Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Mirror's Edge


kreafan

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сама идея, даже идея воплощения процесса игры Mirror's Edge отличная. Такого в принципе мы нигде ещё не видели. Но игру убила линейность и довольно тупые уровни, вот тут идея и теряет свою привлекательность. Да и главная героиня не в тему. Например есть моменты когда приходется сталкиваться с тяжелым спецназом в полной экипировке, и что-то я не верю что хрупкая девушка может такой спецназ косить и сбивать с ног как маникенов. Кароче многое наигранно, не только этот момент.

Опубликовано: (изменено)
и что-то я не верю что хрупкая девушка может такой спецназ косить и сбивать с ног как маникенов.

Как раз таки: "Чем тежелее тело, тем больнее ему падать (устоичивость человека не увеличивается с его весом, а только падает).

 

У каждого свои требования к "идеалу".

И каждый любит игры по-своему.

Сколько людей - столько и мнений.

 

Ну а так этот спор ни к чему не приведет - разойдемся миром.

 

P.S. У меня вот есть друг, который ненавидит игру только за то, что я прошел ее первый (ну с условием, что он хоть капельку видел, что я играл). Для него это "-".

 

P.S.2. Извиняюсь за разного рода оффтоп

Изменено пользователем Bu3r
Опубликовано:
Как раз таки: "Чем тежелее тело, тем больнее ему падать (устоичивость человека не увеличивается с его весом, а только падает).

Фраза правильная, не спорю, но в данном случае это чушь. Главная героиня девчушка - акробатка, всё что она умеет это бегать (убегать) и прыгать в связи со своей комплектацией, врятли улица могла научить её большему. Теперь возьмем спецназ. Большие дядьки, долгие годы физической тренировки и рукопашного боя, плюс ко всему ещё куча остального профессионального опыта. Да любой спец скрутит её безовсякого труда. А тут она ударом своей тонкой рученки, грубо говоря, ломает им хребты.

В игре либо спцназ сделан на уровне тупых ботов, либо девка суперменша.

 

Ну а так этот спор ни к чему не приведет - разойдемся миром.

Ога, согласен) Хотя это не спор, а мирная дискуссия, не так ли? :)

Опубликовано: (изменено)
Ога, согласен) Хотя это не спор, а мирная дискуссия, не так ли? :)

Ну маленько продолжу

Главная героиня девчушка - акробатка, всё что она умеет это бегать (убегать) и прыгать в связи со своей комплектацией, врятли улица могла научить её большему.

Ну вообще улица может научить и большему. Она в совершенстве как бы владеет своим телом. Взять хотя бы фильм 13-й район (Знаю тупой пример, но все же). У ГГ тоже комплекция не ахти - но они владеют своим телом.

Ну и я слабо представлю паркурщика-качка))))

 

P.S. Просто где-то я читал про запрещенные боевые исскуства - все бойцы хиленького телосложения, но жилистые. Вот оно считается смертельным исскуством - там все удары расчитаны так - что они наносят наибольшие повреждения (даже чем удар 200-килограмового дядьки-боксера). Вот названия боевого исскуства не знаю. Вдруг Мерк научил Фэйт таким приемчикам (в качестве бреда)

 

Теперь возьмем спецназ. Большие дядьки, долгие годы физической тренировки и рукопашного боя, плюс ко всему ещё куча остального профессионального опыта. Да любой спец скрутит её безовсякого труда. А тут она ударом своей тонкой рученки, грубо говоря, ломает им хребты.

В качестве оправдания (ну опять же бреда, кто как поймет) - эффект неожиданности. :)

 

P.S.2.Ну а вообще - бои вообще зря вставили - они динамику игры сбивают - поэтому я больше люблю на время по локациям скакать.

Изменено пользователем Bu3r
Опубликовано:

И всё же, я считаю что в реале она не справится даже с одним спецназовцем. Её стиль ведения боя, на сколько я наблюдал по игре, ничем не отличается от среднего по эффективности карате, даже где то ближе к уличному бою.

Мне кстати тоже больше нравится бегать по локациям, они здесь очень красиво спроектированы. Только добавили бы больше свободы перемещения и побольше путей всяких и было б неплохо даже.

Кстати вроде вторую часть делают.

Опубликовано: (изменено)
Мне кстати тоже больше нравится бегать по локациям, они здесь очень красиво спроектированы. Только добавили бы больше свободы перемещения и побольше путей всяких и было б неплохо даже.

Ну путей там хватает - можно даже самые незаурядные найти - как бы не сразу видно. Любой выступ потенциальный путь. Только конечно это механика играет на руку - просто в реале незаурядные пути такого рода невозможны)))

 

К примеру, если есть стена высокая - вдоль нее идет труба (чуть ниже). На эту трубу можно залезть отпрыгиванием от стены (иногда на столько путь сокращеет, что вообще ппц).

 

Кстати вроде вторую часть делают.

Да делают. Но ее хотят сделать более казуальной, аля Ассасин(((

 

P.S. Ща нас за оффтоп забанят)))

 

Кстати на счёт "фишки": Portal построена вокруг всего одной фишки.

Сначала появилась фишка - из нее родилась игра, которая переворачивает представление о пространстве.

Изменено пользователем Bu3r
  • 1 год спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...