Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Плазмо пистолет


Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста,как сделать плазмо пистолет многоразового пользования,как все остальное оружие?

Хм.. Сделать совсем не сложно.. Только вот анимация останется прежней ;) - т.е. рука Джейси по-прежнему будет выбрасывать PC20, но в инвентаре будет оставаться..

Сам скрипт - пожалуйста :D

 

//=============================================================================

 // WeaponHideAGun.

 //=============================================================================

 class WeaponHideAGun_M extends DeusExWeapon;



 defaultproperties

 {

   LowAmmoWaterMark=0

   GoverningSkill=Class'DeusEx.SkillWeaponPistol'

   NoiseLevel=0.010000

   Concealability=CONC_All

   ShotTime=0.300000

   reloadTime=2.000000

   HitDamage=25

   maxRange=24000

   AccurateRange=14400

   BaseAccuracy=0.500000

   bCanHaveScope=True

   ScopeFOV=25

   bCanHaveLaser=True

   //recoilStrength=0.300000

	bHasMuzzleFlash=False

   bEmitWeaponDrawn=False

   bUseAsDrawnWeapon=False

   bCanHaveModBaseAccuracy=True

   bCanHaveModReloadCount=True

   bCanHaveModAccurateRange=True

   bCanHaveModReloadTime=True

   bCanHaveModRecoilStrength=True

   //bInstantHit=True

	AmmoName=Class'DeusEx.AmmoBattery''

   ReloadCount=10

   PickupAmmoCount=10

   FireOffset=(X=-20.000000,Y=10.000000,Z=16.000000)

   ProjectileClass=Class'DeusEx.PlasmaBolt'

   shakemag=50.000000

   FireSound=Sound'DeusExSounds.Weapons.PlasmaRifleFire'

   SelectSound=Sound'DeusExSounds.Weapons.HideAGunSelect'

   ItemName="PS20M"

   PlayerViewOffset=(X=20.000000,Y=-10.000000,Z=-16.000000)

   PlayerViewMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGun'

   PickupViewMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGunPickup'

   ThirdPersonMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGun3rd'

   Icon=Texture'DeusExUI.Icons.BeltIconHideAGun'

   largeIcon=Texture'DeusExUI.Icons.LargeIconHideAGun'

   largeIconWidth=29

   largeIconHeight=47

   Description="The PS20M is a disposable, plasma-based weapon developed by an unknown security organization as a next generation stealth pistol. Despite its limited functionality, the PS20M can be lethal at close range."

   beltDescription="PS20M"

   Mesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGunPickup'

   CollisionRadius=3.300000

   CollisionHeight=0.600000

   Mass=5.000000

   Buoyancy=2.000000

 }

 

Я добавил возможностей как у обычного оружия :shock: Можешь нацепить прицел, лазер :D Боеприпасы к этому пистолетику такие же, как у шокера :lol:

Если не сможешь скомпилировать - вот тебе готовый файл, только не забудь в Deusex.ini дописать это:

 

EditPackages=WeaponHideAGun_M

Создай в редакторе свою карту. Прогрузи пак WeaponHideAGun_M.u , найди в Weapons WeaponHideAGun_M и помести его на свою карту. После компиляции карты, запускай и наслаждайся :lol:

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий

А поместить этот файл нужно в папку систем в корневом каталоге игры?А куда именно в deusex.ini надо дописать эту строку?Можно добавить это оружие с помощью каманды summon.weapon?

 

Я бы не стал делать патроны от шокера,дисбаланс,по-моему лучше из под плазмомета сделать.Не льзя вместо 1 пули в обойме,например 4 сделать?

Ссылка на комментарий
А поместить этот файл нужно в папку систем в корневом каталоге игры?

Именно в папку System.

 

А куда именно в deusex.ini надо дописать эту строку?

Открой блокнотом deusex.ini и вбей в поиск "EditPackages". Вписывай последней строкой после всех строк, начинающихся с "EditPackages="

 

Можно добавить это оружие с помощью команды summon.weapon?
Пробуй :shock:

 

Я бы не стал делать патроны от шокера, дисбаланс,по-моему лучше из под плазмомета сделать.
Ты имел в виду плазмообойму.. Их не так много в игре, а ПС20 встречается даже на первом уровне ;) Ну, как говорится "На вкус и цвет товарища нет". Поэтому в этом посте прикреплён изменённый файл. Теперь плазмообойма подходящий боеприпас к плазмопистолету. :lol:
Нельзя вместо 1 пули в обойме,например 4 сделать?
:lol: В обойме не один заряд, а 10! Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий

Спасибо.

Сделал как сказали,но похоже я конченный нуб и как в игру вставить это оружие не представляю.Пытался добавить с помошью читов,не вышло,вписивал как summon weapomHideAGun_M.Подсскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Спасибо.

Сделал как сказали,но похоже я конченный нуб и как в игру вставить это оружие не представляю.Пытался добавить с помошью читов,не вышло,вписивал как summon weapomHideAGun_M.Подсскажите плиз.

Вставить в игру можно двумя путями:

1) отредактировать оригинальные карты Deus Ex или создать собственные карты, положив этот новый пистолетик где-нибудь на карте

2) способ - читом

Сначала разрешим применение читов :D :

пишем в консоль

set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True

нажимаем "Enter"

Затем пишем

Summon weaponhideagun_m.weaponhideagun_m

нажимаем "Enter"

Именно так и не иначе :D

Ссылка на комментарий
А изменить то что он после каждой выстрела выкидывает плазмо пистолет никак нельзя?

Скриптами - видимо нет (я пытался) и уже писал об этом выше.. Нужно изменить анимацию меша (модели), а я этим не занимаюсь. Найди человека, который занимается моделями.

 

Альтернативный вариант - не использовать модель ПС20, а использовать модель обычного пистолета :D

Ссылка на комментарий

Мне не нужно изменение баланса,всего лишь хочу сделать плазмо пистолет с 4 зарядами и с возможность модификаций(как альтернатива плазма гану)Подскажете как мешес убрать как и где?

Ссылка на комментарий
Мне не нужно изменение баланса,всего лишь хочу сделать плазмо пистолет с 4 зарядами и с возможность модификаций(как альтернатива плазма гану)Подскажете как мешес убрать как и где?

Тогда рука у Джейси будет не видна и стрелять будешь из ничего

Ссылка на комментарий
Обидно :D получеться что никак в выстрелами не поделать?

Нет. Тут проблема с моделями. У меня есть WOTgrealExporter для вытаскивания моделей (незаменим для UT :D ), но он их бьёт при вытаскивании из Deus Ex. А экстрактор Hexy слишком много чего требует и всё равно не запустился у меня. Если кто-нибудь вытащит модель ПС20 и выложит тут, может что-то и получится. Не надо отчаиваться ;)

Ссылка на комментарий

Взгляните на модель PS20 (HIDEAGUN) в Mesh Viewer.

 

У нее есть две анимации выстрела-- Shoot и Shoot2

 

Shoot2 более короткая и думаю подойдет для данного случая. По умолчанию используеться именно Shoot но можно переопределить функцию в которой воспроизводиться анимация выстрела.

 

simulated function playselectivefiring()
{
								LoopAnim('shoot2',1.0, 0.01);
}

Ссылка на комментарий
Взгляните на модель PS20 (HIDEAGUN) в Mesh Viewer.

 

У нее есть две анимации выстрела-- Shoot и Shoot2

 

Shoot2 более короткая и думаю подойдет для данного случая. По умолчанию используеться именно Shoot но можно переопределить функцию в которой воспроизводиться анимация выстрела.

 

simulated function playselectivefiring()
 {
								  LoopAnim('shoot2',1.0, 0.01);
 }

Умничка, Вероника! Всё гениальное - простое в исполнении ;) :D :D А я то в такие дебри полез :lol:

 

Я переопределил функцию, но только изменил кое-что. :)

simulated function playselectivefiring()
 {
								  LoopAnim('still',1.0, 0.01);
 }

 

Дело в том, что при shoot2 Джейси убирает руку после выстрела, поэтому лучше, наверное, поставить

still :? ;)

 

Вот готовый файл (см. в аттаче)

 

А в каком файле и через какую программу надо это изменять?

Через какую программу СМОТРЕТЬ ? через Unreal Editor вкладка Mesh Browser. А редактировать нужно некомпилированный скрипт через Блокнот

Изменено пользователем Zone#999
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...