--- Опубликовано: 28 июля 2006 Автор Опубликовано: 28 июля 2006 2Вероника: извини уж, по другому нельзя. Вообще я дрался на зеркальных поверхностях... и ничего.
Number Wan Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Ну а какие у нас в этот раз враги? Наверное, MJ12 тоже будут?
--- Опубликовано: 28 июля 2006 Автор Опубликовано: 28 июля 2006 Ну а какие у нас в этот раз враги? Наверное, MJ12 тоже будут?ТОЛЬКО мж12. Но много разновидностей =D Там будут... *Вся инфа засекречена*
Number Wan Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 Значит, MJ12? Только не надо их перекрашивать в зеленый цвет - он смотрится нелепо. Лучше пусть они выглядят как армия третьего рейха - очень уж они похожи на солдат времен второй мировой...Наверное, будут и грейсы (серые чуваки) и зеленые уроды (гризоры)?
--- Опубликовано: 28 июля 2006 Автор Опубликовано: 28 июля 2006 Значит, MJ12? Только не надо их перекрашивать в зеленый цвет - он смотрится нелепо. Лучше пусть они выглядят как армия третьего рейха - очень уж они похожи на солдат времен второй мировой...Наверное, будут и грейсы (серые чуваки) и зеленые уроды (гризоры)?серые чуваки это алиены? %))) Нда, насчет немцов согласен, и голос похожий(их еще в имперцов из ЗВ можно отлично перекарсить :))) ).
Number Wan Опубликовано: 28 июля 2006 Опубликовано: 28 июля 2006 серые чуваки это алиены?Ну да, они самые. Инопланетяне, т.е. Greys. их еще в имперцов из ЗВ можно отлично перекарситьОчень любопытно, но в кого именно? В штурмовиков? :) Я что-то тут пропустил... Но Сюжет этого мода пересекается с сюжетом оригинальной игры? Полагаю, что все происходит до или во время событий DeusEx.
--- Опубликовано: 29 июля 2006 Автор Опубликовано: 29 июля 2006 после, но... играть мы будем не джейси дентоном =)
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июля 2006 Опубликовано: 29 июля 2006 ЯЧС Чтобы играть НЕ JCDenton'ом, надо создавать свой класс игрока, а это значит скрипты... Я могу тебе сделать отдельный пак, только с классами. Только скины игрока и модель заменить и все. Еще можно свои картинки в инфолинк вставить.
--- Опубликовано: 29 июля 2006 Автор Опубликовано: 29 июля 2006 2Вероника:инфу об этом я кину тебе в личку. ОК?
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июля 2006 Опубликовано: 30 июля 2006 Я даже не знаю как свой мод назвать :oops:
--- Опубликовано: 30 июля 2006 Автор Опубликовано: 30 июля 2006 Я даже не знаю как свой мод назвать :oops:НЕ СЮДА!новую тему заведи
--- Опубликовано: 5 августа 2006 Автор Опубликовано: 5 августа 2006 Вот мне интересно, когда мы свои моды закончим, о них инфу на сайте планеты разместят? =/
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 августа 2006 Опубликовано: 5 августа 2006 Сначала на своем размести :buee: Но я сомневаюсь что ты вообще где-то что-то разместишь. С таким подходом как у тебя...
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 августа 2006 Опубликовано: 14 августа 2006 это мой мод и он скоро будет! :smt068 скоро и скрины будут! :lol: это мод про космическую станцию! :smt040 coming soon DEUS EX: THE STATION Прошло больше года и только два скриншота...
--- Опубликовано: 14 августа 2006 Автор Опубликовано: 14 августа 2006 Больше терпенья. Сейчас над картами ломает голову еще один(кто -- секрет zxc_corparation). И седня яопять я сяду делать карты. Да и потом, вон сколько дед свой мод делает %))) Мне что ли тоже нельзя? Хотя не во мне дело, а в жаре и лени(и вдохновения нет).
LoadLine Calibration Опубликовано: 14 августа 2006 Опубликовано: 14 августа 2006 Ты на какие масштабы свой мод развернул? Сколько вообще ждать еще? Ты бы хоть сказал что-ли. Два скриншота за год...неплохо конечно :smt068
--- Опубликовано: 29 ноября 2008 Автор Опубликовано: 29 ноября 2008 Так... думаю можно выложить скрины неудавшихся карт. Удавшихся и довольно таки красивых(слава моему ЧСВ!) -- не буду.Сюжет... В секрете. Одно скажу, что сюжет буду стараться делать абсолютно нелинейным... Концовки постораюсь сделать полностью ззависимыми от сюжета, который выберешь. Вся остальная информация засекречена. Устаревшую, но представляющую интерес может быть буду(а скорее и вовсе не буду) писать здесь.
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 ноября 2008 Опубликовано: 30 ноября 2008 может быть буду(а скорее и вовсе не буду) писать здесь. На русском языке, если можно. Эта программа и 40% предупреждений помогут тебе.
--- Опубликовано: 30 ноября 2008 Автор Опубликовано: 30 ноября 2008 На русском языке, если можно.Граммар-наци! :) Поделись на нуль! Эта программа и 40% предупреждений помогут тебе.Ню. Мне уже ничего не поможет. Луркомар это на всю жинь... %D
Yachs Опубликовано: 1 января 2010 Опубликовано: 1 января 2010 Йуахахаха! Прикиньте, потсоны!!1 Я решил перенести станцию на другой движок! Началось все с маппинга и диалогов, а закончилось тотальным экстерминан^W созданием новой ролевой системы и попытками улучшения графики. Но лучше сначала нарисовать сайт, где будет рассказываться о момем чсв и глубочайшей сути мода, чтобы людишки прониклись идеей и пошли мне помогать, правильно? ;Р
BART Опубликовано: 9 августа 2010 Опубликовано: 9 августа 2010 И тишина... Прочитал все комменты, посмеялся, заинтересовался и удивился, что работа остановлена... (или нет?) А идея ведь хорошая. Я сам хочу сделать свой сюжет, но не с новыми картами, а правильно всё расставить и пустить снова ДСа по миру... :roll:
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 августа 2010 Опубликовано: 10 августа 2010 У меня где-то лежала карта (или две) от этого мода. А автор мода сюда скорее всего уже не придет. Не знаю, будет ли Алексей возражать если я выложу те карты.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас