Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
kreafan

Mirror's Edge

Рекомендуемые сообщения

кто какими ощущениями может поделиться?(сам пока не играл, решу, покупать или нет)

 

+читал на чем сюжет основан...бегуны...если бы сделали, что информацию надо переносить в мозгу, как в к/ф "Джонни-мнемоник", сами знаете что вышло бы :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ПС выходит только в конце января...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра Mirror’s Edge для персональных компьютеров поступит в продажу в России 21 января

Игроки, купившие PC-версию игры, получат бесплатный диск с альбомом ремиксов Mirror’s Edge.

 

http://electronicarts.ru/news/35186/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, пиратка зависает и я не успел оценить весь размах виртуального паркура, но то что увидел, оставило приятные впечатления. Графика на высоте, несмотря на то, что это порт. Далее есть физика, но её лучше отключать в настройках, иначе будет слайд-шоу во время большого скопления народа на уровне. Как только начинают биться стёкла, моя видяха не выдерживает. Поэтому советую запускать без физики для тех у кого не ати 4870х2 или гф280.

 

Управление в целом простое и понятное, но есть проблемы, в частности с ЛЕВЫМ SHIFT во время прыжка (когда поиграете - поймёте). Ещё камеру при беге колбасит так, что мешает "прицеливанию" на объекты при поворотах. И конечно, нельзя не заметить эту чрезмерную чистоту и стерильность окружения, отчего создаётся впечатление, что на той планете, где происходит место действия в живых остались только несколько человек-паркурщиков и менты, которые за ними гоняются - героя окружает совершенно мёртвая пустота.

 

Но на это можно закрыть глаза, ибо процесс довольно увлекательный и игра, как эксперимент, удалась. Можно использовать любой выступ и бегать в пределах локации вполне свободно. Я бы даже сказал не бегать, а летать (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На максимальной графе летает :)

Зачем лишать себя физики если итак всё ок?

Изменено пользователем Шрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... быстро проходится как-то... Даже не понял что это было (=

Есть парочка сложных моментов в прохождении, где без подсказки не обойтись, но в целом игра очень качественная. Даже не жалко было бы заплатить за диск 300 рэ, если бы я её покупал (( Конечно, можно говорить, что в игре сюжет довольно скудный и не раскрытый и атмосфера утопического города тоже еле-еле кое-как прослеживается, но что сделано, то сделано. Игра и так является инновацией в своем роде. Кстати, обещанной физики там очень мало и разницы в настройках графики от низкого до супервысокго уровня нет, как ни странно.

Саундтрек также заслуживает внимания всех любителей электронного эмбиента (можно взять тут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издеваешься, да? Я там забанен.

Сочувствую. Много теряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю и играл на PS3. На ПК выкачал - пока не смотрел... видел ролики с добавленной физикой по сравнению с консолью. Игруха на любителя, но отменная - подкупает стилем, саундтреком и нестандартностью... Короткая, но возможно и это плюс. Ждём вторую часть. Интересно соревноваться на время с реальными игроками - в таблице кстати. Кстати вот кто смотрел мультик ВОЛЬТ про собачку - там есть 1 в 1 кадр крыш домов как в игре =) Я прям офигел =) Кто у кого подсмотрел-то или и так и есть с крыш домов-то =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, это автовыздоровление, если подумать совершенно тут неуместно. Фейт (главная героиня) может получить очередь из пулемёта в упор и дальше продолжать бегать и прыгать. Я понимаю, что полоску здоровья уже во всех шутерах упразднили, но вот в таких играх, как Миррорс Эдж и намечающемся Деусе 3 я с таким положением не согласен в корне. Теряется ощущение "реальности" того мира, где происходит действие игры, т.е. другими словами атмосфера вообще никак не прослеживается.

 

В игре есть один сюжетный поворот, когда Фэйт врывается в штаб и "узнаёт страшную правду", глядя на мониторы камер наблюдения. Так вот мне сначала показалось, что сейчас она узнает, что она (Фейт) виртуальный персонаж и всё вокруг неё - это лишь подстроенная виртуальная реальность. Вот в таком русле иммунитет к пулевым ранениям можно было бы понять. К сожалению страшная правда оказалась совсем даже не страшной и во многом банальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем заключается эта страшно-банальная тайна Mirror's Edge?

Для этого мне придётся рассказать весь сюжет, чего я делать категорически не желаю (=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ачоваще?! опять придется качать, опять заинтиговали, и снова вы канальи! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммм... ничего так, в плане гафики. Но паркур не очень люблю, так что забросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS3 офигенно. Не тормозит, на контроллере играбельно, затягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На PS3 офигенно. Не тормозит, на контроллере играбельно, затягивает.

Ты привёз-таки в питер соньку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в миррорс эдж. Едрить-колотить. Она линейна как я не знаю.

Неужели не могли сделать сэндбокс и свободу движений? Из точки А в точку Б каким угодно маршрутом.

Проще посмотреть фильм, такие линейные игры начинают меня заябывать.

Пошел играть в Medieval 2: Киндомс и Корсары: ВЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Любить игру исключительно за "фишки" - это как-то странно ИМХО :)

 

Это новый опыт - новые впечатления. Конкретно в этой игре - решение загадок и боевая система.

 

Еще например Mirror's Edge - красивая игра с потрясающей механикой.

В этой игре ощущаешь тело - его скорость, инерцию. В ней получаешь удовольствие от того, что выполняешь виртуальный паркур. Если сравнивать с Assasin'ом, то он тут проигрывает по всем параметрам (да он может делать всякие трюки, но это делает он сам - причем он делает иногда то, что ты не хотел бы).

 

P.S. Может конечно я не правильно выразился))).

Изменено пользователем Bu3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще например Mirror's Edge - красивая игра с потрясающей механикой.

В этой игре ощущаешь тело - его скорость, инерцию. В ней получаешь удовольствие от того, что выполняешь виртуальный паркур. Если сравнивать с Assasin'ом, то он тут проигрывает по всем параметрам (да он может делать всякие трюки, но это делает он сам - причем он делает иногда то, что ты не хотел бы).

 

P.S. Может конечно я не правильно выразился))).

 

 

Ну, так я и думал, что еще Mirror Edge вспомнят - игру по сути бестолковую. Первые 5 уровней норм, остальное лажа. Вот и пример того, что не стоит пытаться делать игру, если у тебя в ней будут только какие-то крутые фишки - а остальное так себе; "остальное не важно - главное, что герой может высоко прыгать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, так я и думал, что еще Mirror Edge вспомнят - игру по сути бестолковую. Первые 5 уровней норм, остальное лажа. Вот и пример того, что не стоит пытаться делать игру, если у тебя в ней будут только какие-то крутые фишки - а остальное так себе; "остальное не важно - главное, что герой может высоко прыгать"

 

Просто хочется новых ощещений. И наверное идеальная игра будет, тогда когда все соберут вместе и заставят это работать

 

Весь ее потенциал открывается, к сожалению, в состязаниях на время (где нет зрения бегущего) и ты сам уже ищешь кратчайшие пути - это кураж. Но не более

Изменено пользователем Bu3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...