Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Как наложить текстуру на дверь?


Рекомендованные сообщения

Здрасте всем! :)

 

Столкнулся с такой проблемой, ни как не могу наложить текстуру на дверь. Дело в том что у розового браша нет свойства "Surface Properties".

 

Дверь я делаю так, в "DeusExEd", создаю красный браш, придаю ему размеры двери, потом в браузере классов выбираю "Brush->Mover->DeusExMover", жму кнопку "Add Movable Brush", появляется розовый браш. Так вот, как теперь на этот получившийся розовый браш наложить текстуру?

Изменено пользователем alex_ey
Ссылка на сообщение

Посмотри здесь https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4331

 

 

 

Хотя если работаешь в UED2 то выбери свой MOVER, и в его контекстном выбери Show Polys, после ребилда карта MOVER станет обычным.

Ссылка на сообщение

 

Уже смотрел, не получается... :)

 

Хотя если работаешь в UED2 то выбери свой MOVER, и в его контекстном выбери Show Polys, после ребилда карта MOVER станет обычным.

 

Нет такого пункта... :cry:

 

Кстати, вот еще вопрос. У меня дентон все время сквозь двери проходит, как это исправить? :lol:

Ссылка на сообщение
Нет такого пункта... :)

Он есть . Смотри сам в контекстном меню Ued2..

 

 

 

 

Кстати, вот еще вопрос. У меня дентон все время сквозь двери проходит, как это исправить? :cry:

 

Смотри эти свойства и выстави всё так же

 

 

Ссылка на сообщение
Он есть . Смотри сам в контекстном меню Ued2..

 

Нет. У меня такого пункта нет... Наверно у меня другая версия редактора. Можешь выложить где-нибудь свой, а я качну? :)

 

Смотри эти свойства и выстави всё так же

 

Все точно так-же! Все равно не работает! :cry:

Ссылка на сообщение
Нет. У меня такого пункта нет... Наверно у меня другая версия редактора. Можешь выложить где-нибудь свой, а я качну? :)

Значит у тебя первый Ued. Смотри свои ЛС, там будут ссылки..

 

Все точно так-же! Все равно не работает! :cry:

Значит, что-то неправильно сделал.. Выкладывай свою карту, надо взглянуть.

Ссылка на сообщение
Значит у тебя первый Ued. Смотри свои ЛС, там будут ссылки..

 

Спасибо! С текстурами разобрался! :) А вот с прохождениями сквозь двери еще нет. :cry: Карта вотъ:

1.dx

Изменено пользователем alex_ey
Ссылка на сообщение

Карту скачал и посмотрел :) . В общем, я не понял, как ты сделал мувер.. Скорее всего, взял строительный баш и из пустого сотворил дверь. Поэтому игрок может проходить через неё.

 

Чтобы правильно сделать мувер, нужно сперва сделать для него [мувера] заготовку из Solid - браша (синего). Solid - браш не проницаем для игрока. Текстуру следует накладывать именно на заготовку двери. Почему нужна заготовка для двери? Потому что мувер наследует часть свойств от Solid - браша, и текстуры, и свойство непроницаемости.

 

Подправил немного твою карту и сделал простейшую дверьку. А так же оставил заготовку двери и рядом мувер, полученный из неё.

 

 

 

Ещё несколько замечаний по карте.. Старайся делать всё аккуратно и точно - линия к линии. Неточность даёт различные ошибки на картах : провалы, BSP-срезы, невидимые зоны смерти, искажения освещения. Совет: если пользуешься редактором Ued2, сними флажок с Toggle Vertex Snap (ищи его внизу окна редактора, около командной строки) Он не дожен быть зелёного цвета.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...