edimax Опубликовано: 23 июля 2009 Опубликовано: 23 июля 2009 Не подскажете, я давно видел экспортер для milkshape в deusex формат моделей, а сейчас вообще найти не могу, если кто знает ссылку, или завалялся у когото, можете выложить пожалуйста.
Dae Опубликовано: 23 июля 2009 Опубликовано: 23 июля 2009 http://download.deusexnetwork.com/DX1/edit...e-to-DeusEx.zip
edimax Опубликовано: 23 июля 2009 Автор Опубликовано: 23 июля 2009 Dae: Спасибо огромное, то, что надо.
Kronos Опубликовано: 17 декабря 2009 Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Вопрос есть. Когда я экспортирую этой штукой, у меня модель ломается. Становится немного кривой. Никто такого не наблюдал? Может есть какие-то специфические особенности экспорта этой штукой? Или лучше пользоватся 3ds2dx? UPDКстати, на сайте Така про утилиту Tack's Deus Ex Mesh Tool есть фраза:* The OpenGL shading in the MilkShape export is not too functional yet. For now, all surfaces will be set to 100% emissive, which will make untextured surfaces look weird. I'm hoping to fix this eventually. Что бы это значило? Не оно ли это? Изменено 17 декабря 2009 пользователем Kronos
edimax Опубликовано: 17 декабря 2009 Автор Опубликовано: 17 декабря 2009 А я то всегда думал, что 3ds2dx криво экспортирует, а с экспортером Milkshape проблем не наблюдалось, всё идеально экспортировалось.
Kronos Опубликовано: 21 декабря 2009 Опубликовано: 21 декабря 2009 Ну вот сделал скрин. Рука похоже на непонятно что.. Есть ли способ как можно правильно импортнуть модель в Deus Ex?
edimax Опубликовано: 22 декабря 2009 Автор Опубликовано: 22 декабря 2009 А изначально в DeusEx 3D Viewer(_a.3d,_d.3d), у тебя модель уже кривая?я только что попробовал экспортировать модель(800 поликов) , всё идеально получилось, ничего кривого нет,может сам Milkshape криво экспортит, у меня версия 1.8.4.,
Kronos Опубликовано: 24 марта 2010 Опубликовано: 24 марта 2010 Хм, в Deus Ex 3D Viewer модель нормальная, странно, что в игре она уже кривая, нкто не вкурсе как это исправить?Вот uc файл модели /////////////////////////////////////////////////// // Neutralizer. /////////////////////////////////////////////////// class Neutralizer expands Object abstract; #exec MESH IMPORT MESH=Neutralizer ANIVFILE=MODELS\Neutralizer_a.3d DATAFILE=MODELS\Neutralizer_d.3d X=0 Y=0 Z=0 #exec MESH ORIGIN MESH=Neutralizer X=0 Y=0 Z=0 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 // add further '#exec MESH SEQUENCE' lines here to define additional animation sections #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Select STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=7 GROUP=Select #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=22 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack2 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=22 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Attack3 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=20 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Down STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=10 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle1 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=6 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle2 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=5 #exec MESH SEQUENCE MESH=Neutralizer SEQ=Idle3 STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 RATE=6 #exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttack #exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack2 TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttack #exec MESH NOTIFY MESH=Neutralizer SEQ=Attack3 TIME=0.5 FUNCTION=HandToHandAttack //#exec MESHMAP NEW MESHMAP=Neutralizer MESH=Neutralizer //Edit X, Y, and Z values in line below to change size of mesh in game #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=Neutralizer X=0.141862 Y=0.141862 Z=0.141862 #exec TEXTURE IMPORT NAME=NeutralizerTex0 FILE=textures\CombatKnifeTex1.pcx GROUP=Skins FLAGS=2 #exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=Neutralizer NUM=0 TEXTURE=NeutralizerTex0 #exec TEXTURE IMPORT NAME=NeutralizerTex1 FILE=textures\WeaponHandsTex.pcx GROUP=Skins FLAGS=2 #exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=Neutralizer NUM=1 TEXTURE=NeutralizerTex1
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 марта 2010 Опубликовано: 31 марта 2010 Если еще нужно, то возможно это поможет: http://www.dxalpha.com/forum/viewtopic.php?t=14695
Kronos Опубликовано: 12 сентября 2010 Опубликовано: 12 сентября 2010 Ха-ха! :o Оказывается просто небыла наложена текстура на руки :shock:
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас