Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
alex_ey

Как наложить текстуру на дверь?

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем! :)

 

Столкнулся с такой проблемой, ни как не могу наложить текстуру на дверь. Дело в том что у розового браша нет свойства "Surface Properties".

 

Дверь я делаю так, в "DeusExEd", создаю красный браш, придаю ему размеры двери, потом в браузере классов выбираю "Brush->Mover->DeusExMover", жму кнопку "Add Movable Brush", появляется розовый браш. Так вот, как теперь на этот получившийся розовый браш наложить текстуру?

Изменено пользователем alex_ey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри здесь https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4331

 

 

 

Хотя если работаешь в UED2 то выбери свой MOVER, и в его контекстном выбери Show Polys, после ребилда карта MOVER станет обычным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Уже смотрел, не получается... :)

 

Хотя если работаешь в UED2 то выбери свой MOVER, и в его контекстном выбери Show Polys, после ребилда карта MOVER станет обычным.

 

Нет такого пункта... :cry:

 

Кстати, вот еще вопрос. У меня дентон все время сквозь двери проходит, как это исправить? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет такого пункта... :)

Он есть . Смотри сам в контекстном меню Ued2..

 

 

 

 

Кстати, вот еще вопрос. У меня дентон все время сквозь двери проходит, как это исправить? :cry:

 

Смотри эти свойства и выстави всё так же

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он есть . Смотри сам в контекстном меню Ued2..

 

Нет. У меня такого пункта нет... Наверно у меня другая версия редактора. Можешь выложить где-нибудь свой, а я качну? :)

 

Смотри эти свойства и выстави всё так же

 

Все точно так-же! Все равно не работает! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. У меня такого пункта нет... Наверно у меня другая версия редактора. Можешь выложить где-нибудь свой, а я качну? :)

Значит у тебя первый Ued. Смотри свои ЛС, там будут ссылки..

 

Все точно так-же! Все равно не работает! :cry:

Значит, что-то неправильно сделал.. Выкладывай свою карту, надо взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит у тебя первый Ued. Смотри свои ЛС, там будут ссылки..

 

Спасибо! С текстурами разобрался! :) А вот с прохождениями сквозь двери еще нет. :cry: Карта вотъ:

1.dx

Изменено пользователем alex_ey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карту скачал и посмотрел :) . В общем, я не понял, как ты сделал мувер.. Скорее всего, взял строительный баш и из пустого сотворил дверь. Поэтому игрок может проходить через неё.

 

Чтобы правильно сделать мувер, нужно сперва сделать для него [мувера] заготовку из Solid - браша (синего). Solid - браш не проницаем для игрока. Текстуру следует накладывать именно на заготовку двери. Почему нужна заготовка для двери? Потому что мувер наследует часть свойств от Solid - браша, и текстуры, и свойство непроницаемости.

 

Подправил немного твою карту и сделал простейшую дверьку. А так же оставил заготовку двери и рядом мувер, полученный из неё.

 

 

 

Ещё несколько замечаний по карте.. Старайся делать всё аккуратно и точно - линия к линии. Неточность даёт различные ошибки на картах : провалы, BSP-срезы, невидимые зоны смерти, искажения освещения. Совет: если пользуешься редактором Ued2, сними флажок с Toggle Vertex Snap (ищи его внизу окна редактора, около командной строки) Он не дожен быть зелёного цвета.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да..... на муверах просто нельзя делать Scale Brush (Brush->MainScale). По этому и проходит сквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...