Lgs Опубликовано: 29 января 2009 Опубликовано: 29 января 2009 После релиза можно попросить у ребят исходники диалогов и прочего текста.Судя по масштабности мода текстов там будет просто нереально много.Так что перевод будет не раньше выхода Duke Nukem Forever (вы правильно подумали). Так же данная тема призывает вас в очередной раз пожалеть о том что вы забивали на английский язык в школе/институте и не можете насладиться модом в оригинале (ха-ха). Jonas @ Jan 22 2009, 10:12 AMAs in Deus Ex, subtitles can be enabled for all dialogue in TNM, but we don't have the resources to translate it. Fan translations will be possible though, if anybody fancies spending months and months translating 195,000 words into their native language. We would really appreciate that, but it's just not something we can reasonably ask of anybody, and frankly we'd rather not be involved :P
Denton Опубликовано: 29 января 2009 Опубликовано: 29 января 2009 После релиза можно попросить у ребят исходники диалогов и прочего текста.Судя по масштабности мода текстов там будет просто нереально много.Так что перевод будет не раньше выхода Duke Nukem Forever (вы правильно подумали). Так же данная тема призывает вас в очередной раз пожалеть о том что вы забивали на английский язык в школе/институте и не можете насладиться модом в оригинале (ха-ха).Jonas @ Jan 22 2009, 10:12 AMНу, хз. Мод не киберпанковский даже, не то чтобы относиться ко вселенной DX. Возможность у меня в принципе есть, но я не вижу смысла.Я бы лучше 2027 на инглиш попробовал переводить.
Шрам Опубликовано: 30 января 2009 Опубликовано: 30 января 2009 Lgs,раз уж на то пошло может быь стоит попробовать выйти на связь с разработчиками Намлес мода?Так и быстрее будет...
Dae Опубликовано: 30 января 2009 Опубликовано: 30 января 2009 195 000 слов — это ~400 страниц текста на страницах формата A4. Мне проект по переводу тоже кажется нецелесообразным.
Yoti Опубликовано: 10 мая 2009 Опубликовано: 10 мая 2009 А я из тех, кто английский любил и понимал... Поэтому в нэймлесс играю с почти полным пониманием)
Dima Опубликовано: 10 мая 2009 Опубликовано: 10 мая 2009 А я из тех, кто английский любил и понимал... Поэтому в нэймлесс играю с почти полным пониманием)Я рад за тебя! Хочешь заняться переводом?
Yoti Опубликовано: 11 мая 2009 Опубликовано: 11 мая 2009 Хочу. Но у меня впереди два месяца экзаменов и зачётов. Хоть опыт переводов (exe, prx, jar) и есть, но время отсутствует...
Шрам Опубликовано: 7 июня 2009 Опубликовано: 7 июня 2009 Эх...так хотелось бы русификатор, я думаю "кучу текста" переводить не бессмысленно, так же например мод 2027...Своё не лишено смысла?Вам же так же надо делать на англ и русском, Намлес мод на данный момент один из лучших...и для него ОБЯЗАН просто быть русификатор, странно, раньше всех тянуло делать русификаторы к модам DX а щас будто интерес пропал, не все знают английский, не все...
garish Опубликовано: 14 июня 2009 Опубликовано: 14 июня 2009 На самом деле 195 000 - это с учетом всяких газет, книг и почтовых сообщений. Для играбельности думаю достаточно перевести текст в диалогах и ключевых моментах, объем работ тогда уменьшится раз в 5-6. Понятно, что это халтура, но по крайней мере это реально )
Ice Cold Опубликовано: 15 июня 2009 Опубликовано: 15 июня 2009 (изменено) 195 000 слов — это ~400 страниц текста на страницах формата A4. Мне проект по переводу тоже кажется нецелесообразным.А разве не в ~2 раза больше? А я из тех, кто английский любил и понимал... Поэтому в нэймлесс играю с почти полным пониманием)А я наконец-то скачал крякер интернета. Вам чего из Пентагона надо? Я тут посчитал: если я буду этим заниматься целый день, то переведу всё за 4.5 месяца. Вот.Хотя Зодиак перевожу уже три года (правда, три раза)... И сейчас снова закинул. Можете кинуть в меня помидоркой в профилактических целях. upd. Сейчас проверил - моя страница правильная, так что текста там на ~800 страниц. Изменено 15 июня 2009 пользователем Ice Cold
Шрам Опубликовано: 15 июня 2009 Опубликовано: 15 июня 2009 Одним словом всё портит лень и нехватка времени.
