--- Опубликовано: 12 июня 2006 Автор Опубликовано: 12 июня 2006 ААА!!11 Ххватит картами перед мордой махать! :cry: дай ссылку на потрошилку седьмых зипов.ЗЫ:пожалуйста, не надо здесь флудить! Здесь я буду выкладывать инфу о своем моде.
LoadLine Calibration Опубликовано: 13 июня 2006 Опубликовано: 13 июня 2006 http://7-zip.org http://prdownloads.sourceforge.net/sevenzi...42.exe?download
--- Опубликовано: 15 июня 2006 Автор Опубликовано: 15 июня 2006 и так, мне нужны две анимированные модели лазерганов.Один -- автомат, другой -- пистолет. Желательно уже в откомпилированном виде. Концепт арт скоро будет.
nobody Опубликовано: 15 июня 2006 Опубликовано: 15 июня 2006 Сюжет просто гениальный... (сорри за флуд)такой идиотии не видел/слышал со времен х/ф. "Cobra" и компьютерной игры "Князь"
--- Опубликовано: 16 июня 2006 Автор Опубликовано: 16 июня 2006 ]такой идиотии не видел/слышал со времен х/ф. "Cobra" и компьютерной игры "Князь"так тебе что не нравится? :shock:
--- Опубликовано: 16 июня 2006 Автор Опубликовано: 16 июня 2006 Сюжет мы с саймонсом окончательно передумали и переварили. Но рассказывать его вам мы не будем, потому что хотим сделать сюрпрайзец :wink:
Walton Simons Опубликовано: 16 июня 2006 Опубликовано: 16 июня 2006 Сюжет мы с саймонсом окончательно передумали и переварили. Но рассказывать его вам мы не будем, потому что хотим сделать сюрпрайзец :wink:Ну вот, ты уже испортил сюрпрайзец, рассказав что он будет. А ты, nobody, прежде чем хаить сам сюжет для мода напиши, а мы посмотрим.
nobody Опубликовано: 16 июня 2006 Опубликовано: 16 июня 2006 я итак работаю сценаристом в бригаде "Vault-Tec Team". Мы делаем огромный мод для Fallout 2 с разветвленной сюжетной линией, огромной системой диалогов и насыщенным миром.Над сюжетом и квестами работаю я, а мапперы и скриптеры, исходя из моих рассказов - делают карты. Если интересно - вступайте в нашу команду. http://bunkerbos.alfaspace.net/forum/index...?act=SF&s=&f=40 это ссылка на зал разработчиков. выйдите там в предыдущий раздел и зайдите в тему "Вакансии". Если любите Fallout, постапокалиптику и можете что-то придумать/сделать достойное - милости просим. p.s. Также, я работаю над музыкой к моду, которая в данный момент уже готова (8 треков. Общее время звучания - 1 час 12 минут). Вся музыка в духе оригинального саундтрека и держит атмосферность.
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 июля 2006 Опубликовано: 24 июля 2006 ЯЧС ты бы хоть скрины показал. Ведь у тебя есть карты (наверное с моими текстурами :o).
--- Опубликовано: 24 июля 2006 Автор Опубликовано: 24 июля 2006 ЯЧС ты бы хоть скрины показал. Ведь у тебя есть карты (наверное с моими текстурами :)).Я деду показывал :) "геометрия -- хорошо, а освещение -- говно" :o ЗЫ: мне какая нибудь утшная карта нужна с горами(текстуры гор прилагаются!) и без всех утшных акторов(даже муверов). Только геометрия и текстуры.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июля 2006 Опубликовано: 25 июля 2006 мне какая нибудь утшная карта нужна с горами(текстуры гор прилагаются!) и без всех утшных акторов(даже муверов). Только геометрия и текстуры. А самому сделать что, не судьба? Кнопка BSP Based terrain в UED2. Подходящие текстуры в DX есть. Или тебе помочь?
Number Wan Опубликовано: 27 июля 2006 Опубликовано: 27 июля 2006 ЯчсДействительно, а где скриншоты? ;) Если есть карты, то почему бы не сделать хотя бы парочку и не выложить сюда? Просто даже любопытно. )
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Он наверно стесняеться ;) ЯЧС, покажи людям что ты там наделал! Интересно ведь!
--- Опубликовано: 28 июля 2006 Автор Опубликовано: 28 июля 2006 мне лень скрины делоть... да и потом, НЕГОТОВО же. Хотите вам ф почту кину? На имеджшреке долго выкладываться будет.
Number Wan Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Хм... лень? Это никуда не годится. Выкладывай-выкладывай. Сам же раскрутил дело, теперь так не оставим в покое :)
--- Опубликовано: 28 июля 2006 Автор Опубликовано: 28 июля 2006 http://nm.ruда ну нах!http://img145.imageshack.us/my.php?image=scr1ck5.jpghttp://img145.imageshack.us/my.php?image=scr2rl9.jpgостальных наклепать нужно.
Number Wan Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Первый скрин хорош. Пол красиво получился. :) Так держать.А вот второй... немного темноват.
--- Опубликовано: 28 июля 2006 Автор Опубликовано: 28 июля 2006 Первый скрин хорош. Пол красиво получился. :) Так держать.А вот второй... немного темноват.так это скрин хорош или карта? о_О А второй специально потемней сделал. Как же без темноты на таинственных космических станциях?! Еще один скрин есть, там продолжение тово коридора. Но он куда-то делся.
Number Wan Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Хороша карта на том отличном скрине - так будет точнее :) Саму карту пока не видели мы. А второй - мне кажется темным... ну как если бы в нем чего-то не хватало. Правда, ведь еще не все готово - потому не стоит на этом заострять внимание. ;) Будем ждать новых скринов.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Я гуляла по той карте...все в зеркалах. Если туда еще врагов понаставить то FPS так упадет...
--- Опубликовано: 28 июля 2006 Автор Опубликовано: 28 июля 2006 Я гуляла по той карте...все в зеркалах. Если туда еще врагов понаставить то FPS так упадет...где это ты зеркала увидела? там тоько на том уровне(ну и еще в одном тунелчеке и на крыше). больше нет, и ересь гнать не надо :) Знаешь, я пробовал делать НЕЗЕРКАЛА. Мерзость одна получилась. На моем месте тыб тож зеркало выбрало =Р
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Ну я вроде умею текстуры подбирать. Вот ты понаставь на зеркальном полу врагов и устрой там бойню. У тебя FPS очень сильно упадет, можешь проверить. Думаешь я просто-так это говорю. Проверяла ведь.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас