Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
deusex1100

Плазмо пистолет

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста,как сделать плазмо пистолет многоразового пользования,как все остальное оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста,как сделать плазмо пистолет многоразового пользования,как все остальное оружие?

Хм.. Сделать совсем не сложно.. Только вот анимация останется прежней ;) - т.е. рука Джейси по-прежнему будет выбрасывать PC20, но в инвентаре будет оставаться..

Сам скрипт - пожалуйста :D

 

//=============================================================================

 // WeaponHideAGun.

 //=============================================================================

 class WeaponHideAGun_M extends DeusExWeapon;



 defaultproperties

 {

   LowAmmoWaterMark=0

   GoverningSkill=Class'DeusEx.SkillWeaponPistol'

   NoiseLevel=0.010000

   Concealability=CONC_All

   ShotTime=0.300000

   reloadTime=2.000000

   HitDamage=25

   maxRange=24000

   AccurateRange=14400

   BaseAccuracy=0.500000

   bCanHaveScope=True

   ScopeFOV=25

   bCanHaveLaser=True

   //recoilStrength=0.300000

	bHasMuzzleFlash=False

   bEmitWeaponDrawn=False

   bUseAsDrawnWeapon=False

   bCanHaveModBaseAccuracy=True

   bCanHaveModReloadCount=True

   bCanHaveModAccurateRange=True

   bCanHaveModReloadTime=True

   bCanHaveModRecoilStrength=True

   //bInstantHit=True

	AmmoName=Class'DeusEx.AmmoBattery''

   ReloadCount=10

   PickupAmmoCount=10

   FireOffset=(X=-20.000000,Y=10.000000,Z=16.000000)

   ProjectileClass=Class'DeusEx.PlasmaBolt'

   shakemag=50.000000

   FireSound=Sound'DeusExSounds.Weapons.PlasmaRifleFire'

   SelectSound=Sound'DeusExSounds.Weapons.HideAGunSelect'

   ItemName="PS20M"

   PlayerViewOffset=(X=20.000000,Y=-10.000000,Z=-16.000000)

   PlayerViewMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGun'

   PickupViewMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGunPickup'

   ThirdPersonMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGun3rd'

   Icon=Texture'DeusExUI.Icons.BeltIconHideAGun'

   largeIcon=Texture'DeusExUI.Icons.LargeIconHideAGun'

   largeIconWidth=29

   largeIconHeight=47

   Description="The PS20M is a disposable, plasma-based weapon developed by an unknown security organization as a next generation stealth pistol. Despite its limited functionality, the PS20M can be lethal at close range."

   beltDescription="PS20M"

   Mesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGunPickup'

   CollisionRadius=3.300000

   CollisionHeight=0.600000

   Mass=5.000000

   Buoyancy=2.000000

 }

 

Я добавил возможностей как у обычного оружия :shock: Можешь нацепить прицел, лазер :D Боеприпасы к этому пистолетику такие же, как у шокера :lol:

Если не сможешь скомпилировать - вот тебе готовый файл, только не забудь в Deusex.ini дописать это:

 

EditPackages=WeaponHideAGun_M

Создай в редакторе свою карту. Прогрузи пак WeaponHideAGun_M.u , найди в Weapons WeaponHideAGun_M и помести его на свою карту. После компиляции карты, запускай и наслаждайся :lol:

Изменено пользователем Zone#999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поместить этот файл нужно в папку систем в корневом каталоге игры?А куда именно в deusex.ini надо дописать эту строку?Можно добавить это оружие с помощью каманды summon.weapon?

 

Я бы не стал делать патроны от шокера,дисбаланс,по-моему лучше из под плазмомета сделать.Не льзя вместо 1 пули в обойме,например 4 сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А поместить этот файл нужно в папку систем в корневом каталоге игры?

Именно в папку System.

 

А куда именно в deusex.ini надо дописать эту строку?

Открой блокнотом deusex.ini и вбей в поиск "EditPackages". Вписывай последней строкой после всех строк, начинающихся с "EditPackages="

 

Можно добавить это оружие с помощью команды summon.weapon?
Пробуй :shock:

 

Я бы не стал делать патроны от шокера, дисбаланс,по-моему лучше из под плазмомета сделать.
Ты имел в виду плазмообойму.. Их не так много в игре, а ПС20 встречается даже на первом уровне ;) Ну, как говорится "На вкус и цвет товарища нет". Поэтому в этом посте прикреплён изменённый файл. Теперь плазмообойма подходящий боеприпас к плазмопистолету. :lol:
Нельзя вместо 1 пули в обойме,например 4 сделать?
:lol: В обойме не один заряд, а 10! Изменено пользователем Zone#999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Сделал как сказали,но похоже я конченный нуб и как в игру вставить это оружие не представляю.Пытался добавить с помошью читов,не вышло,вписивал как summon weapomHideAGun_M.Подсскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо.

Сделал как сказали,но похоже я конченный нуб и как в игру вставить это оружие не представляю.Пытался добавить с помошью читов,не вышло,вписивал как summon weapomHideAGun_M.Подсскажите плиз.

Вставить в игру можно двумя путями:

1) отредактировать оригинальные карты Deus Ex или создать собственные карты, положив этот новый пистолетик где-нибудь на карте

2) способ - читом

Сначала разрешим применение читов :D :

пишем в консоль

set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True

нажимаем "Enter"

Затем пишем

Summon weaponhideagun_m.weaponhideagun_m

нажимаем "Enter"

Именно так и не иначе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А изменить то что он после каждой выстрела выкидывает плазмо пистолет никак нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А изменить то что он после каждой выстрела выкидывает плазмо пистолет никак нельзя?

Скриптами - видимо нет (я пытался) и уже писал об этом выше.. Нужно изменить анимацию меша (модели), а я этим не занимаюсь. Найди человека, который занимается моделями.

 

Альтернативный вариант - не использовать модель ПС20, а использовать модель обычного пистолета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может просто сделать один кадр в анимации PS20 - когда игрок выкидывает ее -кадр будет многовенно пробегать и игрок не заметит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ещё проще - поставить мод HardCoreDx5.0 и наслаждаться :D :D

Ссылка на закачку и описание ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет в хардкоре PS20 это совсем другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нужно изменение баланса,всего лишь хочу сделать плазмо пистолет с 4 зарядами и с возможность модификаций(как альтернатива плазма гану)Подскажете как мешес убрать как и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не нужно изменение баланса,всего лишь хочу сделать плазмо пистолет с 4 зарядами и с возможность модификаций(как альтернатива плазма гану)Подскажете как мешес убрать как и где?

Тогда рука у Джейси будет не видна и стрелять будешь из ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обидно :D получеться что никак в выстрелами не поделать?

Нет. Тут проблема с моделями. У меня есть WOTgrealExporter для вытаскивания моделей (незаменим для UT :D ), но он их бьёт при вытаскивании из Deus Ex. А экстрактор Hexy слишком много чего требует и всё равно не запустился у меня. Если кто-нибудь вытащит модель ПС20 и выложит тут, может что-то и получится. Не надо отчаиваться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взгляните на модель PS20 (HIDEAGUN) в Mesh Viewer.

 

У нее есть две анимации выстрела-- Shoot и Shoot2

 

Shoot2 более короткая и думаю подойдет для данного случая. По умолчанию используеться именно Shoot но можно переопределить функцию в которой воспроизводиться анимация выстрела.

 

simulated function playselectivefiring()
{
								LoopAnim('shoot2',1.0, 0.01);
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взгляните на модель PS20 (HIDEAGUN) в Mesh Viewer.

 

У нее есть две анимации выстрела-- Shoot и Shoot2

 

Shoot2 более короткая и думаю подойдет для данного случая. По умолчанию используеться именно Shoot но можно переопределить функцию в которой воспроизводиться анимация выстрела.

 

simulated function playselectivefiring()
 {
								  LoopAnim('shoot2',1.0, 0.01);
 }

Умничка, Вероника! Всё гениальное - простое в исполнении ;) :D :D А я то в такие дебри полез :lol:

 

Я переопределил функцию, но только изменил кое-что. :)

simulated function playselectivefiring()
 {
								  LoopAnim('still',1.0, 0.01);
 }

 

Дело в том, что при shoot2 Джейси убирает руку после выстрела, поэтому лучше, наверное, поставить

still :? ;)

 

Вот готовый файл (см. в аттаче)

 

А в каком файле и через какую программу надо это изменять?

Через какую программу СМОТРЕТЬ ? через Unreal Editor вкладка Mesh Browser. А редактировать нужно некомпилированный скрипт через Блокнот

Изменено пользователем Zone#999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...