Zone#999 Опубликовано: 16 июня 2009 Опубликовано: 16 июня 2009 Одним словом всё портит лень и нехватка времени. Нехватка свободного времени - это точно. Но главное - содержание текстов. Если в самой игре Deus Ex - тексты имеют определённый смысл и значение, то в TNM, я бы сказал, форумный флудёж и переводить его - пустая трата времени.Мне понравился TNM только в техническом плане.
Шрам Опубликовано: 21 июня 2009 Опубликовано: 21 июня 2009 Для тебя пустая, для меня нет, хотя вы щас напишете учи англ, тогда возникает вопрос зачем вообще локализации нужны?Иногда и "флудёж" тоже интересен.ИМХО.
Darth Revan Опубликовано: 21 июня 2009 Опубликовано: 21 июня 2009 хы, ну бери англо-русский словарик и вперёд, локализируй Х)
Starscream Опубликовано: 22 июня 2009 Опубликовано: 22 июня 2009 В "промт", а затем отредактировать. :lol:
Шрам Опубликовано: 22 июня 2009 Опубликовано: 22 июня 2009 Ну ну, через лет тогда ...цать поиграем в с переводом XD
Zone#999 Опубликовано: 22 июня 2009 Опубликовано: 22 июня 2009 (изменено) Для тебя пустая, для меня нет, хотя вы щас напишете учи англ, тогда возникает вопрос зачем вообще локализации нужны?Иногда и "флудёж" тоже интересен.ИМХО.Шрам, да я и не сомневался, что форумный флудёж тебе интересен. :lol: Локализации нужны играм, а не модам чтобы не было языковых преград для распространения игры. Разумеется, локализаторов движет финансовая подоплёка. Чем популярнее игра, тем скорее появятся её локализации. Моды переводятся исключительно поклонниками игры. Они работают практически в одиночку :lol: Взять, например, Zodiac.. На сколько мне известно, его переводит сейчас один человек. Есть, правда, исключение.. Мод 2027 изначально делается как на русском, так и на английском языках. Дед, как разработчик, заранее озаботился и выпуском английской версии, ну это и понятно, ведь 2027 разрабатывает интернациональная команда. Вот, Шрам, переводи тексты гуглом, промтом, сократом (гуглом лучше) и сделаешь свою собственную русскую локализацию, так сказать Assassin's Edition. Не беда, что сначала перевод будет корявым. Другие почитатели мода, знающие английский, помогут и в итоге более-менее сносная локализация мода TNM появится. И тогда этот раздел форума перестанет быть [мечтательным] . Всё в твоих руках. Изменено 22 июня 2009 пользователем Zone#999
Dae Опубликовано: 24 июня 2009 Опубликовано: 24 июня 2009 ведь 2027 разрабатывает интернациональная команда.2027 разрабатывает, в общем, только сам Дед
Zone#999 Опубликовано: 24 июня 2009 Опубликовано: 24 июня 2009 2027 разрабатывает, в общем, только сам ДедНо ему в помогают, ну во всяком случае помогали люди из зарубежа. :lol: На сайте проекта можно найти имена тех, чья помощь была весьма существенна. Вот ссылка.
BART Опубликовано: 13 августа 2011 Опубликовано: 13 августа 2011 Если все собирутся и начнут делать, то русификация будет быстрой.
AndreyMust19 Опубликовано: 13 августа 2011 Опубликовано: 13 августа 2011 то русификация будет быстрой. Да. Не успеет начаться, как сразу закончится.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас