deusex1100 Опубликовано: 22 октября 2008 Опубликовано: 22 октября 2008 Помогите пожалуйста,как сделать плазмо пистолет многоразового пользования,как все остальное оружие?
Zone#999 Опубликовано: 22 октября 2008 Опубликовано: 22 октября 2008 (изменено) Помогите пожалуйста,как сделать плазмо пистолет многоразового пользования,как все остальное оружие?Хм.. Сделать совсем не сложно.. Только вот анимация останется прежней ;) - т.е. рука Джейси по-прежнему будет выбрасывать PC20, но в инвентаре будет оставаться.. Сам скрипт - пожалуйста :D //============================================================================= // WeaponHideAGun. //============================================================================= class WeaponHideAGun_M extends DeusExWeapon; defaultproperties { LowAmmoWaterMark=0 GoverningSkill=Class'DeusEx.SkillWeaponPistol' NoiseLevel=0.010000 Concealability=CONC_All ShotTime=0.300000 reloadTime=2.000000 HitDamage=25 maxRange=24000 AccurateRange=14400 BaseAccuracy=0.500000 bCanHaveScope=True ScopeFOV=25 bCanHaveLaser=True //recoilStrength=0.300000 bHasMuzzleFlash=False bEmitWeaponDrawn=False bUseAsDrawnWeapon=False bCanHaveModBaseAccuracy=True bCanHaveModReloadCount=True bCanHaveModAccurateRange=True bCanHaveModReloadTime=True bCanHaveModRecoilStrength=True //bInstantHit=True AmmoName=Class'DeusEx.AmmoBattery'' ReloadCount=10 PickupAmmoCount=10 FireOffset=(X=-20.000000,Y=10.000000,Z=16.000000) ProjectileClass=Class'DeusEx.PlasmaBolt' shakemag=50.000000 FireSound=Sound'DeusExSounds.Weapons.PlasmaRifleFire' SelectSound=Sound'DeusExSounds.Weapons.HideAGunSelect' ItemName="PS20M" PlayerViewOffset=(X=20.000000,Y=-10.000000,Z=-16.000000) PlayerViewMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGun' PickupViewMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGunPickup' ThirdPersonMesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGun3rd' Icon=Texture'DeusExUI.Icons.BeltIconHideAGun' largeIcon=Texture'DeusExUI.Icons.LargeIconHideAGun' largeIconWidth=29 largeIconHeight=47 Description="The PS20M is a disposable, plasma-based weapon developed by an unknown security organization as a next generation stealth pistol. Despite its limited functionality, the PS20M can be lethal at close range." beltDescription="PS20M" Mesh=LodMesh'DeusExItems.HideAGunPickup' CollisionRadius=3.300000 CollisionHeight=0.600000 Mass=5.000000 Buoyancy=2.000000 } Я добавил возможностей как у обычного оружия :shock: Можешь нацепить прицел, лазер :D Боеприпасы к этому пистолетику такие же, как у шокера :lol: Если не сможешь скомпилировать - вот тебе готовый файл, только не забудь в Deusex.ini дописать это: EditPackages=WeaponHideAGun_M Создай в редакторе свою карту. Прогрузи пак WeaponHideAGun_M.u , найди в Weapons WeaponHideAGun_M и помести его на свою карту. После компиляции карты, запускай и наслаждайся :lol: Изменено 22 октября 2008 пользователем Zone#999
deusex1100 Опубликовано: 22 октября 2008 Автор Опубликовано: 22 октября 2008 А поместить этот файл нужно в папку систем в корневом каталоге игры?А куда именно в deusex.ini надо дописать эту строку?Можно добавить это оружие с помощью каманды summon.weapon? Я бы не стал делать патроны от шокера,дисбаланс,по-моему лучше из под плазмомета сделать.Не льзя вместо 1 пули в обойме,например 4 сделать?
Zone#999 Опубликовано: 22 октября 2008 Опубликовано: 22 октября 2008 (изменено) А поместить этот файл нужно в папку систем в корневом каталоге игры?Именно в папку System. А куда именно в deusex.ini надо дописать эту строку?Открой блокнотом deusex.ini и вбей в поиск "EditPackages". Вписывай последней строкой после всех строк, начинающихся с "EditPackages=" Можно добавить это оружие с помощью команды summon.weapon?Пробуй :shock: Я бы не стал делать патроны от шокера, дисбаланс,по-моему лучше из под плазмомета сделать. Ты имел в виду плазмообойму.. Их не так много в игре, а ПС20 встречается даже на первом уровне ;) Ну, как говорится "На вкус и цвет товарища нет". Поэтому в этом посте прикреплён изменённый файл. Теперь плазмообойма подходящий боеприпас к плазмопистолету. :lol: Нельзя вместо 1 пули в обойме,например 4 сделать? :lol: В обойме не один заряд, а 10! Изменено 22 октября 2008 пользователем Zone#999
deusex1100 Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Опубликовано: 23 октября 2008 Спасибо.Сделал как сказали,но похоже я конченный нуб и как в игру вставить это оружие не представляю.Пытался добавить с помошью читов,не вышло,вписивал как summon weapomHideAGun_M.Подсскажите плиз.
Zone#999 Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 Спасибо.Сделал как сказали,но похоже я конченный нуб и как в игру вставить это оружие не представляю.Пытался добавить с помошью читов,не вышло,вписивал как summon weapomHideAGun_M.Подсскажите плиз.Вставить в игру можно двумя путями:1) отредактировать оригинальные карты Deus Ex или создать собственные карты, положив этот новый пистолетик где-нибудь на карте 2) способ - читомСначала разрешим применение читов :D :пишем в консоль set DeusEx.JCDentonMale bCheatsEnabled True нажимаем "Enter"Затем пишем Summon weaponhideagun_m.weaponhideagun_m нажимаем "Enter"Именно так и не иначе :D
deusex1100 Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Опубликовано: 23 октября 2008 Большое спасибо,накенцо то что я хотел уже 8 лет :D
deusex1100 Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Опубликовано: 23 октября 2008 А изменить то что он после каждой выстрела выкидывает плазмо пистолет никак нельзя?
Zone#999 Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 А изменить то что он после каждой выстрела выкидывает плазмо пистолет никак нельзя?Скриптами - видимо нет (я пытался) и уже писал об этом выше.. Нужно изменить анимацию меша (модели), а я этим не занимаюсь. Найди человека, который занимается моделями. Альтернативный вариант - не использовать модель ПС20, а использовать модель обычного пистолета :D
Steeler Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 а может просто сделать один кадр в анимации PS20 - когда игрок выкидывает ее -кадр будет многовенно пробегать и игрок не заметит))
deusex1100 Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Опубликовано: 23 октября 2008 А можно об этом поподробнее?Где и что именно нужно изменить?
Zone#999 Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 Можно ещё проще - поставить мод HardCoreDx5.0 и наслаждаться :D :D Ссылка на закачку и описание ТУТ
Steeler Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 нет в хардкоре PS20 это совсем другое....
deusex1100 Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Опубликовано: 23 октября 2008 Мне не нужно изменение баланса,всего лишь хочу сделать плазмо пистолет с 4 зарядами и с возможность модификаций(как альтернатива плазма гану)Подскажете как мешес убрать как и где?
Zone#999 Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 Мне не нужно изменение баланса,всего лишь хочу сделать плазмо пистолет с 4 зарядами и с возможность модификаций(как альтернатива плазма гану)Подскажете как мешес убрать как и где?Тогда рука у Джейси будет не видна и стрелять будешь из ничего
deusex1100 Опубликовано: 23 октября 2008 Автор Опубликовано: 23 октября 2008 Обидно :D получеться что никак в выстрелами не поделать?
Zone#999 Опубликовано: 23 октября 2008 Опубликовано: 23 октября 2008 Обидно :D получеться что никак в выстрелами не поделать?Нет. Тут проблема с моделями. У меня есть WOTgrealExporter для вытаскивания моделей (незаменим для UT :D ), но он их бьёт при вытаскивании из Deus Ex. А экстрактор Hexy слишком много чего требует и всё равно не запустился у меня. Если кто-нибудь вытащит модель ПС20 и выложит тут, может что-то и получится. Не надо отчаиваться ;)
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 октября 2008 Опубликовано: 24 октября 2008 Взгляните на модель PS20 (HIDEAGUN) в Mesh Viewer. У нее есть две анимации выстрела-- Shoot и Shoot2 Shoot2 более короткая и думаю подойдет для данного случая. По умолчанию используеться именно Shoot но можно переопределить функцию в которой воспроизводиться анимация выстрела. simulated function playselectivefiring() { LoopAnim('shoot2',1.0, 0.01); }
deusex1100 Опубликовано: 24 октября 2008 Автор Опубликовано: 24 октября 2008 А в каком файле и через какую программу надо это изменять?
Zone#999 Опубликовано: 24 октября 2008 Опубликовано: 24 октября 2008 (изменено) Взгляните на модель PS20 (HIDEAGUN) в Mesh Viewer. У нее есть две анимации выстрела-- Shoot и Shoot2 Shoot2 более короткая и думаю подойдет для данного случая. По умолчанию используеться именно Shoot но можно переопределить функцию в которой воспроизводиться анимация выстрела. simulated function playselectivefiring() { LoopAnim('shoot2',1.0, 0.01); }Умничка, Вероника! Всё гениальное - простое в исполнении ;) :D :D А я то в такие дебри полез :lol: Я переопределил функцию, но только изменил кое-что. :) simulated function playselectivefiring() { LoopAnim('still',1.0, 0.01); } Дело в том, что при shoot2 Джейси убирает руку после выстрела, поэтому лучше, наверное, поставить still :? ;) Вот готовый файл (см. в аттаче) А в каком файле и через какую программу надо это изменять?Через какую программу СМОТРЕТЬ ? через Unreal Editor вкладка Mesh Browser. А редактировать нужно некомпилированный скрипт через Блокнот Изменено 24 октября 2008 пользователем Zone#999
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас