE}" /> </target> </project> Для работы нужен Ant contrib. Еще есть плагин для Eclipse - UCEditor. Он хоть и для UT2003 и заставить собирать пакеты для DX у меня не получилось, зато в нем есть подсветка синтаксиса unreal script.
Lgs Опубликовано: 11 апреля 2010 Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) спасибо за удобный компилятор!зато в нем есть подсветка синтаксиса unreal script.подсветка синтаксиса unreal script есть для кошерного notepad++ например Изменено 11 апреля 2010 пользователем Lgs
Дед Опубликовано: 11 апреля 2010 Опубликовано: 11 апреля 2010 подсветка синтаксиса unreal script есть для кошерного notepad++ напримерТам еще автокомплит есть. А вообще некорректно сравнивать крестоблокнот со средой разработки.
Kronos Опубликовано: 13 апреля 2010 Автор Опубликовано: 13 апреля 2010 (изменено) спасибо за удобный компилятор! Пожалуйста! :roll: Если нужно больще функций, то пишите. Приделаем. Изменено 13 апреля 2010 пользователем Kronos
LoadLine Calibration Опубликовано: 16 апреля 2010 Опубликовано: 16 апреля 2010 При запуске появляется сообщение: Error: Line 27 cannot be parsed using the current DelimitersЗатем программа запускается. Что нужно делать?
Kronos Опубликовано: 19 апреля 2010 Автор Опубликовано: 19 апреля 2010 Не смог воспроизвести ошибку. Но дело в EditPackages.Нужно смотреть в DeusEx.ini на EditPackages. Может быть там что-то не так. Разделитель не тот, ещё чего-нибудь.Выборка пакетов делается по параметру EditPackages. Если он находит его, то выводит значение в листбокс.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас