Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Number Wan

Пользователи
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Number Wan

  • Звание
    UNATCO agent
  • День рождения 15.06.1986

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Откуда
    M
  1. Number Wan

    Обсуждение 2027

    Пока только начал играть, потому не могу дать полную оценку, но впечатления хорошие. Первое задание как-то не ощутил, уж слишком быстро там все прошло, наверное, потому что никакой стрельбы. Правда, не сразу понял, куда идти и некоторые объекты вроде новых замков непривычны. =) А вот Париж понравился больше, но из-за наличия там довольно большого количества НПС и разного рода локаций. Очень понравилось, что на одной из улиц можно наткнуться (а можно и нет) на представителя HH. Вообще район большой, и это путает, но с другой стороны - очень интересно. Я, правда, думал, что где-нибудь будет ка
  2. Number Wan

    The Nameless Mod [Основная тема]

    Долго проходил TNM, только сегодня прошел мод, впечатления двоякие, но больше хорошие конечно, чем плохие. Понравилось в моде очень многое. Скажу честно, что играл порой бездумно что ли... Т.е. я не играл на максимуме - не искал всех пасхалок, нашел только три пасхальных яйца, к концу залезал далеко не во все углы и секретки, и вообще я играл на самом легком уровне сложности. Признаюсь, после прохождения TNM мне совсем не хочется играть в Deus Ex (хотя я обычно переигрываю его снова и снова время от времени). Но думаю это пройдет. Могу сказать одно точно: я хочу попробовать переиграть TNM.
  3. Number Wan

    Озвучка в 2027.

    Безусловно, озвучка в любительских проектах весьма и весьма проблематична... Но невозможно. Я конечно за озвучку, без нее имхо немного скучнее. Но главное не голоса конечно - музыка, уровни, атмосфера и сюжет. :roll: Как всегда - жду выхода проекта.
  4. Number Wan

    2027: Quick Questions

    Наверное, это осень, ведь снег порой рано выпадает. А еще глобальное изменение климата, так что снег идет не в то время года, и может выпасть неожиданно. =) А не будет какого-нибудь ролика или демки, если не сейчас, то позднее?
  5. Number Wan

    Модели в моде

    Я на 100% уверен, что на скринах были замечены кустики из Soldier of Fortune, и рыцарь из Return to Castle Wolfenstein. Вы переводили модельки из md3 и mdc в другой формат? На самом деле это прикольно. Мы тоже так баловались )))
  6. Number Wan

    альфа: коротко о главном

    2 Hellraiser Может, на вопрос о выходе мода не отвечают, поскольку никто точно не может сказать, когда работа над ним будет завершена. Скажем, они назовут дату 9.05.2008. А вдруг они не успеют закончить к этому времени? Тогда придется переносить, и не назвать новую дату будет еще хуже. Кроме того, бывает, что у тебя есть план - все закончить к определенной дате, но ты начинаешь из-за этого лениться, приостанавливать разработку проекта, успокаивая себя на мысли, что до обещанного выхода еще ох как далеко. В то же время я согласен с тобой, что в неведении держать тоже несправедливо...
  7. Number Wan

    Ваш вариант сюжета Dx3

    Я лишь предполагаю, что какой-то такой: (я не учитываю весь тот материал, который опубликован на сайте) Локации, где будут происходить миссии: Нью-Йорк и Вашингтон, Буэнос-Айрес или Богота Токио или Гонконг Париж и Лондон, Москва, Прага, Каир, Претория, Сидней Часть городов посетить придется только по одному разу, а некоторые раза по два... Я бы также добавил еще несколько миссий, которые бы происходили не в городах вовсе. Скажем, дача какого-нибудь влиятельного персонажа, база, необитаемые острова в районе Океании, и миссия на судне, вышедшем в океан, которое везет нас как пленника, и чт
  8. Number Wan

    Суперновость

    Про фильм слышу не в первый раз. В смысле — был первый, когда думали снять фильм, а потом передумали. Потом вновь пошли слухи, что мол все же решились снимать. Причем слышал от друга где-то полтора месяца назад. Я не против кино, но главное, чтобы не получилась лажа.
  9. Number Wan

    Дырка в стене

    ВОт второй случай чаще всего замечал в Деусе, а еще в Вампирах... =) Я работаю в JA GTKRadiant и у меня несколько раз происходило такое, когда я делал браш, состоящий из нескольких поверхностей, типа лимит их превышен, и они скошены. Тогда треугольник прозрачный получается... А вот про зоны смерти не слышал. Хотя... может и не натыкался. Я на глюк не обращаю внимание, если мне это не очень сильно мешает при прохождении игры. Выложи, плизз, скрин, я посмотрю, что там в Зодиаке такое... Это тоже типа дыры?
  10. Number Wan

    Дырка в стене

    О... Поподробней об этом. То бишь при компиляции некий браш был неправильно воспринят редактором? Или игрой? Я спрашиваю, т.к. это проблема не только DeusEx.
  11. Number Wan

    альфа: коротко о главном

    Суперские скрины, как только я пропустил их... Славно поработали, Пушкинская площадь прямо один в один. На сайте проекта написано, что только по 10% осталось для текста и музыки, если память не изменяет... Значит скоро должно быть все готово. =)
  12. Согласен с Alex Denton. Хотя сейчас мне трудно сказать, что интереснее было тогда в первый раз. Но одно точно знаю: сейчас почти все миссии интересны, потому что они разные, ну и миссии можно поделить: те, которые нравятся от того, что нужно сделать, и миссии, которые интересны из-за того, где их нужно выполнять. Я бы не делил миссии по городам... В том же Гонконге мы выполняем несколько миссий, так что... =) Остров свободы — в первый раз была интересна тем, что она первая и тем, что это по сути было настоящее место из жизни. Сейчас интересно, т.к. в ней только начинается вся та история, в
  13. Number Wan

    Библия DX

    Когда я начал играть в Dx, я еще не читал никаких материалов по Dx, но уже тогда чувствовалось, что что-то не так с окружающими героями: в Нью Йорке они все какие-то грязненькие, с несчастными лицами. Я думал, что видимо что-то случилось, если и статуя свободы и баттери парк настолько скудно выглядят (дело конечно не только в самой предыстории к игре). А потом уже почитал...В принципе многое я предполагал — кроме катастрофы на западном побережье. А вот насчет всемирного кризиса — как-то и не задумывался.
  14. Мой вопрос и ответ!! Они снова пропали! Пишу заново... Так Пейдж сказал, что Савадж сбежал и спер вроде некоторые компоненты UC, разве ж нет? Меня же интересовало, почему его так долго не могли поймать, если у него база в Ванденберге? Неужели правительство США не могло ее найти на территории своей страны? Или на это повлияло землетрясение, которое разрушило западное побережье (согласно библии Dx)?
  15. Number Wan

    Локации в Project 2027

    Прошел почти год с тех пор, как отписался в этой теме в последний раз. Много нового появилось, видно, что за эти 12 месяцев кое-что появилось. На скринах к Москве я заметил до боли знакомое место: Звездный бульвар (!!!!) — я живу в тех местах, потому я удивился, что вы сделали и Останкинскую башню и улицу Ак. Королева. ))) Во Франции в баре стоит рыцарь из всем известной игры Return to Castle Wolfenstein ))) Радует.
×
×
  • Создать...